sanderkelevra
To the batcave! ( 5 фото + 1 видео )
До неприличия красивый поп-детектив, больше похожий на супергеройское кино.
Открывающая сцена фильма знакомит нас с юной Лисбет, сбегающей от абьюзивного отца, но оставившей в опасной ловушке свою сестру. Этот эпизод из прошлого напрямую связан с ее новой миссией: украсть у АНБ файл, способный привести в работу кучу ракет и разнести мир в щепки. С этой задачей хакерка Лисбет Саландер справляется без проблем, но вот последствия взлома оказываются довольно серьезными, тут не обойтись без помощи журналиста Микаэля Блумквиста.
Поскольку права на оригинальную трилогию Стига Ларссона пылятся у Sony уже несколько лет, в рубрику «снимите это немедленно» угодила четвертая книга о приключениях Лисбет и ее верного друга. После смерти Ларссона «Девушку, которая застряла в паутине» дописывал уже журналист Давид Лагеркранц. Работу преданные читатели «Миллениума» приняли сдержанно, даже иногда плевались, но, как обычно случается, чем хуже книга, тем обычно лучше ее экранизация (см., например, «Бойцовский клуб»).
Новая версия Лисбет вышла почти как Бэтгёрл от феминистского мира скандинавского нуара: изощренно надирает задницы плохим парням, рассекая на бэтмобиле, неубиваема, беспощадна. Ни один злодей не избежит наказания, можете спать спокойно. В этом шведском Готэме любой компьютер может быть взломан при помощи яростного стука по клавишам ноутбука. Иногда кажется, что Лисбет достаточно просто посмотреть на операционную систему, чтобы она взломалась (как Джоуи Трибиани иногда смотрел на лифчики, а они расстегивались сами). Поэтому, если у вас есть друг-программист, можете сводить его в кино как на комедию, он оценит.
Вообще, если воспринимать фильм именно как околосупергеройское кино с болтающейся на поверхности моралью, то можно вполне неплохо провести время. А вот если идти, нацелившись на размах детективов уровня Джона ле Карре, то можно покинуть кинотеатр, хватаясь за голову. Хотя самому первоисточнику далеко до сложных шпионских детективов, он мирно существует в мире поп-литературы, и это не обязательно плохо. Логических дыр в сюжете достаточно, чтобы побить рекорд по количеству закатывания глаз на одном сеансе.
Зачем вообще смотреть «Девушку, которая застряла в паутине»? Во-первых, это красиво. Низкий поклон оператору Педро Луке, с которым режиссер Федерико Альварес уже работал над своим предыдущим (вполне удачным) триллером «Не дыши». Весь этот скандинавский стиль, меланхолично падающий снежок, идеально выверенные кадры – пир для глаз. Во-вторых, ради прекрасной Клер Фой, которая, можно сказать, главный двигатель фильма и вообще подарок небес, который мы не заслужили. Казалось, Руни Мару нам никто не заменит, но версия Лисбет в исполнении талантливейшей британской актрисы ничуть не уступает двум предыдущим актрисам (напомним еще про Нуми Рапас в оригинальной шведской трилогии). Глаз не оторвать и от Лакита Стэнфилда, известного по роли в сериале «Атланта», тут он отлично выполняет работу «харизматичного героя второго плана», разряжающего атмосферу.
В целом «Девушка, которая застряла в паутине» отлично работает как развлекательный фильм. К сожалению, учитывая все огрехи первоисточника, тут нужна была финчеровская сноровка, чтобы выйти из воды без логических дыр. Федерико Альварес до американской экранизации «Девушки с татуировкой дракона» не дотянул, но, как говорится, well shit, at least you tried.
С 8 ноября в кино.
Открывающая сцена фильма знакомит нас с юной Лисбет, сбегающей от абьюзивного отца, но оставившей в опасной ловушке свою сестру. Этот эпизод из прошлого напрямую связан с ее новой миссией: украсть у АНБ файл, способный привести в работу кучу ракет и разнести мир в щепки. С этой задачей хакерка Лисбет Саландер справляется без проблем, но вот последствия взлома оказываются довольно серьезными, тут не обойтись без помощи журналиста Микаэля Блумквиста.
Поскольку права на оригинальную трилогию Стига Ларссона пылятся у Sony уже несколько лет, в рубрику «снимите это немедленно» угодила четвертая книга о приключениях Лисбет и ее верного друга. После смерти Ларссона «Девушку, которая застряла в паутине» дописывал уже журналист Давид Лагеркранц. Работу преданные читатели «Миллениума» приняли сдержанно, даже иногда плевались, но, как обычно случается, чем хуже книга, тем обычно лучше ее экранизация (см., например, «Бойцовский клуб»).
Новая версия Лисбет вышла почти как Бэтгёрл от феминистского мира скандинавского нуара: изощренно надирает задницы плохим парням, рассекая на бэтмобиле, неубиваема, беспощадна. Ни один злодей не избежит наказания, можете спать спокойно. В этом шведском Готэме любой компьютер может быть взломан при помощи яростного стука по клавишам ноутбука. Иногда кажется, что Лисбет достаточно просто посмотреть на операционную систему, чтобы она взломалась (как Джоуи Трибиани иногда смотрел на лифчики, а они расстегивались сами). Поэтому, если у вас есть друг-программист, можете сводить его в кино как на комедию, он оценит.
Вообще, если воспринимать фильм именно как околосупергеройское кино с болтающейся на поверхности моралью, то можно вполне неплохо провести время. А вот если идти, нацелившись на размах детективов уровня Джона ле Карре, то можно покинуть кинотеатр, хватаясь за голову. Хотя самому первоисточнику далеко до сложных шпионских детективов, он мирно существует в мире поп-литературы, и это не обязательно плохо. Логических дыр в сюжете достаточно, чтобы побить рекорд по количеству закатывания глаз на одном сеансе.
Зачем вообще смотреть «Девушку, которая застряла в паутине»? Во-первых, это красиво. Низкий поклон оператору Педро Луке, с которым режиссер Федерико Альварес уже работал над своим предыдущим (вполне удачным) триллером «Не дыши». Весь этот скандинавский стиль, меланхолично падающий снежок, идеально выверенные кадры – пир для глаз. Во-вторых, ради прекрасной Клер Фой, которая, можно сказать, главный двигатель фильма и вообще подарок небес, который мы не заслужили. Казалось, Руни Мару нам никто не заменит, но версия Лисбет в исполнении талантливейшей британской актрисы ничуть не уступает двум предыдущим актрисам (напомним еще про Нуми Рапас в оригинальной шведской трилогии). Глаз не оторвать и от Лакита Стэнфилда, известного по роли в сериале «Атланта», тут он отлично выполняет работу «харизматичного героя второго плана», разряжающего атмосферу.
В целом «Девушка, которая застряла в паутине» отлично работает как развлекательный фильм. К сожалению, учитывая все огрехи первоисточника, тут нужна была финчеровская сноровка, чтобы выйти из воды без логических дыр. Федерико Альварес до американской экранизации «Девушки с татуировкой дракона» не дотянул, но, как говорится, well shit, at least you tried.
С 8 ноября в кино.
Взято: Тут
1