Klimyaschka
Человек, который проиграл фильм ( 6 фото )
Посмотрела интересный, удивительный, сложный, тяжелый, непонятный фильм "Человек, который убил Дон Кихота".
Второй день хожу под впечатлением.
Это своеобразная экранизация романа Сервантеса, только перенесенная в наш современный мир.
Есть настоящий Дон Кихот - спятивший (или не спятивший?) старый сапожник, есть Санчо Панса - режиссер рекламных роликов, испорченный временем и профессией человек. Есть и своя Дульсинея, мельницы и великаны.
И вот этот момент узнавания романа в той фантасмагории, которой по сути является фильм, сначала очень радует и ты так радостно тычешь пальцем в экран - о, так ведь это было в романе, да-да!
Удивительно, как режиссеру удалось вписать некоторые, казалось бы невписуемые страницы средневекового романа в современные реалии.
И уже хотя бы ради этого фильм стоит смотреть.
Мне фильм очень понравился.
Да, это балаган, в котором, порою, невозможно разобраться. Подозреваю, в этом была особая задумка режиссера. Иногда не понимаешь - это реальность или сон? Или бред спятившего старика? Или старик не такой уж и спятивший?
Но слишком уж явный посыл фильма - в современном мире, а тем более в кино все насквозь продажно и безнравственно.
Последнюю часть фильма практически невозможно смотреть. Ради денег молодая и красивая девушка слизывает грязь с туфель богатого покровителя. Ради того, чтобы заключить выгодный контракт с богатым самодуром, над несчастным сумасшедшим стариком, который мнит себя Дон Кихотом, извращенно и гадко издеваются.
Я плакала.
Понятно, что в мире всем правят деньги. И всем нужны только деньги.
И фильм показывает, как низко можно пасть ради них, потеряв человеческое достоинство. И всех той толпы, что собралась на последнем балу, один только нормальный человек - это сумасшедший старик.
Ужасно, на самом деле.
Тем не менее, неожиданный свет в конце тоннеля все-таки появится и доброе дело Дон Кихота не пропадет.
В общем, несмотря на массу претензий, в первую очередь за выбор Адама Драйвера на роль Санчо Пансы, фильм очень понравился.
И тем, кто не боится длинных и тяжелых фильмов - рекомендую.
Но надо быть готовым к одному штампу, от которого голливудские фильмы так и не могут избавиться - вселенское зло в фильме олицетворяет собой русский водочный олигарх.
Так и хочется сказать - Хоботов, это мелко!(с)
Но режиссер снимал фильм 29 лет! Точнее, вынашивал план, начинал съемки, заканчивал съемки по разным причинам, набирал новых актеров.
На одной из итераций фильма Санчо Пансой был Джонни Депп.
Самый удачный вариант, на мой взгляд.
Но фильм все не складывался, и Джонни Депп вышел из возрастной категории Санчо Пансы.
Но самое интересное не это.
А то, что, когда наконец вынашиваемая 29 лет идея получила свое киновоплощение и фильм мечты режиссера был снят, его лишили по суду прав на фильм.
И в результате он режиссеру Терри Гиллиаму (Бразилия, Страх и ненависть в Лас Вегасе, 12 обезьян) не принадлежит.
Все вертится вокруг денег. И за этот фильм режиссер их не получит.
Второй день хожу под впечатлением.
Это своеобразная экранизация романа Сервантеса, только перенесенная в наш современный мир.
Есть настоящий Дон Кихот - спятивший (или не спятивший?) старый сапожник, есть Санчо Панса - режиссер рекламных роликов, испорченный временем и профессией человек. Есть и своя Дульсинея, мельницы и великаны.
И вот этот момент узнавания романа в той фантасмагории, которой по сути является фильм, сначала очень радует и ты так радостно тычешь пальцем в экран - о, так ведь это было в романе, да-да!
Удивительно, как режиссеру удалось вписать некоторые, казалось бы невписуемые страницы средневекового романа в современные реалии.
И уже хотя бы ради этого фильм стоит смотреть.
Мне фильм очень понравился.
Да, это балаган, в котором, порою, невозможно разобраться. Подозреваю, в этом была особая задумка режиссера. Иногда не понимаешь - это реальность или сон? Или бред спятившего старика? Или старик не такой уж и спятивший?
Но слишком уж явный посыл фильма - в современном мире, а тем более в кино все насквозь продажно и безнравственно.
Последнюю часть фильма практически невозможно смотреть. Ради денег молодая и красивая девушка слизывает грязь с туфель богатого покровителя. Ради того, чтобы заключить выгодный контракт с богатым самодуром, над несчастным сумасшедшим стариком, который мнит себя Дон Кихотом, извращенно и гадко издеваются.
Я плакала.
Понятно, что в мире всем правят деньги. И всем нужны только деньги.
И фильм показывает, как низко можно пасть ради них, потеряв человеческое достоинство. И всех той толпы, что собралась на последнем балу, один только нормальный человек - это сумасшедший старик.
Ужасно, на самом деле.
Тем не менее, неожиданный свет в конце тоннеля все-таки появится и доброе дело Дон Кихота не пропадет.
В общем, несмотря на массу претензий, в первую очередь за выбор Адама Драйвера на роль Санчо Пансы, фильм очень понравился.
И тем, кто не боится длинных и тяжелых фильмов - рекомендую.
Но надо быть готовым к одному штампу, от которого голливудские фильмы так и не могут избавиться - вселенское зло в фильме олицетворяет собой русский водочный олигарх.
Так и хочется сказать - Хоботов, это мелко!(с)
Но режиссер снимал фильм 29 лет! Точнее, вынашивал план, начинал съемки, заканчивал съемки по разным причинам, набирал новых актеров.
На одной из итераций фильма Санчо Пансой был Джонни Депп.
Самый удачный вариант, на мой взгляд.
Но фильм все не складывался, и Джонни Депп вышел из возрастной категории Санчо Пансы.
Но самое интересное не это.
А то, что, когда наконец вынашиваемая 29 лет идея получила свое киновоплощение и фильм мечты режиссера был снят, его лишили по суду прав на фильм.
И в результате он режиссеру Терри Гиллиаму (Бразилия, Страх и ненависть в Лас Вегасе, 12 обезьян) не принадлежит.
Все вертится вокруг денег. И за этот фильм режиссер их не получит.
Взято: Тут
0