sanderkelevra
Ах эта свадьба ( 5 фото + 1 видео )
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, и также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы.
Аристотель определял комедию, как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде». Самые ранние сохранившиеся комедии созданы в Древних Афинах и принадлежат перу Аристофана.
Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовой сюжет и более приближенный к обыденной реальности стиль. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров.
В отличие от лирики и подобно эпосу, драма воспроизводит прежде всего внешний мир — взаимоотношения между людьми, их поступки, возникающие конфликты. В отличие от эпоса, она имеет не повествовательную, а диалогическую форму. Эстетический предмет драмы — эмоционально-волевые реакции человека, проявленные в словесно-физических действиях. Для драматических произведений характерны остро-конфликтные ситуации, властно побуждающие персонажа к словесно-физическому действию. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Пропитанная цинизмом и нигилизмом романтическая комедия о ругающихся Киану Ривзе и Вайноне Райдер жанр перевернуть не сможет, но точно заставит вас в очередной раз поверить в любовь.
Холостяк со стажем Фрэнк (Киану Ривз) приезжает в аэропорт. Мучительное ожидание рейса вынуждает его заговорить с Линдси (Вайнона Райдер), которая также летит на крошечном восьмиместном самолете в небольшой городок Пасо Роблс в Калифорнии. Непринужденная беседа быстро превращается в обоюдные поливания помоями и желание больше никогда не видеться.
Судьба, правда, решает сделать все назло: оказывается, Фрэнк и Линдси летят на одну и ту же свадьбу. Он – всеми забытый сводный брат жениха, а она – его бывшая девушка, свадьба которой обломилась в последний момент. Вместе они дуэт ненужных и эмоционально сломленных людей – чтобы не портить праздник, организаторы свадьбы везде пристраивают их рядом: в самолете, такси, отеле и за столиком на ужине. Тесное общение медленно, но верно начинает топить их ледяные сердца и пробуждать уже давно забытое чувство влюбленности.
Режиссер Виктор Левин уже пытал удачу в жанре романтической комедии – четыре года назад вышла картина «С 5 до 7. Время любовников» с Антоном Ельчиным и Беренис Марло. Рубеж, видимо, так и остался непокоренным, поэтому получите еще один разыгранный на двух актеров фильм о том, как двое людей влюбляются. В этот раз, кажется, должно получиться: Левин убрал из кадра все лишнее, оставив только традиционно каменного Киану Ривза и кривляющуюся Вайнону Райдер.
Вообще идея взять на главные роли в романтической комедии Райдер и Ривза даже не бумаге выглядит выигрышной: благодаря «Очень странным делам» и дилогии о Джоне Уике дуэт переживает вторую молодость. Выжать из этого преимущества максимум помогает интересная деталь фильма – у других героев нет возможности открыть рот. На протяжении всего хронометража говорит только центральный дуэт: их циничные и надменные диалоги выходят один из другого и даже не звучат вымученными. Вы и представить себе не можете, как вам не хватало рассуждений о несостоявшейся любви и маргинализации человека в обществе или о загадочных причинах выпускать вино с закручивающейся крышкой, а не пробкой.
Тяжело признавать, но романтическая комедия с Киану Ривзом и Вайноной Райдер – это далеко не венец жанра. Очевидно, что за ориентир Левин брал великую трилогию Ричарда Линклейтера «Перед…» и попытался сделать ее полный антипод во многом перекликающимся с недавним сериалом Netflix «Любовь» (конечно, без огромного пласта обсуждения современной гик- и поп-культуры). Герои не могут терпеть друг друга, а о мгновенной влюбленности не может быть и речи. Проблема в том, что весь этот антиромком не может развернуться, потому что его изначально зажали в рамки собственного формата.
Весь фильм похож на сборник чередующихся сцен о двух брюзжащих мизантропах, лишних на этом празднике жизни. Отсутствие диалогов с другими героями выглядит чересчур искусственным и вынуждает растягивать эпизоды, чтобы довести хронометраж до приемлемых 85 минут. Что уж говорить о технической стороне – слабая режиссура, любительский монтаж и музыкальное сопровождение в 3 клавиши заставляют задуматься, а место ли фильму Левина на большом экране.
С 30 августа в кино.
Аристотель определял комедию, как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде». Самые ранние сохранившиеся комедии созданы в Древних Афинах и принадлежат перу Аристофана.
Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовой сюжет и более приближенный к обыденной реальности стиль. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров.
В отличие от лирики и подобно эпосу, драма воспроизводит прежде всего внешний мир — взаимоотношения между людьми, их поступки, возникающие конфликты. В отличие от эпоса, она имеет не повествовательную, а диалогическую форму. Эстетический предмет драмы — эмоционально-волевые реакции человека, проявленные в словесно-физических действиях. Для драматических произведений характерны остро-конфликтные ситуации, властно побуждающие персонажа к словесно-физическому действию. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Пропитанная цинизмом и нигилизмом романтическая комедия о ругающихся Киану Ривзе и Вайноне Райдер жанр перевернуть не сможет, но точно заставит вас в очередной раз поверить в любовь.
Холостяк со стажем Фрэнк (Киану Ривз) приезжает в аэропорт. Мучительное ожидание рейса вынуждает его заговорить с Линдси (Вайнона Райдер), которая также летит на крошечном восьмиместном самолете в небольшой городок Пасо Роблс в Калифорнии. Непринужденная беседа быстро превращается в обоюдные поливания помоями и желание больше никогда не видеться.
Судьба, правда, решает сделать все назло: оказывается, Фрэнк и Линдси летят на одну и ту же свадьбу. Он – всеми забытый сводный брат жениха, а она – его бывшая девушка, свадьба которой обломилась в последний момент. Вместе они дуэт ненужных и эмоционально сломленных людей – чтобы не портить праздник, организаторы свадьбы везде пристраивают их рядом: в самолете, такси, отеле и за столиком на ужине. Тесное общение медленно, но верно начинает топить их ледяные сердца и пробуждать уже давно забытое чувство влюбленности.
Режиссер Виктор Левин уже пытал удачу в жанре романтической комедии – четыре года назад вышла картина «С 5 до 7. Время любовников» с Антоном Ельчиным и Беренис Марло. Рубеж, видимо, так и остался непокоренным, поэтому получите еще один разыгранный на двух актеров фильм о том, как двое людей влюбляются. В этот раз, кажется, должно получиться: Левин убрал из кадра все лишнее, оставив только традиционно каменного Киану Ривза и кривляющуюся Вайнону Райдер.
Вообще идея взять на главные роли в романтической комедии Райдер и Ривза даже не бумаге выглядит выигрышной: благодаря «Очень странным делам» и дилогии о Джоне Уике дуэт переживает вторую молодость. Выжать из этого преимущества максимум помогает интересная деталь фильма – у других героев нет возможности открыть рот. На протяжении всего хронометража говорит только центральный дуэт: их циничные и надменные диалоги выходят один из другого и даже не звучат вымученными. Вы и представить себе не можете, как вам не хватало рассуждений о несостоявшейся любви и маргинализации человека в обществе или о загадочных причинах выпускать вино с закручивающейся крышкой, а не пробкой.
Тяжело признавать, но романтическая комедия с Киану Ривзом и Вайноной Райдер – это далеко не венец жанра. Очевидно, что за ориентир Левин брал великую трилогию Ричарда Линклейтера «Перед…» и попытался сделать ее полный антипод во многом перекликающимся с недавним сериалом Netflix «Любовь» (конечно, без огромного пласта обсуждения современной гик- и поп-культуры). Герои не могут терпеть друг друга, а о мгновенной влюбленности не может быть и речи. Проблема в том, что весь этот антиромком не может развернуться, потому что его изначально зажали в рамки собственного формата.
Весь фильм похож на сборник чередующихся сцен о двух брюзжащих мизантропах, лишних на этом празднике жизни. Отсутствие диалогов с другими героями выглядит чересчур искусственным и вынуждает растягивать эпизоды, чтобы довести хронометраж до приемлемых 85 минут. Что уж говорить о технической стороне – слабая режиссура, любительский монтаж и музыкальное сопровождение в 3 клавиши заставляют задуматься, а место ли фильму Левина на большом экране.
С 30 августа в кино.
Взято: Тут
0