sanderkelevra
Богиня плодородия Derketo и два новых биома ( 8 фото )
Буквально на днях сурвайвал-проект Conan Exiles от крупной компании Funcom перешел в стадию релиза, и вместе с этим принес с собой ряд новых функций и особенностей, о которых мы и поговорим в данной теме.
Ниже мы посмотрим на небольшой список изменений, которые произошли за все время развития проекта, предоставленного на всеобщее обозрение разработчиками, а также на нового бога и два биома, добавленных вместе с релизом игры.
Количество различных видов ресурсов увеличилось с 29 до 60.
Количество видов брони увеличилось с 100 до 708.
Общий показатель различного оружия теперь насчитывает 296 экземпляров вместо 80.
Теперь для персонажа доступно 2079 рецептов для изучения вместо 300 изначальных.
Мир игры теперь содержит в себе 183 вариации монстров вместо 71.
Строить свои здания уже можно из 195 различных строительных кусков вместо 21.
Для обустройства сооружений в игре стало доступно 295 различных предметов интерьера вместо 100.
Утолить голод и жажду персонажа уже можно с помощью 150 различных потребляемых предметов, а ведь изначально было всего 20.
Ну и наконец сам персонаж теперь содержит набор из 245 различных анимаций вместо 60 изначальных.
Помимо этого из бросающихся в глаза изменений стоит отметить полную переработку всех основных интерфейсов игры, измененный главный UI на экране, доработанную систему прокачки основных характеристик персонажа с открываемыми перками и небольшое улучшение сортировки предметов в вашем инвентаре.
Derketo - богиня плодородия и смерти
Последним богом, которого вы можете избрать в качестве основного объекта поклонения, был могучий Имир, его автором является исполинский снежный гигант с двуручным топором, и вот наконец разработчики решили добавить следующего бога.
Теперь при создании персонажа игроки смогут выбрать в качестве объекта своего поклонения богиню Derketo, являющуюся олицетворением плодородия и смерти, общая стилистика сооружения и брони выполнена в откровенных стилях и некоторые даже с сексуальным подтекстом.
В качестве основного ресурса данная богиня принимает только незавершённые желания, которые вам придется вырезать из тел поверженных вами врагов при помощи специального церемониального ножа, впоследствии его можно будет благословить для увеличения вытягивания желаний с одного трупа.
По мере укрепления вашей веры богиня позволит вам превращать самые смертельные яды в сладкий мед, превращать яд и желания в специальные исцеляющие зелья, трансмутировать масло в кровь и наконец способность превратить обычную лозу в хлеб.
Самые преданные и ярые последователи смогут получить высшее благословение Derketo, тем самым разблокировав уникальный мощный меч “Отнимающий похоть”, который способен с легкостью пробить защиту противника.
Ниже на картинке пример того, как выглядит храм прокаченный до финального уровня и церемониальная броня богини на женском персонаже.
Ксожалению, пока что в самой игре на основных серверах невозможно призвать аватара данной богини, так как отсутствует специальная монета и что самое важное священник, все это невозможно найти с помощью даже админ консоли (скорее всего можно призвать только через консоль, если знать что и как).
Однако аватара Derketo уже не раз показывали на различных стримах и вроде как его можно призвать на тестовых серверах, представляет собой он большую голую женщину с кожей темно-пепельного цвета и из одежды на ней только рогатый шлем с кучей перьев (причем мне она почему-то напомнила ведьму из отряда самоубийц).
Хотя есть у этого аватара одна отличительная особенность, по которой ее можно заметить издалека, дело в том что примерно на 3\4 ее левой части отсутствует кожа и даже видны кости, в то время как правая выглядит нормально.
Скорее всего, именно так разработчики хотели показать ее принадлежность к “плодородию и смерти”, однако лично меня удивило, что левая половина заканчивается ровно у груди, хоть я и понимаю по каким причинам это было сделано.
Вулкан и болото
По объективным меркам второй важной особенностью стало введение двух довольно больших биомов примерно равных по размерам в общем, хотя сам вулкан был введен еще вместе с морозным биомом и представлял собой просто кратер с лавой.
Ну и давайте по порядку, я постараюсь рассказать, что вообще там можно найти и стоит ли это того, стоит сразу учесть, так как я изучаю все локации в режиме бога, возможно могу упустить более мелкие особенности локаций.
Само собой каждый из них содержит в той или иной мере новые виды монстров и боссов.
Первым биомом, который когда-то давно мы показывали уже на стримах, стал кратер вулкана, где обосновался некий довольно странный на первый взгляд культ, как именно у них получилось там обосноваться неизвестно.
Само собой, так как это вулкан, вам потребуется хорошая защита от огня, иначе ваш персонаж довольно быстро перегреется и начнет хотеть сильно пить (не говоря уже про ваше ХП) вот только лаву особо попить не получится.
Если рассматривать саму локацию в целом, то, как и подобает жерлу вулкана, это довольно “скалистая” местность, наполненная различными реками лавы, местами покрытая ядовитым паром испарений, которые вырываются из-под земли.
Однако вопреки этому местные жители смогли построить тут многочисленные строения и храмы, где они поклоняются загадочным существам, изначально увидев статуи рептилий я подумал, что они поклоняются богу сету однако я был неправ и понял это довольно быстро.
Если не обращать внимание на все, что творится вокруг и сконцентрироваться только на странном здании, из которого бьет столб света, рано или поздно вы найдете некий “колодец” с дном в виде космического пространства, это, как я выяснил экспериментально научным путем, является неким порталом во вторую часть вулканического биома.
Скорее всего, вас телепортирует еще глубже в недра вулкана, где перед вами открывается новая картина “выкачивания” магматической энергии для каких-то нужд, пройдя недалеко вперед вы наконец поймете кому поклоняется местный народ - Рептилоидам!!!
Именно такой вывод напрашивается, так как это единственное просто объяснение всей той хрени, что творится в данном биоме, хотят тут и есть несколько вариаций (более звериная и человечная).
Сама по себе эта локация содержит всего несколько полезных объектов, одним из которых является “генератор”, куда и стекается вся энергия, если к нему подойди, сразу становится понятно, что это кузница наподобие как в ледяных пещерах, где скорее всего можно создать уникальный вид снаряжения.
В целом, скорее всего, с данным биомом завязан какой-то квест, так как в нем есть босс, о котором мы поговорим позже, но так как я изучал просто локацию, я его видимо пропустил, да и не было времени на изучение.
Именно тут находится босс данного биома, в небольшом помещении, которое подсвечено фиолетовым пламенем, как только вы в него войдете, сразу заметите “царя” рептилоидов окруженного защитным полем и призывающего постоянно теневых слуг для вашего убийства.
Как я понял, задача тут именно найти как отключается это поле и уничтожить царя, а вот как это сделать уже предстоит выяснить лично вам самим.
Второй биом выглядит уже куда скуднее, так как представляет собой обычную скалистую местность с обилием водных участков и болот, в целом все это уже можно было посмотреть на примере предыдущих биомов.
Как показало его изучение, он особенно сильно понравился различным пиратам, которые тут же построили базы в пещерах, на скалах и даже в некоторых гротах.
Также по задумке разработчиков именно тут в некоторых участках располагаются последователи богини Derketo, и вам придется изрядно изучить местность, чтобы найти верховных священников (когда их добавят) для создания монетки призыва аватара.
В целом довольно неплохой биом, вот только основная его особенность заключается в небольшом строении у края воды, о котором мы и поговорим ниже.
Почти у самого края воды находятся древние руины старого города, судя по всему, вымершей цивилизации, которые по всем типичным канонам облюбовали обезьяны различных форм и видов, сам город разделен на несколько кварталов со своими особенностями и спрятанными там сокровищами.
Однако вас должен заинтересовать именно центральный район этого города, где находится вход в опочивальню королевы ведьмы, она помимо того самого рептилоида является вторым боссом двух биомов.
Сам процесс ее убийства довольно просто и легкий, в начале вам надо убить двух каменных колоссов и только потом сразиться непосредственно с ней, после убийства забираем с нее специальную маску и ключ от одного из районов города.
Помимо этого, если подойти к трону с лицевой стороны и использовать его, персонаж выучит несколько новых рецептов, а вот каких именно, я не смог понять по причине, которую уже раз указывал в статье.
Ниже мы посмотрим на небольшой список изменений, которые произошли за все время развития проекта, предоставленного на всеобщее обозрение разработчиками, а также на нового бога и два биома, добавленных вместе с релизом игры.
Количество различных видов ресурсов увеличилось с 29 до 60.
Количество видов брони увеличилось с 100 до 708.
Общий показатель различного оружия теперь насчитывает 296 экземпляров вместо 80.
Теперь для персонажа доступно 2079 рецептов для изучения вместо 300 изначальных.
Мир игры теперь содержит в себе 183 вариации монстров вместо 71.
Строить свои здания уже можно из 195 различных строительных кусков вместо 21.
Для обустройства сооружений в игре стало доступно 295 различных предметов интерьера вместо 100.
Утолить голод и жажду персонажа уже можно с помощью 150 различных потребляемых предметов, а ведь изначально было всего 20.
Ну и наконец сам персонаж теперь содержит набор из 245 различных анимаций вместо 60 изначальных.
Помимо этого из бросающихся в глаза изменений стоит отметить полную переработку всех основных интерфейсов игры, измененный главный UI на экране, доработанную систему прокачки основных характеристик персонажа с открываемыми перками и небольшое улучшение сортировки предметов в вашем инвентаре.
Derketo - богиня плодородия и смерти
Последним богом, которого вы можете избрать в качестве основного объекта поклонения, был могучий Имир, его автором является исполинский снежный гигант с двуручным топором, и вот наконец разработчики решили добавить следующего бога.
Теперь при создании персонажа игроки смогут выбрать в качестве объекта своего поклонения богиню Derketo, являющуюся олицетворением плодородия и смерти, общая стилистика сооружения и брони выполнена в откровенных стилях и некоторые даже с сексуальным подтекстом.
В качестве основного ресурса данная богиня принимает только незавершённые желания, которые вам придется вырезать из тел поверженных вами врагов при помощи специального церемониального ножа, впоследствии его можно будет благословить для увеличения вытягивания желаний с одного трупа.
По мере укрепления вашей веры богиня позволит вам превращать самые смертельные яды в сладкий мед, превращать яд и желания в специальные исцеляющие зелья, трансмутировать масло в кровь и наконец способность превратить обычную лозу в хлеб.
Самые преданные и ярые последователи смогут получить высшее благословение Derketo, тем самым разблокировав уникальный мощный меч “Отнимающий похоть”, который способен с легкостью пробить защиту противника.
Ниже на картинке пример того, как выглядит храм прокаченный до финального уровня и церемониальная броня богини на женском персонаже.
Ксожалению, пока что в самой игре на основных серверах невозможно призвать аватара данной богини, так как отсутствует специальная монета и что самое важное священник, все это невозможно найти с помощью даже админ консоли (скорее всего можно призвать только через консоль, если знать что и как).
Однако аватара Derketo уже не раз показывали на различных стримах и вроде как его можно призвать на тестовых серверах, представляет собой он большую голую женщину с кожей темно-пепельного цвета и из одежды на ней только рогатый шлем с кучей перьев (причем мне она почему-то напомнила ведьму из отряда самоубийц).
Хотя есть у этого аватара одна отличительная особенность, по которой ее можно заметить издалека, дело в том что примерно на 3\4 ее левой части отсутствует кожа и даже видны кости, в то время как правая выглядит нормально.
Скорее всего, именно так разработчики хотели показать ее принадлежность к “плодородию и смерти”, однако лично меня удивило, что левая половина заканчивается ровно у груди, хоть я и понимаю по каким причинам это было сделано.
Вулкан и болото
По объективным меркам второй важной особенностью стало введение двух довольно больших биомов примерно равных по размерам в общем, хотя сам вулкан был введен еще вместе с морозным биомом и представлял собой просто кратер с лавой.
Ну и давайте по порядку, я постараюсь рассказать, что вообще там можно найти и стоит ли это того, стоит сразу учесть, так как я изучаю все локации в режиме бога, возможно могу упустить более мелкие особенности локаций.
Само собой каждый из них содержит в той или иной мере новые виды монстров и боссов.
Первым биомом, который когда-то давно мы показывали уже на стримах, стал кратер вулкана, где обосновался некий довольно странный на первый взгляд культ, как именно у них получилось там обосноваться неизвестно.
Само собой, так как это вулкан, вам потребуется хорошая защита от огня, иначе ваш персонаж довольно быстро перегреется и начнет хотеть сильно пить (не говоря уже про ваше ХП) вот только лаву особо попить не получится.
Если рассматривать саму локацию в целом, то, как и подобает жерлу вулкана, это довольно “скалистая” местность, наполненная различными реками лавы, местами покрытая ядовитым паром испарений, которые вырываются из-под земли.
Однако вопреки этому местные жители смогли построить тут многочисленные строения и храмы, где они поклоняются загадочным существам, изначально увидев статуи рептилий я подумал, что они поклоняются богу сету однако я был неправ и понял это довольно быстро.
Если не обращать внимание на все, что творится вокруг и сконцентрироваться только на странном здании, из которого бьет столб света, рано или поздно вы найдете некий “колодец” с дном в виде космического пространства, это, как я выяснил экспериментально научным путем, является неким порталом во вторую часть вулканического биома.
Скорее всего, вас телепортирует еще глубже в недра вулкана, где перед вами открывается новая картина “выкачивания” магматической энергии для каких-то нужд, пройдя недалеко вперед вы наконец поймете кому поклоняется местный народ - Рептилоидам!!!
Именно такой вывод напрашивается, так как это единственное просто объяснение всей той хрени, что творится в данном биоме, хотят тут и есть несколько вариаций (более звериная и человечная).
Сама по себе эта локация содержит всего несколько полезных объектов, одним из которых является “генератор”, куда и стекается вся энергия, если к нему подойди, сразу становится понятно, что это кузница наподобие как в ледяных пещерах, где скорее всего можно создать уникальный вид снаряжения.
В целом, скорее всего, с данным биомом завязан какой-то квест, так как в нем есть босс, о котором мы поговорим позже, но так как я изучал просто локацию, я его видимо пропустил, да и не было времени на изучение.
Именно тут находится босс данного биома, в небольшом помещении, которое подсвечено фиолетовым пламенем, как только вы в него войдете, сразу заметите “царя” рептилоидов окруженного защитным полем и призывающего постоянно теневых слуг для вашего убийства.
Как я понял, задача тут именно найти как отключается это поле и уничтожить царя, а вот как это сделать уже предстоит выяснить лично вам самим.
Второй биом выглядит уже куда скуднее, так как представляет собой обычную скалистую местность с обилием водных участков и болот, в целом все это уже можно было посмотреть на примере предыдущих биомов.
Как показало его изучение, он особенно сильно понравился различным пиратам, которые тут же построили базы в пещерах, на скалах и даже в некоторых гротах.
Также по задумке разработчиков именно тут в некоторых участках располагаются последователи богини Derketo, и вам придется изрядно изучить местность, чтобы найти верховных священников (когда их добавят) для создания монетки призыва аватара.
В целом довольно неплохой биом, вот только основная его особенность заключается в небольшом строении у края воды, о котором мы и поговорим ниже.
Почти у самого края воды находятся древние руины старого города, судя по всему, вымершей цивилизации, которые по всем типичным канонам облюбовали обезьяны различных форм и видов, сам город разделен на несколько кварталов со своими особенностями и спрятанными там сокровищами.
Однако вас должен заинтересовать именно центральный район этого города, где находится вход в опочивальню королевы ведьмы, она помимо того самого рептилоида является вторым боссом двух биомов.
Сам процесс ее убийства довольно просто и легкий, в начале вам надо убить двух каменных колоссов и только потом сразиться непосредственно с ней, после убийства забираем с нее специальную маску и ключ от одного из районов города.
Помимо этого, если подойти к трону с лицевой стороны и использовать его, персонаж выучит несколько новых рецептов, а вот каких именно, я не смог понять по причине, которую уже раз указывал в статье.
Взято: Тут
1