sanderkelevra
Рецензия на фильм Неделя до… ( 5 фото + 1 видео )
В еженедельной рубрике "Мимо кассы" мы рассказываем о фильмах, которые не появятся в российском кинопрокате, но все-таки могут заслуживать вашего внимания.
В большой еврейской семье Ластигов, проживающей на Лонг-Айленде, грядет грандиозное торжество: замуж выходит любимая дочь и внучка Сарочка. Несмотря на то что женихом Сары стал сын успешного кардиохирурга Кирби Кордайса, живущего в Лос-Анджелесе в роскошном особняке и позволяющего себе чартерные перелеты в Нью-Йорк, отец невесты Кенни Ластиг все расходы на организацию свадьбы берет на себя. Увы, Кенни не слишком обеспечен, а потому, даже используя старые знакомства, родственные связи и скромные скопленные средства, он может выбирать только между плохим и очень плохим. И если с многочисленными родственниками со стороны невесты еще как-то можно совладать, то перед гостями и родней жениха ударить в грязь лицом очень не хочется, а потому постепенно вся компания оказывается не в дешевых мотелях и гостиницах на окраине города, а в доме Ластигов, что превращает последнюю неделю приготовлений к свадьбе в невыполнимую миссию.
Крис Рок – один из наиболее частых экранных партнеров Адама Сэндлера, число их совместных проектов перевалило за три десятка, а полнометражных фильмов, где они вместе выступили актерами, с «Неделей до…» стало уже восемь
Адам Сэндлер – давно не торт. Чтобы вспомнить последние его по-настоящему удачные комедийные работы, придется откатиться едва ли не на полтора десятка лет назад, ко временам «Всего или ничего» и «50 первых поцелуев». В какой-то мере актер остается вполне успешным в немногочисленных своих драматических ипостасях, но массовый-то зритель связывает имя Адама с уморительными комедиями про деревенских дурачков, инфантильных мужиков и выставленных за дверь ада детей Сатаны. А с комедиями у Сэндлера сейчас напряженка – он активно снимается, но шедеврами его последние работы не назовешь, все сплошь глупость, пошлость и откровенное отсутствие вкуса.
«Неделя до…» – четвертый и последний фильм, вышедший в рамках контракта Адама Сэндлера и компании Netflix. До этого совместными усилиями комика и потокового видеогиганта были выпущены комедии «Нелепая шестерка», «Все по новой» и «Сэнди Уэкслер»
Преданные поклонники комика, впрочем, не оставляют надежд и готовы смотреть любой новый фильм с Сэндлером в главной роли, даже если это будет такая несуразная и несмешная каша, как выпущенный по долгосрочному контракту актера с Netflix фильм «Неделя до…». Не спасает картину ни участие в ней другого видного комика, Криса Рока, ни традиционное привлечение на третий план старинного приятеля Адама Стива Бушеми, ни даже смена режиссера – вместо ожидаемого Фрэнка Карачи ленту поставил Роберт Шмигель, – «Неделя» все равно осталась «комедией Сэндлера»: неуклюжей, местами отталкивающей и откровенно теряющейся в смыслах.
Именно отсутствие четкого смысла и слаженной идеи мешает «Неделе» больше всего. Опытный зритель, разумеется, разглядит под тонной всяческой ненужной шелухи достаточно зрелую и даже трогательную историю отца, который готов расшибиться для любимой дочери в лепешку, но слишком горд для того, чтобы признать свою несостоятельность. Столь же очевиден и контраст героев Сэндлера и Рока – богатый, но одинокий Кирби оказывается в проигрышном положении на фоне бедного, но широкого душой Кенни, стоически выдерживающего все удары судьбы, прихоти гостей и капризы родственников. Вроде бы вполне достойные сюжетные линии и живые персонажи, но Шмигель и Сэндлер прячут то, что действительно важно и интересно, под таким ворохом ерунды и чепухи, что теряется вся прелесть и очарование изначальной идеи.
Причем в «операции прикрытия» в ход идут откровенно низкие и даже отвратительные приемы: тут вам и расистские выпады (приглашение в гости чернокожих прохожих только из-за цвета кожи), и издевательство над инвалидами и ветеранами (безногий дед), и отвратительный поход в стрип-клуб, и странное нагнетание страстей вокруг находящегося на грани срыва психопата. Добавьте к этому множество шуток про евреев и высмеивание индуса – владельца гостиницы, откровенный мужской шовинизм и плоский туалетный юмор, и вам станет понятно, почему американские зрители картины без тени смущения сообщают, что закончили просмотр через 15, 20, в лучшем случае 30 минут – картина действительно испытывает ваше терпение скверными повторяющимися шутками и очевидными сюжетными поворотами.
Есть ли в «Неделе до…» хоть что-то по-хорошему примечательное? Если приложить старание, то найти скромные плюсы можно, например, в том, как семье Ластигов и ее гостям удалось завести стадион на игре сына, или в том, как герой Бушеми решил вопросы обеспечения свадьбы спиртным, даже в ситуации с ветераном-диабетиком есть толика черного, но все же юмора, но просмотр комедии не должен превращаться в поиск зерен в куче навоза, а современные комедии Сэндлера воспринимаются именно так. Конечно, настоящих поклонников актера это ничуть не смутит, они с радостью пойдут смотреть любой последующий фильм Адама Сэндлера, но для остальных это имя на постере становится все более явным предупреждением об опасности.
В большой еврейской семье Ластигов, проживающей на Лонг-Айленде, грядет грандиозное торжество: замуж выходит любимая дочь и внучка Сарочка. Несмотря на то что женихом Сары стал сын успешного кардиохирурга Кирби Кордайса, живущего в Лос-Анджелесе в роскошном особняке и позволяющего себе чартерные перелеты в Нью-Йорк, отец невесты Кенни Ластиг все расходы на организацию свадьбы берет на себя. Увы, Кенни не слишком обеспечен, а потому, даже используя старые знакомства, родственные связи и скромные скопленные средства, он может выбирать только между плохим и очень плохим. И если с многочисленными родственниками со стороны невесты еще как-то можно совладать, то перед гостями и родней жениха ударить в грязь лицом очень не хочется, а потому постепенно вся компания оказывается не в дешевых мотелях и гостиницах на окраине города, а в доме Ластигов, что превращает последнюю неделю приготовлений к свадьбе в невыполнимую миссию.
Крис Рок – один из наиболее частых экранных партнеров Адама Сэндлера, число их совместных проектов перевалило за три десятка, а полнометражных фильмов, где они вместе выступили актерами, с «Неделей до…» стало уже восемь
Адам Сэндлер – давно не торт. Чтобы вспомнить последние его по-настоящему удачные комедийные работы, придется откатиться едва ли не на полтора десятка лет назад, ко временам «Всего или ничего» и «50 первых поцелуев». В какой-то мере актер остается вполне успешным в немногочисленных своих драматических ипостасях, но массовый-то зритель связывает имя Адама с уморительными комедиями про деревенских дурачков, инфантильных мужиков и выставленных за дверь ада детей Сатаны. А с комедиями у Сэндлера сейчас напряженка – он активно снимается, но шедеврами его последние работы не назовешь, все сплошь глупость, пошлость и откровенное отсутствие вкуса.
«Неделя до…» – четвертый и последний фильм, вышедший в рамках контракта Адама Сэндлера и компании Netflix. До этого совместными усилиями комика и потокового видеогиганта были выпущены комедии «Нелепая шестерка», «Все по новой» и «Сэнди Уэкслер»
Преданные поклонники комика, впрочем, не оставляют надежд и готовы смотреть любой новый фильм с Сэндлером в главной роли, даже если это будет такая несуразная и несмешная каша, как выпущенный по долгосрочному контракту актера с Netflix фильм «Неделя до…». Не спасает картину ни участие в ней другого видного комика, Криса Рока, ни традиционное привлечение на третий план старинного приятеля Адама Стива Бушеми, ни даже смена режиссера – вместо ожидаемого Фрэнка Карачи ленту поставил Роберт Шмигель, – «Неделя» все равно осталась «комедией Сэндлера»: неуклюжей, местами отталкивающей и откровенно теряющейся в смыслах.
Именно отсутствие четкого смысла и слаженной идеи мешает «Неделе» больше всего. Опытный зритель, разумеется, разглядит под тонной всяческой ненужной шелухи достаточно зрелую и даже трогательную историю отца, который готов расшибиться для любимой дочери в лепешку, но слишком горд для того, чтобы признать свою несостоятельность. Столь же очевиден и контраст героев Сэндлера и Рока – богатый, но одинокий Кирби оказывается в проигрышном положении на фоне бедного, но широкого душой Кенни, стоически выдерживающего все удары судьбы, прихоти гостей и капризы родственников. Вроде бы вполне достойные сюжетные линии и живые персонажи, но Шмигель и Сэндлер прячут то, что действительно важно и интересно, под таким ворохом ерунды и чепухи, что теряется вся прелесть и очарование изначальной идеи.
Причем в «операции прикрытия» в ход идут откровенно низкие и даже отвратительные приемы: тут вам и расистские выпады (приглашение в гости чернокожих прохожих только из-за цвета кожи), и издевательство над инвалидами и ветеранами (безногий дед), и отвратительный поход в стрип-клуб, и странное нагнетание страстей вокруг находящегося на грани срыва психопата. Добавьте к этому множество шуток про евреев и высмеивание индуса – владельца гостиницы, откровенный мужской шовинизм и плоский туалетный юмор, и вам станет понятно, почему американские зрители картины без тени смущения сообщают, что закончили просмотр через 15, 20, в лучшем случае 30 минут – картина действительно испытывает ваше терпение скверными повторяющимися шутками и очевидными сюжетными поворотами.
Есть ли в «Неделе до…» хоть что-то по-хорошему примечательное? Если приложить старание, то найти скромные плюсы можно, например, в том, как семье Ластигов и ее гостям удалось завести стадион на игре сына, или в том, как герой Бушеми решил вопросы обеспечения свадьбы спиртным, даже в ситуации с ветераном-диабетиком есть толика черного, но все же юмора, но просмотр комедии не должен превращаться в поиск зерен в куче навоза, а современные комедии Сэндлера воспринимаются именно так. Конечно, настоящих поклонников актера это ничуть не смутит, они с радостью пойдут смотреть любой последующий фильм Адама Сэндлера, но для остальных это имя на постере становится все более явным предупреждением об опасности.
Взято: Тут
1