sanderkelevra
Хижина в лесу ( 5 фото + 1 видео )
Бесхитростный лайт-боевик о противостоянии простого парня банде наркоторговцев, имеющий своей целью лишь демонстрацию актерских и физических возможностей Джейсона Момоа.
Лесоруб Джо Брэйвен предпочитает жизнь вдали от перенаселенных городов, вместе с женой, дочерью и престарелым отцом он проживает в большом загородном доме. Прогрессирующий Альцгеймер отца тревожит Джо, некогда крепкий старик стал терять память, неосознанно уходить из дома, а то и ввязываться в драки с незнакомцами. Дабы несколько взбодрить родителя, Брэйвен отправляется с ним в их старую охотничью избушку, расположенную в самой чаще глухих канадских лесов, к мужчинам примкнула и маленькая дочь Джо, но в обычно пустующей хижине хозяев ждет неприятный сюрприз: наркоторговцы используют ее в качестве перевалочного пункта, и именно сейчас в домике находится сумка с несколькими килограммами героина. Джо не намерен идти на конфликт, но он отлично понимает, что банда вряд ли захочет оставлять в живых свидетелей, поэтому мужчине приходится вступить в опасную игру, на кону которой жизни членов его семьи, с отпетыми головорезами.
Джейсон Момоа – актер, который находится буквально в полушаге от того, чтобы стать настоящей большой звездой боевиков уровня Джейсона Стэтема, Дуэйна Джонсона или Вина Дизеля, однако ему постоянно не хватает какого-то небольшого усилия, разового прорыва, дающего пропуск в высшую лигу. И ведь не скажешь, что харизматичный актер сидит сложа руки, он и в ремейке «Конана» снялся, и в тандеме с Сильвестром Сталлоне в «Неудержимом» поработал, и в «Лигу справедливости» вступил – но дело не идет дальше сомнительных остросюжетных комедий вроде «Его собачье дело» или непритязательных боевиков, как вышедший в прокат «Дикий». А это, увы, уровень не Тома Круза, а какого-нибудь Скотта Эдкинса.
«Дикий» - вторая совместная работа Джейсона Момоа и Стивена Лэнга, впервые они встретились на съемочной площадке ремейка «Конана» в 2011 году
«Дикого», с какой стороны его ни рассматривай, выдающимся достижением не назовешь, даже в ряду триллеров и боевиков его место где-то в стороне от внимания зрителей, примерно в такой же глуши, где находится домик главного героя ленты. Сюжетно кино ничем не выделяется, на первых же минутах становится понятно, что и как произойдет, кто спасется, а с кем придется расстаться, ну а в хеппи-энде сомневаться не приходится ни секунды, уж больно ладно скроен Джо Брэйвен, жаль такого героя убивать. Не рассчитывайте и на глубокие характеры: отличительные черты персонажей упомянуты всуе, но по большому счету никто в этой картине зрителю не близок, картина здесь черно-белая – хорошие против плохих, и никаких полутонов.
Придающий его образом дополнительную брутальность шрам на лице Джейсон Момоа «приобрел» осенью 2008 года. Тогда в драке в одном из калифорнийских баров актер получил удар расколотой пивной кружкой по голове
Может быть, картина удивит зрителя какими-то изобретательными трюками, круто поставленными драками или захватывающими дух перестрелками? Нет, нет и нет – режиссер Лин Одинг не стал «выпендриваться» и все провел по стандартной схеме, даже лук и стрелы, продемонстрированные на постере, Джо рискнул использовать всего один раз. Ну а что? Он же не Робин Гуд, не Джон Рэмбо и не Китнисс Эвердин, ему, да и авторам фильма сподручнее драться голыми руками, кататься на снегоходе и квадроцикле или в крайнем случае воспользоваться медвежьим капканом. Так что нет, открыв рот смотреть здесь не на что…
…Разве что на дивную канадскую тайгу, покрывающую удивительный скальный рельеф, – «Дикий» снят в шикарнейших местах, где природа действительно может стать и твоим сторонником, и безжалостным убийцей. К счастью для зрителей, «хорошие» главные герои отлично в местной природе разбираются (даже маленькая девочка), а «плохиши» все как один блуждают в трех соснах, не видят в лесу деревьев и не способны ориентироваться на местности. Но сложности от такого кино никто и не ждал – оно рассчитано только на то, чтобы Джейсон Момоа мог проявить весь свой актерский диапазон. Он и старается – его герой и жену с дочкой любит, и злодеев ломает об колено, Брэйвен неподкупен и отважен, при этом уязвим и вполне даже убиваем, но не до конца.
Конечно, «Дикий» не станет кассовым хитом или классикой, это кино не выдерживает конкуренции даже с аналогичными или схожими лентами из 90-х, любой «Скалолаз» даст ему сто очков вперед. Да и в карьере Момоа эта работа вряд ли станет определяющей, но в качестве аперитива к грядущему «Аквамену» «Дикий» вполне годится – посмотришь так на беготню Джо Брэйвена в полушубке и подумаешь: «Трезубец Короля атлантов идет Джейсону куда больше!»
С 22 февраля в кино.
Лесоруб Джо Брэйвен предпочитает жизнь вдали от перенаселенных городов, вместе с женой, дочерью и престарелым отцом он проживает в большом загородном доме. Прогрессирующий Альцгеймер отца тревожит Джо, некогда крепкий старик стал терять память, неосознанно уходить из дома, а то и ввязываться в драки с незнакомцами. Дабы несколько взбодрить родителя, Брэйвен отправляется с ним в их старую охотничью избушку, расположенную в самой чаще глухих канадских лесов, к мужчинам примкнула и маленькая дочь Джо, но в обычно пустующей хижине хозяев ждет неприятный сюрприз: наркоторговцы используют ее в качестве перевалочного пункта, и именно сейчас в домике находится сумка с несколькими килограммами героина. Джо не намерен идти на конфликт, но он отлично понимает, что банда вряд ли захочет оставлять в живых свидетелей, поэтому мужчине приходится вступить в опасную игру, на кону которой жизни членов его семьи, с отпетыми головорезами.
Джейсон Момоа – актер, который находится буквально в полушаге от того, чтобы стать настоящей большой звездой боевиков уровня Джейсона Стэтема, Дуэйна Джонсона или Вина Дизеля, однако ему постоянно не хватает какого-то небольшого усилия, разового прорыва, дающего пропуск в высшую лигу. И ведь не скажешь, что харизматичный актер сидит сложа руки, он и в ремейке «Конана» снялся, и в тандеме с Сильвестром Сталлоне в «Неудержимом» поработал, и в «Лигу справедливости» вступил – но дело не идет дальше сомнительных остросюжетных комедий вроде «Его собачье дело» или непритязательных боевиков, как вышедший в прокат «Дикий». А это, увы, уровень не Тома Круза, а какого-нибудь Скотта Эдкинса.
«Дикий» - вторая совместная работа Джейсона Момоа и Стивена Лэнга, впервые они встретились на съемочной площадке ремейка «Конана» в 2011 году
«Дикого», с какой стороны его ни рассматривай, выдающимся достижением не назовешь, даже в ряду триллеров и боевиков его место где-то в стороне от внимания зрителей, примерно в такой же глуши, где находится домик главного героя ленты. Сюжетно кино ничем не выделяется, на первых же минутах становится понятно, что и как произойдет, кто спасется, а с кем придется расстаться, ну а в хеппи-энде сомневаться не приходится ни секунды, уж больно ладно скроен Джо Брэйвен, жаль такого героя убивать. Не рассчитывайте и на глубокие характеры: отличительные черты персонажей упомянуты всуе, но по большому счету никто в этой картине зрителю не близок, картина здесь черно-белая – хорошие против плохих, и никаких полутонов.
Придающий его образом дополнительную брутальность шрам на лице Джейсон Момоа «приобрел» осенью 2008 года. Тогда в драке в одном из калифорнийских баров актер получил удар расколотой пивной кружкой по голове
Может быть, картина удивит зрителя какими-то изобретательными трюками, круто поставленными драками или захватывающими дух перестрелками? Нет, нет и нет – режиссер Лин Одинг не стал «выпендриваться» и все провел по стандартной схеме, даже лук и стрелы, продемонстрированные на постере, Джо рискнул использовать всего один раз. Ну а что? Он же не Робин Гуд, не Джон Рэмбо и не Китнисс Эвердин, ему, да и авторам фильма сподручнее драться голыми руками, кататься на снегоходе и квадроцикле или в крайнем случае воспользоваться медвежьим капканом. Так что нет, открыв рот смотреть здесь не на что…
…Разве что на дивную канадскую тайгу, покрывающую удивительный скальный рельеф, – «Дикий» снят в шикарнейших местах, где природа действительно может стать и твоим сторонником, и безжалостным убийцей. К счастью для зрителей, «хорошие» главные герои отлично в местной природе разбираются (даже маленькая девочка), а «плохиши» все как один блуждают в трех соснах, не видят в лесу деревьев и не способны ориентироваться на местности. Но сложности от такого кино никто и не ждал – оно рассчитано только на то, чтобы Джейсон Момоа мог проявить весь свой актерский диапазон. Он и старается – его герой и жену с дочкой любит, и злодеев ломает об колено, Брэйвен неподкупен и отважен, при этом уязвим и вполне даже убиваем, но не до конца.
Конечно, «Дикий» не станет кассовым хитом или классикой, это кино не выдерживает конкуренции даже с аналогичными или схожими лентами из 90-х, любой «Скалолаз» даст ему сто очков вперед. Да и в карьере Момоа эта работа вряд ли станет определяющей, но в качестве аперитива к грядущему «Аквамену» «Дикий» вполне годится – посмотришь так на беготню Джо Брэйвена в полушубке и подумаешь: «Трезубец Короля атлантов идет Джейсону куда больше!»
С 22 февраля в кино.
Взято: Тут
1
Комментариев 1