sanderkelevra
Проблемы белых людей ( 5 фото + 1 видео )
Напыщенная псевдоинтеллектуальная игра в сатиру, в которой актеры мучаются в прокрустовом ложе плохо прописанных характеров и высосанного из пальца конфликта.
Идеалистка Дженет избрана на руководящий политический пост. По этому случаю женщина устраивает вечеринку, на которой должны собраться ее лучшие подруги с супругами. На званый ужин прибывает циничная реалистка Эйприл с мужем Готфридом, практикующим чистки кармы, разновозрастная однополая пара Джинни и Марта, ожидающая тройню, и финансист Том, супруга которого Мэриэн, подчиненная Дженет, задерживается. Компания в ожидании ужина перебрасывается колкостями и беззлобными упреками, отмечая несовершенство мировоззрения каждого из них, но блюдам так и не суждено оказаться на праздничном столе – в разгар встречи муж Дженет Билл объявляет о том, что смертельно болен и остаток жизни желает провести не с женой, а с Мэриэн, его давней любовницей…
Играющий умирающего от рака Билла Тимоти Сполл сам с 2010 по 2012 годы мужественно боролся с этой опасной болезнью и вышел из схватки победителем
Ох уж эта страсть артхаусных режиссеров к театральности – хлебом их не корми, дай загнать зрителя в темноту кинозала и заставить вместо энергичного кино, в котором меняются локации, действие вырывается на свободу, а герои обрастают десятками связей, смотреть спектакль, где полдюжины актеров заперты в четырех стенах с пачкой страниц текста каждый. Это, разумеется, ирония, но даже самый отважный зритель должен быть готов к тому, что картина «Вечеринка» режиссера Салли Поттер – это камерная драма, сюжет которой разворачивается в пределах одного дома и объединяет всего лишь семь персонажей. И она черно-белая – не говорите, что мы вас не предупреждали.
Оператором фильма выступил 70-летний россиянин Алексей Родионов, в фильмографию которого входят такие картины, как «Иди и смотри», «Мусульманин» и «Адмиралъ»
Так что же такое «Вечеринка»? Автор, а Поттер сама написала сценарий, полагает, что она сняла сатирическую черную комедию, в которой между актерами, надо сказать, далеко не худшими, распределены образы-схемы – артисты словно выбрали себе наугад карточки с характеристиками и повесили на лоб. В фильме фигурально нет полутонов, здесь герои – это шаблоны, «заготовки людей», загнанные в «заготовки ситуаций». Синопсис не зря отмечает мировоззрение персонажей, фактически это все, что мы о них знаем: Джинни – беременная простушка, Том – ревнивый наркоман, Дженет – тайно изменяющая мужу сенатор, Марта – профессор, занимающийся изучением социального статуса женщин, Билл – тайно изменяющий жене материалист, Эйприл – циничная человеконенавистница, Готфрид – эзотерик. Режиссеру интересно столкнуть таких полулюдей-полукукол, но будет ли это интересно зрителю?
Ведь нам что хотят показать? Что измена больно ударит по чувствительному человеку? Что женщина, посвятившая себя карьере и прозевавшая адюльтер супруга, будет в бешенстве, когда все раскроется? Что беременность станет серьезным испытанием для любой пары? Что ревнивца новость об измене жены сведет с ума? Эка невидаль – любой разумный человек легко смоделирует вам подобную ситуацию, особенно если оперировать такими простыми, как шахматные фигуры, персонажами. Может быть, нам хотели продемонстрировать, что чопорный «высший свет» и «элита» начнет барахтаться, как щенки в воде, если в их жизни возникнут обстоятельства, ими никак не предусмотренные? Так подобное ведро холодной воды любого «взбодрит», вне зависимости от ученых степеней и политического ранга.
Тогда, может быть, нас хотели насмешить? Вот, посмотрите, как смешны холеные аристократы с их любовью к классическому джазу, элегантным платьям и дорогому шампанскому, когда дело доходит до житейских разборок. Ха-ха, один другому в лоб дал! О-хо-хо, лесбиянки ссорятся! Ой, держите меня, гомеопат рекомендует раковому больному дыхательную гимнастику. Смешно? Ничуть. Наоборот, это довольно грубая и прямолинейная демонстрация того, насколько хрупок наш кокон комфорта – буквально один удар, и мы разваливаемся на куски, связи рвутся, гибкость исчезает, наступает анархия, а гнев выходит на передовую. Горький юмор и крайне неуместный.
«Вечеринку» очень сложно принимать хоть сколько-то близко к сердцу. Фильм длится всего час без учета титров, но это время тянется мучительно долго. Автор придумала несколько разнообразных типажей, но ни один из них не симпатичен ни до, ни после вскрытия нарыва. Наконец, актеры произносят пулеметные очереди диалогов, но по большому счету это пустые слова, затягивающие и без того невыносимо скучное болото. Как актрисы ни заламывают руки, сколько ни таращится в потолок Тимоти Сполл, как ни дергается Киллиан Мерфи, жизни в этом не больше, чем в считалочке о царе, царевиче, короле и прочих. Говори поскорей, не задерживай добрых и честных людей.
С 21 декабря в кино.
Идеалистка Дженет избрана на руководящий политический пост. По этому случаю женщина устраивает вечеринку, на которой должны собраться ее лучшие подруги с супругами. На званый ужин прибывает циничная реалистка Эйприл с мужем Готфридом, практикующим чистки кармы, разновозрастная однополая пара Джинни и Марта, ожидающая тройню, и финансист Том, супруга которого Мэриэн, подчиненная Дженет, задерживается. Компания в ожидании ужина перебрасывается колкостями и беззлобными упреками, отмечая несовершенство мировоззрения каждого из них, но блюдам так и не суждено оказаться на праздничном столе – в разгар встречи муж Дженет Билл объявляет о том, что смертельно болен и остаток жизни желает провести не с женой, а с Мэриэн, его давней любовницей…
Играющий умирающего от рака Билла Тимоти Сполл сам с 2010 по 2012 годы мужественно боролся с этой опасной болезнью и вышел из схватки победителем
Ох уж эта страсть артхаусных режиссеров к театральности – хлебом их не корми, дай загнать зрителя в темноту кинозала и заставить вместо энергичного кино, в котором меняются локации, действие вырывается на свободу, а герои обрастают десятками связей, смотреть спектакль, где полдюжины актеров заперты в четырех стенах с пачкой страниц текста каждый. Это, разумеется, ирония, но даже самый отважный зритель должен быть готов к тому, что картина «Вечеринка» режиссера Салли Поттер – это камерная драма, сюжет которой разворачивается в пределах одного дома и объединяет всего лишь семь персонажей. И она черно-белая – не говорите, что мы вас не предупреждали.
Оператором фильма выступил 70-летний россиянин Алексей Родионов, в фильмографию которого входят такие картины, как «Иди и смотри», «Мусульманин» и «Адмиралъ»
Так что же такое «Вечеринка»? Автор, а Поттер сама написала сценарий, полагает, что она сняла сатирическую черную комедию, в которой между актерами, надо сказать, далеко не худшими, распределены образы-схемы – артисты словно выбрали себе наугад карточки с характеристиками и повесили на лоб. В фильме фигурально нет полутонов, здесь герои – это шаблоны, «заготовки людей», загнанные в «заготовки ситуаций». Синопсис не зря отмечает мировоззрение персонажей, фактически это все, что мы о них знаем: Джинни – беременная простушка, Том – ревнивый наркоман, Дженет – тайно изменяющая мужу сенатор, Марта – профессор, занимающийся изучением социального статуса женщин, Билл – тайно изменяющий жене материалист, Эйприл – циничная человеконенавистница, Готфрид – эзотерик. Режиссеру интересно столкнуть таких полулюдей-полукукол, но будет ли это интересно зрителю?
Ведь нам что хотят показать? Что измена больно ударит по чувствительному человеку? Что женщина, посвятившая себя карьере и прозевавшая адюльтер супруга, будет в бешенстве, когда все раскроется? Что беременность станет серьезным испытанием для любой пары? Что ревнивца новость об измене жены сведет с ума? Эка невидаль – любой разумный человек легко смоделирует вам подобную ситуацию, особенно если оперировать такими простыми, как шахматные фигуры, персонажами. Может быть, нам хотели продемонстрировать, что чопорный «высший свет» и «элита» начнет барахтаться, как щенки в воде, если в их жизни возникнут обстоятельства, ими никак не предусмотренные? Так подобное ведро холодной воды любого «взбодрит», вне зависимости от ученых степеней и политического ранга.
Тогда, может быть, нас хотели насмешить? Вот, посмотрите, как смешны холеные аристократы с их любовью к классическому джазу, элегантным платьям и дорогому шампанскому, когда дело доходит до житейских разборок. Ха-ха, один другому в лоб дал! О-хо-хо, лесбиянки ссорятся! Ой, держите меня, гомеопат рекомендует раковому больному дыхательную гимнастику. Смешно? Ничуть. Наоборот, это довольно грубая и прямолинейная демонстрация того, насколько хрупок наш кокон комфорта – буквально один удар, и мы разваливаемся на куски, связи рвутся, гибкость исчезает, наступает анархия, а гнев выходит на передовую. Горький юмор и крайне неуместный.
«Вечеринку» очень сложно принимать хоть сколько-то близко к сердцу. Фильм длится всего час без учета титров, но это время тянется мучительно долго. Автор придумала несколько разнообразных типажей, но ни один из них не симпатичен ни до, ни после вскрытия нарыва. Наконец, актеры произносят пулеметные очереди диалогов, но по большому счету это пустые слова, затягивающие и без того невыносимо скучное болото. Как актрисы ни заламывают руки, сколько ни таращится в потолок Тимоти Сполл, как ни дергается Киллиан Мерфи, жизни в этом не больше, чем в считалочке о царе, царевиче, короле и прочих. Говори поскорей, не задерживай добрых и честных людей.
С 21 декабря в кино.
Взято: Тут
0