sanderkelevra
Фильмы, которые обязательно нужно смотреть на большом экране ( 15 фото )
Большинство из нас чаще смотрит фильмы не в кино, а дома на компьютере. Но есть картины, которые по-настоящему можно оценить только на экране кинотеатра, хотя бы домашнего. Ужатые до размеров маленького монитора, они теряют эпический размах и лишают нас немалой части удовольствия. В этом топе собраны фильмы, которые обязательно нужно смотреть на большом экране.
«Чужие из бездны»
Джеймс Кэмерон всем известен как режиссер блокбастеров вроде «Титаника» и «Терминатора». Но он еще и профессиональный подводник, исследователь океанских глубин, которого не стыдно поставить в один ряд с командором Кусто. Кэмерон погружался на дно Марианской впадины и снял несколько фильмов о тайнах подводного мира.
Пожалуй, самый зрелищный из них — «Чужие из бездны». Кэмерон снял его в ходе экспедиции на российском судне «Академик Мстислав Келдыш». Фильм не только рассказывает о морских существах, но и передает красоту, величие и разнообразие глубин океана. В отличие от других подобных документалок, «Чужие из бездны» были сняты специально для показа в кино. Их лучше всего смотреть на большом экране, который на время фильма превращается в огромный аквариум.
«Тихоокеанский рубеж»
Фильмы про таких монстров, как Кинг-Конг или Годзилла, тоже рассчитаны на экран в кинотеатре. Только он может передать размеры и мощь таких гигантов. Это вдвойне относится к «Тихоокеанскому рубежу» режиссера Гильермо дель Торо. Здесь исполинское чудовище не одно, их множество. А противостоят им боевые роботы не менее грандиозных размеров.
Кажется, будто фильм снят с одной-единственной целью: показать, какими гигантскими могут быть хтонические чудища из глубин и как они дерутся с исполинами, созданными наукой. От ударов гигантов содрогается земля, они бьют друг друга целыми кораблями и роняют небоскребы как карточные домики. Чтобы по-настоящему проникнуться этой титаномахией, нельзя смотреть ее на экранчике размером с книжку. На исполинов нужно взирать снизу вверх.
«Интерстеллар»
В своей фантастической драме Кристофер Нолан основывался на научных гипотезах астрофизиков. Он попытался реалистично воспроизвести в фильме внешний вид и масштабы космических тел и других объектов.
Для этого режиссер использовал не только компьютерную графику, но и другие приемы киносъемки. К примеру, планеты и черную дыру Гаргантюа он часто показывал крупным планом, чтобы они не помещались в кадре целиком. За счет этого на большом экране усиливался эффект масштаба, а космический корабль казался крошечной пылинкой на фоне гигантов. Увы, на мониторе впечатление теряется: может показаться, что картинка просто обрезана. Гаргантюа так велик, что смотреть на него нужно на большом экране.
Домашний кинотеатр
Обычный монитор позволит вам в деталях рассмотреть персонажей, широкоформатный экран захватит еще и немалую долю окружения, но лишь с помощью проектора вы сможете «перенестись» в игру и оказаться рядом с любимыми героями. Представьте, что вы играете в «Uncharted 4: Путь вора» на экране кинотеатра! Проектор — то самое устройство, которое способно превратить в кинотеатр вашу квартиру. И самое главное — для этого не нужно много места или куча громоздкой аппаратуры: иной проекторы занимает минимум места и весит всего пару килограммов.
Хотите еще больше узнать о преимуществах прокторов? Тогда заходите на страницу нашего специального проекта, который мы запустили вместе с компанией LG. Там мы рассказываем об устройствах LG и о том, почему проектор — отличный выбор для игр и кино.
«Запределье»
Режиссер Тарсем Сингх прославился тем, что снимает очень красивые фильмы с яркими сложными костюмами, необычными ракурсами и роскошными пейзажами. Пожалуй, лучший образец его стиля — это сказочная притча «Запределье», а именно: та часть истории, что разворачивается в вымышленном мире.
Фильм был снят в десятке самых красивых мест Земли: в Индии, в знаменитом колодце Чанд Баори, на острове Бали, на Фиджи, в Стамбуле. И Сингх показывает эти места во всей красе. Зачастую он нарочно берет общий план, чтобы герои казались маленькими на фоне грандиозного пейзажа. На большом экране это производит огромное впечатление. А если смотреть «Запределье» на мониторе или тем более на планшете, героев почти совсем не видно.
Властелин колец
Кинотрилогия «Властелин колец» открыла миру не только вымышленную вселенную Джона Р.Р. Толкина, но и страну, сыгравшую ее роль: Новую Зеландию. Когда зрители увидели головокружительные пейзажи, прекрасные леса и заснеженные горы, они толпами повалили на край света, чтобы побывать в настоящем Средиземье. Специально для туристов места съемок сохраняются в первозданном состоянии.
Но Питер Джексон не был бы подлинным визионером от кино, если бы снимал родную природу и ничего больше. Трилогии «Властелин колец» и «Хоббит» лучше всего смотреть именно на большом экране, чтобы не упустить ничего из детальных костюмов, впечатляющих декораций, диковинных созданий и грандиозных сражений. «Властелин колец» — это эпос, которому тесно на дисплее обычного компьютера.
«Космическая одиссея 2001 года»
По мнению многих знатоков, это величайший научно-фантастический фильм всех времен. И своим успехом он обязан не только сюжету. Виды космоса в «Одиссее» головокружительны, интерьеры космических кораблей и станций потрясающе детальны, а гениальная работа оператора заставляет поверить, что фильм снимался в невесомости. И все это Стэнли Кубрик снял задолго до изобретения компьютерной графики! После этого фильма понимаешь: слухи про то, что Кубрик снимал высадку на Луну, — чушь. У Кубрика получилось бы гораздо лучше.
Увы, «Космическая одиссея» закончила прокат еще до рождения большинства из нас. Увидеть ее на большом экране так, как задумывал Кубрик, можно только при помощи домашнего кинотеатра.
«Спасти рядового Райана»
«Спасти рядового Райана» — один из величайших фильмов о второй мировой, изменивший жанр военного кино. Это косвенно признают даже российские режиссеры. Они постоянно снимают своего рода «ответы» картине Стивена Спилберга, пытаясь ее превзойти.
Особенно хороши в «Райане» боевые сцены, в первую очередь та, с которой фильм начинается: грандиозная и кровавая высадка в Нормандии. Она передает все величие, опасность и боль войны. Пули прошивают воздух, земля содрогается, а вокруг падают тела и льется кровь. Масштабы и ужас эпической битвы слишком велики, чтобы кощунственно разглядывать все это в окошке проигрывателя Windows Media. «Спасти рядового Райана» заслуживает именно большого экрана.
«Жизнь Пи»
Приключенческая драма режиссера Энга Ли полна философских рассуждений. Но большинству она запомнилась тем, что невероятно красива. Бескрайний океан, по которому волны носят утлую лодчонку с мальчиком и тигром. Экзотические города Индии. Тропический остров, заросший манграми и светящийся в темноте. Фильм буквально состоит из шикарных пейзажей и захватывающих панорамных планов.
«Жизнь Пи» получила «Оскары», помимо прочего, за спецэффекты и операторскую работу, обойдя даже зрелищные фантастические фильмы вроде «Хоббита» и «Прометея». Посмотрите картину на широком экране, чтобы понять почему.
«Гравитация»
«Гравитация» — это не только трогательная драма и увлекательное приключение. Это еще и один из самых зрелищных фильмов о космосе. Альфонсо Куарон снял головокружительный аттракцион, после которого зрителям казалось, что они взаправду побывали в космосе. Уже первая сцена, снятая одним планом, без склеек, способна убедить в этом.
Куарон сумел передать всю черноту, глубину и тишину безвоздушного пространства, ощущение невесомости и одиночества в бесконечной холодной пустоте. И большой экран в этом был его союзником. Он нужен, чтобы полностью погрузиться в «Гравитацию» и вместе с героиней Сандры Буллок почувствовать себя крошечной точкой в океане вселенной.
«Аватар»
Все люди в основном делятся на два лагеря. Первые видели «Аватар» в кинотеатрах и, как правило, остались в восторге. Вторые посмотрели его дома на компьютере и не понимают, что так восхитило первых.
Да, сюжет этого блокбастера наивен и отчасти скопирован из «Покахонтас». И все же «Аватар» — настоящее произведение искусства, только не сюжетного, а изобразительного. Джеймс Кэмерон и его команда изобрели революционные технологии, чтобы оживить на экране прекрасную планету Пандора и ее обитателей. Над дизайном неземных существ и пейзажами работали выдающиеся современные художники Вэйн Барлоу и Роберт Стромберг. У их картины плохой сюжет? А у «Моны Лизы» был лучше?
Чтобы оценить красоту и размах «Аватара», его непременно надо смотреть в 3D и на достаточно большом экране. А иначе можете считать, что видели шедевр через замочную скважину.
Вам мало?
«Лоуренс Аравийский». Этот классический эпос вышел полвека назад, и едва ли кто-то из вас видел его на большом экране. А стоило бы! Сцена появления всадника из миража заткнула бы за пояс эффектные кадры многих современных блокбастеров.
«Безумный Макс: Дорога ярости». Лучший боевик прошлого года полон головокружительных трюков, масштабных битв и погонь. Он не попал в основной топ лишь потому, что смотрится отлично на экране любого размера.
«Хардкор». Российский боевик от первого лица, конечно, не так зрелищен, как основные фильмы десятки. Зато он позволяет зрителю стать не просто наблюдателем, но главным героем. Плюс от просмотра «Хардкора» дома в том, что, если вы устанете от дрожащей камеры, всегда можно поставить на паузу.
«Барака». Этот фильм лишен сюжета, но это настоящий гимн красоте нашей Земли. Он состоит из кадров, снятых в разных уголках нашей планеты, и ими можно любоваться бесконечно.
* * *
Режиссеры обычно снимают фильмы, рассчитывая именно на показ в кинотеатрах. Поэтому они так часто пытаются впечатлить нас пейзажами и гигантскими существами. На домашнем видео их замысел часто перестает работать. Но современная техника дает нам возможность пережить ощущение от похода в кинотеатр даже у себя дома. Давайте же смотреть кино правильно — так, как его задумывали создатели.
«Чужие из бездны»
Джеймс Кэмерон всем известен как режиссер блокбастеров вроде «Титаника» и «Терминатора». Но он еще и профессиональный подводник, исследователь океанских глубин, которого не стыдно поставить в один ряд с командором Кусто. Кэмерон погружался на дно Марианской впадины и снял несколько фильмов о тайнах подводного мира.
Пожалуй, самый зрелищный из них — «Чужие из бездны». Кэмерон снял его в ходе экспедиции на российском судне «Академик Мстислав Келдыш». Фильм не только рассказывает о морских существах, но и передает красоту, величие и разнообразие глубин океана. В отличие от других подобных документалок, «Чужие из бездны» были сняты специально для показа в кино. Их лучше всего смотреть на большом экране, который на время фильма превращается в огромный аквариум.
«Тихоокеанский рубеж»
Фильмы про таких монстров, как Кинг-Конг или Годзилла, тоже рассчитаны на экран в кинотеатре. Только он может передать размеры и мощь таких гигантов. Это вдвойне относится к «Тихоокеанскому рубежу» режиссера Гильермо дель Торо. Здесь исполинское чудовище не одно, их множество. А противостоят им боевые роботы не менее грандиозных размеров.
Кажется, будто фильм снят с одной-единственной целью: показать, какими гигантскими могут быть хтонические чудища из глубин и как они дерутся с исполинами, созданными наукой. От ударов гигантов содрогается земля, они бьют друг друга целыми кораблями и роняют небоскребы как карточные домики. Чтобы по-настоящему проникнуться этой титаномахией, нельзя смотреть ее на экранчике размером с книжку. На исполинов нужно взирать снизу вверх.
«Интерстеллар»
В своей фантастической драме Кристофер Нолан основывался на научных гипотезах астрофизиков. Он попытался реалистично воспроизвести в фильме внешний вид и масштабы космических тел и других объектов.
Для этого режиссер использовал не только компьютерную графику, но и другие приемы киносъемки. К примеру, планеты и черную дыру Гаргантюа он часто показывал крупным планом, чтобы они не помещались в кадре целиком. За счет этого на большом экране усиливался эффект масштаба, а космический корабль казался крошечной пылинкой на фоне гигантов. Увы, на мониторе впечатление теряется: может показаться, что картинка просто обрезана. Гаргантюа так велик, что смотреть на него нужно на большом экране.
Домашний кинотеатр
Обычный монитор позволит вам в деталях рассмотреть персонажей, широкоформатный экран захватит еще и немалую долю окружения, но лишь с помощью проектора вы сможете «перенестись» в игру и оказаться рядом с любимыми героями. Представьте, что вы играете в «Uncharted 4: Путь вора» на экране кинотеатра! Проектор — то самое устройство, которое способно превратить в кинотеатр вашу квартиру. И самое главное — для этого не нужно много места или куча громоздкой аппаратуры: иной проекторы занимает минимум места и весит всего пару килограммов.
Хотите еще больше узнать о преимуществах прокторов? Тогда заходите на страницу нашего специального проекта, который мы запустили вместе с компанией LG. Там мы рассказываем об устройствах LG и о том, почему проектор — отличный выбор для игр и кино.
«Запределье»
Режиссер Тарсем Сингх прославился тем, что снимает очень красивые фильмы с яркими сложными костюмами, необычными ракурсами и роскошными пейзажами. Пожалуй, лучший образец его стиля — это сказочная притча «Запределье», а именно: та часть истории, что разворачивается в вымышленном мире.
Фильм был снят в десятке самых красивых мест Земли: в Индии, в знаменитом колодце Чанд Баори, на острове Бали, на Фиджи, в Стамбуле. И Сингх показывает эти места во всей красе. Зачастую он нарочно берет общий план, чтобы герои казались маленькими на фоне грандиозного пейзажа. На большом экране это производит огромное впечатление. А если смотреть «Запределье» на мониторе или тем более на планшете, героев почти совсем не видно.
Властелин колец
Кинотрилогия «Властелин колец» открыла миру не только вымышленную вселенную Джона Р.Р. Толкина, но и страну, сыгравшую ее роль: Новую Зеландию. Когда зрители увидели головокружительные пейзажи, прекрасные леса и заснеженные горы, они толпами повалили на край света, чтобы побывать в настоящем Средиземье. Специально для туристов места съемок сохраняются в первозданном состоянии.
Но Питер Джексон не был бы подлинным визионером от кино, если бы снимал родную природу и ничего больше. Трилогии «Властелин колец» и «Хоббит» лучше всего смотреть именно на большом экране, чтобы не упустить ничего из детальных костюмов, впечатляющих декораций, диковинных созданий и грандиозных сражений. «Властелин колец» — это эпос, которому тесно на дисплее обычного компьютера.
«Космическая одиссея 2001 года»
По мнению многих знатоков, это величайший научно-фантастический фильм всех времен. И своим успехом он обязан не только сюжету. Виды космоса в «Одиссее» головокружительны, интерьеры космических кораблей и станций потрясающе детальны, а гениальная работа оператора заставляет поверить, что фильм снимался в невесомости. И все это Стэнли Кубрик снял задолго до изобретения компьютерной графики! После этого фильма понимаешь: слухи про то, что Кубрик снимал высадку на Луну, — чушь. У Кубрика получилось бы гораздо лучше.
Увы, «Космическая одиссея» закончила прокат еще до рождения большинства из нас. Увидеть ее на большом экране так, как задумывал Кубрик, можно только при помощи домашнего кинотеатра.
«Спасти рядового Райана»
«Спасти рядового Райана» — один из величайших фильмов о второй мировой, изменивший жанр военного кино. Это косвенно признают даже российские режиссеры. Они постоянно снимают своего рода «ответы» картине Стивена Спилберга, пытаясь ее превзойти.
Особенно хороши в «Райане» боевые сцены, в первую очередь та, с которой фильм начинается: грандиозная и кровавая высадка в Нормандии. Она передает все величие, опасность и боль войны. Пули прошивают воздух, земля содрогается, а вокруг падают тела и льется кровь. Масштабы и ужас эпической битвы слишком велики, чтобы кощунственно разглядывать все это в окошке проигрывателя Windows Media. «Спасти рядового Райана» заслуживает именно большого экрана.
«Жизнь Пи»
Приключенческая драма режиссера Энга Ли полна философских рассуждений. Но большинству она запомнилась тем, что невероятно красива. Бескрайний океан, по которому волны носят утлую лодчонку с мальчиком и тигром. Экзотические города Индии. Тропический остров, заросший манграми и светящийся в темноте. Фильм буквально состоит из шикарных пейзажей и захватывающих панорамных планов.
«Жизнь Пи» получила «Оскары», помимо прочего, за спецэффекты и операторскую работу, обойдя даже зрелищные фантастические фильмы вроде «Хоббита» и «Прометея». Посмотрите картину на широком экране, чтобы понять почему.
«Гравитация»
«Гравитация» — это не только трогательная драма и увлекательное приключение. Это еще и один из самых зрелищных фильмов о космосе. Альфонсо Куарон снял головокружительный аттракцион, после которого зрителям казалось, что они взаправду побывали в космосе. Уже первая сцена, снятая одним планом, без склеек, способна убедить в этом.
Куарон сумел передать всю черноту, глубину и тишину безвоздушного пространства, ощущение невесомости и одиночества в бесконечной холодной пустоте. И большой экран в этом был его союзником. Он нужен, чтобы полностью погрузиться в «Гравитацию» и вместе с героиней Сандры Буллок почувствовать себя крошечной точкой в океане вселенной.
«Аватар»
Все люди в основном делятся на два лагеря. Первые видели «Аватар» в кинотеатрах и, как правило, остались в восторге. Вторые посмотрели его дома на компьютере и не понимают, что так восхитило первых.
Да, сюжет этого блокбастера наивен и отчасти скопирован из «Покахонтас». И все же «Аватар» — настоящее произведение искусства, только не сюжетного, а изобразительного. Джеймс Кэмерон и его команда изобрели революционные технологии, чтобы оживить на экране прекрасную планету Пандора и ее обитателей. Над дизайном неземных существ и пейзажами работали выдающиеся современные художники Вэйн Барлоу и Роберт Стромберг. У их картины плохой сюжет? А у «Моны Лизы» был лучше?
Чтобы оценить красоту и размах «Аватара», его непременно надо смотреть в 3D и на достаточно большом экране. А иначе можете считать, что видели шедевр через замочную скважину.
Вам мало?
«Лоуренс Аравийский». Этот классический эпос вышел полвека назад, и едва ли кто-то из вас видел его на большом экране. А стоило бы! Сцена появления всадника из миража заткнула бы за пояс эффектные кадры многих современных блокбастеров.
«Безумный Макс: Дорога ярости». Лучший боевик прошлого года полон головокружительных трюков, масштабных битв и погонь. Он не попал в основной топ лишь потому, что смотрится отлично на экране любого размера.
«Хардкор». Российский боевик от первого лица, конечно, не так зрелищен, как основные фильмы десятки. Зато он позволяет зрителю стать не просто наблюдателем, но главным героем. Плюс от просмотра «Хардкора» дома в том, что, если вы устанете от дрожащей камеры, всегда можно поставить на паузу.
«Барака». Этот фильм лишен сюжета, но это настоящий гимн красоте нашей Земли. Он состоит из кадров, снятых в разных уголках нашей планеты, и ими можно любоваться бесконечно.
* * *
Режиссеры обычно снимают фильмы, рассчитывая именно на показ в кинотеатрах. Поэтому они так часто пытаются впечатлить нас пейзажами и гигантскими существами. На домашнем видео их замысел часто перестает работать. Но современная техника дает нам возможность пережить ощущение от похода в кинотеатр даже у себя дома. Давайте же смотреть кино правильно — так, как его задумывали создатели.
Взято: Тут
4
Комментариев 2