wizard3195
Диана-ВДВ и фокусник Соломон ( 1 фото )
На неделе мы заняты по уши. Я топчу свою работу, а Диана-ВДВ прилежно корпит за швейной машинкой, обшивает народ и творит изнаночно-лицевые чудеса. Но выходные мы всегда проводим вместе. Валяем дурака, гоняем балду и шатаемся по городу. Диана придумала даже специальный термин: «блудианить».
Диана Владимировна Вдовина – моя лучшая на свете подруга. Крупная, добродушная и могучая как Голиаф. Диана весит сто десять килограммов женственности и худеть не собирается. Она объясняет это просто:
- Если я вдруг выгоню пару кило, то где станут жить эти два бесхозных килограмма меня? По подворотням болтаться пойдут? Боюсь, им будет холодно, скучно и одиноко. Пусть уж сидят на месте!
В нынешнюю субботу мы тоже нарядились-напомадились и отправились блудианить со всеми своими килограммами. И ноги принесли нас прямиком на цирковое представление.
Труппа оказалась приезжая, представление шло в обычном зале ДК. Роль арены выполнял помост, но остальное было по-настоящему. Клоуны, акробаты, дрессировщики – все тридцать три удовольствия. Сидя с Дианой в первом ряду, мы визжали от счастья. Взрослым девушкам тоже приятно окунуться в детство.
Пятым или шестым номером выступал фокусник-иллюзионист Соломон Хоттабыч. Представительный дядька в чёрном сюртуке доставал из воздуха шарики и карты, вертел в руках блестящую магическую трость, сворачивал её винтом, всячески гнул, а иногда на конце трости вспыхивал огонь и чародей прикуривал от него.
- Супер! – кричала Диана. – Жги, Ухабыч!
Затем фокусник объявил:
- Почтенная публика! Нужен один доброволец из зала! Я попрошу сюда подняться… попрошу…
Его взгляд упал на нас. Крупную и симпатичную Диану трудно не заметить. Она аплодировала и смеялась громче всех.
- …прошу взойти на сцену вот эту восхитительную леди! – Соломон указал на Диану. – Смелее! Будете моей ассистенткой.
Диана не заставила себя упрашивать и взлетела на сцену раньше, чем фокусник договорил. Соломон протянул ей свою волшебную трость.
- Как вас зовут? Диана? Отлично. Кажется, публика не верит, что мой посох твёрд как железо. Попробуйте согнуть и убедитесь, что обычному человеку это не под силу.
- Так то обычному… - застенчиво сказала Диана-ВДВ и безо всякого напряга разломила трость пополам, словно это была зубочистка. – Ой, я нечаянно…
На сцену посыпалась тайная начинка трости: разные пружинки, шайбы и шарниры. Зал засмеялся, а фокусник смутился.
- Ребят, она и вправду железная! – Диана потрясла в воздухе обломками трубки. – Сплав какой-то. Так что тут всё без обмана... было.
- Неувязочка вышла, - стараясь не потерять лица, фокусник бросил обломки за сцену. – У меня есть запасной посох, но вам я его не дам. Возьмите лучше вот эти шарики. Чёрный – в левую руку, белый – в правую. Зажмите покрепче, чтоб их не было видно.
Зажав шарики в кулаках, Диана вытянула руки перед собой. Фокусник сделал магический пасс.
– Трах-тибидох!... Откройте руки!
Диана разжала кулаки. В левой руке по-прежнему был чёрный шарик, а в правой – белый. Соломон Хоттабыч нахмурился и снова стал делать пассы.
- Ничего не понимаю, сожмите руки ещё раз. Трах-тибидох, ахалай-махалай! Сезам, откройся!
Диана сжала и разжала руки. Шарики никуда не делись.
- Почему так? – разозлился иллюзионист. – Во время фокуса шарики у ассистента должны поменяться местами! В левой появляется белый, а в правой – чёрный.
- Мне показалось, они шевелятся, - робко сказала Диана. – Но у них не получается поменять цвет. Наверное, слишком крепко держу?
Возникла заминка. Зал свистел и хохотал.
- Как же надо сжать эти несчастные шарики, чтобы фокус провалился? – чародей сердито бросил их в цилиндр. – А попробуйте поднять вот эту волшебную гирю, милая Диана? Предлагаю пари: вам даже не оторвать её от пола, а я подниму одним пальцем!
Под ногами у них стояла огромная чугунная гиря. Соломон Хоттабыч произнёс «ахалай-махалай», изящно поддел её мизинцем, повертел, опустил обратно.
- Итак, держу пари, что без моего заклинания эту гирю никому не осилить! Прошу, ваша очередь!
Подоткнув юбку, Диана нагнулась, схватилась за ручку и тоже запросто подняла гирю одним пальцем.
- Что вы врёте-то, Туфтабыч? Она же лёгка…
Фокусник повалился на спину, заскрежетали гвозди, внизу раздался треск, часть декораций покосилась. Оказалось, Диана подняла гирю вместе с куском сцены!
Испугавшись, Диана поспешно поставила бутафорский снаряд на место. Вокруг клубилась пыль.
- Я поняла! – крикнула Диана в зал. – В днище у гири электромагнит, и в полу тоже! Пока не выключишь – она стоит примагниченной, как скала. Это хороший фокус, честно-честно!
Отряхивая сюртук, Хоттабыч подобрал цилиндр.
- Слов нет, номер был хороший, - пробурчал он. – Зрелищный был номер, пока не пришли вы.
- Сами же вызвали! – напомнила Диана. – Спасибо вам, я словно в детстве побывала! Давайте ещё какой-нибудь фокус замутим? Ну пожалуйста, миленький? Я больше ничего не буду ломать, буду смирной как тюлень в анабиозе!
- Последний номер! – Соломон Хоттабыч уже был явно не рад, что связался со Вдовиной. – Зайдите в мой волшебный шкаф и закройте плотно дверь. Алле-гоп, ву а ля!
Диана-ВДВ спряталась в шкафу. Фокусник попрыгал вокруг, совершая магические жесты.
- Теперь мы открываем ящик и видим, что девушка исчезла!…
Шкаф открылся. Диана по-прежнему стояла внутри, широко расставив ноги и хохоча во всё горло.
- Это очень, очень улётный фокус, дядя Соломон Хрюкабыч! – вопила она. – Я правда ничего не трогала. Тут пол вниз уезжает, как в лифте… только у меня попа в люк не прошла. И теперь сквозняк под юбку дует, щекотно!
<><><>
Когда представление закончилось, на улице нас ждал немолодой, элегантно одетый мужчина. Без грима и цилиндра мы не сразу узнали в нём иллюзиониста Соломона.
- Впервые вижу такую ассистентку! – сказал он, подойдя к Диане. – Вы мне за вечер весь реквизит ухайдакали! Сколько вы жмёте правой кистью?
- Точно не знаю, - пожала плечами Диана-ВДВ. – Меня ни один силомер не выдерживает. Если навскидку – может, тонн четырнадцать?…
Фокусник присвистнул так, что с деревьев облетели последние листья.
- В нашем цирке выступать не хотите? – предложил он. – Директор согласен хоть сейчас. Вы бы пользовались небывалым успехом! Например, номер «Женщина – титан»!
- Совсем не хочу, - сказала скромная Дианочка. – На пять минут на сцену выйти – это кайф. А каждый вечер рисоваться перед публикой… увольте. Мне со швейной машинкой и Стеллочкой как-то привычнее.
Помахав пустой рукой в воздухе, Соломон вручил нам по букету роз и по шоколадке.
- Маленький презент, уникальные дамы! Между прочим, по-настоящему меня зовут Степан Борисович.
- Пойдём блудианить с нами, Степан, - сказала Диана. – Ты классный дядечка. Глядишь, научимся паре новых фокусов…
Copyright: Дмитрий Спиридонов 3
Взято: Тут
513