sanderkelevra
Рецензия на фильм Самый красивый остров ( 5 фото + 1 видео )
В еженедельной рубрике "Мимо кассы" мы рассказываем о фильмах, которые не появятся в российском кинопрокате, но все-таки могут заслуживать вашего внимания.
Испанская нелегальная иммигрантка Лусиана (Ана Асенсио) пытается выжить в Нью-Йорке. Денег, которые ей удается заработать, не хватает даже на мороженое, не говоря уже о квартплате. Внезапно русская подруга предлагает девушке заработать две тысячи долларов всего за несколько часов. От Лусианы требуется лишь раздобыть стильное платье и поучаствовать в элитной вечеринке. Когда девушка приезжает на место и обнаруживает, что должна спуститься в мрачный подвал, ничуть не похожий на клуб или ресторан, она понимает, что от нее ждут совсем не того, на что она рассчитывала. Но Лусиане так сильно нужны деньги, что она решается рискнуть.
Фильм вдохновлен реальными злоключениями Асенсио в то время, когда она жила в Нью-Йорке как нелегальная иммигрантка
Малобюджетный режиссерский дебют перебравшейся в Штаты испанской актрисы Аны Асенсио снят на стыке двух жанров. Первая половина ленты развивается как бытописательная драма с привкусом печальной комедии. Когда же главная героиня спускается в подвал и не видит там ни накрытых столов, ни диджея, ни даже гостей, а только лишь бодрящихся, но напуганных красавиц-иммигранток и суровых охранников, «Самый прекрасный остров» превращается в не кровавый, но напряженный психологический хоррор.
В кульминационных сценах ленты ключевую роль сыграл дрессировщик рептилий, которого постановщица нашла на YouTube. Ее впечатлила его внешность и манера речи, и Асенсио предложила ему работу
Мы, конечно, не будем рассказывать, что именно делают с девушками в подвале, но скажем, что это наглядная демонстрация того, что очень богатые люди могут купить за деньги, когда в стране есть отчаявшиеся люди. Америка притягивает амбициозных парней и девушек со всего мира, но «бесконечные возможности», которые она обещает, часто оказываются пугающей и безжалостной эксплуатацией. Название фильма глубоко иронично – «самый красивый остров» Манхэттен поворачивается к Лусиане и ее товаркам своим кошмарным мурлом.
За вычетом титров, лента длится немногим более часа и производит впечатление короткометражки, искусственно раздутой до полнометражного формата. Соль картины в ее сперва томительной и интригующей, а затем драматичной концовке, и предшествующие сцены, детально рисующие жизнь Лусианы до попадания в подвал, кажутся необязательными. Некоторые из них можно было бы вырезать, чтобы побыстрее добраться до сценарной «мякоти».
Впрочем, чем дольше лента живописует невзгоды героини и ее патологическое безденежье, тем яснее становится, почему иммигрантка спускается в подвал, когда понимает, что ничего хорошего ее там не ждет. По крайней мере, за то, что ей предстоит пережить в подвале, ей обещают огромные деньги. Предшествующие же унижения приносят Лусиане копейки или вовсе ничего. Кроме того, эти сцены ясно очерчивают характер испанки и превращают ее в полноценную героиню, вызывающую сочувствие.
Понимание постановщицы, что социальный «посыл» надо заворачивать в жанровую обертку, чтобы люди хотели увидеть ее кино, вселяет надежду, что дебют Асенио не станет ее первой и последней примечательной работой. Это не выдающаяся, но компетентная лента, и хотелось бы увидеть, на что испанка способна с большим кинопростором для ее фантазии. Отдельное спасибо за то, что русских девушек в фильме играют настоящие русские девушки, которые говорят по-русски без акцента. В американских лентах и сериалах такого почти не услышишь!
Испанская нелегальная иммигрантка Лусиана (Ана Асенсио) пытается выжить в Нью-Йорке. Денег, которые ей удается заработать, не хватает даже на мороженое, не говоря уже о квартплате. Внезапно русская подруга предлагает девушке заработать две тысячи долларов всего за несколько часов. От Лусианы требуется лишь раздобыть стильное платье и поучаствовать в элитной вечеринке. Когда девушка приезжает на место и обнаруживает, что должна спуститься в мрачный подвал, ничуть не похожий на клуб или ресторан, она понимает, что от нее ждут совсем не того, на что она рассчитывала. Но Лусиане так сильно нужны деньги, что она решается рискнуть.
Фильм вдохновлен реальными злоключениями Асенсио в то время, когда она жила в Нью-Йорке как нелегальная иммигрантка
Малобюджетный режиссерский дебют перебравшейся в Штаты испанской актрисы Аны Асенсио снят на стыке двух жанров. Первая половина ленты развивается как бытописательная драма с привкусом печальной комедии. Когда же главная героиня спускается в подвал и не видит там ни накрытых столов, ни диджея, ни даже гостей, а только лишь бодрящихся, но напуганных красавиц-иммигранток и суровых охранников, «Самый прекрасный остров» превращается в не кровавый, но напряженный психологический хоррор.
В кульминационных сценах ленты ключевую роль сыграл дрессировщик рептилий, которого постановщица нашла на YouTube. Ее впечатлила его внешность и манера речи, и Асенсио предложила ему работу
Мы, конечно, не будем рассказывать, что именно делают с девушками в подвале, но скажем, что это наглядная демонстрация того, что очень богатые люди могут купить за деньги, когда в стране есть отчаявшиеся люди. Америка притягивает амбициозных парней и девушек со всего мира, но «бесконечные возможности», которые она обещает, часто оказываются пугающей и безжалостной эксплуатацией. Название фильма глубоко иронично – «самый красивый остров» Манхэттен поворачивается к Лусиане и ее товаркам своим кошмарным мурлом.
За вычетом титров, лента длится немногим более часа и производит впечатление короткометражки, искусственно раздутой до полнометражного формата. Соль картины в ее сперва томительной и интригующей, а затем драматичной концовке, и предшествующие сцены, детально рисующие жизнь Лусианы до попадания в подвал, кажутся необязательными. Некоторые из них можно было бы вырезать, чтобы побыстрее добраться до сценарной «мякоти».
Впрочем, чем дольше лента живописует невзгоды героини и ее патологическое безденежье, тем яснее становится, почему иммигрантка спускается в подвал, когда понимает, что ничего хорошего ее там не ждет. По крайней мере, за то, что ей предстоит пережить в подвале, ей обещают огромные деньги. Предшествующие же унижения приносят Лусиане копейки или вовсе ничего. Кроме того, эти сцены ясно очерчивают характер испанки и превращают ее в полноценную героиню, вызывающую сочувствие.
Понимание постановщицы, что социальный «посыл» надо заворачивать в жанровую обертку, чтобы люди хотели увидеть ее кино, вселяет надежду, что дебют Асенио не станет ее первой и последней примечательной работой. Это не выдающаяся, но компетентная лента, и хотелось бы увидеть, на что испанка способна с большим кинопростором для ее фантазии. Отдельное спасибо за то, что русских девушек в фильме играют настоящие русские девушки, которые говорят по-русски без акцента. В американских лентах и сериалах такого почти не услышишь!
Взято: Тут
1