sanderkelevra
Праздник автоспорта ( 14 фото )
Если не считать спорной Forza Motorsport 5, все игры проекта, включая ответвление Horizon, получили высокие оценки критиков и всегда тепло принимались игроками. Сам жанр довольно специфичен, да и аудитория у него привередливая, но разработчикам из Turn 10 почти всегда удаётся задеть тонкие струнки души любителя автоспорта.
Ностальгия и взрыв эмоций
Вот что вы испытаете, испытав свои силы в обязательных вступительных заездах. Стартовая гонка пройдёт на новом треке в Дубае, а сами вы окажетесь за рулем Porsche 911 GT2 RS — кстати, модель рассекретили именно в игре на выставке E3 2017, а не на привычном для автопроизводителей такого уровня сентябрьском салоне во Франкфурте. Далее мы прыгаем в грузовик и мчим по трассе Mugello Autodromo Internazionale, которую успели подзабыть со времён четвертой части, а чуть позже окончательно таем под дождём в заезде на болиде класса GT500.
Ожидая загрузки, можно последовать мудрому совету и применить нужные настройки: например, подзабить слоты модификаторов.
Знаете, в роли кого мы участвуем во всём этом великолепии? Старые добрые друзья Мюллер, Росси и Такаги снова здесь — бок о бок с ними мы провели не один десяток часов, пока на смену не пришли драйватары. Интерфейс тоже вызывает умиление старожилов, ведь это не что иное, как переделанный HUD из второй части: контрастные плитки позиции и текущего круга, тахометр с номером передачи и скоростью. Разве что служебной информации стало больше.
На своих ошибках учатся, на чужих — делают карьеру
Главная интрига игры — проработка режима карьеры. Эта часть всегда была скучной и чрезмерно затянутой, хватало и проблем с мотивацией. Спешим порадовать: недостаток бескомпромиссно исправлен. Наша основная цель — кубок пилотов Forza. На пути к нему необходимо взять несколько наград попроще, набирая очки в традиционных кольцевых гонках определённых классов автомобилей или открытой категории, а также в специальных событиях.
Обновлённый режим карьеры в трёх словах: разнообразно, интересно, вариативно.
Обычные гонки состоят из четырёх-пяти заездов и приносят довольно много очков, препятствием может стать только нехватка конкретной машины. А вот «события» — это заезды на предложенных автомобилях в разных занятных условиях под комментарии знаменитых гонщиков и инженеров.
Система начисления очков в сериях заездов позволяет сосредоточиться на процессе, а не на результате.
Есть здесь и уже знакомый автобоулинг с кроссом, и задачки на обгон определённого количества машин, и даже заезды на выносливость. Побеждая в этих ивентах на конкретной машине, вы получаете её в подарок, что очень помогает в продвижении по карьерной лестнице. В пределах одного кубка можно выбирать любое событие — не придётся страдать в неинтересных вам классовых гонках или спешно «выбивать» необходимый под заезд автомобиль.
Хотите — закрывайте гонки полностью, хотите — переходите дальше сразу после набора очков, которые, кстати, нужны не только для кубка, но и для повышения собственного уровня.
Если б я был султан
Впервые в мире автогонок нам дают почувствовать себя не только пилотом, но и коллекционером. В специальном разделе меню представлены и заботливо отсортированы все имеющиеся модели — выглядит на редкость аппетитно. Несмотря на традиционное для серии обилие денежных средств, для покупки самых раритетных экземпляров придётся повышать свой ранг, делая новые приобретения, что вдобавок увеличит ценность призов за каждый следующий уровень водителя. Двойная мотивация!
Режим Autovista позволяет в деталях насладиться видом своего раритетного железного коня.
Всё как в детстве с альбомами фантиков жвачки Turbo и модельками Bburago.
Набор очень достойный. Часть машин перекочевала из предыдущих частей, но есть и новинки: от классической Alfa Romeo 158 до современного болида Renault R.S.17, не говоря о титульной 911 GT2 RS. DLC-наборы, естественно, никуда не делись. Готовьте ваши денежки, как виртуальные, так и вполне себе реальные.
Если гараж уже ломится, а денег всё равно много (в жизни бы так!), авторы предлагают тратиться на модификаторы, дебютировавшие в прошлой части. Одни блокируют камеру на вид из кабины, другие отключают какую-то из электронных систем-помощников. Естественно, всё это вознаграждается повышенными призовыми после финиша. Примете вызов? Моды продаются как сами по себе, так и в составе призовых коробок, где кроме них могут быть автомобили и костюмы. Кстати, перед каждой гонкой необязательно мучительно выбирать усложнения — нажмите кнопку, и пустые слоты заполнятся самостоятельно.
На сайте игры можно найти очень удобную систему рейтингов и статистику.
Своими приобретениями можно любоваться как в одиночных режимах, так и мультиплеере. Последний привычен и прост, разве что появилось совершенно идиотское правило, заставляющее пригласить друга для создания персонального заезда. Зато радуют трассы! В игру вернулись классические треки из ранних частей (Maple Valley Raceway или упомянутая выше Mugello Autodromo Internazionale, заметно обновлённая), а также добавилась новая и очень красивая трасса возле дубайского аэропорта: взлетающие самолеты, песчаные бури и море солнечного света.
Прикладная органолептика
Новая карьера, машины, трассы, покупки, режимы. Всё это хорошо, но ведь главное — как игра ощущается, какие она дарит эмоции от вождения. Принципиальные изменения в физической модели вы вряд ли почувствуете — там обновили, тут подтянули. Неплохо стало ощущаться влияние подвески на движение, а поребрики внесут коррективы в ваши выверенные (или не очень) траектории. Чуть переработанная модель сцепления тоже чувствуется, хотя никуда не делась уже традиционная нехватка поворачиваемости.
Самая значимая перемена — корректная отработка выезда за пределы трассы. Искусственных (и очень неправдоподобных) ограничений скорости нет, всё вполне логично: на траве существенно возрастёт «вертлявость», а в песке машина будет вязнуть.
Гонки на выносливость и автокросс — лишь малая часть развлечений, представленных в игре.
Победителю — всё самое лучшее, осталось только выбрать. Рекомендуем автомобили, коллекция сама себя не соберёт.
Не хватает различий в поведении машин с разной компоновкой. Автомобили ведут себя надёжно на прямой и в поворотах независимо от типа привода и размещения мотора, но тачки помощнее то и дело норовят сорваться в занос. К слову, заносы контролируются довольно просто, но всё же за рулём многосильных монстров советуем использовать системы контроля тяги и динамической стабилизации. Работают они на удивление корректно, полностью сохраняя характер машины и удовольствие от управления, хотя обычно электроника в играх превращает всё в одинаковые болванки с разной степенью ускорения.
Кстати, что с помощниками, что без, игра неплохо работает с вектором тяги. При повороте летите на тормозах в отбойник из шин? Отпустите тормоз, машина, скорее всего, послушно довернёт куда нужно. Если нет — вы действительно ошиблись с выбором скорости на входе.
Нормальное состояние для этой машины. Удачи вам и терпения.
Но всё это на сухой трассе. Настоящее испытание поджидает на мокром покрытии. Коэффициент сцепления снижается настолько, что все движения приходится тщательно выверять — отчасти ещё и потому, что в игру до сих пор не завезли дождевую резину. Спасают только тонкие настройки и обширные возможности для тюнинга.
Неплохая графика (4K при 60 кадрах в секунду), звуковое оформление и вибрация на геймпаде — всё это вкупе дарит просто органолептический праздник. Ещё ни одна игра так не радовала в момент проезда глубоких луж! Поменялось и взаимодействие с другими машинами на трассе: столкновения ощущаются реалистичнее, лучше работает слип-стрим (он же драфтинг).
Вода на лобовом стекле всё ещё не дотягивает до уровня воды в Driveclub, зато очень неплохо чувствуется под колёсами.
Настройки сложности стали лучше сбалансированы, особенно радует разброс агрессивности соперников. Не пугайтесь, повысить вероятность победы на больших уровнях поможет регулировка продолжительности гонок. К тому же сами противники могут ошибиться, в том числе с точки зрения стратегии пит-стопов (в заездах на выносливость), так что шансы у вас есть в любом случае.
Заезды на грузовиках сами по себе проще, но есть нюанс: камера с видом сзади не работает. С другой стороны, в кабине на дисплее отображается ваше лучшее время круга, чего очень не хватает в базовом интерфейсе.
Не обошлось без ложки дёгтя: видимо, динамическая погода и большое количество участников заставили разработчиков пожертвовать детализацией окружения трасс: на форумах уже есть сравнения одних и те же участков, которые стали выглядеть сильно хуже по сравнению с тем, что было в Forza Motorsport 5. За пределами полотна деревья плоские, а редкие объёмные ребята с флажками теряются среди двухмерных зрителей.
О локализации
Полностью переведены все тексты в меню, настройках и субтитры, однако речь персонажей осталась нетронутой — оно и к лучшему.
Вердикт
Мы получили лучшую часть Forza Motorsport, причём как для новой аудитории, так и для преданных поклонников. Игра старается передать как можно больше ощущений от вождения и привить любовь к миру автомобилей всеми возможными способами, пусть и не лишена некоторых традиционных для серии шероховатостей физической модели.
Ностальгия и взрыв эмоций
Вот что вы испытаете, испытав свои силы в обязательных вступительных заездах. Стартовая гонка пройдёт на новом треке в Дубае, а сами вы окажетесь за рулем Porsche 911 GT2 RS — кстати, модель рассекретили именно в игре на выставке E3 2017, а не на привычном для автопроизводителей такого уровня сентябрьском салоне во Франкфурте. Далее мы прыгаем в грузовик и мчим по трассе Mugello Autodromo Internazionale, которую успели подзабыть со времён четвертой части, а чуть позже окончательно таем под дождём в заезде на болиде класса GT500.
Ожидая загрузки, можно последовать мудрому совету и применить нужные настройки: например, подзабить слоты модификаторов.
Знаете, в роли кого мы участвуем во всём этом великолепии? Старые добрые друзья Мюллер, Росси и Такаги снова здесь — бок о бок с ними мы провели не один десяток часов, пока на смену не пришли драйватары. Интерфейс тоже вызывает умиление старожилов, ведь это не что иное, как переделанный HUD из второй части: контрастные плитки позиции и текущего круга, тахометр с номером передачи и скоростью. Разве что служебной информации стало больше.
На своих ошибках учатся, на чужих — делают карьеру
Главная интрига игры — проработка режима карьеры. Эта часть всегда была скучной и чрезмерно затянутой, хватало и проблем с мотивацией. Спешим порадовать: недостаток бескомпромиссно исправлен. Наша основная цель — кубок пилотов Forza. На пути к нему необходимо взять несколько наград попроще, набирая очки в традиционных кольцевых гонках определённых классов автомобилей или открытой категории, а также в специальных событиях.
Обновлённый режим карьеры в трёх словах: разнообразно, интересно, вариативно.
Обычные гонки состоят из четырёх-пяти заездов и приносят довольно много очков, препятствием может стать только нехватка конкретной машины. А вот «события» — это заезды на предложенных автомобилях в разных занятных условиях под комментарии знаменитых гонщиков и инженеров.
Система начисления очков в сериях заездов позволяет сосредоточиться на процессе, а не на результате.
Есть здесь и уже знакомый автобоулинг с кроссом, и задачки на обгон определённого количества машин, и даже заезды на выносливость. Побеждая в этих ивентах на конкретной машине, вы получаете её в подарок, что очень помогает в продвижении по карьерной лестнице. В пределах одного кубка можно выбирать любое событие — не придётся страдать в неинтересных вам классовых гонках или спешно «выбивать» необходимый под заезд автомобиль.
Хотите — закрывайте гонки полностью, хотите — переходите дальше сразу после набора очков, которые, кстати, нужны не только для кубка, но и для повышения собственного уровня.
Если б я был султан
Впервые в мире автогонок нам дают почувствовать себя не только пилотом, но и коллекционером. В специальном разделе меню представлены и заботливо отсортированы все имеющиеся модели — выглядит на редкость аппетитно. Несмотря на традиционное для серии обилие денежных средств, для покупки самых раритетных экземпляров придётся повышать свой ранг, делая новые приобретения, что вдобавок увеличит ценность призов за каждый следующий уровень водителя. Двойная мотивация!
Режим Autovista позволяет в деталях насладиться видом своего раритетного железного коня.
Всё как в детстве с альбомами фантиков жвачки Turbo и модельками Bburago.
Набор очень достойный. Часть машин перекочевала из предыдущих частей, но есть и новинки: от классической Alfa Romeo 158 до современного болида Renault R.S.17, не говоря о титульной 911 GT2 RS. DLC-наборы, естественно, никуда не делись. Готовьте ваши денежки, как виртуальные, так и вполне себе реальные.
Если гараж уже ломится, а денег всё равно много (в жизни бы так!), авторы предлагают тратиться на модификаторы, дебютировавшие в прошлой части. Одни блокируют камеру на вид из кабины, другие отключают какую-то из электронных систем-помощников. Естественно, всё это вознаграждается повышенными призовыми после финиша. Примете вызов? Моды продаются как сами по себе, так и в составе призовых коробок, где кроме них могут быть автомобили и костюмы. Кстати, перед каждой гонкой необязательно мучительно выбирать усложнения — нажмите кнопку, и пустые слоты заполнятся самостоятельно.
На сайте игры можно найти очень удобную систему рейтингов и статистику.
Своими приобретениями можно любоваться как в одиночных режимах, так и мультиплеере. Последний привычен и прост, разве что появилось совершенно идиотское правило, заставляющее пригласить друга для создания персонального заезда. Зато радуют трассы! В игру вернулись классические треки из ранних частей (Maple Valley Raceway или упомянутая выше Mugello Autodromo Internazionale, заметно обновлённая), а также добавилась новая и очень красивая трасса возле дубайского аэропорта: взлетающие самолеты, песчаные бури и море солнечного света.
Прикладная органолептика
Новая карьера, машины, трассы, покупки, режимы. Всё это хорошо, но ведь главное — как игра ощущается, какие она дарит эмоции от вождения. Принципиальные изменения в физической модели вы вряд ли почувствуете — там обновили, тут подтянули. Неплохо стало ощущаться влияние подвески на движение, а поребрики внесут коррективы в ваши выверенные (или не очень) траектории. Чуть переработанная модель сцепления тоже чувствуется, хотя никуда не делась уже традиционная нехватка поворачиваемости.
Самая значимая перемена — корректная отработка выезда за пределы трассы. Искусственных (и очень неправдоподобных) ограничений скорости нет, всё вполне логично: на траве существенно возрастёт «вертлявость», а в песке машина будет вязнуть.
Гонки на выносливость и автокросс — лишь малая часть развлечений, представленных в игре.
Победителю — всё самое лучшее, осталось только выбрать. Рекомендуем автомобили, коллекция сама себя не соберёт.
Не хватает различий в поведении машин с разной компоновкой. Автомобили ведут себя надёжно на прямой и в поворотах независимо от типа привода и размещения мотора, но тачки помощнее то и дело норовят сорваться в занос. К слову, заносы контролируются довольно просто, но всё же за рулём многосильных монстров советуем использовать системы контроля тяги и динамической стабилизации. Работают они на удивление корректно, полностью сохраняя характер машины и удовольствие от управления, хотя обычно электроника в играх превращает всё в одинаковые болванки с разной степенью ускорения.
Кстати, что с помощниками, что без, игра неплохо работает с вектором тяги. При повороте летите на тормозах в отбойник из шин? Отпустите тормоз, машина, скорее всего, послушно довернёт куда нужно. Если нет — вы действительно ошиблись с выбором скорости на входе.
Нормальное состояние для этой машины. Удачи вам и терпения.
Но всё это на сухой трассе. Настоящее испытание поджидает на мокром покрытии. Коэффициент сцепления снижается настолько, что все движения приходится тщательно выверять — отчасти ещё и потому, что в игру до сих пор не завезли дождевую резину. Спасают только тонкие настройки и обширные возможности для тюнинга.
Неплохая графика (4K при 60 кадрах в секунду), звуковое оформление и вибрация на геймпаде — всё это вкупе дарит просто органолептический праздник. Ещё ни одна игра так не радовала в момент проезда глубоких луж! Поменялось и взаимодействие с другими машинами на трассе: столкновения ощущаются реалистичнее, лучше работает слип-стрим (он же драфтинг).
Вода на лобовом стекле всё ещё не дотягивает до уровня воды в Driveclub, зато очень неплохо чувствуется под колёсами.
Настройки сложности стали лучше сбалансированы, особенно радует разброс агрессивности соперников. Не пугайтесь, повысить вероятность победы на больших уровнях поможет регулировка продолжительности гонок. К тому же сами противники могут ошибиться, в том числе с точки зрения стратегии пит-стопов (в заездах на выносливость), так что шансы у вас есть в любом случае.
Заезды на грузовиках сами по себе проще, но есть нюанс: камера с видом сзади не работает. С другой стороны, в кабине на дисплее отображается ваше лучшее время круга, чего очень не хватает в базовом интерфейсе.
Не обошлось без ложки дёгтя: видимо, динамическая погода и большое количество участников заставили разработчиков пожертвовать детализацией окружения трасс: на форумах уже есть сравнения одних и те же участков, которые стали выглядеть сильно хуже по сравнению с тем, что было в Forza Motorsport 5. За пределами полотна деревья плоские, а редкие объёмные ребята с флажками теряются среди двухмерных зрителей.
О локализации
Полностью переведены все тексты в меню, настройках и субтитры, однако речь персонажей осталась нетронутой — оно и к лучшему.
Вердикт
Мы получили лучшую часть Forza Motorsport, причём как для новой аудитории, так и для преданных поклонников. Игра старается передать как можно больше ощущений от вождения и привить любовь к миру автомобилей всеми возможными способами, пусть и не лишена некоторых традиционных для серии шероховатостей физической модели.
Взято: Тут
1