rachelleuv2
Ублажая Индию ( 3 фото )
Здравствуйте, дорогие во всех отношениях агрессоры.
Сегодня поговорим о недавнем визите Борея Джонсона в Нью-Дели и о реакции на его визит как в самой Индии, так и на Западе.
Но начнем все-таки с Франции и недавних выборов президента в этой стране. Ниже вы можете увидеть инфографику, сравнивающую выборы 2017 года с нынешними — ну и заодно сами оцените, насколько правой становится Французская Республика с течением времени:
Это очень интересный расклад — разрыв между Макроном и ле Пен сократился с 32% в 2017 году до 16,6% в прошедшее воскресенье. Тем не менее, французы свой выбор сделали — а это значит, что деградация политической системы Франции будет продолжаться и дальше. По поводу экономики пока все более-менее, по сравнению с соседями, но и здесь французы будут продолжать нести потери. Отчасти из-за структурного кризиса, отчасти из-за противостояния с британцами — ну и не будем забывать про фактор неконтролируемой миграции.
Что еще любопытно на этой инфографике — синим (правым) стал уже не только север страны, но и юг. Кроме того, значительно посинели центр, восток и Корсика, хотя Париж до сих пор остается либерально-желтым. Учитывая, что столица с пригородами дает на выборах до 19% всех голосов, стоит отметить, что вся остальная Республика явно недовольна правлением Макрона — впрочем, это внутреннее дело Франции, как любят говорить в МИД России.
При этом стоит отметить, что многие голосовавшие за Макрона на самом деле голосовали против ле Пен — а вот если бы во второй тур вышел Жан-Люк Меланшон, то Макрон пролетел бы во втором туре, как фанера над Елисейскими полями.
Нас же сегодня интересуют индийцы и их отношение к России. Предлагаю еще раз взглянуть на заглавное фото с Бореем Джонсоном, а я пока расскажу, почему это важно.
Полагаю, все знают, что Индия — страна кастовая. Варны (или касты) здесь уже тысячелетия, они являются неотъемлемой частью культурного кода индийцев. Всего варн пять:
Неприкасаемые. Люди, исключенные из всех социально-общественных отношений. Заняты на самых грязных работах — уборке улиц и туалетов, сжигании мертвых животных и выделке кожи. Как таковые в кастовой системе вообще не учитываются.
Шудры. Низшая каста, состоящая из крестьян (ранее — рабов). Заняты на самой тяжелой и грязной работе — сельское хозяйство, вырубка лесов, строительство, прокладка дорог. Шудрам можно жениться даже на разведенных женщинах, что неприемлемо для всех других каст, кроме неприкасаемых.
Вайшья. Рабочий класс, как правило квалифицированный. Занимаются земледелием в качестве фермеров, разводят скот, являются торговцами. В наше время в основном заняты в качестве специалистов на фабриках и заводах и в качестве финансистов — среди вайшья практически все банкиры Индии. Самая привередливая варна в плане приготовления еды — вайшья ни при каких условиях не будут есть блюда, которые считаются среди них оскверненными.
Кшатрии — варна воинов. Солдаты, охрана и полиция. Мужчины имеют право жениться на женщинах из каст ниже, но женщинам-вайшья запрещено выходить замуж за мужчин из других каст. Кшатриям можно употреблять в пищу продукты животного происхождения, однако и среди них есть запрещенная еда.
Брахманы. Самая малочисленная варна, священники и жрецы в храмах. Зачастую их положение считается более высоким, чем у правителей — сегодня они заняты духовным образованием народа, преподают различные практики и нередко работают учителями. Мужчинам запрещено работать в поле и заниматься любым ручным трудом, хотя женщинам доступны повседневные домашние дела. Мужчина-брахман может жениться только на женщине из своей варны, он не может есть еду, приготовленную представителем любой другой касты — при этом своей едой он может кормить любого, невзирая на его варну. Некоторым брахманам запрещено есть мясо.
И вот что важно — чалму (или тюрбан) не носят только представители неприкасаемых и брахманов — у всех остальных каст есть свой головной убор. Теперь смотрим на Борея Джонсона — у него на голове чалма вайшья. Британского премьера нарядили в чалму торговцев — и вроде бы словами не оскорбили, но указали всему индийскому народу на свое отношение к Британии и ее властям.
Такие вещи не происходят случайно — и в Нью-Дели отлично понимают, что в Лондоне полно людей, понявших этот символический наряд премьер-министра. Иными словами, поездка Джонсона в Индию была безуспешной — впрочем, как и приезды других эмиссаров из Америки и Евросоюза. Борис наобещал там достаточно много — и хотя он обещал не влиять и не давить на Нарендру Моди по поводу сотрудничества Индии с Россией, удочки по этому поводу были закинуты наверняка.
И вот здесь мы должны сказать огромное спасибо либеральной прессе Запада — именно благодаря ей у Запад нет ни единого шанса изменить политический курс Индии.
Перед каждым визитом западного лидера в Индию именно либеральные СМИ устраивают истерику и начинают напоминать своим правителям, что Моди нужно пинать и давить, что с индийцами следует говорить с позиции силы — благо, причин, по мнению либеральных СМИ, более чем достаточно.
К примеру, перед приездом Энтони Блинкена и Ллойда Остина в изданиях Америки появился вал публикаций о притеснении мусульман в Индии — и чиновникам Байдена назойливо напоминали, что за восемь лет своего пребывания на посту премьер-министра Индии Моди отказался от многоконфессиональной Индии, которую поддерживали отцы-основатели страны Махатма Ганди и Джавахарлал Неру. Помните, говорили они, что Моди был членом националистической партии Rashtriya Swayamsevak Sangh (RSS), из которой выросла его собственная партия Бхаратия Джаната (БДП) — и помните, что сам Моди долгое время был под западными санкциями и считался невыездным в нормальные-то страны.
Перед приездом Джонсона ситуация повторилась — теперь Моди обвинили в притеснениях двухсот миллионов индийских мусульман в штатах Ассам и Кашмир — дескать, под его руководством появился ужасающий антимусульманский нарратив. Партия Моди следует за индуистским национализмом, который рассматривает 200 миллионов мусульман Индии как иностранцев и захватчиков — и при этом британские СМИ вовсю цитируют беглого индийского диссидента и лауреата премии Букера Арундхати Роя, который заявил, что Индия идет к геноциду и «должна быть разбита».
Беда в том, что в Индии английский является вторым государственным языком — индийцам не нужно переводить то, что пишут о них на Западе. В Индии прекрасно осознают цели всех этих визитов и попытки втащить Нью-Дели в антироссийские и антикитайские военно-политические блоки — и, как и в случаях с Россией и Китаем, индийцам приписываются самые грязные намерения, а вирусные видеоролики с отдельными городскими сумасшедшими выдаются за мнение всего народа Индии.
Как и нас, индийцев возмущает такой двойственный подход и двойные стандарты — лидеры Запада на встречах с Моди говорят о вечной любви и нерушимой дружбе, а позже устраивают слушания в Конгрессе США или Европарламенте, чтобы обсудить и осудить «ужасающие действия индийских властей».
Да, в самой Индии тоже хватает прозападных сил, однако они постепенно теряют влияние — сказывается и усталость населения от вечного вранья в западных СМИ, и новые цели, поставленные властью перед страной — в новых стратегических планах Индия должна остаться центром движения неприсоединения и обязана заботиться только о собственном развитии.
Именно поэтому с таким треском проваливаются визиты Блинкена, Ллойда и Джонсона — и именно поэтому визит Путина был таким триумфальным.
И заметьте — на друга Владимира и товарища Си никто даже и не думает напялить чалму.
Взято: Тут
1045