HaroldHor
Самые удачные подводные уровни в играх ( 7 фото )
Подводные уровни по-настоящему уникальны. Все эти затопленные локации, по которым нас заставляют плавать разработчики игр, практически всегда приятно радуют нас безупречным управлением, грамотно расставленными ловушками и противниками, которые совсем не вызывают негативных эмоций. Они всегда выглядят уместно, особенно если авторы не забывают как следует замедлить движение протагонистов под водой.
Сложно найти откровенно посредственный подводный уровень – все они, как правило, близки к идеалу. Любая из затопленных локаций являет собой незабываемое приключение с прекрасными головоломками, яркими противниками в виде морских животных и, конечно же, безупречным управлением, которое реалистично имитирует движение во время плавания.
А одно из главных достоинств многих подводных уровней – это запас кислорода, который расходуется с космической скоростью. К сожалению, эта механика встречается ещё не во всех играх. Остаётся только надеяться, что в будущем это досадное недоразумение будет исправлено. Любому тайтлу, претендующему на любовь геймеру, жизненно необходимы подводные уровни с замедленным управлением и таймером, отвечающим за расход кислорода. А пока представляем вашему вниманию лучшие подводные уровни, которые никто совершенно точно не ненавидит.
Уровень 7-4 из Super Mario Bros 3
Разве может платформер считаться платформером, если в нём не окажется подводного уровня? К счастью, в Super Mario Bros 3 имеется уровень 7-4 – настоящий мастер-класс по созданию затопленных локаций и одно из самых запоминающихся мест во всей серии Super Mario. Увы, здесь обошлось без шкалы кислорода, и Марио может находиться под водой сколько душе угодно, однако ему придётся уклоняться от множества противников.
Их невозможно уничтожить, поэтому остаётся лишь мирно плавать с мигающими медузами, которые при любом удобном случае стараются убить бедного водопроводчика. Невероятный опыт! Определённо лучше любого отдыха на пляже.
Храм Воды из The Legend of Zelda: Ocarina of Time
Сразу же после релиза Ocarina of Time в 1998 году миллионы геймеров влюбились в Храм Воды. Кто-то даже называл его своей любимой локацией в игре. Более того, его можно смело назвать лучшим уровнем за всю историю франшизы Legend of Zelda. Поэтому давайте закроем глаза на то, что Линк всё же способен дышать под водой благодаря своей верной тунике Зора, а потому никакого кислородного таймера в игре нет.
Изюминкой Храма Воды стали знаменитые железные ботинки Линка. Дело в том, что он не может всплывать и погружаться самостоятельно, поэтому нам необходимо регулярно заходить в инвентарь и надевать или снимать самые модные ботинки в истории гейминга, чтобы Линк медленно шёл на дно или поднимался на поверхность. Приятно и то, что Линк так же медленно шагает под водой. Представьте, что вы попали в запутанный лабиринт, и игра решила включить замедленный режим, чтобы растянуть удовольствие. Разумеется, итоговый результат получился совсем не раздражающим.
Океан Аквас из Star Fox 64
Обычно на подводных уровнях мы управляем одним персонажем, но в Star Fox ради разнообразия нам предстоит управлять персонажем, который управляет кораблём. А поскольку мы не ищем лёгких путей, на этом подводном уровне будет царить практически кромешная тьма. Реализм ведь важнее всего, не так ли?
Довольно сложно маневрировать на огромном и неповоротливом корабле в условиях минимального освещения. К счастью, мы можем освещать себе путь, стреляя торпедами – поверьте, эта затея не несёт совсем никаких негативных последствий. Мы обязательно столкнёмся с парочкой подводных скал, но это только сделает нас сильнее и выносливее!
Зона лабиринта 1 из Sonic the Hedgehog
Вся суть геймплея в играх про Соника обычно сводилась к стремительным забегам по красочным локациям. Однако не всех игроков устраивал этот высокий темп. В конце концов, даже Сонику иногда нужно отдыхать – и именно поэтому редкие тайтлы в серии обходились без медленных и затянутых подводных уровней. Взять хотя бы Зону лабиринта 1. Кто-то называет её воплощением ночных кошмаров, а кто-то считает одним из лучших уровней в жанре.
Да и как можно не влюбиться в эту приятную смену темпа? Вместо того чтобы носиться на запредельных скоростях, мы неспешно плаваем от одного пузыря с кислородом к другому, наслаждаясь приятными видами. Прибавьте к этому медленные прыжки и получите медитативный уровень, позволяющий хорошенько расслабиться. Именно то, что нужно игре про реактивного ежа.
Дамба из Teenage Mutant Ninja Turtles
Уровень с дамбой из TMNT, вышедшей на NES, прекрасно смотрится даже в наши дни. В нём, как и во многих более современных играх, реализована чудесная геймплейная механика – герой не может дышать под водой. Только за этот реализм TMNT заслуживает уважения.
Нам придётся осторожно перемещаться от одной контрольной точки к другой, делая по несколько вдохов в строго отведённых местах и стараясь не нарываться на светящиеся водоросли, которые способны быстро израсходовать всё наше здоровье. А устройства, дающие кислород, можно использовать только один раз, после чего они ломаются! Это добавляет стратегический элемент в прохождение уровня: мы должны планировать каждое своё движение, чтобы вовремя разминировать все бомбы и не остаться без кислорода в самый неподходящий момент.
Завод «Биг Шелл» из Metal Gear Solid 2
Ни для кого не секрет, что геймеры обожают миссии по сопровождению NPC. Сложно придумать более интересное задание, чем охрана беззащитного персонажа, предпочитающего двигаться черепашьими шагами. Но что насчёт миссии по сопровождению на подводном уровне? Звучит как рецепт совершенства.
Примерно так и думали разработчики Metal Gear Solid 2, одна из миссий в которой посвящена спасению Эммы. Она совершенно не умеет плавать, поэтому пока мы пытаемся выбраться из затопленного здания, она намертво приклеивается к нам, затрудняя манёвренность в узких коридорах. При этом нам нужно следить не только за своими запасами кислорода, но и за соответствующей шкалой у Эммы. Настоящая вершина игрового дизайна!
Гора Казай из Skies of Arcadia
Нечасто встретишь подводный уровень в пошаговой ролевой игре, но Skies of Arcadia может похвастаться одной из лучших затопленных локаций, которую никто абсолютно точно не ненавидит.
Перемещения на ней ощущаются так, словно мы внезапно оказались в шкуре астронавтов. А поскольку мы движемся в разы медленнее, то на нас нападает куда больше врагов, чем обычно, поскольку в игре реализована скрытая система, подкидывающая случайных противников каждые несколько секунд.
Но зато это помогает быстрее прокачать уровень своего персонажа. Не обращайте внимания на жалобы тех, кто считает, что в этой локации слишком много головоломок и запутанных коридоров. Гора Казай – это настоящее воплощение идеала.
Сложно найти откровенно посредственный подводный уровень – все они, как правило, близки к идеалу. Любая из затопленных локаций являет собой незабываемое приключение с прекрасными головоломками, яркими противниками в виде морских животных и, конечно же, безупречным управлением, которое реалистично имитирует движение во время плавания.
А одно из главных достоинств многих подводных уровней – это запас кислорода, который расходуется с космической скоростью. К сожалению, эта механика встречается ещё не во всех играх. Остаётся только надеяться, что в будущем это досадное недоразумение будет исправлено. Любому тайтлу, претендующему на любовь геймеру, жизненно необходимы подводные уровни с замедленным управлением и таймером, отвечающим за расход кислорода. А пока представляем вашему вниманию лучшие подводные уровни, которые никто совершенно точно не ненавидит.
Уровень 7-4 из Super Mario Bros 3
Разве может платформер считаться платформером, если в нём не окажется подводного уровня? К счастью, в Super Mario Bros 3 имеется уровень 7-4 – настоящий мастер-класс по созданию затопленных локаций и одно из самых запоминающихся мест во всей серии Super Mario. Увы, здесь обошлось без шкалы кислорода, и Марио может находиться под водой сколько душе угодно, однако ему придётся уклоняться от множества противников.
Их невозможно уничтожить, поэтому остаётся лишь мирно плавать с мигающими медузами, которые при любом удобном случае стараются убить бедного водопроводчика. Невероятный опыт! Определённо лучше любого отдыха на пляже.
Храм Воды из The Legend of Zelda: Ocarina of Time
Сразу же после релиза Ocarina of Time в 1998 году миллионы геймеров влюбились в Храм Воды. Кто-то даже называл его своей любимой локацией в игре. Более того, его можно смело назвать лучшим уровнем за всю историю франшизы Legend of Zelda. Поэтому давайте закроем глаза на то, что Линк всё же способен дышать под водой благодаря своей верной тунике Зора, а потому никакого кислородного таймера в игре нет.
Изюминкой Храма Воды стали знаменитые железные ботинки Линка. Дело в том, что он не может всплывать и погружаться самостоятельно, поэтому нам необходимо регулярно заходить в инвентарь и надевать или снимать самые модные ботинки в истории гейминга, чтобы Линк медленно шёл на дно или поднимался на поверхность. Приятно и то, что Линк так же медленно шагает под водой. Представьте, что вы попали в запутанный лабиринт, и игра решила включить замедленный режим, чтобы растянуть удовольствие. Разумеется, итоговый результат получился совсем не раздражающим.
Океан Аквас из Star Fox 64
Обычно на подводных уровнях мы управляем одним персонажем, но в Star Fox ради разнообразия нам предстоит управлять персонажем, который управляет кораблём. А поскольку мы не ищем лёгких путей, на этом подводном уровне будет царить практически кромешная тьма. Реализм ведь важнее всего, не так ли?
Довольно сложно маневрировать на огромном и неповоротливом корабле в условиях минимального освещения. К счастью, мы можем освещать себе путь, стреляя торпедами – поверьте, эта затея не несёт совсем никаких негативных последствий. Мы обязательно столкнёмся с парочкой подводных скал, но это только сделает нас сильнее и выносливее!
Зона лабиринта 1 из Sonic the Hedgehog
Вся суть геймплея в играх про Соника обычно сводилась к стремительным забегам по красочным локациям. Однако не всех игроков устраивал этот высокий темп. В конце концов, даже Сонику иногда нужно отдыхать – и именно поэтому редкие тайтлы в серии обходились без медленных и затянутых подводных уровней. Взять хотя бы Зону лабиринта 1. Кто-то называет её воплощением ночных кошмаров, а кто-то считает одним из лучших уровней в жанре.
Да и как можно не влюбиться в эту приятную смену темпа? Вместо того чтобы носиться на запредельных скоростях, мы неспешно плаваем от одного пузыря с кислородом к другому, наслаждаясь приятными видами. Прибавьте к этому медленные прыжки и получите медитативный уровень, позволяющий хорошенько расслабиться. Именно то, что нужно игре про реактивного ежа.
Дамба из Teenage Mutant Ninja Turtles
Уровень с дамбой из TMNT, вышедшей на NES, прекрасно смотрится даже в наши дни. В нём, как и во многих более современных играх, реализована чудесная геймплейная механика – герой не может дышать под водой. Только за этот реализм TMNT заслуживает уважения.
Нам придётся осторожно перемещаться от одной контрольной точки к другой, делая по несколько вдохов в строго отведённых местах и стараясь не нарываться на светящиеся водоросли, которые способны быстро израсходовать всё наше здоровье. А устройства, дающие кислород, можно использовать только один раз, после чего они ломаются! Это добавляет стратегический элемент в прохождение уровня: мы должны планировать каждое своё движение, чтобы вовремя разминировать все бомбы и не остаться без кислорода в самый неподходящий момент.
Завод «Биг Шелл» из Metal Gear Solid 2
Ни для кого не секрет, что геймеры обожают миссии по сопровождению NPC. Сложно придумать более интересное задание, чем охрана беззащитного персонажа, предпочитающего двигаться черепашьими шагами. Но что насчёт миссии по сопровождению на подводном уровне? Звучит как рецепт совершенства.
Примерно так и думали разработчики Metal Gear Solid 2, одна из миссий в которой посвящена спасению Эммы. Она совершенно не умеет плавать, поэтому пока мы пытаемся выбраться из затопленного здания, она намертво приклеивается к нам, затрудняя манёвренность в узких коридорах. При этом нам нужно следить не только за своими запасами кислорода, но и за соответствующей шкалой у Эммы. Настоящая вершина игрового дизайна!
Гора Казай из Skies of Arcadia
Нечасто встретишь подводный уровень в пошаговой ролевой игре, но Skies of Arcadia может похвастаться одной из лучших затопленных локаций, которую никто абсолютно точно не ненавидит.
Перемещения на ней ощущаются так, словно мы внезапно оказались в шкуре астронавтов. А поскольку мы движемся в разы медленнее, то на нас нападает куда больше врагов, чем обычно, поскольку в игре реализована скрытая система, подкидывающая случайных противников каждые несколько секунд.
Но зато это помогает быстрее прокачать уровень своего персонажа. Не обращайте внимания на жалобы тех, кто считает, что в этой локации слишком много головоломок и запутанных коридоров. Гора Казай – это настоящее воплощение идеала.
Взято: Тут
#action #adventures #arcade #fantasy #logic #mmorpg #ps #xbox #аркады #игры #логические #приключения #стрелялки #фентези #шутеры
801