Александр
Стильно и красиво - Айрин в кино ( 17 фото )
Здравствуйте уважаемые.
Одной из самых интереснывх кинокутерье Голливуда была Айрин, а точнее Айрин Мод Ленц Гиббонс (1901— 1962). Точнее она не просто дизайнер костюмов в кино. Она еще и просто модельер как прет-а-порте, так и кэжуал. А еще актриса.
В общем, действительно, очень талантливый человек. Очень элегантныевещи создавала. Очень!
Родилась она в простой рабочей семье в городке Бейкер, штат Монтана. И с юности загорелась миром кино - решила делать кинокарьеру. И надо сказать, ей это удалось отчасти. С 20 лет Айрин (именно такой псевдоним взяла молодая актриса) удалось сняться в нескольких немых фильмах, правда на вторых ролях. Инженю и старлеток. Самым ярким, пожалуй, был фильм "Молли О". Самое интересное, что там же она встретила и свою судьбу.
Режиссером этой картины был Ф.Р. Джонс, который настолько увлекся молодой актрисой, что сделал ей предложение. Счастье молодых было недолгим - менее чем через год режиссер ушел в иные миры - его добила чахотка.
Айрин очень сильно горевала, и как покажет будущее, никогда так и не оправилась от этой потери. Спасла ее...работа с тканями и старым добрым Zinger.
И оказалась, что у нее прекрасный талант в этой области. Не сказать, что ее признали сразу, но постепенно начали примечать. Она открыла небольшой бутик, затем магазин побольше на Сансет Бич. Наконец, модный магазин Bullocks предложил ей открыть целую секцию у себя.
Клиенты повалили косяком. Причем известные. Одна из таких селебрити - знаменитая и яркая Долорес дель Рио, привела в бутик к Айрин супругу директора MGM.
А та в свою очередь, предложила мужу привлечь Айрин к созданию костюмов в кино. И успех пришел почти сразу. Уже в 1937 году при работе над костюмами Джинджер Роджерс для фильма-мюзикла «Потанцуем?» с Фредом Астером о ней узнали все в Голливуде.
Ее карьера длилась почти до самой смерти. Она не акцентировалась только на кино, но ее тренды и тененции используются по сей день. Косой крой, идеально сшитые платья и костюмы, юбки с встречными складками, пуговицы разных размеров на пиджаках - это именно Айрин Гиббонс. Да, она во второй раз вышла замуж за сценариста Элиота Гиббонса в 1936 году и нередко использовала именно такую фамилию.
За авторстом Айрин были созданы костюмы для более чем 100 фильмах.
Среди ее любимых "моделей-актрис" были Кэрол Ломбард
("Быть или не быть", 1942)
("Только в имени", 1939)
("Мистер и Миссис Смит", 1941 год)
Клодет Кольбер
("Полночь", 1939)
("Нет времени на любовь", 1943 год)
Она одевала Хеди Ламарр
и Марлен Дитрих
Она дважды номинировалась на премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов в фильмах «Дочь Б. Ф.» (1948)
и «Полуночное кружево» (1960).
Успех был полный. Но она никогда не была счастлива. И это привело ее к грустному концу.
15 ноября 1962 года, за три недели до своего 61-го дня рождения, Ленц сняла комнату 1129 в отеле Knickerbocker, зарегистрировавшись под вымышленным именем. Она выпрыгнула из окна своей ванной комнаты и погибла. Оставила предсмертные записки, где просила прощения...за доставленные неудобства.
Согласно её пожеланиям, она похоронена рядом со своим первым мужем, режиссёром Ф. Ричардом Джонсом, на кладбище Мемориального парка Форест-Лаун в Глендейле, штат Калифорния.
Вот такие дела...
Одной из самых интереснывх кинокутерье Голливуда была Айрин, а точнее Айрин Мод Ленц Гиббонс (1901— 1962). Точнее она не просто дизайнер костюмов в кино. Она еще и просто модельер как прет-а-порте, так и кэжуал. А еще актриса.
В общем, действительно, очень талантливый человек. Очень элегантныевещи создавала. Очень!
Родилась она в простой рабочей семье в городке Бейкер, штат Монтана. И с юности загорелась миром кино - решила делать кинокарьеру. И надо сказать, ей это удалось отчасти. С 20 лет Айрин (именно такой псевдоним взяла молодая актриса) удалось сняться в нескольких немых фильмах, правда на вторых ролях. Инженю и старлеток. Самым ярким, пожалуй, был фильм "Молли О". Самое интересное, что там же она встретила и свою судьбу.
Режиссером этой картины был Ф.Р. Джонс, который настолько увлекся молодой актрисой, что сделал ей предложение. Счастье молодых было недолгим - менее чем через год режиссер ушел в иные миры - его добила чахотка.
Айрин очень сильно горевала, и как покажет будущее, никогда так и не оправилась от этой потери. Спасла ее...работа с тканями и старым добрым Zinger.
И оказалась, что у нее прекрасный талант в этой области. Не сказать, что ее признали сразу, но постепенно начали примечать. Она открыла небольшой бутик, затем магазин побольше на Сансет Бич. Наконец, модный магазин Bullocks предложил ей открыть целую секцию у себя.
Клиенты повалили косяком. Причем известные. Одна из таких селебрити - знаменитая и яркая Долорес дель Рио, привела в бутик к Айрин супругу директора MGM.
А та в свою очередь, предложила мужу привлечь Айрин к созданию костюмов в кино. И успех пришел почти сразу. Уже в 1937 году при работе над костюмами Джинджер Роджерс для фильма-мюзикла «Потанцуем?» с Фредом Астером о ней узнали все в Голливуде.
Ее карьера длилась почти до самой смерти. Она не акцентировалась только на кино, но ее тренды и тененции используются по сей день. Косой крой, идеально сшитые платья и костюмы, юбки с встречными складками, пуговицы разных размеров на пиджаках - это именно Айрин Гиббонс. Да, она во второй раз вышла замуж за сценариста Элиота Гиббонса в 1936 году и нередко использовала именно такую фамилию.
За авторстом Айрин были созданы костюмы для более чем 100 фильмах.
Среди ее любимых "моделей-актрис" были Кэрол Ломбард
("Быть или не быть", 1942)
("Только в имени", 1939)
("Мистер и Миссис Смит", 1941 год)
Клодет Кольбер
("Полночь", 1939)
("Нет времени на любовь", 1943 год)
Она одевала Хеди Ламарр
и Марлен Дитрих
Она дважды номинировалась на премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов в фильмах «Дочь Б. Ф.» (1948)
и «Полуночное кружево» (1960).
Успех был полный. Но она никогда не была счастлива. И это привело ее к грустному концу.
15 ноября 1962 года, за три недели до своего 61-го дня рождения, Ленц сняла комнату 1129 в отеле Knickerbocker, зарегистрировавшись под вымышленным именем. Она выпрыгнула из окна своей ванной комнаты и погибла. Оставила предсмертные записки, где просила прощения...за доставленные неудобства.
Согласно её пожеланиям, она похоронена рядом со своим первым мужем, режиссёром Ф. Ричардом Джонсом, на кладбище Мемориального парка Форест-Лаун в Глендейле, штат Калифорния.
Вот такие дела...
Взято: Тут
1528