sanderkelevra

Превью Dissidia Final Fantasy NT ( 8 фото + 2 видео )

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых персонажей из всех вселенных «Последней фантазии» и тотальный хаос (в хорошем смысле) на поле боя. Игра появится на консолях 30 января 2018 года.

В отличии от оригинальных портативных частей Dissidia Final Fantasy и Dissidia 012 Final Fantasy, разработку поручили докам в этом гибридном жанре action-RPG и файтинга — Tecmo Koei. Им досталась нелегкая задача адаптировать нишевую DFF со всеми сложностями управления и прочими плюшками на новую консоль. Но простым портом дело не ограничилось.


Официальный анонсирующий трейлер.

Больше, чем файтинг

В Dissidia Final Fantasy NT не только перенесены все персонажи из оригинала, но и добавлены четырнадцать новых: по одному из каждой части от самой первой финалки до Final Fantasy XIV, включая некоторых главных злодеев. Набор скиллов каждого героя коррелирует с их привычными способностями. В начале матча игрок выбирает специальные атаки и заклинания, а позже использует их по заполнению чардж-шкалы: Тидус, к примеру, сможет усилить соратника или продемонстрировать свой фирменный Spiral Cut из FF10.

Превью Dissidia Final Fantasy NT игры, ПК, превью, обзор

Превозмогай как Тидус.

Герои поделены на четыре типа: авангард, стрелок, ассасин и специалист. Невероятно медленный танк Клауд Страйф (главный герой FF7), вооружённый исполинским двуручником, относится к силовому классу авангарда, а к ассасинам — Скволл Леонхарт с его мобильным «Ганблейдом». Этот протагонист из FF8 хиловат, зато быстро передвигается и проводит поистине молниеносные атаки. Милейший чёрный маг из FF11 Шанттото кастует заклинания с дистанции — типичный стрелок.

Самым сложным для освоения стал класс специалистов: эти ребята могут всё, но понемногу. К примеру, Ваан (главный герой FF12) атакует мечом и кастует фаерболы во врагов, правда, по отдельности обе его специализации не так уж сильны.


Небольшое обучающее видео.

Всё это нужно учитывать для создания сбалансированной команды, что и подводит нас к основному геймплею: матчу 3x3. Забудьте, как работает подобный тэг-режим в остальных файтингах, ведь не зря у игры есть приписка «с элементами экшн-РПГ». Игрок сам выбирает героя и управляет им, в то время как остальных двух сопартийцев подбирает АИ, но в аркадном режиме можно кастомизировать команду самостоятельно).

Превью Dissidia Final Fantasy NT игры, ПК, превью, обзор

Превью Dissidia Final Fantasy NT игры, ПК, превью, обзор

Исход битвы во многом зависит от соотношения классов.

Также вы выбираете «саммонов» — эти боги появляются на поле боя и наносят невероятный урон, могут они и временно увеличить статы команды (конечно же, если за раунд вы успеете заполнить «призыв», разрушая кристаллы на карте). Все «саммоны», как и персонажи, с точностью перенесены из своих оригинальных частей: Шива, например, покрывает всю локацию льдом, но учтите, что её атаки понижают исключительно шкалу урона.

Превью Dissidia Final Fantasy NT игры, ПК, превью, обзор

Эта леди заморозит всю карту, лучше следить за ее передвижением.

Кстати, о шкалах. У команд их по две и обе даются на всю группу: «отвага» (bravery meter), заполнение которой увеличивает урон, и традиционное «здоровье». Умирать придётся часто, но так и задумано. На команду даётся три жизни: каждый может умереть по разу, или кто-то один — все три раза. Соответственно условием победы становятся три нокдауна, независимо от того, кого из врагов вы в него отправите.

Ориентироваться на карте немного помогают траектории движения (как в FF12) и атак ваших сопартийцев. Я наблюдала за игрой Ичиро Хазамы (продюсер Dissidia FF NT) и Такео Кудзираоки (игровой директор), но уследить за всем было почти невозможно: раунд прошёл на нереальных скоростях. Самой мне удалось выбить у Хазамы-сана две «жизни», но пока я сосредотачивалась на истощении его партийной «отваги», он незаметно набрал полную шкалу призыва. И тут уж оставалось только наблюдать, как Один верхом на коне в буквальном смысле растаптывает мою команду… Эта игра действительно требует от игрока серьезного скилла, об удаче можно забыть.

Превью Dissidia Final Fantasy NT игры, ПК, превью, обзор

Иногда очень сложно понять, что творится на экране.

— Прошло много времени с тех пор, как вышла последняя игра серии. Как долго разрабатывалась Dissidia Final Fantasy NT?

Ичиро Хазама: Примерно 4 года, мы несколько раз меняли концепцию. Основной целью было не просто портировать игру, а создать что-то новое, не похожее на оригинал.

— Как сильно будут отличаться версии для обычной PS4 и для Pro?

Ичиро Хазама: Мы пока не можем раскрыть детали, но на PS4 Pro графика будет более живой. Что же касается самого геймплея, частота кадров одинакова для всех: 60к в секунду.

Превью Dissidia Final Fantasy NT игры, ПК, превью, обзор

Где ещё мы увидим высокополигональные модели персонажей из самых первых финалок.

— Сколько ожидается играбельных персонажей?

Ичиро Хазама: Сейчас их примерно пятьдесят, позже мы планируем добавить еще 6 в виде DLC.

— Ждать ли нам онлайновый мультиплеер?

Такео Кудзираока: Конечно! Мы как раз и хотим, чтобы люди из разных стран соревновались с друг другом в ранговых матчах, а не только играли локально.

— А как насчет стори-мода?

Ичиро Хазама: Мы выбрали весьма интересный способ рассказа истории: независимо от того, в каком режиме идёт игра (аркадном или соревновательном), вы зарабатываете очки, которое можно потратить на разблокировку очередного сюжетного эпизода.

Такео Кудзираока: Мы не хотели делать очередной никому не нужный “филлер” по серии FF. У новой Dissidia есть своя полноценная история.

Превью Dissidia Final Fantasy NT игры, ПК, превью, обзор

Лайтнинг атакует очень быстро, но для подстраховки за ней всегда должен стоять стрелок.

— Против чего теперь сражаются герои Dissidia?

Такео Кудзираока: Название намекает (NT - “New Tale”), что вместо противостояния Космоса и Хаоса у нас припасён абсолютно новый конфликт между двумя божественными силами. К тому же в этот раз персонажи помнят все, что происходило с ними в предыдущих частях.

— Какими файтингами вы вдохновлялись?

Такео Кудзираока: Как вы сами могли заметить, в плане геймплейных механик наша Dissidia ни на что не похожа. Как ни странно, нам очень импонировал подход Super Smash Bros. — их можно записать в “источники вдохновения”. На самом деле, когда игрок думает о командных матчах, он представляет их совершенно по-иному, потому мы и решили разнообразить подход к режиму. Надеюсь, у нас это получилось.

Превью Dissidia Final Fantasy NT игры, ПК, превью, обзор
+11
  • 0
  • 960
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Добавить комментарий

  • Внимание!!! Комментарий должен быть не короче 40 и не длиннее 3000 символов.
    Осталось ввести знаков.
    • angelangryapplausebazarbeatbeerbeer2blindbokaliboyanbravo
      burumburumbyecallcarchihcrazycrycup_fullcvetokdadadance
      deathdevildraznilkadrinkdrunkdruzhbaedaelkafingalfoofootball
      fuckgirlkisshammerhearthelphughuhhypnosiskillkissletsrock
      lollooklovemmmmmoneymoroznevizhuniniomgparikphone
      podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopapreyprivetprostitequestionrofl
      roseshedevrshocksilaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutilisnegurka
      spasibostenastopsuicidetitstorttostuhmylkaumnikunsmileura
      vkaskewakeupwhosthatyazykzlozomboboxah1n1aaaeeeareyoukiddingmecerealguycerealguy2
      challengederpderpcryderpgopderphappyderphappycryderplolderpneutralderprichderpsadderpstare
      derpthumbderpwhydisappointfapforeveraloneforeveralonehappyfuckthatbitchgaspiliedjackielikeaboss
      megustamegustamuchomercurywinnotbadnumbohgodokaypokerfaceragemegaragetextstare
      sweetjesusfacethefuckthefuckgirltrolltrolldadtrollgirltruestoryyuno