sanderkelevra
Преступно недооцененные фильмы по версии IMDb ( 10 фото )
,На крупнейшем в мире сайте о кинематографе IMDb можно найти не только информацию о фильмах и сериалах, биографию людей, связанных с кино, но и списки лучших фильмов всех времен и народов. Но часто бывает так, что оценки кинокритиков и обычной аудитории расходятся кардинально. Сегодня Титр собрал для вас подборку из преступно недооцененных картин по версии данного сайта.
Древо жизни Рейтинг IMDb: 6.7
Режиссер Терренс Малик давно хотел выступить в жанре исчерпывающего фильма об устройстве вселенной. Используя детские воспоминания героя, Малик неспешно формулирует через них универсальную модель мироздания: ссорящиеся на кухне отец и мать — как одновременно инь и ян, цивилизация и природа, догма и вера. Мир устроен просто, красиво и достаточно грустно.
Побудь в моей шкуре Рейтинг IMDb: 6.3
Фильм заметно отличается от ряда голливудских страшилок, потому что снят совсем не по канонам и имеет нестандартную концовку. Фильм страшный не потому, что он про инопланетян, а потому, что он про нас, людей. Пытаясь стать такой же как окружающие, героиня не просто камуфлируется в «шкуру» своих жертв, но и пытается ощутить и почувствовать, чем же живут эти самые люди.
Не угаснет надежда Рейтинг IMDb: 6.9
«Не угаснет надежда» — это классический театр одного актера. Режиссер фильма, намеренно «лишил» дара речи человека, потерпевшего крушение в открытом океане, и оставшегося с весьма туманными перспективами спасения, которое зависит лишь от чувства выдержки и запаса терпения, которыми обладает герой. Главная метафора фильма — человек — это сильное существо, способное добиваться своих целей при любых обстоятельствах.
Сквозь снег Рейтинг IMDb: 7.0
Зажатое в тесные рамки поезда человечество проходит множество этапов — вагонов, в которых есть свои бедные, на которых держится мир, и заканчивая фактически богами, которые этим миром управляют. Сюжет фильма о том, как человек идет от тьмы к свету и в результате этого пути может оказаться так, что черное вовсе не черное, а светлое не такое уж и чистое.
Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни Рейтинг IMDb: 6.6
Основной темой рассуждений дяди Бунми является его карма и перерождение — два самых важных понятия южно-азиатской философии. Фильм нельзя назвать зрелищным в привычном для нас понимании. Это медитативная лента, требующая вдумчивого зрителя, готового исследовать новую реальность, пробираясь сквозь чужую культуру и усталость, наваливающуюся после сорока минут просмотра.
Антихрист
Рейтинг IMDb: 6.6
Смерть двухлетнего сына сводит с ума мать ребенка. Его отец, психотерапевт, решает лечить её сам. После непродолжительного и малопродуктивного лечения дома муж решает попробовать другой метод и увозит ее в старый дом в лесной чаще. Весь фильм пропитан символизмом. Фильм снят жестко, «без купюр». Но дело тут даже не в картинке, а в психологической составляющей этого кино. В сущности фильм о том, как тонка грань между разумом и сумасшествием, и как перейдя эту линию человек способен на поступки, которые не вписываются ни в какие рамки.
Бабадук
Рейтинг IMDb: 6.9
В «Бабадуке» есть целый психологический набор: тонкая грань между реальностью и сумасшествием, сны и бессонницы, пугающие тараканы в голове и внутренний монстр, которого придется подкармливать всю жизнь. В то же время здесь оригинальный психо-хоррор сочетается с семейной мелодраматичностью.
Прощай, речь 3D Рейтинг IMDb: 5.9
Главная роль в этом кинотексте — не у женщины, не у мужчины и даже не у собаки, а у тишины. Часто ли мы задумываемся о том, чем на самом деле является звук? В фильме, как порой и в жизни, люди делают вид, будто говорят о важных и нужных вещах, а на самом деле проживают всю жизнь, умалчивая главное.
Враг
Рейтинг IMDb: 6.8
«Враг» — это мощное, жуткое в своем исполнении кино о двоякости и о возможном приближении смерти. Герой фильма путается в паутине собственных страхов, которые не отпускают его даже в миг предсмертного бытия. Фильм интригует, хлещет завуалированными значениями и символизмом в духе лучших кинокартин Дэвида Линча.
Ной Рейтинг IMDb: 5.8
Из пресной библейской истории Аронофски заварил очень крепкую кашу и с драмой, и с реальной интригой, если учитывать то, что соответствие Библии очень приблизительное и конец мог быть совсем другим. Очевидно, что для многих «Ной» покажется слишком скучной лентой. Любители поп-корна могут не дождаться отложенного на самый конец экшна, а желающим приобщиться к дохристовым историям может не понравится смазанность повествования.
Древо жизни Рейтинг IMDb: 6.7
Режиссер Терренс Малик давно хотел выступить в жанре исчерпывающего фильма об устройстве вселенной. Используя детские воспоминания героя, Малик неспешно формулирует через них универсальную модель мироздания: ссорящиеся на кухне отец и мать — как одновременно инь и ян, цивилизация и природа, догма и вера. Мир устроен просто, красиво и достаточно грустно.
Побудь в моей шкуре Рейтинг IMDb: 6.3
Фильм заметно отличается от ряда голливудских страшилок, потому что снят совсем не по канонам и имеет нестандартную концовку. Фильм страшный не потому, что он про инопланетян, а потому, что он про нас, людей. Пытаясь стать такой же как окружающие, героиня не просто камуфлируется в «шкуру» своих жертв, но и пытается ощутить и почувствовать, чем же живут эти самые люди.
Не угаснет надежда Рейтинг IMDb: 6.9
«Не угаснет надежда» — это классический театр одного актера. Режиссер фильма, намеренно «лишил» дара речи человека, потерпевшего крушение в открытом океане, и оставшегося с весьма туманными перспективами спасения, которое зависит лишь от чувства выдержки и запаса терпения, которыми обладает герой. Главная метафора фильма — человек — это сильное существо, способное добиваться своих целей при любых обстоятельствах.
Сквозь снег Рейтинг IMDb: 7.0
Зажатое в тесные рамки поезда человечество проходит множество этапов — вагонов, в которых есть свои бедные, на которых держится мир, и заканчивая фактически богами, которые этим миром управляют. Сюжет фильма о том, как человек идет от тьмы к свету и в результате этого пути может оказаться так, что черное вовсе не черное, а светлое не такое уж и чистое.
Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни Рейтинг IMDb: 6.6
Основной темой рассуждений дяди Бунми является его карма и перерождение — два самых важных понятия южно-азиатской философии. Фильм нельзя назвать зрелищным в привычном для нас понимании. Это медитативная лента, требующая вдумчивого зрителя, готового исследовать новую реальность, пробираясь сквозь чужую культуру и усталость, наваливающуюся после сорока минут просмотра.
Антихрист
Рейтинг IMDb: 6.6
Смерть двухлетнего сына сводит с ума мать ребенка. Его отец, психотерапевт, решает лечить её сам. После непродолжительного и малопродуктивного лечения дома муж решает попробовать другой метод и увозит ее в старый дом в лесной чаще. Весь фильм пропитан символизмом. Фильм снят жестко, «без купюр». Но дело тут даже не в картинке, а в психологической составляющей этого кино. В сущности фильм о том, как тонка грань между разумом и сумасшествием, и как перейдя эту линию человек способен на поступки, которые не вписываются ни в какие рамки.
Бабадук
Рейтинг IMDb: 6.9
В «Бабадуке» есть целый психологический набор: тонкая грань между реальностью и сумасшествием, сны и бессонницы, пугающие тараканы в голове и внутренний монстр, которого придется подкармливать всю жизнь. В то же время здесь оригинальный психо-хоррор сочетается с семейной мелодраматичностью.
Прощай, речь 3D Рейтинг IMDb: 5.9
Главная роль в этом кинотексте — не у женщины, не у мужчины и даже не у собаки, а у тишины. Часто ли мы задумываемся о том, чем на самом деле является звук? В фильме, как порой и в жизни, люди делают вид, будто говорят о важных и нужных вещах, а на самом деле проживают всю жизнь, умалчивая главное.
Враг
Рейтинг IMDb: 6.8
«Враг» — это мощное, жуткое в своем исполнении кино о двоякости и о возможном приближении смерти. Герой фильма путается в паутине собственных страхов, которые не отпускают его даже в миг предсмертного бытия. Фильм интригует, хлещет завуалированными значениями и символизмом в духе лучших кинокартин Дэвида Линча.
Ной Рейтинг IMDb: 5.8
Из пресной библейской истории Аронофски заварил очень крепкую кашу и с драмой, и с реальной интригой, если учитывать то, что соответствие Библии очень приблизительное и конец мог быть совсем другим. Очевидно, что для многих «Ной» покажется слишком скучной лентой. Любители поп-корна могут не дождаться отложенного на самый конец экшна, а желающим приобщиться к дохристовым историям может не понравится смазанность повествования.
Взято: Тут
1