Devil

Один мой день в Лондоне ( 49 фото )

Приветствую всех! Закончились майские праздники. И я хочу представить вашему вниманию один день из моей майской поездки в столицу Великобритании. Я описываю свой день в таком формате уже второй раз. Первый был не так давно. Если вы помните, я писала о своем дне в санатории в Сочи. Тенденция настораживает однако. Если так дальше пойдет, то в скором времени тут может появиться и мой день в Челябинске, где я живу.Напоминаю, что мне на тот момент был 51 год, и я - домохозяйка и по совместительству преподаватель английского. А по Лондону я гуляла з мая 2017 года со своей семьей ( это муж и дочка). Я покажу немного района Canary Wharf, где мы поселились; наши апартаменты; прогулку по Лондону; два музея. Если вам это интересно, добро пожаловать в мой день. В посте 48 фотографий и коллажей и одно видео.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

Утро мое началось рано. Разница во времени дает о себе знать. Но это я еще нормально проснулась. В первые дни в 4 утра просыпалась. Уже почти светло.

Муж тоже заворочался , проснулся. Решили с ним посмотреть новую серию « Миллиардов» и потом вставать, дочка еще спит в другой комнате.

Серию я до конца не досмотрела, немного задремала в конце. Когда снова проснулась, мужа у же был в душе. Затем и моя очередь настала для утренних процедур. Привожу себя в порядок. Здравствуйте!

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

Выхожу, а супруг уже заправил кровать. Да, есть у нас такой пунктик - во всем должен быть порядок.Поэтому и в отелях не ждем, когда придет горничная и заправит кровати.

Я пошла будить дочку, которая уже тоже проснулась. Она живет в Абу Даби и у них с Лондоном разница во времени 3 часа. Ей тоже не спится тут по утрам. Она ушла умываться, ее кровать я уже прибрала и могу вам показать наши апартаменты. Мы проживаем в Лондоне в отеле Марриотт. Остановились в двухкомнатных апартаментах. Сначала хотели снять два номера, но нам предложили поставить дополнительную кровать в другую комнату, а так же хорошую цену за номер. Мы не отказались , конечно. А сэкономленные деньги найдется куда в Лондоне потратить, не так ли? Кстати , вполне удобно все это было, Маша не жаловалась, что пришлось спать на небольшой кровати. Номер очень удобный , тут и кухня имеется со всем оборудованием, даже посудомойкой. Плиту мы за 10 дней ни разу не включали, а вот всем остальным пользовались. Спальню я уже показывала, а это другая комната.

Мы жили на 12м этаже и вид у нас был захватывающий. Отель находится в восточной части Лондона, в районе Canary Wharf. Есть две версии происхождения этого названия. Первая - так как отсюда в свое время отправлялись торговые корабли к Канарским островам (Canary Islands). Вторая - благодаря работающим на верфи испанцам родом с Канарских островов. Находится верфь в северо-западной части полуострова, который, который почему то именуется Собачьим островом – Isle of Dogs, и якобы якобы напоминает вытянутый собачий язык. «Канареечная верфь" активно забирает пальму перенства у Лондонского Сити - City of London. Ежедневно на работу приезжает свыше 100 тыс. клерков. И тут повсюду офисные небоскребы. Из окна мы видим Доклендское лёгкое метро (Docklands Light Railway, DLR) — автоматическое лёгкое метро. Странно, но мы на этом метро так и не проехались ни разу, пользовались в основном автобусами и подземкой.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

Тайм -чек. А некоторые клерки уже спешат на работу по мостику.

Тем временем наш папа сходил за кофе. В апартаментах есть кофеварка, но фильтровая. Кофе такой мы не любим. В 7 утра недалеко начинает работу фургончик , и хозяин его варит замечательный капучино. А еще он продает очень вкусные шоколадные печеньки.Вот за этим и спускался вниз Иван.

Сначала мы хотели только выпить кофе с печеньками, но потом я достала йогурт и ягоды. Решаем , что это будет наш завтрак, а потом еще перекусим в городе.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

Ну что же подкрепились и пора в путь. Рюкзак собран, в нем зонт, дополнительные аккумуляторы для айфонов и бутылка с водой. Каждый выбирает себе походную обувь и в путь!

Сначала нам нужно дойти до станции метро Canary Wharf. Идем мимо небоскребов, все вокруг из стекла и металла.

Заходим в одно из офисных зданий, там есть проход на другую улицу. Но сначала нужно подняться по эскалатору, что мы и делаем. И это мои самые родные и любимые люди на земле.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

Поднимаемся и видим пианино стоит. На нем можно играть любому. Маша решила немного помузицировать.

Но двигаемся дальше и наш путь идет по тоннелю. Чистота в тоннеле идеальная, даже пыли на перилах нет, не то что мусора.

Выходим из офисного центра на другую улицу. Переходим ее. Мимо проезжают лондонские красные даблдеккеры.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

А тут на пути встречается нам заведение нашего соотечественника. Моя девичья фамилия Смоленская и такая встреча запоминается. Кто знает может это ресторан принадлежит моему однофамильцу или дальнему родственнику? Это площадь Canada Square и заодно тайм-чек очередной.

Тем временем добрались до станции метро. Район тут современный и станция очень большая и просторная. Спускаемся по эскалатору под землю.

Готовлю остер ( проездной). Нам ехать по серой ветке до Green Park.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

Тут подходит поезд и мы едем.

На Green Park выходим и делаем переход на линию Пиккадилли. Снова садимся в поезд и нам остается проехать две остановки до Knightsbridge. Кстати , актер из «Миллиардов» очень популярен в Британии. Повсюду постеры с его фото. Ну и кто хорошо знает Лондон, уже , конечно, догадался ,какой первый музей мы собираемся посетить.

Да, да! Это легендарный лондонский универмаг Harrods. Я не случайно назвала его музеем, это настоящий женский музей. Мы , конечно , тут больше смотрели, как в настоящем музее. Купили одну маленькую штучку, даже не стану ее показывать. Но я после посещения этого универмага, считаю, что даже если вы ненавидите шоппинг всей душой, в Harrrods все же стоит побывать хотя бы ради эстетического удовольствия – роскошные интерьеры этого магазина и прилавки, ломящиеся от изобилия товаров, без сомнения, впечатляют. Но я покажу только экстерьер этого магазина, внутри мне снимать было неловко.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

Ну а далее нам предстояла встреча с реальными музейными экспонатами, так как следующий пункт нашей дневной программы - посещение Natural History Museum ( музея естествознания). Когда Маша была маленькой, она как и многие детки очень увлекалась динозаврами , знала их сложные названия наизусть и даже мечтала стать палеонтологом . Приехав в Лондон, она внесла посещение этого музея в обязательную программу. 3 го мая был ненастный день и мы решили провести большую часть этого дня в музее. И вот мы на подходе туда. Здание музея очень красивое и сирень цветет в саду.

По этой вывеске мы понимаем, что идем в правильном направлении.В наших планах пока посмотреть зал с динозаврами .

Но когда мы подходим к входу, откуда начинается осмотр динозавров , нас останавливают и разворачивают к другому входу, так как этот закрыт. Поворачиваем в обратную сторону. По пути нам встречаются молодые люди в мантиях. То ли у них выпускной, то ли они всегда так на учебу ходят.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

Нам приходится почти обойти музей по периметру и мы снова у цели . Народу очень много.

Осмотр экспозиции мы начали с экспонатов о строении древних людей.

Далее перешли в зал о строении земли. И тут нам удалось на своей шкуре прочувствовать как начинается землетрясение.

В музее много интерактивных экспонатов. Тут все можно трогать. И даже нужно.Видеть подобные таблички очень непривычно. в наших музеях таблички сообщают совершенно о противоположном.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

Дошли до зала с птицами.

А этот экспонат не только показывает как выглядит крокодил, но и что можно сделать крокодильей кожи.

И вот , наконец, добрались до динозавров. Это был финальный зал.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

В музее было очень много детей. Причем они были всех возрастов. Кто-то рассматривал экспонаты вместе с родителями , было так же много организованных групп. А я была в восторге от этой юной натуралистки.

Мой муж, выйдя из музея, произнес следующую фразу « Если бы я в своем детстве побывал в этом музее, то скорее бы стал ученым, чем предпринимателем.»

Из музея мы вышли, наполненными впечатлениями и совершенно голодными. Пора было подкрепиться. Стали искать ,где нам присесть на обед. Нашли симпатичный итальянский ресторанчик, там и пообедали. У меня почему-то не оказалось фото нашего обеда, видимо я настолько проголодалась, что быстро принялась за еду. После обеда мы решили еще немного пройтись по этому району. Музей находится в районе Кенсингтон и тут очень симпатично. Красивые домики , например.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

Проходили мимо красивой церкви.

Было как раз время , когда дети возвращались домой из школы, и мое внимание привлекла их школьная форма. И как им бедненьким не холодно в летних платьях и гольфах? Но форма классная.

А теперь нам настала пора двигаться к еще одному пункту нашей программы и туда мы поехали на автобусе в самый центр ближе к Оксфорд Стрит. И туда мы поехали на автобусе. Проезжая мимо Арки Веллингтона в Гайд Парке заметили протестующих. Но цель их протеста осталась для нас неизвестной.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

И вот мы у цели последнего пункта нашей сегодняшней программы. Мы подходим к отелю The London Edition. Пришли сюда не случайно. Совсем скоро наша Маша будет работать тоже в отеле Edition, который открывается в июне в Абу Даби , и мы пришли посмотреть, что из себя представляет такой отель в Лондоне , заодно Маша встречается в коллегой. Он работал с ней в Абу Даби и сейчас готов показать нам этот отель.

Отели EDITION - новая страница в развитии мирового отельного бизнеса класса люкс. Все они уникального стиля, вот такое лобби у лондонского отеля.

Отель современный, непохожий на другие отеля класса люкс. Тут например совершенно пустые коридоры.Никаких картин и ковров.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

И есть вот такие зеркала для интересных селфи.

А это номера отеля, их отличительная особенность, например, меховой плед в каждом номере и портреты одной и той же молодой женщины в разных головных уборах. На этом вы ее видите в полотенце на голове. Кстати ,нам рассказали, что некоторых гостей отеля эти портреты смущают и они просят их убрать из номера.

А теперь пора ехать домой и мы попадаем в метро в час пик. Это еще то удовольствие . Вагоны переполнены. Но если вы приглядитесь к фото, то разглядите даму в наряде 17 или 16 века. И такие ездят в лондонском метро.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

Наконец-то мы добрались до нашей станции и идем к отелю по вечернему Canary Wharf. Мне этот район понравился и показался очень комфортным для проживания. Тут есть даже специальные парковки для велосипедов , а еще много зелени, несмотря на здания из стекла и бетона , все смотрится очень органично.

Мы наконец -то в наших апартаментах. Усталые, но довольные. Принимаем душ по очереди. Затем мы с Машей быстренько накрываем нехитрый вечерний перекус. Выпиваем по бокалу вина. У каждого свои предпочтения. Муж любит белое , я красное, а Машуля - розе. Общаемся.

Наступает вечер , а вид из окон становится еще круче чем утром.

Один мой день в Лондоне день, Лондоне, Один

Вот столько мы сегодня находили.

Остались силы только добраться до кровати. Тут же засыпаем, завтра будет новый интересный день.

Вот такой день мы прожили в Лондоне 3 мая 2017 года. Надеюсь, вам было интересно.

Взято: Тут

+33
  • 1
  • 1 262
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?