Arami
Лучшие игры, у которых нет конца ( 5 фото )
Добро пожаловать в мир бесконечной силы. Вот 20 лучших игр, в которые вы можете играть вечно – или, по крайней мере, до тех пор, пока можете идти в ногу с ними.
Space Invaders
Pong может быть оригинальной аркадной игрой, но именно Space Invaders в начале 70-х годов дали начало повальному увлечению аркадами, дав игроку контроль над лазерной пушкой, с помощью которой нужно отбиваться от волн инопланетян, помешанных на мировом господстве. Их можно убивать раз за разом, но они просто продолжат появляться, и, хотя игра явно не рассчитана на очень долгое прохождение – рекорд достигает 9,950 – можно играть, пока вы не рухнете от истощения, если у вас есть навыки для этого.
Robotron: 2084
Два джойстика – один для управления движением и другой для управления огнем – и постоянно растущее число смертоносных роботов, исполненных решимости убить вас. Robotron: 2084 – это чрезвычайно сложная и тяжкая аркадная классика. Она пережует и выплюнет вас в рекордные сроки, и даже после того, как вы научитесь играть, она все равно может задать хорошую встряску. Однако, если достаточно практиковаться, нет предела тому, как долго вы можете оставаться в живых, даже когда экран полностью заполнен врагами. В теории, по крайней мере.
Elite
Elite Дэвида Брэбена и Иэна Белла была чудом 1984 года, умещающим целых восемь галактик в крошечный персональный компьютер с помощью умных алгоритмов и предоставляющим игрокам возможность исследовать огромный космос, пока они пытаются достичь легендарного ранга Элиты.
Впечатляет, не так ли? Но это пустяк по сравнению с последней версией, Elite Dangerous: галактика в масштабе 1: 1 на основе Млечного Пути в комплекте с прекрасно реализованными звездами и планетами; что еще лучше, Frontier активно следит за вселенной Elite и постоянно добавляет что-нибудь новенькое.
Тетрис
Самые простые игры часто могут быть лучшими, и это особенно верно в случае с Тетрисом. Есть семь разных фигур (называемых тетранимо) из четырех блоков, которые необходимо разместить так, чтобы получилась сплошная линия, которая затем исчезает, и все блоки над ней смещаются вниз, но все может усложниться довольно быстро. Изначальная суть игры – предотвратить заполнение блоками всего экрана, и, даже когда скорость увеличивается до максимальной, все еще возможно достичь состояния дзен и продолжать убирать блоки до бесконечности.
Animal Crossing
Не столько игра, сколько общественный симулятор, франшиза Animal Crossing помещает вас в деревню, населенную антропоморфными животными, и дает вам полную свободу действий – выращивание растений, рыбалка, поиск ископаемых и общение с жителями, и все это – в точно таком же времени, что и в реальной жизни.
Гениально, однако, как вы немедленно оказываетесь в долгу у владельца местного магазина, Тома Нука. Он любезно дает вам кредит, на который вы можете купить свой дом, обязывая вас зарабатывать колокольчики – внутриигровую валюту – чтобы расплатиться. И, конечно же, он всегда рад одолжить еще больше колокольчиков, чтобы вы смогли обновить свой дом. Капиталистический изверг.
The Sims
The Sims – это не первая игра, в которой вы управляете собственными виртуальными людьми – эта честь принадлежит Little Computer People, выпущенному Activision для Commodore 64 еще в 1985 году, но текущая франшиза от Electronic Arts гораздо более сложная, чем ее 8-битный предшественник. The Sims, впервые выпущенный в 2000 году и уже заполучивший четвертую версию, позволяет создавать управляемых искусственным интеллектом людей, с которыми можно играть и делать все что угодно, без конечной цели и с неограниченными возможностями.
EVE Online
EVE Online – это многопользовательская онлайн-ролевая игра, выпущенная в 2003 году и включающая в себя вселенную с 7800 звёздными системами. Развиваясь на протяжении 14 лет, игра стала ошеломляюще сложной: у нее есть собственная экономика, политическая система, неограниченное количество контролируемых игроками корпораций и союзов, а также множество кораблей и оружия, многие из которых стоят больших внутриигровых денег. EVE Online – одна из тех игр, которые могут полностью захватить жизнь игрока; смотри не втянись!
Geometry Wars: Retro Evolved
Geometry Wars впервые появилась в качестве пасхалки в Project Gotham Racing 2 на Xbox как аркадная игра в вашем виртуальном гараже, в которой можно ненадолго отвлечься от гонок на суперкарах. Затем она был расширена и выпущена отдельно для Xbox 360 как Geometry Wars: Retro Evolved, своего рода неоновый Robotron с разными врагами, каждый со своими собственными моделями поведения.
Игра начинается плавно, а затем разгоняется до такой степени, что вся игровая зона наполняется врагами, и Xbox’у становится трудно воспроизводить такое количество данных на экране. Жестко, но невероятно захватывающе.
World of Warcraft
Не такой старый, как EVE Online – впервые запущен в 2004 году – World of Warcraft стал популярной MMORPG благодаря огромному игровому миру размером около 100 000 квадратных километров и бесконечному ряду возможностей.
Легко понять, почему его привлекательность не ослабевает: в игре присутствует множество рас, фракций, квестов и еще куча всего на выбор. Еще в 2014 году Blizzard объявила, что за всю игру было создано более миллиона учетных записей, и с тех пор определенно было создано еще больше.
Audiosurf
Большая проблема с разработкой бесконечной игры – это обеспечить разнообразие, чтобы в игру захотелось возвращаться снова и снова; вы можете использовать умные алгоритмические методы, добавлять больше врагов или просто делать их более сильными, но в конечном итоге трудно сделать так, чтобы все не стало слишком повторяющимся, особенно в однопользовательской игре.
Audiosurf решает эту проблему, позволяя вашей музыке создавать уровни: загрузите трек, и он превратится в многополосное шоссе, заполненное цветными блоками, и все это синхронизировано с аудиодорожкой. Это очень умно и работает исключительно хорошо; половина удовольствия лежит в подборе любимых песен, которые превращаются в лучшие уровни.
Left 4 Dead
Говоря о зомби-апокалипсисе, можно быть уверенным в одном: вряд ли вам удастся убить всех зомби, так как каждый, кто был убит зомби, мгновенно пополняет их ряды. Вот почему это идеальная основа для бесконечной видеоигры, что и подтверждает Left 4 Dead. У основной кампании, конечно же, есть четко определенная концовка, но режим выживания – добавленный как DLC в 2009 году – дает верное представление о зомби-апокалипсисе: только вы и ваши друзья против неисчерпаемого количества инфицированных. Будьте начеку.
Call of Duty: Modern Warfare
Многопользовательские игры существовали со времен Pong, но они достигли зрелости только тогда, когда появилось быстрое интернет-соединение и возможность играть против или объединиться с другими людьми со всего мира. Игры вроде Modern Warfare – это то, что сделало мультиплеер настолько повсеместно популярным.
Одиночная кампания Modern Warfare великолепна, но мы-то знаем, что все приходят ради многопользовательского режима и, в частности, режима Престиж: после достижения максимального уровня можно перезапуститься обратно до первого, но вы будете помечены специальным символом, чтобы все знали, что с вами лучше не связываться.
Canabalt
Бесконечные раннеры – вещь относительно недавняя, и, хотя трудно сказать, является ли Canabalt первым в своем роде, это, безусловно, та игра, которой остальные раннеры обязаны своей популярностью. Первоначально это была флеш-игра, а затем ее выпустили на iOS, Android и другие платформы (есть даже версия для Commodore 64), и она на удивление проста: бегай по крышам, наращивай скорость и нажимай кнопку прыжка – здесь она единственная – прыгай между зданиями и избегай препятствий, которые замедляют бег. Вы можете бежать вечно, но когда вы упадете – это лишь вопрос времени.
Minecraft
Нет необходимости объяснять, что такое Minecraft и почему он так популярен: мы все хорошо с ним знакомы. Но не все, вероятно, осознают, насколько он большой. Если вы когда-либо захотите отыскать край света в ПК-версии, вам предстоит долгий путь: каждый мир, генерируемый алгоритмически из случайного числа, состоит из 30 000 блоков в длину и ширине, то есть это в восемь раз больше поверхности Земли или примерно одна поверхность Нептуна. Так что вы вряд ли сможете когда-нибудь увидеть один лишь наземный мир целиком.
Forget-Me-Not
Скорее культовый хит, чем бестселлер, Forget-Me-Not – это творение австралийского разработчика Брэндона Уильямсона, соединившее малоизвестную программу Crossroads 2 с популярной механикой Pac-Man и еще одной вечной классикой, случайно генерируемым бродилкой-данжем Rogue. Forget-Me-Not строит свои уровни случайным образом, заполняет их странными монстрами и цветами, которые нужно собрать, чтобы разблокировать выход. Блестящая маленькая деталь: вы можете разрушать стены, чтобы набрать скорость и убить монстров (тем не менее, есть риск увлечься и взорваться).
Dark Souls
Ладно, это не совсем бесконечная игра, но так часто может показаться, особенно когда вы неоднократно сталкиваетесь с Орнштейном и Смоугом в первый раз. И да, когда вы наконец прикончите Гвин, то вы закончили игру; если не считать, что вы можете начать все сначала в режиме NG +, с немного более трудными противниками и большим количеством душ.
В целом, вы можете пройти игру семь раз с повышающейся сложностью, и даже тогда вы не увидите всего, что может предложить этот мир и его умышленно минималистичная история. А ведь есть еще целый ряд возможных билдов на персонажей и взаимодействий с предметами… достаточно бесконечно?
Flappy Bird
Простите нас за это. Все, что касается Flappy Bird, ужасно – графика, неуклюжая реализация, идиотский уровень сложности и далее по списку – и все же есть что-то в самой ее ужасности в сочетании с бесконечным геймплеем, что делает ее особенно привлекательной для определенной группы геймеров. Возможно, они считают эту игру невероятно сложным вызовом, или, может быть, они просто мазохисты; но кто мы такие, чтобы осуждать?
Super Crate Box
Super Crate Box от Vlambeer достаточно хорош для современной обработки олдскульного экшена, который длится до тех пор, пока вы не умрете. Как и все лучшее, она до ужаса проста: бегайте и прыгайте по уровню, забирая оружие из ящиков, и используйте его, чтобы уничтожать врагов, появляющихся сверху.
Если им удастся добраться до огненного колодца внизу, они снова появятся в верхней части экрана, красные, яростные и быстрые, и игра закончится, как только вам нанесут хотя бы один удар. Красивая, простая и интенсивная, эта игра нужна каждому, кто ценит трудности классического гейминга.
Pac-Man 256
Причина, по которой оригинальная аркадная игра Pac-Man отсутствует в этом списке, заключается в том, что она подходит к бесславному концу по достижению 256 уровня: в этот момент из-за ошибки половина экрана глючит, что делает дальнейшую игру невозможной. Какая жалость!
Однако этот баг стал вдохновением для недавнего Pac-Man 256. Pac-Man 256 от создателей Crossy Road делает классическую аркадную игру бесконечной – теперь пожирателя желтых точек вечно преследует всепоглощающая волна из глюков.
No Man’s Sky
No Man’s Sky от Hello Games обещала – и сделала – целую галактику, но, несмотря на это, полноценная игра разочаровала многих игроков. И нетрудно понять, почему: на 18 квинтиллионах сгенерированных планет через некоторое время все будет повторяться, и именно так и получилось. No Man’s Sky не соответствовала заоблачным ожиданиям людей, и фанаты ополчились против нее.+
Обновление от Foundation улучшило ситуацию, добавив возможность создания баз и покупки межзвездных грузовых кораблей, а также открытый творческий режим и более сложный режим выживания, но игрокам, жаждущим экшена, всего этого было недостаточно. Тем не менее, если вы настроены просто расслабиться и насладиться бесконечными пейзажами, No Man’s Sky не сравнится ни с чем.
Space Invaders
Pong может быть оригинальной аркадной игрой, но именно Space Invaders в начале 70-х годов дали начало повальному увлечению аркадами, дав игроку контроль над лазерной пушкой, с помощью которой нужно отбиваться от волн инопланетян, помешанных на мировом господстве. Их можно убивать раз за разом, но они просто продолжат появляться, и, хотя игра явно не рассчитана на очень долгое прохождение – рекорд достигает 9,950 – можно играть, пока вы не рухнете от истощения, если у вас есть навыки для этого.
Robotron: 2084
Два джойстика – один для управления движением и другой для управления огнем – и постоянно растущее число смертоносных роботов, исполненных решимости убить вас. Robotron: 2084 – это чрезвычайно сложная и тяжкая аркадная классика. Она пережует и выплюнет вас в рекордные сроки, и даже после того, как вы научитесь играть, она все равно может задать хорошую встряску. Однако, если достаточно практиковаться, нет предела тому, как долго вы можете оставаться в живых, даже когда экран полностью заполнен врагами. В теории, по крайней мере.
Elite
Elite Дэвида Брэбена и Иэна Белла была чудом 1984 года, умещающим целых восемь галактик в крошечный персональный компьютер с помощью умных алгоритмов и предоставляющим игрокам возможность исследовать огромный космос, пока они пытаются достичь легендарного ранга Элиты.
Впечатляет, не так ли? Но это пустяк по сравнению с последней версией, Elite Dangerous: галактика в масштабе 1: 1 на основе Млечного Пути в комплекте с прекрасно реализованными звездами и планетами; что еще лучше, Frontier активно следит за вселенной Elite и постоянно добавляет что-нибудь новенькое.
Тетрис
Самые простые игры часто могут быть лучшими, и это особенно верно в случае с Тетрисом. Есть семь разных фигур (называемых тетранимо) из четырех блоков, которые необходимо разместить так, чтобы получилась сплошная линия, которая затем исчезает, и все блоки над ней смещаются вниз, но все может усложниться довольно быстро. Изначальная суть игры – предотвратить заполнение блоками всего экрана, и, даже когда скорость увеличивается до максимальной, все еще возможно достичь состояния дзен и продолжать убирать блоки до бесконечности.
Animal Crossing
Не столько игра, сколько общественный симулятор, франшиза Animal Crossing помещает вас в деревню, населенную антропоморфными животными, и дает вам полную свободу действий – выращивание растений, рыбалка, поиск ископаемых и общение с жителями, и все это – в точно таком же времени, что и в реальной жизни.
Гениально, однако, как вы немедленно оказываетесь в долгу у владельца местного магазина, Тома Нука. Он любезно дает вам кредит, на который вы можете купить свой дом, обязывая вас зарабатывать колокольчики – внутриигровую валюту – чтобы расплатиться. И, конечно же, он всегда рад одолжить еще больше колокольчиков, чтобы вы смогли обновить свой дом. Капиталистический изверг.
The Sims
The Sims – это не первая игра, в которой вы управляете собственными виртуальными людьми – эта честь принадлежит Little Computer People, выпущенному Activision для Commodore 64 еще в 1985 году, но текущая франшиза от Electronic Arts гораздо более сложная, чем ее 8-битный предшественник. The Sims, впервые выпущенный в 2000 году и уже заполучивший четвертую версию, позволяет создавать управляемых искусственным интеллектом людей, с которыми можно играть и делать все что угодно, без конечной цели и с неограниченными возможностями.
EVE Online
EVE Online – это многопользовательская онлайн-ролевая игра, выпущенная в 2003 году и включающая в себя вселенную с 7800 звёздными системами. Развиваясь на протяжении 14 лет, игра стала ошеломляюще сложной: у нее есть собственная экономика, политическая система, неограниченное количество контролируемых игроками корпораций и союзов, а также множество кораблей и оружия, многие из которых стоят больших внутриигровых денег. EVE Online – одна из тех игр, которые могут полностью захватить жизнь игрока; смотри не втянись!
Geometry Wars: Retro Evolved
Geometry Wars впервые появилась в качестве пасхалки в Project Gotham Racing 2 на Xbox как аркадная игра в вашем виртуальном гараже, в которой можно ненадолго отвлечься от гонок на суперкарах. Затем она был расширена и выпущена отдельно для Xbox 360 как Geometry Wars: Retro Evolved, своего рода неоновый Robotron с разными врагами, каждый со своими собственными моделями поведения.
Игра начинается плавно, а затем разгоняется до такой степени, что вся игровая зона наполняется врагами, и Xbox’у становится трудно воспроизводить такое количество данных на экране. Жестко, но невероятно захватывающе.
World of Warcraft
Не такой старый, как EVE Online – впервые запущен в 2004 году – World of Warcraft стал популярной MMORPG благодаря огромному игровому миру размером около 100 000 квадратных километров и бесконечному ряду возможностей.
Легко понять, почему его привлекательность не ослабевает: в игре присутствует множество рас, фракций, квестов и еще куча всего на выбор. Еще в 2014 году Blizzard объявила, что за всю игру было создано более миллиона учетных записей, и с тех пор определенно было создано еще больше.
Audiosurf
Большая проблема с разработкой бесконечной игры – это обеспечить разнообразие, чтобы в игру захотелось возвращаться снова и снова; вы можете использовать умные алгоритмические методы, добавлять больше врагов или просто делать их более сильными, но в конечном итоге трудно сделать так, чтобы все не стало слишком повторяющимся, особенно в однопользовательской игре.
Audiosurf решает эту проблему, позволяя вашей музыке создавать уровни: загрузите трек, и он превратится в многополосное шоссе, заполненное цветными блоками, и все это синхронизировано с аудиодорожкой. Это очень умно и работает исключительно хорошо; половина удовольствия лежит в подборе любимых песен, которые превращаются в лучшие уровни.
Left 4 Dead
Говоря о зомби-апокалипсисе, можно быть уверенным в одном: вряд ли вам удастся убить всех зомби, так как каждый, кто был убит зомби, мгновенно пополняет их ряды. Вот почему это идеальная основа для бесконечной видеоигры, что и подтверждает Left 4 Dead. У основной кампании, конечно же, есть четко определенная концовка, но режим выживания – добавленный как DLC в 2009 году – дает верное представление о зомби-апокалипсисе: только вы и ваши друзья против неисчерпаемого количества инфицированных. Будьте начеку.
Call of Duty: Modern Warfare
Многопользовательские игры существовали со времен Pong, но они достигли зрелости только тогда, когда появилось быстрое интернет-соединение и возможность играть против или объединиться с другими людьми со всего мира. Игры вроде Modern Warfare – это то, что сделало мультиплеер настолько повсеместно популярным.
Одиночная кампания Modern Warfare великолепна, но мы-то знаем, что все приходят ради многопользовательского режима и, в частности, режима Престиж: после достижения максимального уровня можно перезапуститься обратно до первого, но вы будете помечены специальным символом, чтобы все знали, что с вами лучше не связываться.
Canabalt
Бесконечные раннеры – вещь относительно недавняя, и, хотя трудно сказать, является ли Canabalt первым в своем роде, это, безусловно, та игра, которой остальные раннеры обязаны своей популярностью. Первоначально это была флеш-игра, а затем ее выпустили на iOS, Android и другие платформы (есть даже версия для Commodore 64), и она на удивление проста: бегай по крышам, наращивай скорость и нажимай кнопку прыжка – здесь она единственная – прыгай между зданиями и избегай препятствий, которые замедляют бег. Вы можете бежать вечно, но когда вы упадете – это лишь вопрос времени.
Minecraft
Нет необходимости объяснять, что такое Minecraft и почему он так популярен: мы все хорошо с ним знакомы. Но не все, вероятно, осознают, насколько он большой. Если вы когда-либо захотите отыскать край света в ПК-версии, вам предстоит долгий путь: каждый мир, генерируемый алгоритмически из случайного числа, состоит из 30 000 блоков в длину и ширине, то есть это в восемь раз больше поверхности Земли или примерно одна поверхность Нептуна. Так что вы вряд ли сможете когда-нибудь увидеть один лишь наземный мир целиком.
Forget-Me-Not
Скорее культовый хит, чем бестселлер, Forget-Me-Not – это творение австралийского разработчика Брэндона Уильямсона, соединившее малоизвестную программу Crossroads 2 с популярной механикой Pac-Man и еще одной вечной классикой, случайно генерируемым бродилкой-данжем Rogue. Forget-Me-Not строит свои уровни случайным образом, заполняет их странными монстрами и цветами, которые нужно собрать, чтобы разблокировать выход. Блестящая маленькая деталь: вы можете разрушать стены, чтобы набрать скорость и убить монстров (тем не менее, есть риск увлечься и взорваться).
Dark Souls
Ладно, это не совсем бесконечная игра, но так часто может показаться, особенно когда вы неоднократно сталкиваетесь с Орнштейном и Смоугом в первый раз. И да, когда вы наконец прикончите Гвин, то вы закончили игру; если не считать, что вы можете начать все сначала в режиме NG +, с немного более трудными противниками и большим количеством душ.
В целом, вы можете пройти игру семь раз с повышающейся сложностью, и даже тогда вы не увидите всего, что может предложить этот мир и его умышленно минималистичная история. А ведь есть еще целый ряд возможных билдов на персонажей и взаимодействий с предметами… достаточно бесконечно?
Flappy Bird
Простите нас за это. Все, что касается Flappy Bird, ужасно – графика, неуклюжая реализация, идиотский уровень сложности и далее по списку – и все же есть что-то в самой ее ужасности в сочетании с бесконечным геймплеем, что делает ее особенно привлекательной для определенной группы геймеров. Возможно, они считают эту игру невероятно сложным вызовом, или, может быть, они просто мазохисты; но кто мы такие, чтобы осуждать?
Super Crate Box
Super Crate Box от Vlambeer достаточно хорош для современной обработки олдскульного экшена, который длится до тех пор, пока вы не умрете. Как и все лучшее, она до ужаса проста: бегайте и прыгайте по уровню, забирая оружие из ящиков, и используйте его, чтобы уничтожать врагов, появляющихся сверху.
Если им удастся добраться до огненного колодца внизу, они снова появятся в верхней части экрана, красные, яростные и быстрые, и игра закончится, как только вам нанесут хотя бы один удар. Красивая, простая и интенсивная, эта игра нужна каждому, кто ценит трудности классического гейминга.
Pac-Man 256
Причина, по которой оригинальная аркадная игра Pac-Man отсутствует в этом списке, заключается в том, что она подходит к бесславному концу по достижению 256 уровня: в этот момент из-за ошибки половина экрана глючит, что делает дальнейшую игру невозможной. Какая жалость!
Однако этот баг стал вдохновением для недавнего Pac-Man 256. Pac-Man 256 от создателей Crossy Road делает классическую аркадную игру бесконечной – теперь пожирателя желтых точек вечно преследует всепоглощающая волна из глюков.
No Man’s Sky
No Man’s Sky от Hello Games обещала – и сделала – целую галактику, но, несмотря на это, полноценная игра разочаровала многих игроков. И нетрудно понять, почему: на 18 квинтиллионах сгенерированных планет через некоторое время все будет повторяться, и именно так и получилось. No Man’s Sky не соответствовала заоблачным ожиданиям людей, и фанаты ополчились против нее.+
Обновление от Foundation улучшило ситуацию, добавив возможность создания баз и покупки межзвездных грузовых кораблей, а также открытый творческий режим и более сложный режим выживания, но игрокам, жаждущим экшена, всего этого было недостаточно. Тем не менее, если вы настроены просто расслабиться и насладиться бесконечными пейзажами, No Man’s Sky не сравнится ни с чем.
Взято: Тут
#action #adventures #arcade #fantasy #horror #logic #mmorpg #pc #ps #xbox #аркады #игры #приключения #стрелялки #фентези #хоррор #шутеры
383