Agagar
Мода 60-х годов. Часть 3: украшения ( 5 фото )
У каждой женщины есть свой пунктик. Одна — сама не своя до сумочек, другая, как королева Елизавета, обожает шляпки, третья, уподобясь Керри Бредшоу, умирает от желания купить новые туфли.
У меня тоже есть такой пунктик — украшения. И спасибо большое моде 60-х, которая открыла для всех, мир крупных и броских украшений из пластика, искусственных драгоценностей и бижутерии в целом. Предлагаю окунуться в атмосферу того времени и посмотреть фотографии тех лет.
Будет несколько некорректно сказать, что до 60-х не было бижутерии и искусственных драгоценностей. Еще в 20-е годы на волне послевоенных преобразований мода повернулась лицом ко всем, и богатым и не очень, поэтому появились жемчуга, которые могли себе позволить практически все.
Коко Шанель любила повторять: «На улице следует носить лишь фальшивые украшения, а настоящие надевать нужно только дома, чтобы доставить себе удовольствие». А позже она стала высказываться еще конкретнее по этому поводу: «Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.»
Но мода 60-х пошла дальше, она заявила, что пластик — лучшее украшение. Новые материалы, космические цвета и формы побудили создавать новые аксессуары и украшения.
Конечно, при составлении ансамблей кутюрье все еще придерживались традиционных представлений, подбирая к каждому платью, костюму или пальто головной убор, обувь, перчатки, украшения и очки согласно устоявшимся цветовым канонам.
Пожалуй, самым экстравагантным направлением моды 1960-х стал космический стиль. В 1961 году Юрий Гагарин облетел Землю, и это повлияло не только на развитие науки, но и на моду. Дизайнеры, вдохновленыне новыми тенденциями стали создавать «инопланетные космические» модели.
Первопроходцем в такой моде был дизайнер Андре Курреж. Курреж создавал экстравагантные наряды, украшая их сверкающими пайетками, пластиком и необычными аксессуарами.
Бусы и серьги должны быть выполнены из искусственного жемчуга или как стало модно после 64 года из яркой пластмассы. Мода 1960-х гг. предпочитала искусственное — искусственные ресницы и полосы (парики и шиньоны), бижутерию, которая была гораздо популярнее настоящих драгоценностей.
Этот бум возводит на пьедестал американского «короля бижутерии» Кеннета Джей Лейна, открывшего в 1963 году фирму, выпускающую оригинальную бижутерию и эксклюзивную обувь. Кеннет создавал уникальные искусственные украшения для Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн и т. д.
Он родился в 1932 г. в Детройте, учился в Нью-Йорке в школе дизайна Роуд-Айленда. В 1963 г. он открыл собственную фирму по выпуску оригинальной бижутерии и эксклюзивной обуви для особых случаев.
Лейн прославился своими подделками украшений знаменитых людей — например, огромным успехом пользовались имитации колье Жаклин Кеннеди-Онассис из изумрудов и сапфиров, которые продавались в универмаге «Сакс на Пятой авеню» за 250 долл. Лейн предлагал своим клиентам и копии украшений знаменитых фирм — «Булгари» и «Картье», медальоны с «римскими» монетами и т. п.
Модели на подиумах щеголяют с крупными шарами и кольцами в ушах, браслеты на запястьях — крупнее не бывает. Последние несколько лет модельеры полностью окунулись в наследие 60-х годов, посмотрите на современные подиумы, практически все украшения являются репликами украшений тех лет или удачным развитием модных тенденций тех времен.
В моде крупные яркие украшения из пластмассы, искусственные драгоценности, обувь и аксессуары из полимерных материалов, крупные очки в пластмассовой оправе, бантики, косынки, невероятные шляпки.
В популяризации модных аксессуаров большую роль сыграло кино. Так летний платок рекомендовалось надевать на шею или на голову в виде повязки или тюрбана. Моду на платки связывают с Одри Хепберн. Она же демонстрировала и ультра модные шляпки каски, шляпки таблетки.
Сумки в 60-е годы имели четкую геометрию, отличалась элегантностью и минимализмом. Цвета как правило использовались разнообразные, но лаконичные. А вот более интересные принты и расцветки стали появляться уже к концу десятилетия.
Несмотря на любовь к А-силуэту, модно подчеркивать талию. Ремень на талию обычно широкий, с накладками или крупной пряжкой, популярны пояса-бусы и пояса-цепи, надетые на платье или блузу.
Очки в те времена были популярны крупные. Большие оправы с круглыми линзами, или очки в стиле кошачьих глаз. Ряд дизайнеров предлагал «космические очки» — этакий обод вокруг головы.
К концу 60-х придет поколение хиппи, и новая иная мода захлестнет этот мир. Но об этом я расскажу уже в следующей статье.
Будьте неотразимы!
У меня тоже есть такой пунктик — украшения. И спасибо большое моде 60-х, которая открыла для всех, мир крупных и броских украшений из пластика, искусственных драгоценностей и бижутерии в целом. Предлагаю окунуться в атмосферу того времени и посмотреть фотографии тех лет.
Будет несколько некорректно сказать, что до 60-х не было бижутерии и искусственных драгоценностей. Еще в 20-е годы на волне послевоенных преобразований мода повернулась лицом ко всем, и богатым и не очень, поэтому появились жемчуга, которые могли себе позволить практически все.
Коко Шанель любила повторять: «На улице следует носить лишь фальшивые украшения, а настоящие надевать нужно только дома, чтобы доставить себе удовольствие». А позже она стала высказываться еще конкретнее по этому поводу: «Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.»
Но мода 60-х пошла дальше, она заявила, что пластик — лучшее украшение. Новые материалы, космические цвета и формы побудили создавать новые аксессуары и украшения.
Конечно, при составлении ансамблей кутюрье все еще придерживались традиционных представлений, подбирая к каждому платью, костюму или пальто головной убор, обувь, перчатки, украшения и очки согласно устоявшимся цветовым канонам.
Пожалуй, самым экстравагантным направлением моды 1960-х стал космический стиль. В 1961 году Юрий Гагарин облетел Землю, и это повлияло не только на развитие науки, но и на моду. Дизайнеры, вдохновленыне новыми тенденциями стали создавать «инопланетные космические» модели.
Первопроходцем в такой моде был дизайнер Андре Курреж. Курреж создавал экстравагантные наряды, украшая их сверкающими пайетками, пластиком и необычными аксессуарами.
Бусы и серьги должны быть выполнены из искусственного жемчуга или как стало модно после 64 года из яркой пластмассы. Мода 1960-х гг. предпочитала искусственное — искусственные ресницы и полосы (парики и шиньоны), бижутерию, которая была гораздо популярнее настоящих драгоценностей.
Этот бум возводит на пьедестал американского «короля бижутерии» Кеннета Джей Лейна, открывшего в 1963 году фирму, выпускающую оригинальную бижутерию и эксклюзивную обувь. Кеннет создавал уникальные искусственные украшения для Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн и т. д.
Он родился в 1932 г. в Детройте, учился в Нью-Йорке в школе дизайна Роуд-Айленда. В 1963 г. он открыл собственную фирму по выпуску оригинальной бижутерии и эксклюзивной обуви для особых случаев.
Лейн прославился своими подделками украшений знаменитых людей — например, огромным успехом пользовались имитации колье Жаклин Кеннеди-Онассис из изумрудов и сапфиров, которые продавались в универмаге «Сакс на Пятой авеню» за 250 долл. Лейн предлагал своим клиентам и копии украшений знаменитых фирм — «Булгари» и «Картье», медальоны с «римскими» монетами и т. п.
Модели на подиумах щеголяют с крупными шарами и кольцами в ушах, браслеты на запястьях — крупнее не бывает. Последние несколько лет модельеры полностью окунулись в наследие 60-х годов, посмотрите на современные подиумы, практически все украшения являются репликами украшений тех лет или удачным развитием модных тенденций тех времен.
В моде крупные яркие украшения из пластмассы, искусственные драгоценности, обувь и аксессуары из полимерных материалов, крупные очки в пластмассовой оправе, бантики, косынки, невероятные шляпки.
В популяризации модных аксессуаров большую роль сыграло кино. Так летний платок рекомендовалось надевать на шею или на голову в виде повязки или тюрбана. Моду на платки связывают с Одри Хепберн. Она же демонстрировала и ультра модные шляпки каски, шляпки таблетки.
Сумки в 60-е годы имели четкую геометрию, отличалась элегантностью и минимализмом. Цвета как правило использовались разнообразные, но лаконичные. А вот более интересные принты и расцветки стали появляться уже к концу десятилетия.
Несмотря на любовь к А-силуэту, модно подчеркивать талию. Ремень на талию обычно широкий, с накладками или крупной пряжкой, популярны пояса-бусы и пояса-цепи, надетые на платье или блузу.
Очки в те времена были популярны крупные. Большие оправы с круглыми линзами, или очки в стиле кошачьих глаз. Ряд дизайнеров предлагал «космические очки» — этакий обод вокруг головы.
К концу 60-х придет поколение хиппи, и новая иная мода захлестнет этот мир. Но об этом я расскажу уже в следующей статье.
Будьте неотразимы!
Взято: Тут
964