dusidusi
Лед-2: неужели российское кино все-таки существует? ( 8 фото )
Я принципиально не смотрю российское кино.
Точнее нет, не так.
Я не смотрю российское кино, потому что его нет.
Те капустники, что, не приходя в сознание, снимают на камеру и выдают в прокат под гордым названием "художественный фильм" я таковыми не считаю.
Так что на Лед-2 я пошла не добровольно, а меня затащили практически насильно под соусом "это классное кино, реально классное кино!".
И я повелась.
Первые же десять минут фильма заставили меня пожалеть об этом.
Во-первых, сцена в ЗАГСе.
Ну, кто так ходит, скажите мне, какая невеста так ходит в российском ЗАГСЕ, словно она какая-нибудь американка из забытого всеми штата Иллинойс, что идет по проходу церкви приставным шагом, трепетно сжимая кулачок с букетиком у груди.
Вы видели такое у нас? Если только в кино.
Не буду останавливаться на моменте с опусканием и высмеиванием института брака и семьи. Все скрепы давно на помойке, так что бохсним с браком и семьей.
Не понятно только, если брак - это так смешно, то зачем герои женятся? Ну вот зачем? Чтоб поржать в ЗАГСе?
Проехали.
Второй момент, от которого стали вытекать глаза и уши.
Герой Петрова, он же главный герой и страдалец фильма, заявляет лечащему врачу на вежливую просьбу покинуть кабинет:
- Да нами деньги уплочены, и большие деньги, так что имею право остаться.
Ну, ойлки, авторы! Ну, почему надо вот так вот опускать сразу всех - платную медицину и главного героя? Что за быдлячество от новых русских в стиле 90-х?
Уплатил деньги так веди себя достойно, чего пальцы-то гнуть?
Короче, я чуть не сбежала из кинотеатра на этом месте. Потому что прямо за углом уже стал маячить Нагиев и иже с ним Светлаков в компании Урганта.
Но нет, обошлось.
Дальше было лучше.
Не буду вас мучить подробностями.
Скажу сразу - на настоящий момент это лучшее, что снято под грифом "российское кино" за все постсоветское время.
За свои слова готова ответить.
В фильме есть актерская игра - большая редкость в российском кино, исчезающая натура, я бы сказала.
А тут внезапно целый букет.
Лучше всех, точнее так, на свои плечах вытянули фильм две актрисы - 9-летняя Виталия Корниенко.
И монстр - в хорошем смысле - Мария Аронова.
Еще чрезвычайно хорош был тренер. Тренер был вишенкой на этом Льду-2 - прекрасен, как рассвет, жаль, что было всего две серьезные сцены с ним.
Тренер - ахонь просто.
Что касается собственно известного в узких кругах артиста Александра Петрова, то тут можно сказать одно - красавчик.
Но как же его было много, как он мельтешит и суетится в кадре, как, порою, он просто надоедал своей истречностью и нечленораздельной речью.
Его срочно надо отдать на перевоспитание Ароновой. Срочно.
Что еще хорошего сказать про кино.
Музыкальные номера меня пугали сначала, но потом втянулась и даже скажу я вам, это было местами хорошо, местами очень даже хорошо.
Выбор репертуара из времен Перестройки сначала удивил. Но с другой стороны, не современные же песни брать в фильм.
С мотивировкой у героев проблемы, многие сцены затянуты, в нескольких местах вытекли глаза, а в некоторых была такая откровенная слезодавилка, что хоть смейся, но зрители плакали - я видела!
Короче, общее впечатление - фильм хороший, надо брать, как те сапоги.
И идти в кино, безусловно, стоит. Хотя бы для того, чтобы убедиться, что российское кино все-таки существует.
Для меня это было открытием.
Точнее нет, не так.
Я не смотрю российское кино, потому что его нет.
Те капустники, что, не приходя в сознание, снимают на камеру и выдают в прокат под гордым названием "художественный фильм" я таковыми не считаю.
Так что на Лед-2 я пошла не добровольно, а меня затащили практически насильно под соусом "это классное кино, реально классное кино!".
И я повелась.
Первые же десять минут фильма заставили меня пожалеть об этом.
Во-первых, сцена в ЗАГСе.
Ну, кто так ходит, скажите мне, какая невеста так ходит в российском ЗАГСЕ, словно она какая-нибудь американка из забытого всеми штата Иллинойс, что идет по проходу церкви приставным шагом, трепетно сжимая кулачок с букетиком у груди.
Вы видели такое у нас? Если только в кино.
Не буду останавливаться на моменте с опусканием и высмеиванием института брака и семьи. Все скрепы давно на помойке, так что бохсним с браком и семьей.
Не понятно только, если брак - это так смешно, то зачем герои женятся? Ну вот зачем? Чтоб поржать в ЗАГСе?
Проехали.
Второй момент, от которого стали вытекать глаза и уши.
Герой Петрова, он же главный герой и страдалец фильма, заявляет лечащему врачу на вежливую просьбу покинуть кабинет:
- Да нами деньги уплочены, и большие деньги, так что имею право остаться.
Ну, ойлки, авторы! Ну, почему надо вот так вот опускать сразу всех - платную медицину и главного героя? Что за быдлячество от новых русских в стиле 90-х?
Уплатил деньги так веди себя достойно, чего пальцы-то гнуть?
Короче, я чуть не сбежала из кинотеатра на этом месте. Потому что прямо за углом уже стал маячить Нагиев и иже с ним Светлаков в компании Урганта.
Но нет, обошлось.
Дальше было лучше.
Не буду вас мучить подробностями.
Скажу сразу - на настоящий момент это лучшее, что снято под грифом "российское кино" за все постсоветское время.
За свои слова готова ответить.
В фильме есть актерская игра - большая редкость в российском кино, исчезающая натура, я бы сказала.
А тут внезапно целый букет.
Лучше всех, точнее так, на свои плечах вытянули фильм две актрисы - 9-летняя Виталия Корниенко.
И монстр - в хорошем смысле - Мария Аронова.
Еще чрезвычайно хорош был тренер. Тренер был вишенкой на этом Льду-2 - прекрасен, как рассвет, жаль, что было всего две серьезные сцены с ним.
Тренер - ахонь просто.
Что касается собственно известного в узких кругах артиста Александра Петрова, то тут можно сказать одно - красавчик.
Но как же его было много, как он мельтешит и суетится в кадре, как, порою, он просто надоедал своей истречностью и нечленораздельной речью.
Его срочно надо отдать на перевоспитание Ароновой. Срочно.
Что еще хорошего сказать про кино.
Музыкальные номера меня пугали сначала, но потом втянулась и даже скажу я вам, это было местами хорошо, местами очень даже хорошо.
Выбор репертуара из времен Перестройки сначала удивил. Но с другой стороны, не современные же песни брать в фильм.
С мотивировкой у героев проблемы, многие сцены затянуты, в нескольких местах вытекли глаза, а в некоторых была такая откровенная слезодавилка, что хоть смейся, но зрители плакали - я видела!
Короче, общее впечатление - фильм хороший, надо брать, как те сапоги.
И идти в кино, безусловно, стоит. Хотя бы для того, чтобы убедиться, что российское кино все-таки существует.
Для меня это было открытием.
Взято: Тут
300