ruslan1303
Хорошо, но можно лучше. Главные эксперты индустрии оценили Halo: Reach ( 1 фото + 1 видео )
Дебют Halo: Reach на PC был ярким и запоминающимся. Ажиотаж в Steam и десятки тысяч человек в пике обеспечили шутеру место в числе самых масштабных релизов года. Неудивительно, что боевик привлёк внимание экспертов Digital Foundry, пристально следящих за всеми новинками. И вердикт специалистов оказался не таким радужным, как можно было представить.
В целом журналисты остались довольны релизом, но не обошлось без некоторых вопросов к разработчикам. Так, на PC частота кадров не ограничена 60, однако превышать этот показатель — не лучшая идея. В большинстве случаев анимации поспевают за fps, но иногда в кат-сценах изображение дёргается. С увеличением разрешения тоже не всё гладко, при использовании формата 21:9 в кинематографических вставках появляются чёрные полосы.
Кроме того, и на PC, и на Xbox One фильтрация текстур по умолчанию низкая, и повысить её можно только на компьютерах — и только на панели управления графическим процессором. Ещё одно отличие версии для консолей — отсутствие расширенного графического режима: он значительно увеличивает расстояние, на котором загружаются модели. Другая особенность порта — зависимость некоторых эффектов (например, затенения, глубины резкости и размытия в движении) от выбранного разрешения. Изменения в худшую сторону коснулись и аудио: выстрелы и другие звуки кажутся приглушёнными.
Производительность, считают эксперты, тоже могла бы быть выше. На Xbox One S частота кадров иногда падает до 45, а на Xbox One X — до 55. На PC ситуация обстоит лучше, и практически любому игровому компьютеру под силу разогнаться до 60 кадров в секунду, а вот превышать этот показатель не стоит — из-за озвученных выше проблем с анимацией. Команда Digital Foundry считает, что в целом порт можно назвать надёжной базой, над которой ещё следовало бы поработать.
Взято: Тут
854