Malazragore
Деньги вперед: главные игры мая 2019 года ( 20 фото + 5 видео )
Вступление
В последний весенний месяц разработчики решили нас хорошенько попугать. Layers of Fear 2 нагнетает атмосферу переменчивыми декорациями, Close to the Sun сталкивает игроков с сумасшедшим Теслой, A Plague Tale: Innocence натравливает кровожадных крыс. Зато выплеснуть накопленный стресс поможет Rage 2 – самый шумный релиз мая.
Close to the Sun
Знаменитый уроженец Австрийской империи Никола Тесла строит гигантский корабль «Гелиос» и собирает на нем светлейшие умы человечества, чтобы создать ориентированное на науку, многокультурное, гендерно нейтральное, независимое от правительств и максимально удаленное от Томаса Эдисона общество. Увлекшись экспериментами, ученый сходит с ума, и к прибытию журналистки Роуз судно напоминает филиал Преисподней. Перед нами четвертая Bioshock? Нет, первая Close to the Sun!
Несмотря на очевидное сходство антуража и обстоятельств с детищем Кена Левина, проект итальянской Storm in a Teacup тяготеет скорее к SOMA или Outlast. Прежде всего, это игра про исследование окружающего пространства, решение не слишком сложных головоломок, погружение в историю утопического места. Мы находим множество записок и газетных вырезок, слушаем разговоры призраков (или людей из параллельной реальности?), бродящих по «Гелиосу», и выстраиваем картину событий.
Но также это кровавый хоррор, кишащий выпрыгивающими из-за углов психопатами и жертвами прогресса. Роуз, прибывшая на корабль по зову сестры-ученой, не владеет навыками самообороны, и бежать со всех ног, переворачивая за собой шкафы и баррикадируя двери, – ее лучший способ не быть выпотрошенной под стать бесчисленным телам вокруг. Пресса, побывавшая на спецпоказах Close to the Sun, жалуется на сложность таких эпизодов, но итальянцы якобы в курсе претензий и готовы снизить градус до нужного уровня.
Гораздо важнее итоговые впечатления тех самых очевидцев: довольных и желающих продолжить прохождение среди них гораздо больше, чем разочарованных. Ну а если что-то все же пойдет не так, то Close to the Sun попросту не успеет смертельно утомить: для нее запланировано около дюжины глав общей продолжительностью пять-шесть часов.
A Plague Tale: Innocence
1349 год – точно не лучшее время для посещения Франции. Страна, охваченная жуткой чумой, наводнена полчищами прожорливых крыс, повсюду горы трупов, граждане выведены из душевного равновесия, а Инквизиция охотно выполняет план по испепелению жителей. Жертвами церковников стали и родители пятнадцатилетней Амиции да пятилетнего Гуго, так что дети вынуждены скитаться по родному краю и познавать жестокость мира на личном примере.
Инквизиция и грызуны – две основные проблемы героев. Дать прямой отпор крупным вооруженным мужчинам Амиция (которой нам предстоит непосредственно управлять) неспособна, так что приходится либо прокрадываться мимо них, либо отвлекать при помощи рогатки. Крысы же опасаются огня, поэтому нужно искать освещенные места и не разгуливать впотьмах, иначе участь ребят будет печальна.
Решение задачек различной степени тяжести – тоже важный элемент A Plague Tale: Innocence. Применить смекалку можно уже на самом базовом уровне, выбив камнем факел из руки инквизитора и тем самым отдав бедолагу на съедение грызунам. Однако запланированы и более серьезные головоломки, связанные с использованием окружающих объектов и даже жертвоприношением свиньи.
За работу со звуком, музыкой и атмосферой игра уже заслужила сравнения с Hellblade: Senua’s Sacrifice, и на этот счет беспокойств нет. Тревожит то, что пока геймплей выглядит немного однообразным, и растягивать его на 10-15 часов, пожалуй, не самая светлая мысль. И хотя качественный стелс всегда на вес золота, не факт, что студии, специализирующейся на гонках и детских проектах, он по плечу.
Rage 2
Оригинальная Rage была самым смелым экспериментом id Software, в котором компания, сколотившая состояние на мрачноватых коридорных шутерах, решила пофлиртовать с открытым постапокалиптическим миром, гонками и развернутым сюжетом. Получилось не очень, и то, что игру большинство помнит за неторопливую подгрузку текстур, а не за геймплей, как бы намекает. С тех пор великая студия вновь нащупала триумфальную стезю с Doom, а вот самостоятельно ваять сиквел Rage не захотела.
Эстафету подхватила Avalanche Studios – королева красивых и занудных «песочниц». Можно было бы расчехлять помидоромёт, если бы id Software все же не согласилась подставить коллегам плечо при работе над боевой системой. Арсенал не вызывает особых восторгов, но по роликам видно, что со стрельбой все в порядке, а механика накапливающегося адреналина, благодаря которой в определенный момент герой активирует режим берсеркера, украшает любые стычки.
Второй крупнейший элемент Rage 2 – путешествия на самопальных внедорожниках по открытому миру. Бандитские форпосты и пещеры, разбросанные по окрестностям ящики с полезными предметами, побочные задания (например, про охоту за головами) и случайные сценки – комплект стандартный, но при умелом подходе способный развлечь. В конце концов, лихие бои на джипах – с градом ракет и пулеметными очередями – тоже никто не отменял.
Стоит ли возлагать надежды на сюжет, написанный сценаристами Avalanche Studios, да еще и после скомканного финала первой части? Ответ очевиден, как примерно понятен и уровень всего остального, за что тут отвечают шведы. А вот хватит ли усилий id Software для хорошей игры – узнаем в середине месяца.
Total War: Three Kingdoms
Серия Total War спрутом расползлась по историческим эпохам и даже фентезийным мирам. Феодальная Япония, Древний Рим, европейское Средневековье, Наполеоновские войны, Новое время – не сомневаюсь, что благодаря хитам Creative Assembly немало людей заинтересовалось главными событиями минувших веков. Теперь же пришло время погрузиться в политические и военные перипетии Древнего Китая.
В 190 году нашей эры страна раздроблена и повергнута в пучину междоусобных разборок, знаменующих конец династии Хань. Нам предстоит выбрать одного из двенадцати военачальников и дипломатическим, экономическим или военным путем объединить государство под своим началом. Каждый герой – разумеется, с уникальным характером и особым набором умений, – окружен множеством второстепенных персонажей, и между ними всеми выстраивается паутина взаимоотношений, непосредственно влияющих на ход истории.
Что еще любопытнее, полководцы наделены сверхчеловеческими боевыми навыками под стать командирам из Warhammer – спасибо китайскому роману «Троецарствие», приукрасившему события. Скажем, один из генералов получит возможность подпрыгивать и сносить окружающих неприятелей ударной волной после приземления. К счастью, чудеса позволят отключить и воевать лишь классическими методами.
Для Total War: Three Kingdoms авторы приготовили вагон новшеств, которые, по-хорошему, нужно разбирать в отдельной огромной статье. Дуэли военачальников, дополнительные ресурсы для торговли, сильная привязка тактических способностей армии к сытости и уровню счастья, переработанный шпионаж, обилие ролевых элементов и многое другое – залог нашего повышенного интереса к очередной части культовой серии. Вот только не подведет ли по привычке техническая сторона?
Layers of Fear 2
Layers of Fear, психоделический рассказ про художника-затворника, теряющего рассудок в процессе работы над своим magnum opus, больше всего запомнился переменчивым антуражем. Прекрасно прорисованный интерьер мрачного особняка непредсказуемо трансформировался чуть ли не с каждым шагом: то под музыку плавилась мебель, то из картин выползали крысы, то пластиковые куклы взмывали в воздух. Теперь искажения пространства разработчики хотят опробовать в стенах океанского лайнера – и наверняка будет еще страшнее.
Нагнетать жути начнут с рассказчика – его роль взял на себя Тони Тодд, Кэндимэн из одноименного фильма. С его подачи мы знакомимся с новым главным героем – голливудской звездой, приглашенной таинственным режиссером на борт корабля для съемок блокбастера. Довольно быстро выяснится, что судно непростое, и темное прошлое актера лезет здесь из каждого угла в самых неприятных формах. Такой роли в репертуаре нашего подопечного еще точно не встречалось!
Разработчики старались сохранить основные черты оригинала, так что скверно освещенные, нагоняющие клаустрофобию помещения, переменчивое окружение, история, раздробленная на россыпь документов, заметок да намеков, вновь будут нас развлекать на протяжении нескольких часов. Вопрос только в том, не сместится ли акцент с психологических трюков на выпрыгивающих из-за угла призраков, как на заключительном отрезке первой части.
Layers of Fear 2 в известной степени перекликается с Close to the Sun, и крайне любопытно посмотреть на их противостояние. Опыт явно на стороне польской Bloober Team, нащупавшей худо-бедно успешную формулу три года назад и подтвердившей ее в Observer, но списывать итальянцев тоже не стоит. Май обещает быть страшно интересным!
На сдачу
В последний весенний месяц разработчики решили нас хорошенько попугать. Layers of Fear 2 нагнетает атмосферу переменчивыми декорациями, Close to the Sun сталкивает игроков с сумасшедшим Теслой, A Plague Tale: Innocence натравливает кровожадных крыс. Зато выплеснуть накопленный стресс поможет Rage 2 – самый шумный релиз мая.
Close to the Sun
Знаменитый уроженец Австрийской империи Никола Тесла строит гигантский корабль «Гелиос» и собирает на нем светлейшие умы человечества, чтобы создать ориентированное на науку, многокультурное, гендерно нейтральное, независимое от правительств и максимально удаленное от Томаса Эдисона общество. Увлекшись экспериментами, ученый сходит с ума, и к прибытию журналистки Роуз судно напоминает филиал Преисподней. Перед нами четвертая Bioshock? Нет, первая Close to the Sun!
Несмотря на очевидное сходство антуража и обстоятельств с детищем Кена Левина, проект итальянской Storm in a Teacup тяготеет скорее к SOMA или Outlast. Прежде всего, это игра про исследование окружающего пространства, решение не слишком сложных головоломок, погружение в историю утопического места. Мы находим множество записок и газетных вырезок, слушаем разговоры призраков (или людей из параллельной реальности?), бродящих по «Гелиосу», и выстраиваем картину событий.
Но также это кровавый хоррор, кишащий выпрыгивающими из-за углов психопатами и жертвами прогресса. Роуз, прибывшая на корабль по зову сестры-ученой, не владеет навыками самообороны, и бежать со всех ног, переворачивая за собой шкафы и баррикадируя двери, – ее лучший способ не быть выпотрошенной под стать бесчисленным телам вокруг. Пресса, побывавшая на спецпоказах Close to the Sun, жалуется на сложность таких эпизодов, но итальянцы якобы в курсе претензий и готовы снизить градус до нужного уровня.
Гораздо важнее итоговые впечатления тех самых очевидцев: довольных и желающих продолжить прохождение среди них гораздо больше, чем разочарованных. Ну а если что-то все же пойдет не так, то Close to the Sun попросту не успеет смертельно утомить: для нее запланировано около дюжины глав общей продолжительностью пять-шесть часов.
A Plague Tale: Innocence
1349 год – точно не лучшее время для посещения Франции. Страна, охваченная жуткой чумой, наводнена полчищами прожорливых крыс, повсюду горы трупов, граждане выведены из душевного равновесия, а Инквизиция охотно выполняет план по испепелению жителей. Жертвами церковников стали и родители пятнадцатилетней Амиции да пятилетнего Гуго, так что дети вынуждены скитаться по родному краю и познавать жестокость мира на личном примере.
Инквизиция и грызуны – две основные проблемы героев. Дать прямой отпор крупным вооруженным мужчинам Амиция (которой нам предстоит непосредственно управлять) неспособна, так что приходится либо прокрадываться мимо них, либо отвлекать при помощи рогатки. Крысы же опасаются огня, поэтому нужно искать освещенные места и не разгуливать впотьмах, иначе участь ребят будет печальна.
Решение задачек различной степени тяжести – тоже важный элемент A Plague Tale: Innocence. Применить смекалку можно уже на самом базовом уровне, выбив камнем факел из руки инквизитора и тем самым отдав бедолагу на съедение грызунам. Однако запланированы и более серьезные головоломки, связанные с использованием окружающих объектов и даже жертвоприношением свиньи.
За работу со звуком, музыкой и атмосферой игра уже заслужила сравнения с Hellblade: Senua’s Sacrifice, и на этот счет беспокойств нет. Тревожит то, что пока геймплей выглядит немного однообразным, и растягивать его на 10-15 часов, пожалуй, не самая светлая мысль. И хотя качественный стелс всегда на вес золота, не факт, что студии, специализирующейся на гонках и детских проектах, он по плечу.
Rage 2
Оригинальная Rage была самым смелым экспериментом id Software, в котором компания, сколотившая состояние на мрачноватых коридорных шутерах, решила пофлиртовать с открытым постапокалиптическим миром, гонками и развернутым сюжетом. Получилось не очень, и то, что игру большинство помнит за неторопливую подгрузку текстур, а не за геймплей, как бы намекает. С тех пор великая студия вновь нащупала триумфальную стезю с Doom, а вот самостоятельно ваять сиквел Rage не захотела.
Эстафету подхватила Avalanche Studios – королева красивых и занудных «песочниц». Можно было бы расчехлять помидоромёт, если бы id Software все же не согласилась подставить коллегам плечо при работе над боевой системой. Арсенал не вызывает особых восторгов, но по роликам видно, что со стрельбой все в порядке, а механика накапливающегося адреналина, благодаря которой в определенный момент герой активирует режим берсеркера, украшает любые стычки.
Второй крупнейший элемент Rage 2 – путешествия на самопальных внедорожниках по открытому миру. Бандитские форпосты и пещеры, разбросанные по окрестностям ящики с полезными предметами, побочные задания (например, про охоту за головами) и случайные сценки – комплект стандартный, но при умелом подходе способный развлечь. В конце концов, лихие бои на джипах – с градом ракет и пулеметными очередями – тоже никто не отменял.
Стоит ли возлагать надежды на сюжет, написанный сценаристами Avalanche Studios, да еще и после скомканного финала первой части? Ответ очевиден, как примерно понятен и уровень всего остального, за что тут отвечают шведы. А вот хватит ли усилий id Software для хорошей игры – узнаем в середине месяца.
Total War: Three Kingdoms
Серия Total War спрутом расползлась по историческим эпохам и даже фентезийным мирам. Феодальная Япония, Древний Рим, европейское Средневековье, Наполеоновские войны, Новое время – не сомневаюсь, что благодаря хитам Creative Assembly немало людей заинтересовалось главными событиями минувших веков. Теперь же пришло время погрузиться в политические и военные перипетии Древнего Китая.
В 190 году нашей эры страна раздроблена и повергнута в пучину междоусобных разборок, знаменующих конец династии Хань. Нам предстоит выбрать одного из двенадцати военачальников и дипломатическим, экономическим или военным путем объединить государство под своим началом. Каждый герой – разумеется, с уникальным характером и особым набором умений, – окружен множеством второстепенных персонажей, и между ними всеми выстраивается паутина взаимоотношений, непосредственно влияющих на ход истории.
Что еще любопытнее, полководцы наделены сверхчеловеческими боевыми навыками под стать командирам из Warhammer – спасибо китайскому роману «Троецарствие», приукрасившему события. Скажем, один из генералов получит возможность подпрыгивать и сносить окружающих неприятелей ударной волной после приземления. К счастью, чудеса позволят отключить и воевать лишь классическими методами.
Для Total War: Three Kingdoms авторы приготовили вагон новшеств, которые, по-хорошему, нужно разбирать в отдельной огромной статье. Дуэли военачальников, дополнительные ресурсы для торговли, сильная привязка тактических способностей армии к сытости и уровню счастья, переработанный шпионаж, обилие ролевых элементов и многое другое – залог нашего повышенного интереса к очередной части культовой серии. Вот только не подведет ли по привычке техническая сторона?
Layers of Fear 2
Layers of Fear, психоделический рассказ про художника-затворника, теряющего рассудок в процессе работы над своим magnum opus, больше всего запомнился переменчивым антуражем. Прекрасно прорисованный интерьер мрачного особняка непредсказуемо трансформировался чуть ли не с каждым шагом: то под музыку плавилась мебель, то из картин выползали крысы, то пластиковые куклы взмывали в воздух. Теперь искажения пространства разработчики хотят опробовать в стенах океанского лайнера – и наверняка будет еще страшнее.
Нагнетать жути начнут с рассказчика – его роль взял на себя Тони Тодд, Кэндимэн из одноименного фильма. С его подачи мы знакомимся с новым главным героем – голливудской звездой, приглашенной таинственным режиссером на борт корабля для съемок блокбастера. Довольно быстро выяснится, что судно непростое, и темное прошлое актера лезет здесь из каждого угла в самых неприятных формах. Такой роли в репертуаре нашего подопечного еще точно не встречалось!
Разработчики старались сохранить основные черты оригинала, так что скверно освещенные, нагоняющие клаустрофобию помещения, переменчивое окружение, история, раздробленная на россыпь документов, заметок да намеков, вновь будут нас развлекать на протяжении нескольких часов. Вопрос только в том, не сместится ли акцент с психологических трюков на выпрыгивающих из-за угла призраков, как на заключительном отрезке первой части.
Layers of Fear 2 в известной степени перекликается с Close to the Sun, и крайне любопытно посмотреть на их противостояние. Опыт явно на стороне польской Bloober Team, нащупавшей худо-бедно успешную формулу три года назад и подтвердившей ее в Observer, но списывать итальянцев тоже не стоит. Май обещает быть страшно интересным!
На сдачу
- Rise of Industry – экономическая стратегия про начало XX века собрала букет из очень положительных отзывов за время «Раннего доступа» (2 мая 2019 года; PC, Mac).
- Shakedown: Hawaii – продолжение Retro City Rampage, напоминающее старые GTA, предлагает не очень честными путями подмять под себя бизнес на целом острове (7 мая 2019 года; PC, PlayStation 4, Switch).
- Druidstone: The Secret of the Menhir Forest – пошаговая тактическая RPG, разработанная создателями Legends of Grimrock, посвящена поиску исчезнувшего Архидруида его дочерью сотоварищи (15 мая 2019 года; PC).
- Dark Future: Blood Red States – адаптация настольной игры, рассказывающей о войнах автомобильных банд, сильно затянулась, но Dark Future наконец-то готова выехать из гаража (16 мая 2019 года; PC).
- Observation – красивый триллер, в котором мы в роли ИИ космического корабля ассистируем астронавту в поисках пропавшего экипажа (21 мая 2019 года; PC, PlayStation 4).
- Pathologic 2 – ремейк «Мор: Утопия» щеголяет косметическим ремонтом и вносит дополнительные штрихи в первоначальный сюжет (23 мая 2019 года; PC).
- Oxygen Not Included – завсегдатай «Раннего доступа», стратегия о колонистах на астероиде, уже разошлась полуторамиллионным тиражом и теперь намерена взять более высокую планку в версии 1.0 (28 мая 2019 года; PC, Mac).
- Assetto Corsa Competizione – гонки итальянской студии Kunos Simulazioni оснащены детально воссозданными трассами, множеством автомобилей знаменитых марок и шикарной графикой на Unreal Engine 4 (29 мая 2019 года; PC).
- Conan Unconquered – RTS про разборки варваров и разношерстной нечисти за авторством Petroglyph Games – создателей Star Wars: Empire at War и грядущих ремастеров Command & Conquer (30 мая 2019 года; PC).
Взято: Тут
#action #adventures #horror #mmorpg #pc #ps #xbox #игры #май 2019 #приключения #релизы #фентези #шутеры
23