Alsathis
Взгляд, в котором нет ничего, кроме горечи и недоумения ( 1 фото )
Они запомнились. Запомнилось лицо, хотя вообще-то у меня скверная зрительная память. Взгляд, в котором отражалось какое-то страдальческое недоумение. Такие взоры, случается, настигают в больничках для бедных. Стариковские. Безысходные. Хотя этот поседевший мужик был еще могуч, исполнен сквозившей внутренней силой, сдержанным достоинством. Перевязанный крохотной георгиевской ленточкой букетик уложил среди прочих, легальных, тихо и осторожно, не привлекая внимания. Могли бы не заметить. Но заметили. Набежали многочисленно. Взяли в кольцо. Депортировали. Даже где-то понимаю полицейских.
Они бы как бы и не заметили: не наблюдал никакой потенциальной агрессивности с их стороны. Но за ними и за нами злобно фискалили. Всё записывалось на видео двумя кровожадными стайками прищуренных «активистов», Ганула и Сойкиной. Первый многославен патриотическими уголовными выходками, ходит под статьей, что не мешает ему продолжать в том же духе. Вторая погремела на всю планету после нацистского митинга, на котором недвусмысленно призвала разобраться с ж*дами. Порохоботовские демократы и законники обещали возбудить уголовное дело о разжигании межнациональной вражды, но дальше обещаний, как у них всегда бывает, не пошло.
Мы же с вами всё понимаем. Нас же всех убедили в том, что вот эти, как, впрочем, и другие, провокаторы-нацисты – рука Кремля. Но, с точки зрения нынешних госидеологов, мы, колорады – тоже рука Кремля. Вот и выходит у них, что рука руку моет: одни агенты Кремля надзирают за другими агентами Кремля, а добрая украинская демократия служит буферной прокладкой. Ну да, продержит эта замечательная демократия лет пять в СИЗО невинных людей, осудит на 10 лет за намерение, ну пристрелит особо отличившихся. Но сколько она их там пристрелит? Одного-двух, не больше. А так тишь да гладь. Но почему-то агентов Кремля исключительно с одной, колорадской стороны. А вот агенты Кремля из нацистов, даже убийцы с джентльменским набором уголовных статей, не просто разгуливают на свободе, но активно продолжают свою полезную режиму агентурную деятельность.
… Когда этот крепкий георгиевский мужик объяснялся с полицейскими, сказал примерно так: я же не демонстративно, я же для них, погибших, это же их символ.
Вижу эти глаза, этот взгляд, в котором нет ничего, кроме горечи и недоумения.
Слава нації! Смерть ворогам!
Олег Губарь
Взято: Тут
32