sanderkelevra
Мама, я вывел долбозавра ( 5 фото + 1 видео )
Кто смотрел «Парк юрского периода», тот помнит, каким идиотом выставлен в фильме миллионер Джон Хэммонд. Старик заигрался в бога, но забыл о технике безопасности и зажилил премию сотруднику, способному пустить всё под откос. Говорите, под вашим руководством такого бы не случилось? Самое время доказать это на практике в Jurassic World Evolution, взяв под контроль целый остров — с динозаврами, туристами и знакомыми персонажами. Пускай Ян Малкольм по-прежнему несёт ахинею про хаос и силы природы, на сей раз всё обойдётся без жертв. Ведь правда?
Заходят в бар русский, американец и рептилия
Трицератопсы — милые создания: пасутся себе в вольере, словно бурёнки на лугу. А знаете, как трудно их выращивать? Сперва надо снарядить экспедицию к месту раскопок, чтобы раздобыть кусок янтаря, откуда учёные извлекут ДНК. И так — раз пять-шесть, пока из генов не получатся жизнестойкие эмбрионы. Каждая особь стоит под двести тысяч, а с модификациями, кормушками, разработкой вакцин выходит ещё дороже. Но в итоге стадо «плюшевых» зверушек за минуту рвёт один-единственный цератозавр.
С имитацией экосистемы у Jurassic World Evolution и впрямь беда: хищники убивают не ради пропитания, а потому что могут, травоядные лишены базовых инстинктов, палеоботанику разработчики вообще видели в гробу. Хотите узнать что-то новое о среде обитания, жизни и поведении древних чудищ — проходите мимо. Потому что игра о другом: об управлении парком аттракционов, который должен приносить прибыль и радовать туристов. Кому интересен загон с настоящим тирексом без лавки сувениров и боулинга напротив? А поблизости желательно открыть закусочную: сцена поедания ящером козы зверски будоражит аппетит.
Под стать незамысловатым законам природы и сценарий. Нужно по очереди обжить шесть островов — вплоть до знаменитого Исла-Нублар, где впервые вывели ископаемых зверей и откуда еле унесли ноги герои «Парка юрского периода». Каждый клочок земли предлагает свои испытания: скажем, на Исла-Муэрта то и дело обрушиваются ураганы, выводя из строя подстанции и ломая здания, а над Исла-Пенья никогда не восходит солнце. Хотя эти обстоятельства влияют на режим работы парка и план застройки, общие принципы везде стандартны. Сперва возводим вольеры со смотровыми площадками, затем — научные здания, а там уже о фансервисе и безопасности можно подумать. Чем больше улучшений, тем выше рейтинг среди посетителей — это и прибыль, и ключ к новому острову.
Но простота не избавляет от хлопот. Наоборот, многое приходится постигать на горьком опыте — как в ситуации с хищником в загоне с травоядными. Вдобавок Jurassic World Evolution постоянно обременяет поручениями. Там анкилозавр проломил ограду — пора поднять в небо вертолёт и обстрелять беглеца транквилизаторами. Здесь закончилась еда в кормушке, да и подлечить раненого в драке питомца не помешало бы.
Кроме туристов, бюджет пополняют контракты. Формально их предлагают три отдела — развлекательный, научный и охрана, но кажется, будто игра тасует общую колоду и выдаёт квесты в случайном порядке. Ну, не может начальник службы безопасности требовать разведения хищников! И как прикажете понимать одинаковые награды за задания разной сложности? Например, вас просят снять на камеру пьющего эдмонтозавра и занятого тем же самым велоцираптора. Щёлкнуть первого легко: утконосая животина только и делает, что жрёт да плещется в пруду, не обращая внимания на людей. Хищная же ящерка, завидев поблизости джип с фотографами, впадает в панику и носится вокруг как угорелая. А зрение у неё — дай бог каждому.
Полный триас
И ладно бы проблему исчерпывали халтурные контракты или динозавры-тупицы — станешь умным, когда мозг размером с грецкий орех. Но авторы отказались от полезных условностей жанра вроде ускорения времени и автоматизации действий. Зато добавили довольно глупые обобщения. С какой стати двухтонная громадина и мелюзга весом в десять кило проламывают забор с одинаковой лёгкостью? И почему на электрическое ограждение нельзя повесить сигнализацию? Только вдумайтесь: попытку побега необходимо определять на слух — особенно если участок, где ящер бодает стену, скрыт за деревьями.
Штампованные постройки-прямоугольники передают привет фанатам строительного жанра. Даже в Operation Genesis 2003 года больше украшений — начиная с лавочек вдоль аллей и заканчивая такими элементарными вещами, как туалеты и зонтики для гостей парка. Нет, разнообразие явно не в числе достоинств Evolution: на каждом острове придётся строить те же здания, вручную выполнять рутинные действия по ремонту и обслуживанию, ловить буйных динозавров, лечить больных и платить туристам неустойку за травмы. Тебя в XXI веке дилофозавр покусал — радоваться надо, а не жалобы строчить!
В отличие от питомцев парка, которым хоть раз в жизни удаётся побегать наперегонки с гостями, у игрока на хулиганство нет ни шанса. Здесь нельзя давить мелюзгу колёсами, заправлять кормушку хищника людьми и проверять, кто быстрее — заплутавший в вольере рейнджер или стая голодных велоцирапторов. Произведению Frontier Developments явно пошли бы на пользу такие эксперименты. Увы, недостатки геймплея пытаются компенсировать сочной картинкой: тут и пейзажи на уровне, и монстров приятно рассматривать, — прочих чудес от продукта по кинолицензии ждать без толку.
Люди делятся на два типа. Одним всё равно, тираннозавр на экране или реклама зубной пасты. Других же навсегда покорила магия мезозойской эры. Не важно, каким образом: после просмотра фильма Стивена Спилберга, передачи по каналу Discovery или чтения энциклопедии. Если вы тоже питаете любовь к ископаемым существам, то найдёте в Jurassic World Evolution удовольствие и ностальгию. Остальным здесь ловить нечего.
Достоинства:
приличная графика;
музыка Джона Уильямса;
каждый остров уникален;
радует управление джипом и вертолётом от третьего лица;
динозавры — просто симпатяги.
Недостатки:
геймплей мог быть разнообразнее;
логику покусал тирекс;
постройки штампованы на одном станке;
удручает примитивное поведение ящеров;
нельзя ускорить время и заткнуть Яна Малкольма.
Выходные данные:
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: Frontier Developments
Издатель: Frontier Developments
Дата выхода в России: 12 июня 2018
Локализация: полный русскоязычный перевод
Похожие игры: Jurassic Park: Operation Genesis, Zoo Tycoon, Planet Coaster
Стоит ли покупать сейчас? Да, если вы — фанат динозавров
Заходят в бар русский, американец и рептилия
Трицератопсы — милые создания: пасутся себе в вольере, словно бурёнки на лугу. А знаете, как трудно их выращивать? Сперва надо снарядить экспедицию к месту раскопок, чтобы раздобыть кусок янтаря, откуда учёные извлекут ДНК. И так — раз пять-шесть, пока из генов не получатся жизнестойкие эмбрионы. Каждая особь стоит под двести тысяч, а с модификациями, кормушками, разработкой вакцин выходит ещё дороже. Но в итоге стадо «плюшевых» зверушек за минуту рвёт один-единственный цератозавр.
С имитацией экосистемы у Jurassic World Evolution и впрямь беда: хищники убивают не ради пропитания, а потому что могут, травоядные лишены базовых инстинктов, палеоботанику разработчики вообще видели в гробу. Хотите узнать что-то новое о среде обитания, жизни и поведении древних чудищ — проходите мимо. Потому что игра о другом: об управлении парком аттракционов, который должен приносить прибыль и радовать туристов. Кому интересен загон с настоящим тирексом без лавки сувениров и боулинга напротив? А поблизости желательно открыть закусочную: сцена поедания ящером козы зверски будоражит аппетит.
Под стать незамысловатым законам природы и сценарий. Нужно по очереди обжить шесть островов — вплоть до знаменитого Исла-Нублар, где впервые вывели ископаемых зверей и откуда еле унесли ноги герои «Парка юрского периода». Каждый клочок земли предлагает свои испытания: скажем, на Исла-Муэрта то и дело обрушиваются ураганы, выводя из строя подстанции и ломая здания, а над Исла-Пенья никогда не восходит солнце. Хотя эти обстоятельства влияют на режим работы парка и план застройки, общие принципы везде стандартны. Сперва возводим вольеры со смотровыми площадками, затем — научные здания, а там уже о фансервисе и безопасности можно подумать. Чем больше улучшений, тем выше рейтинг среди посетителей — это и прибыль, и ключ к новому острову.
Но простота не избавляет от хлопот. Наоборот, многое приходится постигать на горьком опыте — как в ситуации с хищником в загоне с травоядными. Вдобавок Jurassic World Evolution постоянно обременяет поручениями. Там анкилозавр проломил ограду — пора поднять в небо вертолёт и обстрелять беглеца транквилизаторами. Здесь закончилась еда в кормушке, да и подлечить раненого в драке питомца не помешало бы.
Кроме туристов, бюджет пополняют контракты. Формально их предлагают три отдела — развлекательный, научный и охрана, но кажется, будто игра тасует общую колоду и выдаёт квесты в случайном порядке. Ну, не может начальник службы безопасности требовать разведения хищников! И как прикажете понимать одинаковые награды за задания разной сложности? Например, вас просят снять на камеру пьющего эдмонтозавра и занятого тем же самым велоцираптора. Щёлкнуть первого легко: утконосая животина только и делает, что жрёт да плещется в пруду, не обращая внимания на людей. Хищная же ящерка, завидев поблизости джип с фотографами, впадает в панику и носится вокруг как угорелая. А зрение у неё — дай бог каждому.
Полный триас
И ладно бы проблему исчерпывали халтурные контракты или динозавры-тупицы — станешь умным, когда мозг размером с грецкий орех. Но авторы отказались от полезных условностей жанра вроде ускорения времени и автоматизации действий. Зато добавили довольно глупые обобщения. С какой стати двухтонная громадина и мелюзга весом в десять кило проламывают забор с одинаковой лёгкостью? И почему на электрическое ограждение нельзя повесить сигнализацию? Только вдумайтесь: попытку побега необходимо определять на слух — особенно если участок, где ящер бодает стену, скрыт за деревьями.
Штампованные постройки-прямоугольники передают привет фанатам строительного жанра. Даже в Operation Genesis 2003 года больше украшений — начиная с лавочек вдоль аллей и заканчивая такими элементарными вещами, как туалеты и зонтики для гостей парка. Нет, разнообразие явно не в числе достоинств Evolution: на каждом острове придётся строить те же здания, вручную выполнять рутинные действия по ремонту и обслуживанию, ловить буйных динозавров, лечить больных и платить туристам неустойку за травмы. Тебя в XXI веке дилофозавр покусал — радоваться надо, а не жалобы строчить!
В отличие от питомцев парка, которым хоть раз в жизни удаётся побегать наперегонки с гостями, у игрока на хулиганство нет ни шанса. Здесь нельзя давить мелюзгу колёсами, заправлять кормушку хищника людьми и проверять, кто быстрее — заплутавший в вольере рейнджер или стая голодных велоцирапторов. Произведению Frontier Developments явно пошли бы на пользу такие эксперименты. Увы, недостатки геймплея пытаются компенсировать сочной картинкой: тут и пейзажи на уровне, и монстров приятно рассматривать, — прочих чудес от продукта по кинолицензии ждать без толку.
Люди делятся на два типа. Одним всё равно, тираннозавр на экране или реклама зубной пасты. Других же навсегда покорила магия мезозойской эры. Не важно, каким образом: после просмотра фильма Стивена Спилберга, передачи по каналу Discovery или чтения энциклопедии. Если вы тоже питаете любовь к ископаемым существам, то найдёте в Jurassic World Evolution удовольствие и ностальгию. Остальным здесь ловить нечего.
Достоинства:
приличная графика;
музыка Джона Уильямса;
каждый остров уникален;
радует управление джипом и вертолётом от третьего лица;
динозавры — просто симпатяги.
Недостатки:
геймплей мог быть разнообразнее;
логику покусал тирекс;
постройки штампованы на одном станке;
удручает примитивное поведение ящеров;
нельзя ускорить время и заткнуть Яна Малкольма.
Выходные данные:
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: Frontier Developments
Издатель: Frontier Developments
Дата выхода в России: 12 июня 2018
Локализация: полный русскоязычный перевод
Похожие игры: Jurassic Park: Operation Genesis, Zoo Tycoon, Planet Coaster
Стоит ли покупать сейчас? Да, если вы — фанат динозавров
Взято: Тут
1