sanderkelevra

Нити судеб ( 8 фото )

Приветствую, геймеры! Новый день – новая игра, не так ли?

Нити судеб инди, смерть, unity, адвенчура, blackwood crossing, paperseven, спгс

Поэтому сегодня я расскажу вам о короткой, но полной символизма и драмы адвенчуре Blackwood Crossing.

Нити судеб инди, смерть, unity, адвенчура, blackwood crossing, paperseven, спгс

Тим Шафер в интервью порталу Glixel намекнул, что рассмешить сложнее разработчику игр, чем заставить игрока пустить слезу.

People used to ask in the 1990s, "Will a video game ever make you cry?"

But I really think, "Can a video game make you laugh?" is the harder question.

В этом я согласен с Тимом. Для того чтобы раздался хохот игрока, достаточно одного-двух нелепых багов, оставленных разработчиками в игре. Но чтобы улыбка долгое время не сходила, например, с моего лица, нужно постараться. Честно признаюсь, проектов, благодаря которым у меня весь день было б сияющее лицо и приподнятое настроение, конкретно я ещё не пробовал.

Нити судеб инди, смерть, unity, адвенчура, blackwood crossing, paperseven, спгс

Сочувствие, сострадание – эмоции, которыми я легко заражаюсь при прохождении соответствующей игры. В реальной жизни эти чувства трудно испытывать, хотя бы потому что полно тех, кто потом использует тебя, обманывает, манипулирует тобой, играя на них.

Одни из моих любимых игр – это Papo & Yo и Brothers: A Tale of Two Sons. Основной посыл полной символизма и метафор истории, рассказанной первым пазл-платформером, никак не покидает мою голову. Вскрытая автором игры Вандером Кабальеро довольно-таки насущная проблема волнует многих, каждый сочувствующий видится чуть ли не родственной душой, которая способна тонко чувствовать. Игра Papo & Yo оставляет вполне простое послание: порок отца ранит души его детей. Мы все связаны.

Развязка приятного глазу пазл-платформера Brothers: A Tale of Two Sons может буквально выдавить у среднестатического геймера слезу. После одного трагичного события в игре мне сейчас живо вспоминаются слова одного поэта-мудреца.

Наша жизнь так же устойчива, как капля росы, которая дрожит на лепестке лотоса.

Мы все связаны друг с другом, как жизнь и смерть.

Нити судеб инди, смерть, unity, адвенчура, blackwood crossing, paperseven, спгс

Трудно сдержать слёзы, когда речь идёт о детях, потерях. В простой и красочной адвенчуре Silence звучит почти та же трагическая нотка, что и в Blackwood Crossing. Если Silence – это шестичасовая игра-пробежка по захватывающим локациям игры, то адвенчура от первого лица Blackwood Crossing воспринимается как интерактивное двухчасовое независимое кино, в котором иногда зрителю показывают стоп-кадры, обдумывание которых обязательно для понимания мысли режиссёра.

Нити судеб инди, смерть, unity, адвенчура, blackwood crossing, paperseven, спгс

Blackwood Crossing полна иносказаний, символов. Поезд может символизировать движение жизни. Домик-дерево может быть олицетворением рода, семьи. Маски, которые носят другие герои игры, могут быть юнговскими архетипами. А кролик, кролик – неназванный режиссёр этого полукошмарного сна, в котором происходит битва света и тьмы.

Нити судеб инди, смерть, unity, адвенчура, blackwood crossing, paperseven, спгс

История игры поведает о непоправимом в семье двух сироток. Наша прекрасная героиня Скарлетт начнёт встречаться с парнем, и внимание, уделяемое дорогому брату, который несколько младше её, окажется недостаточным для него.

Нити судеб инди, смерть, unity, адвенчура, blackwood crossing, paperseven, спгс

Простые, но не глупые пазлы, сюжет, рассказанный метафоричным, но всё же доступным языком, остро звучащая тема смерти и внутрисемейных отношений делают Blackwood Crossing игрой, всё же далёкой от типичных симуляторов ходьбы.

Нити судеб инди, смерть, unity, адвенчура, blackwood crossing, paperseven, спгс

Blackwood Crossing может похвастать неплохой картинкой, хоть игра и разработана на базе движка Unity. Музыкальное оформление скромное.

Об игре я узнал благодаря одному сайту, рассказывающему об инди-играх.

Промо-скриншоты игры были очаровательными. Может оказаться, что лишь визуальный ряд конкретно вас не разочарует, как и меня. Каким образом определённый игрок отнесётся к тому, что авторы из PaperSeven использовали ребёнка и подростка для того, чтобы рассказать ещё одну драматичную историю о смерти, решать самому игроку.

На ZoG'е есть русификатор, но я им не пользовался.

Взято: Тут

00
  • 0
  • 1 148
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Добавить комментарий

  • Внимание!!! Комментарий должен быть не короче 40 и не длиннее 3000 символов.
    Осталось ввести знаков.
    • angelangryapplausebazarbeatbeerbeer2blindbokaliboyanbravo
      burumburumbyecallcarchihcrazycrycup_fullcvetokdadadance
      deathdevildraznilkadrinkdrunkdruzhbaedaelkafingalfoofootball
      fuckgirlkisshammerhearthelphughuhhypnosiskillkissletsrock
      lollooklovemmmmmoneymoroznevizhuniniomgparikphone
      podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopapreyprivetprostitequestionrofl
      roseshedevrshocksilaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutilisnegurka
      spasibostenastopsuicidetitstorttostuhmylkaumnikunsmileura
      vkaskewakeupwhosthatyazykzlozomboboxah1n1aaaeeeareyoukiddingmecerealguycerealguy2
      challengederpderpcryderpgopderphappyderphappycryderplolderpneutralderprichderpsadderpstare
      derpthumbderpwhydisappointfapforeveraloneforeveralonehappyfuckthatbitchgaspiliedjackielikeaboss
      megustamegustamuchomercurywinnotbadnumbohgodokaypokerfaceragemegaragetextstare
      sweetjesusfacethefuckthefuckgirltrolltrolldadtrollgirltruestoryyuno