sanderkelevra
Как DESTINY 2 раскрывается после 20-го уровня ( 12 фото )
Думаете, раз Красный легион повержен, а Доминус Гол убит, то всё, можно расслабиться? Как бы не так! После завершения сюжетной линии жизнь в Destiny 2 только начинается. И чем сильнее ваш страж, тем более заманчивые и сложные испытания будут перед ним открываться. Награды соответствующие — от легендарной экипировки до «экзотиков» всех сортов.
Система активностей в Destiny 2 сильно отличается от того, что мы видели в предыдущей игре, и в первую очередь — разнообразием занятий и изобилием нюансов, о которых можно даже не догадываться. Поэтому мы вкратце расскажем вам о том, чем и как стоит заниматься после достижения двадцатого уровня, чтобы получить больше удовольствия и пользы.
КАКИЕ БОНУСЫ В ИГРЕ ДАСТ LG ULTRAWIDE?
Кто предупреждён, тот вооружён. Раз Destiny 2 не обрезает изображение владельцам широкоформатных мониторов в инстансах и рейдах, грех этим не пользоваться. Маленькое, но удовольствие: подстрелить врага в рейде до того, как он появится на экранах ваших сокомандников.
Про PvP мы и вовсе умолчим: увеличенная область зрения означает, что вы будете значительно быстрее замечать цели, которые появляются слева или справа. Наличие монитора LG UltraWide с соотношением сторон 21:9 в таких условиях само по себе становится небольшим, но приятным тактическим преимуществом.
Так что если вы счастливый обладатель такого экрана и до этого обходили рейды или Горнило стороной — попробуйте! Может быть, именно этого толчка вам не хватало для того, чтобы подняться на вершины славы.
НАЛЁТЫ
Начнем с самого очевидного — с налётов. Это местный аналог инстансов из традиционных ММО-игр — компактные испытания для отряда из троих стражей, и там Destiny 2 проверяет, насколько хорошо вы стреляете, находите позиции в бою и координируете свои действия с действиями товарищей.
У каждого налёта свой мини-сюжет, набор целей и тактических тонкостей, а иногда и механик. К примеру, в налёте «Вывернутый шпиль» стражам придется действовать с предельной ловкостью, маневрируя рядом с гигантским буром кабалов и прыгая по летающим развалинам вексов.
На финишной прямой всегда ждёт босс. Как правило, с течением боя условия схватки меняются: враг обретает новые способности, а на поле брани появляются новые угрозы. Чем дольше длится бой, тем сложнее сражаться, поэтому нужно победить босса до того, как он задавит стражей своей мощью. В награду за ваши старания игра подарит сундук с экипировкой. Внутри будет минимум один предмет — и это не считая тех энграмм, что выпали из случайных противников в ходе налёта.
Универсального секрета успеха нет. Нужно просто выкладываться на все сто и надеяться на товарищей — так что будет лучше, если вы возьмёте с собой двоих друзей.
Однако есть пара важных мелочей. Каждый день игра генерирует три задания, которые можно выполнить исключительно в налётах: победить определённое количество врагов, задействовать нужный стихийный урон, провести серию убийств, и так далее. Не забывайте выполнять такие задания, за них дают блестящие энграммы, внутри которых часто можно найти экзотические предметы.
Второй совет: как только уровень Света позволит вам броситься в самое пекло, смело идите в сумеречные налёты. Это более сложный тип квестов, такие можно пройти раз в неделю. Помимо более сильных врагов, в «сумерках» есть особые модификаторы, капитально меняющие подход к сражениям: враги могут оказаться невосприимчивы к оглушению, стихийный урон определённого типа значительно усилится, или у стражей будет жёсткое ограничение по времени. Место и условия налёта меняются еженедельно. Прежде чем идти в бой, советуем «одеться по погоде»: взять нужные пушки, броню и умения. Поверьте, когда начнётся драка, у вас на это уже не будет времени.
БОИ В ГОРНИЛЕ
Не одним PvE живём! Если надоест драться с порождениями Тьмы, всегда можно отправиться в Горнило, чтобы проверить свои силы в сражениях с игроками в формате четыре на четыре. Чем лучше вы себя проявите, тем выше шанс получить хороший лут в конце каждого матча. Но даже если вы не стали машиной смерти, сыгранные матчи все равно повышают репутацию, а уровни репутации приносят тот же лут. В любом случае вы в плюсе.
В Горниле есть два «плейлиста» на выбор. В «Быстрой игре» можно побегать в привычном deathmatch или контроле точек. В соревновательном режиме правила чуть более строгие — на счету каждый фраг. Особенно в режиме «Отсчёт», который проходит почти по правилам Counter-Strike.
Если вы решили прочно обосноваться в PvP-мире Destiny 2, ни в коем случае не пропускайте регулярные события Горнила. Первое из них — еженедельные Испытания Девяти. Во время них команды-претенденты сходятся на определённой карте в заданном режиме, а игра ведёт учёт ваших побед и поражений. Проиграли три раза — вылетели. Выиграли семь раз без поражений — поздравляем. Вам не только дадут уникальные награды, но и откроют доступ к особому социальному хабу: месту, куда могут войти только чемпионы Девяти.
Если такое суровое соревнование для вас — это уже слишком, можно дождаться ежемесячного Iron Banner. Это режим, работающий по обычным правилам Горнила, но с одной поправкой: автобаланс уровней Света отключён. Это значит, что решающую роль здесь играют ваш уровень и грамотно подобранная экипировка, а поединки не всегда будут честными. За участие в «Баннере» вы получите особые жетоны, которые позднее можно обменять на уникальную броню или оружие.
АКТИВНОСТИ В ОТКРЫТОМ МИРЕ
Стресс не для вас? Не проблема. Налёты — не единственный способ получить новенькое обмундирование. Вы всегда можете приземлиться на одной из планет и разъезжать по живописным просторам, выполняя мелкие поручения тут и там.
На поверхности планет можно найти множество занятий, но лучше не сосредотачиваться на чём-то одном. Делайте всё понемногу, так вы постепенно наладите стабильный приток наград: от предметов и репутации у фракций до глиммера (основная валюта игры). Вдобавок, как и в случае с налётами, игра постоянно генерирует для планет особые задания — чем не повод спуститься с небес на землю?
Патрули — это пустяковые мелкие задания. Их можно взять у маяков, разбросанных в открытом мире. «Выхлопа» от них немного. Как правило, вас попросят очистить округу от врагов или просканировать местность. Награда — глиммер и репутация. Звучит так себе? Не спорим. Однако патрули вынуждают игрока постоянно перемещаться с места на место, а вместе с этим растёт шанс наткнуться на публичные события.
Это уже интереснее. Публичные события — это случайные квесты, на них можно наткнуться в открытом мире. По карте планеты можно заранее понять, где и когда случится очередное событие, чтобы успеть к его началу. К выполнению этих квестов может присоединиться любой страж, проходивший мимо. Здесь всё довольно просто — чаще всего нужно очистить область от врагов, победить мини-босса или удержать точку до истечения таймера. За ваши труды игра подарит сундук с лутом и внушительную долю опыта, так что публичные события отлично подходят для быстрой прокачки запасных подклассов в сжатые сроки.
События несложно завершить, и они приносят ощутимый доход. Уже неплохо... но может быть ещё лучше! Прямо по ходу квеста можно запустить его усложнённую, героическую, версию! Скорее всего, придется попотеть, но и результат соответствующий: больше снаряжения, денег и репутации. Подвох только в том, что механизм «включения» скрытой сложности у каждого события разный. Сначала придётся догадаться, как это сделать.
Более того, каждую неделю в игре появляется новая горячая точка — планета с повышенной активностью сил Тьмы. Пройдя через достаточное количество публичных событий в точке, вы получите ещё больше добычи и блестящую энграмму!
Если всё это начало вас утомлять, отправляйтесь на приключения — миниатюрные миссии с собственным сюжетом. Советуем оставить максимум приключений на двадцатый уровень. Репутация фракций, которую даст вам прохождение этих квестов, очень пригодится для прокачки. А уж хорошая экипировка и высокий уровень Света вам точно понадобятся — ведь в рейды пускают только самых отчаянных.
РЕЙДЫ
Вот оно — гранд-финал всей игры. Главная ступень, отделяющая зелёного стража от матёрого воина Света. Рейд — это чертовски сложное испытание для полного отряда из шести стражей. Умножьте один сумеречный налёт на десять, и на выходе вы получите лишь малую долю трудностей, ждущих вас в рейде. Здесь вам сначала придется разобраться, что нужно делать, а потом ещё и умудриться проделать всё без единой ошибки.
Именно поэтому мы не будем выдавать никаких подробностей. «Левиафан» (первый доступный рейд Destiny 2) велик, сложен и эпичен. В этом он нисколько не уступает своим собратьям из предыдущей игры.
Вместо спойлеров дадим вам несколько советов. Во-первых, повысьте уровень Света минимум до 260, иначе будет слишком тяжело. Во-вторых, в рейде (пока) нет привычного матчмейкинга. Придётся либо собрать компанию друзей, либо найти группу на любом игровом форуме или в соцсетях.
В-третьих... Это прозвучит странно (и противоречит нашим собственным словам), но мы должны это озвучить: в первом своём рейде, возможно, имеет смысл нарочно испортить себе сюрприз. Заранее прочтите, как работают все фазы рейда, или посмотрите ролики-руководства. Чего игра ждёт от стражей, на что стоит обратить внимание... Помните, даже один отстающий игрок может утянуть на дно весь отряд, а в пылу схватки вряд ли найдутся желающие объяснять тактику с нуля. Чтобы пройти «Левиафан», нужно знать, как он работает, во всех деталях.А уж награды за ваш труд не заставят себя долго ждать.
Система активностей в Destiny 2 сильно отличается от того, что мы видели в предыдущей игре, и в первую очередь — разнообразием занятий и изобилием нюансов, о которых можно даже не догадываться. Поэтому мы вкратце расскажем вам о том, чем и как стоит заниматься после достижения двадцатого уровня, чтобы получить больше удовольствия и пользы.
КАКИЕ БОНУСЫ В ИГРЕ ДАСТ LG ULTRAWIDE?
Кто предупреждён, тот вооружён. Раз Destiny 2 не обрезает изображение владельцам широкоформатных мониторов в инстансах и рейдах, грех этим не пользоваться. Маленькое, но удовольствие: подстрелить врага в рейде до того, как он появится на экранах ваших сокомандников.
Про PvP мы и вовсе умолчим: увеличенная область зрения означает, что вы будете значительно быстрее замечать цели, которые появляются слева или справа. Наличие монитора LG UltraWide с соотношением сторон 21:9 в таких условиях само по себе становится небольшим, но приятным тактическим преимуществом.
Так что если вы счастливый обладатель такого экрана и до этого обходили рейды или Горнило стороной — попробуйте! Может быть, именно этого толчка вам не хватало для того, чтобы подняться на вершины славы.
НАЛЁТЫ
Начнем с самого очевидного — с налётов. Это местный аналог инстансов из традиционных ММО-игр — компактные испытания для отряда из троих стражей, и там Destiny 2 проверяет, насколько хорошо вы стреляете, находите позиции в бою и координируете свои действия с действиями товарищей.
У каждого налёта свой мини-сюжет, набор целей и тактических тонкостей, а иногда и механик. К примеру, в налёте «Вывернутый шпиль» стражам придется действовать с предельной ловкостью, маневрируя рядом с гигантским буром кабалов и прыгая по летающим развалинам вексов.
На финишной прямой всегда ждёт босс. Как правило, с течением боя условия схватки меняются: враг обретает новые способности, а на поле брани появляются новые угрозы. Чем дольше длится бой, тем сложнее сражаться, поэтому нужно победить босса до того, как он задавит стражей своей мощью. В награду за ваши старания игра подарит сундук с экипировкой. Внутри будет минимум один предмет — и это не считая тех энграмм, что выпали из случайных противников в ходе налёта.
Универсального секрета успеха нет. Нужно просто выкладываться на все сто и надеяться на товарищей — так что будет лучше, если вы возьмёте с собой двоих друзей.
Однако есть пара важных мелочей. Каждый день игра генерирует три задания, которые можно выполнить исключительно в налётах: победить определённое количество врагов, задействовать нужный стихийный урон, провести серию убийств, и так далее. Не забывайте выполнять такие задания, за них дают блестящие энграммы, внутри которых часто можно найти экзотические предметы.
Второй совет: как только уровень Света позволит вам броситься в самое пекло, смело идите в сумеречные налёты. Это более сложный тип квестов, такие можно пройти раз в неделю. Помимо более сильных врагов, в «сумерках» есть особые модификаторы, капитально меняющие подход к сражениям: враги могут оказаться невосприимчивы к оглушению, стихийный урон определённого типа значительно усилится, или у стражей будет жёсткое ограничение по времени. Место и условия налёта меняются еженедельно. Прежде чем идти в бой, советуем «одеться по погоде»: взять нужные пушки, броню и умения. Поверьте, когда начнётся драка, у вас на это уже не будет времени.
БОИ В ГОРНИЛЕ
Не одним PvE живём! Если надоест драться с порождениями Тьмы, всегда можно отправиться в Горнило, чтобы проверить свои силы в сражениях с игроками в формате четыре на четыре. Чем лучше вы себя проявите, тем выше шанс получить хороший лут в конце каждого матча. Но даже если вы не стали машиной смерти, сыгранные матчи все равно повышают репутацию, а уровни репутации приносят тот же лут. В любом случае вы в плюсе.
В Горниле есть два «плейлиста» на выбор. В «Быстрой игре» можно побегать в привычном deathmatch или контроле точек. В соревновательном режиме правила чуть более строгие — на счету каждый фраг. Особенно в режиме «Отсчёт», который проходит почти по правилам Counter-Strike.
Если вы решили прочно обосноваться в PvP-мире Destiny 2, ни в коем случае не пропускайте регулярные события Горнила. Первое из них — еженедельные Испытания Девяти. Во время них команды-претенденты сходятся на определённой карте в заданном режиме, а игра ведёт учёт ваших побед и поражений. Проиграли три раза — вылетели. Выиграли семь раз без поражений — поздравляем. Вам не только дадут уникальные награды, но и откроют доступ к особому социальному хабу: месту, куда могут войти только чемпионы Девяти.
Если такое суровое соревнование для вас — это уже слишком, можно дождаться ежемесячного Iron Banner. Это режим, работающий по обычным правилам Горнила, но с одной поправкой: автобаланс уровней Света отключён. Это значит, что решающую роль здесь играют ваш уровень и грамотно подобранная экипировка, а поединки не всегда будут честными. За участие в «Баннере» вы получите особые жетоны, которые позднее можно обменять на уникальную броню или оружие.
АКТИВНОСТИ В ОТКРЫТОМ МИРЕ
Стресс не для вас? Не проблема. Налёты — не единственный способ получить новенькое обмундирование. Вы всегда можете приземлиться на одной из планет и разъезжать по живописным просторам, выполняя мелкие поручения тут и там.
На поверхности планет можно найти множество занятий, но лучше не сосредотачиваться на чём-то одном. Делайте всё понемногу, так вы постепенно наладите стабильный приток наград: от предметов и репутации у фракций до глиммера (основная валюта игры). Вдобавок, как и в случае с налётами, игра постоянно генерирует для планет особые задания — чем не повод спуститься с небес на землю?
Патрули — это пустяковые мелкие задания. Их можно взять у маяков, разбросанных в открытом мире. «Выхлопа» от них немного. Как правило, вас попросят очистить округу от врагов или просканировать местность. Награда — глиммер и репутация. Звучит так себе? Не спорим. Однако патрули вынуждают игрока постоянно перемещаться с места на место, а вместе с этим растёт шанс наткнуться на публичные события.
Это уже интереснее. Публичные события — это случайные квесты, на них можно наткнуться в открытом мире. По карте планеты можно заранее понять, где и когда случится очередное событие, чтобы успеть к его началу. К выполнению этих квестов может присоединиться любой страж, проходивший мимо. Здесь всё довольно просто — чаще всего нужно очистить область от врагов, победить мини-босса или удержать точку до истечения таймера. За ваши труды игра подарит сундук с лутом и внушительную долю опыта, так что публичные события отлично подходят для быстрой прокачки запасных подклассов в сжатые сроки.
События несложно завершить, и они приносят ощутимый доход. Уже неплохо... но может быть ещё лучше! Прямо по ходу квеста можно запустить его усложнённую, героическую, версию! Скорее всего, придется попотеть, но и результат соответствующий: больше снаряжения, денег и репутации. Подвох только в том, что механизм «включения» скрытой сложности у каждого события разный. Сначала придётся догадаться, как это сделать.
Более того, каждую неделю в игре появляется новая горячая точка — планета с повышенной активностью сил Тьмы. Пройдя через достаточное количество публичных событий в точке, вы получите ещё больше добычи и блестящую энграмму!
Если всё это начало вас утомлять, отправляйтесь на приключения — миниатюрные миссии с собственным сюжетом. Советуем оставить максимум приключений на двадцатый уровень. Репутация фракций, которую даст вам прохождение этих квестов, очень пригодится для прокачки. А уж хорошая экипировка и высокий уровень Света вам точно понадобятся — ведь в рейды пускают только самых отчаянных.
РЕЙДЫ
Вот оно — гранд-финал всей игры. Главная ступень, отделяющая зелёного стража от матёрого воина Света. Рейд — это чертовски сложное испытание для полного отряда из шести стражей. Умножьте один сумеречный налёт на десять, и на выходе вы получите лишь малую долю трудностей, ждущих вас в рейде. Здесь вам сначала придется разобраться, что нужно делать, а потом ещё и умудриться проделать всё без единой ошибки.
Именно поэтому мы не будем выдавать никаких подробностей. «Левиафан» (первый доступный рейд Destiny 2) велик, сложен и эпичен. В этом он нисколько не уступает своим собратьям из предыдущей игры.
Вместо спойлеров дадим вам несколько советов. Во-первых, повысьте уровень Света минимум до 260, иначе будет слишком тяжело. Во-вторых, в рейде (пока) нет привычного матчмейкинга. Придётся либо собрать компанию друзей, либо найти группу на любом игровом форуме или в соцсетях.
В-третьих... Это прозвучит странно (и противоречит нашим собственным словам), но мы должны это озвучить: в первом своём рейде, возможно, имеет смысл нарочно испортить себе сюрприз. Заранее прочтите, как работают все фазы рейда, или посмотрите ролики-руководства. Чего игра ждёт от стражей, на что стоит обратить внимание... Помните, даже один отстающий игрок может утянуть на дно весь отряд, а в пылу схватки вряд ли найдутся желающие объяснять тактику с нуля. Чтобы пройти «Левиафан», нужно знать, как он работает, во всех деталях.А уж награды за ваш труд не заставят себя долго ждать.
Взято: Тут
1