sanderkelevra
Отраженный свет ( 5 фото + 1 видео )
Практически дословный повтор французского хита «1+1», уступающий оригиналу в юморе, эмоциональности, трогательности и искренности. Локальная копия, рассчитанная на локального зрителя.
Много лет назад Фелипе в результате несчастного случая оказался почти полностью парализован и прикован к инвалидному креслу. Накопленные деньги и работающий бизнес позволяют мужчине вести сравнительно активный образ жизни, но при всех технических ухищрениях ему все равно требуется постоянный уход и надзор. Во время очередного поиска личного помощника на глаза Фелипе попадается разгильдяй, мелкий воришка и неудавшийся помощник садовника Тито – именно его инвалид хочет видеть подле себя, ведь со свойственной ему простотой выходец из пригорода Буэнос-Айреса говорит только то, что думает, совершает импульсивные поступки, а главное – ничуть не жалеет своего патрона. Череда приключений и испытаний превращает двух непохожих мужчин в лучших друзей, неистощимых в выдумках и шутках.
В Аргентине картина вышла в августе 2016 года и грандиозного успеха не снискала, собрав в прокате чуть больше 2 миллионов долларов. Это пятый результат для аргентинских лент в 2016 году
Пожалуй, в отношении редкого фильма существует такое единодушие, в каком сошлись зрители французской трагикомедии «1+1» тандема режиссеров Оливье Накаша и Эрика Толедано. Основанная на весьма драматичной истории лента стала символом преодоления, самопожертвования, дружбы, милосердия, мужества и десятка других чувств и добродетелей, которые в наше время встречаются редко, да и то в купированных вариантах. Фильм успешно прокатился по миру и стал источником вдохновения для множества авторов по всему свету, впрочем, выдумывать что-то новое оказалось даже не обязательно – авторы оригинального фильма с удовольствием продали права на ремейк в несколько стран. Сейчас свою версию «Неприкасаемых» (таково оригинальное название французской ленты) снимают в США, временами заходит разговор о российском варианте картины, а вот в Индии и Аргентине ремейки уже готовы – самое время познакомиться с тем, как подружились бизнесмен-инвалид и простак из пригорода в Южной Америке.
Мировая премьера ленты состоялась в рамках Венецианского кинофестиваля, правда, картина была показана не в рамках конкурса, а во внеконкурсной программе «Киносмотры»
Ремейк ремейку рознь, к работе над известным материалом можно подойти с разными степенями свободы и творческими задачами, но стоит сразу отметить, что аргентинский «1+1. Нарушая правила» – едва ли не покадровая копия французской картины. От первых кадров просто бросает в дрожь, они сняты с какой-то маниакальной точностью в повторении планов, ракурсов и даже мимики, но очень скоро в глаза бросается и главное отличие от оригинала – аргентинцы не стали добавлять в историю расового контраста. Да, теперь помощник у инвалида белый, что приближает фильм к реальности – подлинному Филиппо Поцци ди Борго помогал алжирец Абдель Ясмин Селлу. И это едва ли не единственное различие между фильмами – остальное мелочи: так, в новом фильме Тито не стремится получить пособие, а ищет реальную подработку, травму Филипе получает не на параплане, а в результате падения с лошади, музыку для танцев на дне рождения главного героя подобрали более специфическую. Вот, собственно, и все. Две картины можно смотреть параллельно – в них точно синхронизирован хронометраж каждого эпизода…
Но именно благодаря такой схожести двух картин можно понять, в чем же сила оригинальной ленты, ведь копия, пусть и выполненная с большим прилежанием, останется всего лишь искаженным отражением. И первое, что бросается в глаза, – это исключительная «химия» между Франсуа Клюзе и Омаром Си. Играющий помощника Тито в аргентинском фильме Родриго Де ла Серна лучше смотрится в эпизодах ухлестывания за ассистенткой патрона, да и вообще органично выглядит в том, что касается общения с женщинами в кадре, но взаимодействие с Оскаром Мартинесом у него много слабее. Да и вообще, нужно отметить, что Мартинес играет совсем не того Филиппа, что у французов. Герой Клюзе жизнерадостен, расположен к шуткам и готов сам «подколоть» собеседников, персонаж Мартинеса же гораздо больше напоминает бизнесмена в классическом виде – редкая улыбка, напускная серьезность и даже мрачность, нет и следов легкости европейского «коллеги».
О художественных достоинствах ленты говорить несколько неуютно. С одной стороны, аргентинская картина полностью повторяет те тезисы, что уже озвучены оригинальным фильмом. С другой – «Нарушая правила» заметно уступает в эмоциональности и выглядит много тусклее «старшего брата», лента Маркоса Карневале является, в самом буквальном смысле этих слов, локальной копией чего-то глобального. Сравнить фильм можно с китайскими или турецкими продуктами, мимикрирующими под известные бренды, – вроде бы упаковка фирменная, а внутри что-то не то: где нитки торчат, где корпус «люфтит», где ароматизаторы заменяют естественный вкус. Годится это только для истинных патриотов импортозамещения, которые наверняка есть и в Аргентине. Такие будут рады и уступающей во всем копии. Остальным проще пересмотреть фильм с Клюзо и Си.
Много лет назад Фелипе в результате несчастного случая оказался почти полностью парализован и прикован к инвалидному креслу. Накопленные деньги и работающий бизнес позволяют мужчине вести сравнительно активный образ жизни, но при всех технических ухищрениях ему все равно требуется постоянный уход и надзор. Во время очередного поиска личного помощника на глаза Фелипе попадается разгильдяй, мелкий воришка и неудавшийся помощник садовника Тито – именно его инвалид хочет видеть подле себя, ведь со свойственной ему простотой выходец из пригорода Буэнос-Айреса говорит только то, что думает, совершает импульсивные поступки, а главное – ничуть не жалеет своего патрона. Череда приключений и испытаний превращает двух непохожих мужчин в лучших друзей, неистощимых в выдумках и шутках.
В Аргентине картина вышла в августе 2016 года и грандиозного успеха не снискала, собрав в прокате чуть больше 2 миллионов долларов. Это пятый результат для аргентинских лент в 2016 году
Пожалуй, в отношении редкого фильма существует такое единодушие, в каком сошлись зрители французской трагикомедии «1+1» тандема режиссеров Оливье Накаша и Эрика Толедано. Основанная на весьма драматичной истории лента стала символом преодоления, самопожертвования, дружбы, милосердия, мужества и десятка других чувств и добродетелей, которые в наше время встречаются редко, да и то в купированных вариантах. Фильм успешно прокатился по миру и стал источником вдохновения для множества авторов по всему свету, впрочем, выдумывать что-то новое оказалось даже не обязательно – авторы оригинального фильма с удовольствием продали права на ремейк в несколько стран. Сейчас свою версию «Неприкасаемых» (таково оригинальное название французской ленты) снимают в США, временами заходит разговор о российском варианте картины, а вот в Индии и Аргентине ремейки уже готовы – самое время познакомиться с тем, как подружились бизнесмен-инвалид и простак из пригорода в Южной Америке.
Мировая премьера ленты состоялась в рамках Венецианского кинофестиваля, правда, картина была показана не в рамках конкурса, а во внеконкурсной программе «Киносмотры»
Ремейк ремейку рознь, к работе над известным материалом можно подойти с разными степенями свободы и творческими задачами, но стоит сразу отметить, что аргентинский «1+1. Нарушая правила» – едва ли не покадровая копия французской картины. От первых кадров просто бросает в дрожь, они сняты с какой-то маниакальной точностью в повторении планов, ракурсов и даже мимики, но очень скоро в глаза бросается и главное отличие от оригинала – аргентинцы не стали добавлять в историю расового контраста. Да, теперь помощник у инвалида белый, что приближает фильм к реальности – подлинному Филиппо Поцци ди Борго помогал алжирец Абдель Ясмин Селлу. И это едва ли не единственное различие между фильмами – остальное мелочи: так, в новом фильме Тито не стремится получить пособие, а ищет реальную подработку, травму Филипе получает не на параплане, а в результате падения с лошади, музыку для танцев на дне рождения главного героя подобрали более специфическую. Вот, собственно, и все. Две картины можно смотреть параллельно – в них точно синхронизирован хронометраж каждого эпизода…
Но именно благодаря такой схожести двух картин можно понять, в чем же сила оригинальной ленты, ведь копия, пусть и выполненная с большим прилежанием, останется всего лишь искаженным отражением. И первое, что бросается в глаза, – это исключительная «химия» между Франсуа Клюзе и Омаром Си. Играющий помощника Тито в аргентинском фильме Родриго Де ла Серна лучше смотрится в эпизодах ухлестывания за ассистенткой патрона, да и вообще органично выглядит в том, что касается общения с женщинами в кадре, но взаимодействие с Оскаром Мартинесом у него много слабее. Да и вообще, нужно отметить, что Мартинес играет совсем не того Филиппа, что у французов. Герой Клюзе жизнерадостен, расположен к шуткам и готов сам «подколоть» собеседников, персонаж Мартинеса же гораздо больше напоминает бизнесмена в классическом виде – редкая улыбка, напускная серьезность и даже мрачность, нет и следов легкости европейского «коллеги».
О художественных достоинствах ленты говорить несколько неуютно. С одной стороны, аргентинская картина полностью повторяет те тезисы, что уже озвучены оригинальным фильмом. С другой – «Нарушая правила» заметно уступает в эмоциональности и выглядит много тусклее «старшего брата», лента Маркоса Карневале является, в самом буквальном смысле этих слов, локальной копией чего-то глобального. Сравнить фильм можно с китайскими или турецкими продуктами, мимикрирующими под известные бренды, – вроде бы упаковка фирменная, а внутри что-то не то: где нитки торчат, где корпус «люфтит», где ароматизаторы заменяют естественный вкус. Годится это только для истинных патриотов импортозамещения, которые наверняка есть и в Аргентине. Такие будут рады и уступающей во всем копии. Остальным проще пересмотреть фильм с Клюзо и Си.
Взято: Тут
1