Gholbigelv
Вердикт целителя. Церемония аяваски ( 5 фото )
Приезжая в этот центр, нужно пройти две церемонии для того что бы местный целитель (тот самый веселый перуанский дядечка) взял тебя на энергетическую коррекцию.После этого тебе говорят сколько и чего тебе нужно пить.Да ага, помимо «мадре аяваски» есть еще обширный список амазонской растительности, которую следует употреблять для выведения последствий городской жизни.
Эта самая коррекция по своей сути – массаж.Сначала по тебе ходят ногами. Потом намазывают маслом и странным образом «проходятся» по всем болевым точкам, но уже руками. На протяжении всего сеанса неизвестные субстанции в твоем теле хрустят под пальцами мастера. Кто-то плачет, кто-то кричит, кто-то вроде меня, ничего не чувствует, там, где больно потерпеть, там, где смешно посмеяться. Правда вот вышла я после этого потерянная.
Забегая вперед, могу сказать, что после N-ного количества церемоний, чувствительность возрастает в разы, и этот простой массаж, превращается в магию. Ты чувствуешь, как двигаются энергии в теле. И после чувствуешь себя «перезагруженным» что ли.Но в тот момент до этого было ещё далеко.
Вынесли вердикт. 4 аяваски (т.е. еще две церемонии и, считай, возвратилась к природной чистоте) плюсом 4 диеты с растениями.Oje, Ajo sacha, Uchu sanango, Zarza parilla. Прозвучало это то ли как приговор толи как заклятье.
Добрая половина центра - странноватые люди, которые ходят с зонтами. К ним нельзя прикасаться, едят они в отдельном окне. Кто – то молчит, кто – то с завязанными глазами, в общем, те еще ребятки. И каждый из них пьет какое-то растение (помимо аяваски). Интересно будет в этот поиграть подумала я и отправилась на свою третью церемонию.
Начало было такое же, как и в прошлый раз. Налил, дал понюхать «тройной», тут эта жидкость имеет звучное название «TABU». Дал выпить. Че старожили кривляются, думала я, глотая сладковато-горьковатую жижу, жути, наверное, нагоняют.Пошли пол часа до первой миски с водой.
Церемонии тут проводятся два раза в день. Утром и вечером. По средам – исключение. Третья церемония - в обед, после «медитации с мастером». Это такая своеобразная беседа, где можно задать любой вопрос и получить ответ. Если знаешь, что такое ченнелинг – это он.Этот был тот самый день.
Сижу я с растением внутри, а вокруг кипит жизнь. Бегают куры, играют дети, лают собаки, рабочие что-то строят. И весь этот гул усиливает начавшее работать во мне растение. Каждая клетка начала воспринимать звук. Нервная система напряглась. Раздражает вообще все. И футболка у меня дурацкая. И волосы слишком длинные. Человек рядом сидит, ещё и лавку трясет. Пересесть? Да ну фигня какая - по среди церемонии место менять, помучаюсь. А почему я должна мучаться? Почему вообще люди мучаются? Для чего эти страдания.
-Давай воды налью.
Я тут же вернулась в тело. Подняла глаза. Алекс стоит (в центре живут и работают русские ребята).Молча протягиваю свою миску, и начинается мой личный ад. Пей/блюй.Пять минут уговоров себя, два глотка, и так первые пол литра. С завистью поглядываю на тех, кто махом осушает миску, отблевывается и ложится отдыхать.
По рекомендациям должно хорошо почистить три четыре раза. Умеючи это можно сделать быстро, легко, выпив 1 литр. В страдальческом состоянии жалости к себе и бултыханием в тошнотном состоянии, можно просидеть час – два. Пока что, второй вариант – мой.
Справившись с водой, на секунду закрываю глаза.А там…Там оказывается твориться магия.Цвета мерцают и переливаются, облака отливают радугой, и поле такое зеленое.Я стою маленькая, у меня коса на плече, сарафан русский, ноги босые. Чья-то нежная рука гладит меня по щеке и поправляет волосы. Мама. Она смотрит мне в глаза ( этот момент я вижу своими детскими глазами и тут же наблюдаю его со стороны, уровень чувствования ситуации просто шкалит), все пространство вокруг пропитано любовью, семьей, ценностями. Я убегаю от мамы по лугу к другим детям.Открываю глаза от того, что плачу.
Привычное берет верх «плакать на людях не положено», привожу себя в порядок. Закрываю глаза в надежде вернуться на луг.
Короче это была единственная церемония из всех, когда я каталась на единороге с радужной гривой и хвостом. В реальности которого ни на каплю не усомнилась.
Ощущение нежного трепета оставалось со мной на протяжении всего дня. Было чувство что я прикоснулась к чему-то очень светлому и родному. Люди вокруг как будто стали светлее и роднее (или это во мне что-то перещелкнулось), лысая собака не такая отталкивающая, да и обезьяна которая вездесущая (и срущая) тоже очень даже мила. Очень хотелось закрепиться в этом состоянии.
Но на следующее утро я проснулась от того что соседка по комнате с шумом выдыхает воздух делая йогу, и снова здравствуй просто – я.-Оксан, будь потише.Пробормотала я и укуталась в пододеяльник, размышляя о вчерашнем путешествии.
@Anita_trvl инста.
Взято: Тут
841