stefanogrey
Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике ( 27 фото )
Сложность: средняя
Время работы: 3 дня
Материалы: акриловые краски, акриловые контуры, акриловый лак, кисти синтетика, заготовка деревянная, заготовка для росписи, заготовка для декора
Со слов автора. Предыстория этого мастер-класса началась недели три назад, когда ко мне обратилась знакомая заказчица с просьбой сделать для нее кухонное украшение « с какими-нибудь славянскими прибамбасами для подарка родне в деревню…». Уже тогда я поняла для себя, что запечатлею сей процесс в мастер-классе, ведь не каждый день приходится рисовать в таком интересном стиле. На сегодняшний момент девочка моя, к сожалению, с окончательной конфигурацией будущего украшения так и не определилась, то ли это будет кухонный подвес, то ли ключница… а самая интересная и красочная часть у меня уже готова. Её и покажу.
Для работы я выбрала следующие материалы:
– акриловые краски «Акрил Хобби» и глянцевый лак от ТАИР (охра светлая, фиолетовый, зеленый светлый, белый, красный, слоновая кость, золото, черный и коричневый) ;
– акриловые контуры ТАИР, они хорошо держат форму и не текут (фиолетовый, красный темный, золотисто-зеленый, бежевый, слоновая кость, красный перламутровый, черный) ;
– синтетические кисти №№ 10, 12 – для нанесения краски и лака, а также лайнеры синтетика №№ 00, 0, 1 – для тонких линий:
– вспомогательные материалы: карандаш, ластик, линейка, шкурки №№ 600, 800, 1000, ватные диски, иголочка для растяжки краски, баночки для разведения красок;
– ну, и, собственно, само панно – у меня это деревянная квадратная заготовка размером 20х20х1,5 см.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/f83b27c8d21.jpeg)
Роспись для будущего панно я задумала в городецком стиле, она в большинстве своем выполняется либо на чистом не окрашенном дереве, либо на фоне, близком к натуральному. Работать буду в своей любимой смешанной технике – т. н. симбиозе кистевой, контурной и точечной росписи.
Заготовка мне попалась превосходная, абсолютно не нуждающаяся в предварительной обработке, поэтому я ошкурила её 600-ой шкуркой и без грунта сразу же покрыла краской.
Из слоновой кости, черного и коричневого цветов навожу оттенок, близкий к оттенку чистого дерева.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/de05c318b1c.jpeg)
Краска – как жиденькая сметанка, кистью «втираю» её вдоль волокон в два слоя с промежуточной просушкой и ошкуриванием. После двух слоев краски должна просвечивать структура дерева.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/812af68b956.jpeg)
Сушу, покрываю одним слоем лака, ошкуриваю.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/448fac3cf1e.jpeg)
Карандашом переношу эскиз будущего орнамента, предварительно определив середину заготовки. Не жирно, потому что кисть все равно пойдет в процессе работы по-своему, а карандашные линии придется стирать. За основу взяла один из самых распространенных обережных мотивов городецкой росписи – две птицы, смотрящие друг на друга – как символ верности, крепости семейных уз и защиты домашнего очага – в обрамлении бутонов роз и ягод черники – символов любви, достатка и плодородия.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/e172c0047ee.jpeg)
Жиденькой белой краской делаю подмалевок. Сушу, слегка убираю неровности 1000-ой шкуркой.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/2ab3c0a7af9.jpeg)
Из белой краски с капелькой красной и фиолетовой получаю холодный розовый и прорисовываю бутоны.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/810e7296f60.jpeg)
Светло-голубым выделяю центральный верхний цветок и крупные круглые ягоды по краям.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/7955c71b66c.jpeg)
Из смеси зеленого, коричневого, белого и охры добиваюсь нужного оттенка для росписи листьев. Цвет получается между травяным и болотным, ближе к природному.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/14c750d8c3c.jpeg)
Светло-фиолетовым выделяю ягодки черники и сердцевинку большого цветка.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/fbc308065c5.jpeg)
Просушила, чтоб не смазать случайно рукой, и приступаю к птичкам. Черным + коричневым в равных пропорциях рисую тело птичек и отдельные перья хвостика, а смесью красного, коричневого и черного – крылышки и оставшиеся перья.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/a5773b9bcca.jpeg)
Этим же темно-красным цветом оттеняю края бутонов роз. «Золотом Скифов» тонким лайнером прохожу по краешкам всех зеленых листиков.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/76a94418ff3.jpeg)
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/3ad04e6963d.jpeg)
Чистым фиолетовым цветом подчеркиваю тень на крупных ягодах, центральном цветке и черничке. Основная кистевая роспись закончена. Роспись защищаю тонким слоем лака, сушу и слегка ошкуриваю, убирая неровности краски.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/3a814ee1f8d.jpeg)
Теперь можно браться за контуры. Пурпурным контуром делаю обводку бутонов роз, а золотисто-зеленым прохожу по всем листикам с той стороны, где нет золотой тени.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/89a213e790c.jpeg)
Красным металликом заполняю мелкие листики в бутонах, растягивая краску иголочкой.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/d1451962fe7.jpeg)
Фиолетовым контуром прорисовываю ягодки и центральный большой цветок, черным – тело птичек и их лапки. И теперь самый любимый момент – оживка.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/7f93474b0d6.jpeg)
Бежевым и светлым серебром (цвет у него почти белый) с помощью иголочки делаю капельки в листиках: ставлю большую точку и иголочкой растягиваю её в нужном направлении.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/5298c87cb22.jpeg)
Отдельными точками и завитками украшаю всё панно. У птичек бежевым контуром оттеняю крылышки, а светлым серебром – перья хвостика.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/54598a1fd76.jpeg)
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/659c1ace06f.jpeg)
Тонким лайнером рисую прожилки на черничках: сначала фиолетовые, а поверх – белые.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/56c8b10ba87.jpeg)
На крупных круглых ягодах также прорисовываю прожилки.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/8244cebee56.jpeg)
Попутно, понимая, что оттенки в цветах сливаются, затемняю внутренние мелкие листики в бутонах роз темно-красной краской. Вот так лучше.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/ed29ca53126.jpeg)
Панно почти готово. Кое-где добавляю несколько светлых капель и точек, там, где их, на мой взгляд, не хватало. Сушу роспись в течение суток. Затем покрываю лаком в несколько слоев с тщательной промежуточной просушкой. Ошкурить его пока не возможно, т. к. роспись объемная, а лак еще недостаточно окреп. Отправляю в сушильную камеру на недельку. После этого роспись можно очень аккуратно обработать стальной ватой №000, или жесткой стороной губки, после этого поверхность станет полуматовой, а если постараться очень сильно – то и матовой. Но я не добиваюсь этого эффекта, мне нужна глянцевая поверхность. А посему, после сушки я полирую поверхность специальным воском для обработки окрашенной древесины и получаю мягкий глянцевый блеск и защиту от влаги. Всё! Центральная часть для кухонного панно ( или ключницы, или подвеса…) готова. Иду любоваться!
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/77c1f1fe611.jpeg)
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/e3874a968c3.jpeg)
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/b9dc613a13e.jpeg)
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/86f7b365271.jpeg)
Хотелось бы сделать ремарку. В начале этого мастер-класса я указала срок изготовления 3 дня. Это касается самого процесса росписи именно у меня. Я не брала в этот расчет время на промежуточные просушки изделия и сушку в камере. Дело в том, что процесс как самой росписи, так и отдельных этапов обработки у каждого мастера может занимать разное количество времени. Плюс к этому – дом, семья, основная работа… да мало ли еще что. Одним словом, у меня на роспись от «А» до «Я» (работу и семью никто не отменял) ушла неделя + еще неделя в сушилке. Это на тот случай, если кому-то вдруг крайне важно будет знать, сколько по времени займет такая работа.
Если вам потребуется дополнительная информация, или что-то из мастер-класса покажется непонятным – пишите, спрашивайте. Ваши вопросы не останутся без внимания, я с удовольствием на них отвечу.
Данный мастер-класс (так совпало) участвует в конкурсе «Славянские мотивы». Если он вам по душе – жмите кнопочку «Нравится!» – буду благодарна вашим комментариям, отзывам и голосам! Спасибо за внимание!
Время работы: 3 дня
Материалы: акриловые краски, акриловые контуры, акриловый лак, кисти синтетика, заготовка деревянная, заготовка для росписи, заготовка для декора
Со слов автора. Предыстория этого мастер-класса началась недели три назад, когда ко мне обратилась знакомая заказчица с просьбой сделать для нее кухонное украшение « с какими-нибудь славянскими прибамбасами для подарка родне в деревню…». Уже тогда я поняла для себя, что запечатлею сей процесс в мастер-классе, ведь не каждый день приходится рисовать в таком интересном стиле. На сегодняшний момент девочка моя, к сожалению, с окончательной конфигурацией будущего украшения так и не определилась, то ли это будет кухонный подвес, то ли ключница… а самая интересная и красочная часть у меня уже готова. Её и покажу.
Для работы я выбрала следующие материалы:
– акриловые краски «Акрил Хобби» и глянцевый лак от ТАИР (охра светлая, фиолетовый, зеленый светлый, белый, красный, слоновая кость, золото, черный и коричневый) ;
– акриловые контуры ТАИР, они хорошо держат форму и не текут (фиолетовый, красный темный, золотисто-зеленый, бежевый, слоновая кость, красный перламутровый, черный) ;
– синтетические кисти №№ 10, 12 – для нанесения краски и лака, а также лайнеры синтетика №№ 00, 0, 1 – для тонких линий:
– вспомогательные материалы: карандаш, ластик, линейка, шкурки №№ 600, 800, 1000, ватные диски, иголочка для растяжки краски, баночки для разведения красок;
– ну, и, собственно, само панно – у меня это деревянная квадратная заготовка размером 20х20х1,5 см.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/f83b27c8d21.jpeg)
Роспись для будущего панно я задумала в городецком стиле, она в большинстве своем выполняется либо на чистом не окрашенном дереве, либо на фоне, близком к натуральному. Работать буду в своей любимой смешанной технике – т. н. симбиозе кистевой, контурной и точечной росписи.
Заготовка мне попалась превосходная, абсолютно не нуждающаяся в предварительной обработке, поэтому я ошкурила её 600-ой шкуркой и без грунта сразу же покрыла краской.
Из слоновой кости, черного и коричневого цветов навожу оттенок, близкий к оттенку чистого дерева.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/de05c318b1c.jpeg)
Краска – как жиденькая сметанка, кистью «втираю» её вдоль волокон в два слоя с промежуточной просушкой и ошкуриванием. После двух слоев краски должна просвечивать структура дерева.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/812af68b956.jpeg)
Сушу, покрываю одним слоем лака, ошкуриваю.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/448fac3cf1e.jpeg)
Карандашом переношу эскиз будущего орнамента, предварительно определив середину заготовки. Не жирно, потому что кисть все равно пойдет в процессе работы по-своему, а карандашные линии придется стирать. За основу взяла один из самых распространенных обережных мотивов городецкой росписи – две птицы, смотрящие друг на друга – как символ верности, крепости семейных уз и защиты домашнего очага – в обрамлении бутонов роз и ягод черники – символов любви, достатка и плодородия.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/e172c0047ee.jpeg)
Жиденькой белой краской делаю подмалевок. Сушу, слегка убираю неровности 1000-ой шкуркой.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/2ab3c0a7af9.jpeg)
Из белой краски с капелькой красной и фиолетовой получаю холодный розовый и прорисовываю бутоны.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/810e7296f60.jpeg)
Светло-голубым выделяю центральный верхний цветок и крупные круглые ягоды по краям.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/7955c71b66c.jpeg)
Из смеси зеленого, коричневого, белого и охры добиваюсь нужного оттенка для росписи листьев. Цвет получается между травяным и болотным, ближе к природному.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/14c750d8c3c.jpeg)
Светло-фиолетовым выделяю ягодки черники и сердцевинку большого цветка.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/fbc308065c5.jpeg)
Просушила, чтоб не смазать случайно рукой, и приступаю к птичкам. Черным + коричневым в равных пропорциях рисую тело птичек и отдельные перья хвостика, а смесью красного, коричневого и черного – крылышки и оставшиеся перья.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/a5773b9bcca.jpeg)
Этим же темно-красным цветом оттеняю края бутонов роз. «Золотом Скифов» тонким лайнером прохожу по краешкам всех зеленых листиков.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/76a94418ff3.jpeg)
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/3ad04e6963d.jpeg)
Чистым фиолетовым цветом подчеркиваю тень на крупных ягодах, центральном цветке и черничке. Основная кистевая роспись закончена. Роспись защищаю тонким слоем лака, сушу и слегка ошкуриваю, убирая неровности краски.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/3a814ee1f8d.jpeg)
Теперь можно браться за контуры. Пурпурным контуром делаю обводку бутонов роз, а золотисто-зеленым прохожу по всем листикам с той стороны, где нет золотой тени.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/89a213e790c.jpeg)
Красным металликом заполняю мелкие листики в бутонах, растягивая краску иголочкой.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/d1451962fe7.jpeg)
Фиолетовым контуром прорисовываю ягодки и центральный большой цветок, черным – тело птичек и их лапки. И теперь самый любимый момент – оживка.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/7f93474b0d6.jpeg)
Бежевым и светлым серебром (цвет у него почти белый) с помощью иголочки делаю капельки в листиках: ставлю большую точку и иголочкой растягиваю её в нужном направлении.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/5298c87cb22.jpeg)
Отдельными точками и завитками украшаю всё панно. У птичек бежевым контуром оттеняю крылышки, а светлым серебром – перья хвостика.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/54598a1fd76.jpeg)
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/659c1ace06f.jpeg)
Тонким лайнером рисую прожилки на черничках: сначала фиолетовые, а поверх – белые.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/56c8b10ba87.jpeg)
На крупных круглых ягодах также прорисовываю прожилки.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/8244cebee56.jpeg)
Попутно, понимая, что оттенки в цветах сливаются, затемняю внутренние мелкие листики в бутонах роз темно-красной краской. Вот так лучше.
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/ed29ca53126.jpeg)
Панно почти готово. Кое-где добавляю несколько светлых капель и точек, там, где их, на мой взгляд, не хватало. Сушу роспись в течение суток. Затем покрываю лаком в несколько слоев с тщательной промежуточной просушкой. Ошкурить его пока не возможно, т. к. роспись объемная, а лак еще недостаточно окреп. Отправляю в сушильную камеру на недельку. После этого роспись можно очень аккуратно обработать стальной ватой №000, или жесткой стороной губки, после этого поверхность станет полуматовой, а если постараться очень сильно – то и матовой. Но я не добиваюсь этого эффекта, мне нужна глянцевая поверхность. А посему, после сушки я полирую поверхность специальным воском для обработки окрашенной древесины и получаю мягкий глянцевый блеск и защиту от влаги. Всё! Центральная часть для кухонного панно ( или ключницы, или подвеса…) готова. Иду любоваться!
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/77c1f1fe611.jpeg)
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/e3874a968c3.jpeg)
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/b9dc613a13e.jpeg)
![Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Расписываем панно «Городецкие Птицы» в смешанной технике Рукоделие,роспись](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/02/86f7b365271.jpeg)
Хотелось бы сделать ремарку. В начале этого мастер-класса я указала срок изготовления 3 дня. Это касается самого процесса росписи именно у меня. Я не брала в этот расчет время на промежуточные просушки изделия и сушку в камере. Дело в том, что процесс как самой росписи, так и отдельных этапов обработки у каждого мастера может занимать разное количество времени. Плюс к этому – дом, семья, основная работа… да мало ли еще что. Одним словом, у меня на роспись от «А» до «Я» (работу и семью никто не отменял) ушла неделя + еще неделя в сушилке. Это на тот случай, если кому-то вдруг крайне важно будет знать, сколько по времени займет такая работа.
Если вам потребуется дополнительная информация, или что-то из мастер-класса покажется непонятным – пишите, спрашивайте. Ваши вопросы не останутся без внимания, я с удовольствием на них отвечу.
Данный мастер-класс (так совпало) участвует в конкурсе «Славянские мотивы». Если он вам по душе – жмите кнопочку «Нравится!» – буду благодарна вашим комментариям, отзывам и голосам! Спасибо за внимание!
Взято: Тут
3042