Dasha
Шайка навальнистов осталась не у дел: почему "несистемщики" не смогли попасть в Мосгордуму ( 2 фото )
Корреспонденты ФАН провели расследование и выяснили, почему же на самом деле псевдооппозиционерам не удалось стать зарегистрированными кандидатами в столичную Думу.
Напомним, сейчас в Москве вот уже неделю подряд проходят несанкционированные шабашы, организованные кучкой навальнистов. Всё дело в том, что ребята очень хотели попасть в Мосгордуму. На словах. И казалось бы, пусть по сусекам, но ставленники Навального – Соболь, Яшин, Гудков и Жданов смогли наскрести нужное количество подписей. Вот только с автографами вышла заминка.
У этих кандидатов процент недействительных подписей намного превышал допустимый 10% барьер. Но и это неудивительно – на процесс сбора выдвиженцы поскупились, а сдавать подписи всё же было надо. Вот навальнисты и вышли из положения – организовали штаб по подделки автографов. Да ещё и не один. Первый правоохранители накрыли ещё в ходе сбора – в обычной московской квартире группа молодых людей «штамповала» автографы за Соболь, Жданова и иже с ними чуть ли не круглосуточно.
На втором штабе, по всей видимости, тоже решили сэкономить: особо не заморачиваясь, бланки подделывали прямо в главном офисе Навального – на пятом этаже торгового центра «Омега Плаза».
Дальше-больше: под руководством шефа, навальнисты открыто вели подкуп избирателей – размещали в Сети предложения обменять автограф на 500 рублей.
В качестве эксперимента, корреспонденты ФАН обзвонили тех, кто якобы оставлял подпись за Соболь и Ко. Москвичи были просто в шоке: многие из них понятия не имели о том, что их данные значатся в подписных листах независимых кандидатов. Ещё больше были удивлены те, кто в июне и июле был за пределами Москвы и области.
Чтобы исправить ситуацию, волонтёры Навального теперь обходят по квартирам обманутых москвичей и всё также настойчиво предлагают деньги. Хотя зачем так стараться и ждать согласия живых горожан, если можно прибегнуть к помощи мёртвых? К примеру, Соболь не постеснялась включить в свои подписные листы автографы давно умерших людей. Этот факт расследовал юрист Илья Ремесло.
В свою очередь, юрист Денис Смирнов выразил надежду, что следствию удастся разобраться со всеми случаями фальсификации и привлечь виновных к ответственности. За подделку избирательных документов Соболь может грозить до четырёх лет тюрьмы.
168