Migera

Пляжный выходной, или Хургазм ( 28 фото )

Всем привет, меня зовут Наталья Счастливчик, и я работаю певицей в Египте. Сегодня в кои то веки решила взять полноценный выходной и весь день усердно отдыхать. Потому что пора. Потому что лето. Потому что море и вообще. А вот что из этого получилось, сейчас посмотрим. Дата съемки – 25.08.16, место – Хургада, под катом – 27 фоток. Погнали?

Пляжный выходной, или Хургазм музыкант

В последние дни мне было как-то не очень. Накопилось раздражение на арабов и на всю эту страну в целом. Да и чего там греха таить – на всю свою жизнь до кучи. Такое же состояние было и у моей подруги. Но сегодня мы решили это положение исправить и насладиться сполна городом, который когда-то очень любили. Получить, так сказать, хургазм.

Проснулась я рано и с ощущением предвкушения счастья. Ага, начинается! Солнце празднично вплескивается в комнату сквозь полузакрытые шторы. Пора приступать к радостному дню.

Все утренние процедуры я закончила на удивление стремительно и, почти не опаздывая, вылетела из отеля. Обычно ловля такси в Хургаде– занятие, требующее некоторых усилий. Поймать-то его легко, а вот договориться насчет приемлемой цены – проблема. Приходится либо яростно торговаться, либо перебирать нескольких водителей, пока не найдется скромный и сговорчивый.

До пляжа, который мы с подругой облюбовали для нашего сегодняшнего отдыха, приемлемая цена – 35 фунтов. Но обычно таксисты просят 50. А особо обнаглевшие – так и вовсе 60. Но сегодня не успела я выйти за дверь и поднять руку, тут же остановилась сине-оранжевая машина, и водитель, очень скромно потупив глазки, попросил 35 фунтов. «Ты же мой зайчик!» - подумала я и запрыгнула в машину. Похоже, день начался удачно. Движение мы начали в половине одиннадцатого.

Пляжный выходной, или Хургазм музыкант

За всю дорогу я не услышала ни одной арабской песни, хотя обычно таксисты без оглушающей национальной музыки не могут прожить ни минуты. Это еще больше улучшило мое настроение.

Секьюрити на пляже был на удивление мил, симпатичен и приветлив. И вот мы уже на ресепшене пляжа.

Ага, выглядит так, как будто это ночной клуб или еще что похуже. Но дальше открываются виды совершенно другие. Дорога в рай, усаженная пальмами. Слева – волейбольная площадка, справа – бар и спа.

Это бар.

Это спа.

А те, кто устал от солнца, могут с комфортом посидеть в теньке.

Пляжный выходной, или Хургазм музыкант

Мы несколько раз прошлись вдоль лежаков, придирчиво рассматривая загорающие задницы, выбрали две симпатичные славянские и пристроили рядом свои. Если учесть, что город переполнен приехавшими на каникулы египтянами, на этом пляже их было относительно немного. Потому как вход стоит дорого. Правда, не всех это останавливает. И что самое удивительное – они ведь не загорают и не купаются. Просто сидят в одежде. Зачем платить 150 фунтов и не пользоваться ни морем, ни солнцем?

Вот, к примеру, это дитя неподвижно сидело несколько часов в плотной водолазке и черных лосинах, не поднимая глаз от телефона.

Или вот эти двое парубков, которые просто глазели на проходящих мимо раздетых фемин.

Пляжный выходной, или Хургазм музыкант

Но некоторые арабы все-таки заходят в воду. Правда, плавать они не умеют – стоят на мелководье, вцепившись в плавсредства.

Если вы вглядитесь в картинку ниже, то заметите на воде некую желтую хрень – это плавательный круг в виде уточки, с которым играли арабские дети. Но шаловливый ветер выхватил его у них из рук и стремительно погнал по волнам в открытое море, к веселым белоснежным яхтам. Дети трагически безмолвствовали, провожая круг тоскливыми взглядами. Увидев горе малышей, я мужественно бросилась догонять уточку и стремительно пригнала ее обратно к хозяевам. Так они просто молча вырвали ее у меня из рук, даже не попробовав поблагодарить. И это их нормальное поведение, мы уже привыкли.

Слева на этой же картинке вы можете наблюдать странного мужика, который моется под душем в одежде. Так это логично. Потому что он и в море вот так вот купался – в футболке и в штанах.

Пляжный выходной, или Хургазм музыкант

Кстати, насчет веселых яхт. Вот та, которая ближе всего к берегу, называется «Комар». Ну да, пишется C. OMAR, но кому это интересно? Кстати, я к ней подплывала. Докладываю обстановку: внутри никого нет, окна задернуты, а на мачте с генеральским видом сидит надменная жирная чайка.

А видите вон те длинные пальмы на горизонте? К ним я тоже подплывала. Они находятся на островке, который принадлежит соседнему отелю. Так там тоже никого нет, а сам пляж забаррикадирован оранжевыми шариками. Типа, чтобы чужаки не подобрались к ним со стороны моря. А они взяли и подобрались! Ну, в смысле, он. В смысле, я. В смысле, она. Что-то я совсем запуталась…

Море было прекрасно и бирюзово, как всегда. От цвета этой воды у меня всегда приключается хургазм. Так бы и ходила купаться каждый день, если бы билет не стоил так дорого. В принципе, есть и дикий пляж, но он тоже не совсем бесплатный. В качестве платы нужно терпеть арабских юношей, которые сидят на камнях вокруг, как в театре, и остервенело пялятся. И это еще хорошо, если просто смотрят, а то могут попытаться завязать контакт, а то и вовсе продемонстрировать какую-нибудь часть тела, не предназначенную для демонстрации ни в чем не повинным посторонним девушкам. Так что я туда не хожу. Я сюда хожу.

Пляжный выходной, или Хургазм музыкант

Позади нашего лежака – детская горка аккурат под финиковой пальмой. Благо, финики упаковали в мешочки, дабы они не падали на хрупкие головы подрастающего поколения.

Когда уже все пальмы и яхты были обсмотрены, все персонажи на пляже обзлословлены, а наши белоснежные с утра тела приняли багровый оттенок, мы решили потихоньку сваливать с пляжа в поисках пищи. Ибо время к вечеру, а мы ничего, кроме воды и мангового сока, еще не употребляли.

Решили не экспериментировать с новыми местами, и пойти в проверенный ресторан, где абсолютно точно хорошо готовят курицу-гриль, окру в томате, рис по-арабски и ко всему этому великолепию еще дают салат и тхину бесплатно. Если кто не в курсе, окра – это такой зеленый конусообразный овощ, типа стручков с россыпью круглых семечек внутри. А тхина – это очень вкусный соус, который подходит к любой еде.

Шли не помойками (как обычно), а красивым сквером, усыпанным всевозможными цветами. Там никогда никого нет. Народ предпочитает тусить на пешеходной улице безо всяких деревьев, а сюда – в прохладу и красоту никого не тянет. А там вот такое.

И вот такое.

И вот эдакое. Настоящий хургазм.

А вот и наш ресторанчик. Все в нем хорошо. Вот только недавно повесили два новых телевизора, и теперь их пять. И из пасти каждого несется матерщиный репортаж с футбольного матча. Арабские комментаторы могут работать распорядителями в аду – сама фонетика речи и громкие гортанные голоса идеально для этого подходят.

Но мы сделали глаза и очень настойчиво попросили хозяина убавить громкость. И – о чудо! – нам пошли навстречу! Хотя обычно подобного рода просьбы просто игнорируются: плевать им всем на посетителей, если хочется насладиться футболом на полной громкости.

Пляжный выходной, или Хургазм музыкант

Когда вышли из ресторана, еще было довольно светло, но полная луна уже торчала прямо посередине неба. Выглядела она просто огромной. Но на фото получилась гораздо скромнее. Уж не знаю почему.

Далее неспешным шагом двинулись в кофейню – опять же вкусную и проверенную. Пока дошли – уже окончательно стемнело. Слоган кофейни был вот таким:

В красном углу висел ковер с традиционными узорами и тысячей маленьких Мухаммедов Салахов. Египет все еще не может отойти от чемпионата мира.

Пляжный выходной, или Хургазм музыкант

Кстати, в кофейне тоже висело штук пять надсадно орущих телевизоров с футболом. И тут тоже ради нас их сделали потише. Просто чудеса! Просто хургазм!

Дожидаясь кофе, я отправилась в туалет помыть руки. А там – сюрприз-сюрприз – не оказалось дверной ручки. А дверь открывается на себя. Но таки удалось выбраться с минимальными потерями. И бармен клятвенно пообещал, что к следующему нашему приходу ее ну непременно починят. Тоже ж приятно. Такая забота.

Кофе нам готовили оооооочень долго. Мы уже успели все обсудить, сфотографировать всех Салахов на стенах и весь прочий декор тоже. Я даже успела метнуться на соседнюю улицу в огромный супермаркет за шоколадкой, которой мне срочно захотелось. И ровно в тот момент, как я зашла в кафе, триумфально потряхивая пакетом с добытым лакомством, подоспел и кофе. В красивых кружках.

Пляжный выходной, или Хургазм музыкант

Правда, я заказывала маленький кофе и без молока, а мне принесли большой и с молоком, но это же мелочи, правда? Зато кофе был вкусный. Так что поход в кафе тоже удался.

Далее мы решили прогуляться. И начали с красивой аллеи, которую недавно насадили посередине дороги. Пока мы пытались сфотографировать свежепосаженные петуньи и кипарисы, сзади к нам подкрался пес и деликатно обнюхал наши пакеты. Не обнаружив ничего съестного, он вздохнул и решил попозировать, красиво сложив лапы перед собой. Собственно, вот пес. А петуньи с кипарисами почему-то не получились. Нефотогеничные, наверное.

В супермаркете, куда мы зашли купить водички, в очереди прямо перед нами стояла суперпуперпопулярный хургадский блогер мадам Шазли. Но ее мы не сфоткали. И котов, которые отдыхали прямо на крыше автомобиля, тоже не сфоткали. Пока я щелкала э… этим самым… затвором, они все сбежали. Остался только один. Вот портрет гордого храбреца.

Пляжный выходной, или Хургазм музыкант

А вот этот кот отдыхал прямо на крыльце зоомагазина, удивительно органично вписавшись в компанию нарисованных животных.

Под конец прогулки воздух посвежел, повеяло даже некоторой прохладой. Хотя в это время года прохлада – это что-то из области фантастики. В общем, как вы уже поняли, выходной у нас удался на славу. Хургазм случился, как мы и хотели.

Завершающим аккордом стал таксист, который опять же целомудренно запросил всего лишь 35 фунтов. Такого гармоничного дня у меня давно не было. И что-то мне так понравилось быть счастливой, что я решила сохранить это состояние как можно дольше. А сейчас пора спать. И видеть сны, быть может.

Взято: Тут

+66
  • 0
  • 915
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?