sanderkelevra
Едем, едем в соседнее село на дискотеку ( 4 фото + 1 видео )
По тематике триллеры разделяют на судебные, шпионские, детективные, приключенческие, медицинские, полицейские, романтические, исторические, политические, корпоративные, религиозные, мистические, научно-фантастические, «хай-тек» и военные.
Что их всех объединяет — интенсивность порождаемых эмоций… Если триллер не в состоянии щекотать нервы, значит, он не справляется со своей работой.А если же нет, то уважающий себя режиссер должен биться головой об стену или повеситься.
пишет в книге «Триллер» Джеймс Паттерсон
По определению Росса Макдональда, в детективе действие движется во времени назад, к разгадке; в триллере — вперёд, к катастрофе. Разграничить эти жанры не всегда легко, и один часто содержит элементы другого. По мнению Дэйва Кера, триллер является по преимуществу жанром американским:
« Американскому кино свойственны непосредственность и сила воздействия, которые редко встречаются в европейском, — прощупывание физических и эмоциональных пределов жизни, упоение опасностью, осознание её роковой притягательной силы.
Росс Макдональд
Владимир Набоков отмечал, что хотя по законам жанра добро должно восторжествовать, а хитроумный злодей должен быть наказан, читателю свойственно в глубине души таить надежду, что «романтический злодей всё-таки останется безнаказанным, а туповатый добряга так и не заполучит своенравную девчонку».
Предсказуемый и схематичный, но по-прежнему неплохо развлекающий боевик с Чарльзом Бронсоном наших дней.
Бывший полицейский Майкл МакКоули (Лиам Нисон) вот уже десять лет ведет принципиально иную жизнь, далекую от убийств и расследований, – он продает страховки и вполне неплохо себя чувствует. Но однажды все заканчивается – его увольняют, и Майкл оказывается один на один с ипотечными выплатами и рушащимися планами отправить сына в хороший колледж. Поэтому, когда незнакомая женщина в поезде, которым он ездил на работу и обратно все эти десять лет, предлагает ему легкие 100 тысяч долларов за участие в некоей игре «найди нужного человека на этом поезде», он соглашается. А когда выясняется, что его подписали искать свидетеля, которого планируют «убрать» влиятельные преступники, соскакивать с поезда уже в буквальном смысле поздно.
У многих экшен-звезд есть «свои» режиссеры – так, Клинта Иствуда часто снимал Дон Сигел, Чарльз Бронсон снялся в девяти фильма у Джея Ли Томпсона, а Жан-Клод Ван Дамм снимается то у Питера Хайэмса, то у его сына Джона. Лиам Нисон, даром что в суперзвезды боевиков его вывел Люк Бессон, лучше всего сработался с испанцем Хауме Коллет-Серра, который в первой половине десятых снял с актером три фильма подряд: «Неизвестный», «Воздушный маршал» и «Ночной беглец».
Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не накрылось медным тазом». Различия между «Маршалом» и «Пассажиром» сугубо косметические, и это одновременно достоинство и недостаток «Пассажира»: с одной стороны, мы все это уже видели, а с другой – смотрели же мы все девяностые бесконечные вариации на тему «Крепкого орешка» и так называемые «сиквелы» сигаловского «Нико», и ничего, не объедались.
Конкретно «Пассажир», даром что предельно предсказуем в глобальном плане (злодеи вычисляются легко, о финале можно даже не заикаться), обладает приличной динамикой и редко сидит на месте: Майкл шныряет по поезду, находя все новые и новые зацепки, твисты глуповаты, но их достаточно, чтобы не скучать. Достойно отработан и экшен – он резкий, контактный, эффектный, пусть и подпорчен постоянно трясущейся (даже в обычных разговорных сценах!) камерой. Но тут деваться некуда, Лиаму Нисону как-никак уже 65, ломать им мебель не рекомендуется, зато он хороший актер и умеет располагать к себе, даже в таком бредовом сценарии, как здесь.
В том, что «Пассажир» окупится и принесет хорошую прибыль, сомнений не было (и так оно и вышло), и, честно говоря, если самим Коллет-Серра и Нисону нормально отрабатывать один и тот же номер на бис снова и снова, то почему бы и нет. Другое дело, что чуть лучше проработать свое четвертое совместное кино им все-таки не помешало бы – понятно, что по сути своей это «бэшка», пробившаяся на большие экраны исключительно по блату, но, перефразируя известную поговорку, плоха та «бэшка», что не мечтает стать «ашкой».
С 8 марта в кино.
Что их всех объединяет — интенсивность порождаемых эмоций… Если триллер не в состоянии щекотать нервы, значит, он не справляется со своей работой.А если же нет, то уважающий себя режиссер должен биться головой об стену или повеситься.
пишет в книге «Триллер» Джеймс Паттерсон
По определению Росса Макдональда, в детективе действие движется во времени назад, к разгадке; в триллере — вперёд, к катастрофе. Разграничить эти жанры не всегда легко, и один часто содержит элементы другого. По мнению Дэйва Кера, триллер является по преимуществу жанром американским:
« Американскому кино свойственны непосредственность и сила воздействия, которые редко встречаются в европейском, — прощупывание физических и эмоциональных пределов жизни, упоение опасностью, осознание её роковой притягательной силы.
Росс Макдональд
Владимир Набоков отмечал, что хотя по законам жанра добро должно восторжествовать, а хитроумный злодей должен быть наказан, читателю свойственно в глубине души таить надежду, что «романтический злодей всё-таки останется безнаказанным, а туповатый добряга так и не заполучит своенравную девчонку».
Предсказуемый и схематичный, но по-прежнему неплохо развлекающий боевик с Чарльзом Бронсоном наших дней.
Бывший полицейский Майкл МакКоули (Лиам Нисон) вот уже десять лет ведет принципиально иную жизнь, далекую от убийств и расследований, – он продает страховки и вполне неплохо себя чувствует. Но однажды все заканчивается – его увольняют, и Майкл оказывается один на один с ипотечными выплатами и рушащимися планами отправить сына в хороший колледж. Поэтому, когда незнакомая женщина в поезде, которым он ездил на работу и обратно все эти десять лет, предлагает ему легкие 100 тысяч долларов за участие в некоей игре «найди нужного человека на этом поезде», он соглашается. А когда выясняется, что его подписали искать свидетеля, которого планируют «убрать» влиятельные преступники, соскакивать с поезда уже в буквальном смысле поздно.
У многих экшен-звезд есть «свои» режиссеры – так, Клинта Иствуда часто снимал Дон Сигел, Чарльз Бронсон снялся в девяти фильма у Джея Ли Томпсона, а Жан-Клод Ван Дамм снимается то у Питера Хайэмса, то у его сына Джона. Лиам Нисон, даром что в суперзвезды боевиков его вывел Люк Бессон, лучше всего сработался с испанцем Хауме Коллет-Серра, который в первой половине десятых снял с актером три фильма подряд: «Неизвестный», «Воздушный маршал» и «Ночной беглец».
Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не накрылось медным тазом». Различия между «Маршалом» и «Пассажиром» сугубо косметические, и это одновременно достоинство и недостаток «Пассажира»: с одной стороны, мы все это уже видели, а с другой – смотрели же мы все девяностые бесконечные вариации на тему «Крепкого орешка» и так называемые «сиквелы» сигаловского «Нико», и ничего, не объедались.
Конкретно «Пассажир», даром что предельно предсказуем в глобальном плане (злодеи вычисляются легко, о финале можно даже не заикаться), обладает приличной динамикой и редко сидит на месте: Майкл шныряет по поезду, находя все новые и новые зацепки, твисты глуповаты, но их достаточно, чтобы не скучать. Достойно отработан и экшен – он резкий, контактный, эффектный, пусть и подпорчен постоянно трясущейся (даже в обычных разговорных сценах!) камерой. Но тут деваться некуда, Лиаму Нисону как-никак уже 65, ломать им мебель не рекомендуется, зато он хороший актер и умеет располагать к себе, даже в таком бредовом сценарии, как здесь.
В том, что «Пассажир» окупится и принесет хорошую прибыль, сомнений не было (и так оно и вышло), и, честно говоря, если самим Коллет-Серра и Нисону нормально отрабатывать один и тот же номер на бис снова и снова, то почему бы и нет. Другое дело, что чуть лучше проработать свое четвертое совместное кино им все-таки не помешало бы – понятно, что по сути своей это «бэшка», пробившаяся на большие экраны исключительно по блату, но, перефразируя известную поговорку, плоха та «бэшка», что не мечтает стать «ашкой».
С 8 марта в кино.
Взято: Тут
3
Комментариев 2