sanderkelevra
Из пушки по воробьям ( 5 фото + 1 видео )
Беспомощная попытка заработать пару лайков на чувствах к эффектному боевику 15-летней давности и горячей теме неудовлетворенности действиями полиции в США. В отставку.
Отряд специального назначения полицейского управления Лос-Анджелеса славится своей дисциплиной и умением справиться с любой поставленной задачей. Каждый боец спецназа готов стоять за другого горой и доверяет товарищу в любой ситуации. Операция по обезвреживанию боевиков в одном из пригородов заканчивается трагедией – в перестрелке ранен чернокожий подросток, и хотя главу отряда спецназа отстраняют от работы, местные жители негодуют. Стихийными акциями протеста против произвола полиции пользуется таинственный снайпер, устраивающий на улицах настоящий хаос, в котором каждый подозревает каждого, а опасность может ожидать за любым углом. В условиях крайнего социального напряжения сержант Харрельсон берет на себя командование спецназом и организует защиту горожан.
Салтыков-Щедрин говорил, что если чиновники заговорили о патриотизме, значит, точно проворовались. В Америке такую же логическую цепочку можно выстроить о полиции – если появились фильмы, восхваляющие героев в синих мундирах, если служить и защищать на телеэкранах снова стало актуально, можно делать выводы о катастрофической репутации законников в Соединенных Штатах. Череда скандалов с чрезмерной жестокостью по отношению к чернокожим, массовые убийства в школах и кампусах, теракты исламистов и бойня в Лас-Вегасе действительно уничтожают доверие, потому и приходится доставать из чулана «игрушки», которые раньше работали и отвлекали от мрачных мыслей. Причем в случае сериала «Спецназ» остается только поражаться тому, насколько экстренным было появление проекта на экране – заказали шоу в мае, а в первых числах ноября оно уже вышло в эфир.
Название «Спецназ Города ангелов», или в оригинале S.W.A.T., не случайно кажется вам знакомым – телепроект канала CBS является телевизионным ремейком боевика Кларка Джонсона «S.W.A.T.: Спецназ Города ангелов» 2003 года, который, в свою очередь, стоит на плечах сериала «Спецназ» середины 70-х. Воображаете, насколько тяжела ситуация, если потребовалось срочно выпускать на экраны ремейк ремейка – в российском сегменте Интернета такую прыть называют словом «подгорело». Причем современный сериал вполне мог пойти собственным путем, благо тема героизма полиции при спасении гражданских и охране спокойствия мегаполиса неисчерпаема. Но нет, «Спецназ» сознательно идет чужой колеей – здесь задействованы прежние персонажи, пусть и сыгранные другими актерами, соблюдается определенный в оригинале расклад сил, и даже некоторые сюжетные линии схожи. Авторы, наверное, полагали, что для них такое серьезное основание станет преимуществом, но оказалось все наоборот.
Аарон Томас впервые выступает в качестве полноценного шоураннера и автора идеи, ранее он работал сценаристом и сопродюсером в сериалах «Сонная лощина», «Место преступления Нью-Йорк» и «Числа»
Новый «Спецназ» – полнейшая катастрофа. Сериал даже не назовешь старомодным, в винтажности и олдскульности есть свое обаяние, такие ленты и шоу порой вызывают сладкую ностальгию, за которую многое можно простить. Проект же Аарона Томаса просто некомпетентен, это не сериал, а набор заезженных клише и картонных кукол, вынутых из нафталина, смотреть на которые просто больно. Сюжет пилота настолько банален, что оставляет привкус ржавчины – вы не поверите, но опять белый полицейский выстрелил в черного подростка, а еще на место уволенного начальника поставили не того, кто следующий по очереди, а того, кто посмазливее, а еще глава отряда спецназа спит с боссом, а еще в отряд прислали новичка, который плюет на правила, а еще в городе затевается что-то страшное. Создается полное впечатление, что сценарий писал какой-то дебютант, который в сюжет решил запихать все самое крутое из любимых фильмов. Только получается не круто.
«Спецназ Города ангелов» – уже второй сериал, который запускает как режиссер Джастин Лин, три года назад он же выступил автором пилота «Скорпиона». В обоих проектах в дальнейшем Лин оставался продюсером
И никакой Джастин Лин, а именно автор «Форсажей» и третьего «Стартрека» взялся за постановку первого эпизода, тут не поможет – режиссер заставил героев побегать и пострелять, красиво показал панику во время стрельбы в парке и пышно взорвал пару автомобилей, но кусок пластика не стал от этого золотом. В каждом экшен-эпизоде «Спецназа Города ангелов» проглядывает какая-то апатия и неверие самим себе, словно вот-вот прозвучит команда: «Стоп! Закончили репетицию!» А занятые в сериале актеры лишь добавляют грусти – в Шемаре Муре нет и толики харизмы Самюэля Джексона, а Алекс Рассел и рядом не стоял с Колином Фарреллом.
В результате смотреть на это больно и немного стыдно – полиция на экране вырождается, и снимать сериалы о героях в фуражках становится все сложнее, продажные копы и оборотни в погонах получаются лучше. И особенно уныло «Спецназ Города ангелов» смотрится именно на CBS, где параллельно идут «Гавайи», «Место преступления» и «Голубая кровь». Дела плохи, и телевидение совсем не помогает – по крайней мере, с таким «Спецназом» любви не добьешься.
Отряд специального назначения полицейского управления Лос-Анджелеса славится своей дисциплиной и умением справиться с любой поставленной задачей. Каждый боец спецназа готов стоять за другого горой и доверяет товарищу в любой ситуации. Операция по обезвреживанию боевиков в одном из пригородов заканчивается трагедией – в перестрелке ранен чернокожий подросток, и хотя главу отряда спецназа отстраняют от работы, местные жители негодуют. Стихийными акциями протеста против произвола полиции пользуется таинственный снайпер, устраивающий на улицах настоящий хаос, в котором каждый подозревает каждого, а опасность может ожидать за любым углом. В условиях крайнего социального напряжения сержант Харрельсон берет на себя командование спецназом и организует защиту горожан.
Салтыков-Щедрин говорил, что если чиновники заговорили о патриотизме, значит, точно проворовались. В Америке такую же логическую цепочку можно выстроить о полиции – если появились фильмы, восхваляющие героев в синих мундирах, если служить и защищать на телеэкранах снова стало актуально, можно делать выводы о катастрофической репутации законников в Соединенных Штатах. Череда скандалов с чрезмерной жестокостью по отношению к чернокожим, массовые убийства в школах и кампусах, теракты исламистов и бойня в Лас-Вегасе действительно уничтожают доверие, потому и приходится доставать из чулана «игрушки», которые раньше работали и отвлекали от мрачных мыслей. Причем в случае сериала «Спецназ» остается только поражаться тому, насколько экстренным было появление проекта на экране – заказали шоу в мае, а в первых числах ноября оно уже вышло в эфир.
Название «Спецназ Города ангелов», или в оригинале S.W.A.T., не случайно кажется вам знакомым – телепроект канала CBS является телевизионным ремейком боевика Кларка Джонсона «S.W.A.T.: Спецназ Города ангелов» 2003 года, который, в свою очередь, стоит на плечах сериала «Спецназ» середины 70-х. Воображаете, насколько тяжела ситуация, если потребовалось срочно выпускать на экраны ремейк ремейка – в российском сегменте Интернета такую прыть называют словом «подгорело». Причем современный сериал вполне мог пойти собственным путем, благо тема героизма полиции при спасении гражданских и охране спокойствия мегаполиса неисчерпаема. Но нет, «Спецназ» сознательно идет чужой колеей – здесь задействованы прежние персонажи, пусть и сыгранные другими актерами, соблюдается определенный в оригинале расклад сил, и даже некоторые сюжетные линии схожи. Авторы, наверное, полагали, что для них такое серьезное основание станет преимуществом, но оказалось все наоборот.
Аарон Томас впервые выступает в качестве полноценного шоураннера и автора идеи, ранее он работал сценаристом и сопродюсером в сериалах «Сонная лощина», «Место преступления Нью-Йорк» и «Числа»
Новый «Спецназ» – полнейшая катастрофа. Сериал даже не назовешь старомодным, в винтажности и олдскульности есть свое обаяние, такие ленты и шоу порой вызывают сладкую ностальгию, за которую многое можно простить. Проект же Аарона Томаса просто некомпетентен, это не сериал, а набор заезженных клише и картонных кукол, вынутых из нафталина, смотреть на которые просто больно. Сюжет пилота настолько банален, что оставляет привкус ржавчины – вы не поверите, но опять белый полицейский выстрелил в черного подростка, а еще на место уволенного начальника поставили не того, кто следующий по очереди, а того, кто посмазливее, а еще глава отряда спецназа спит с боссом, а еще в отряд прислали новичка, который плюет на правила, а еще в городе затевается что-то страшное. Создается полное впечатление, что сценарий писал какой-то дебютант, который в сюжет решил запихать все самое крутое из любимых фильмов. Только получается не круто.
«Спецназ Города ангелов» – уже второй сериал, который запускает как режиссер Джастин Лин, три года назад он же выступил автором пилота «Скорпиона». В обоих проектах в дальнейшем Лин оставался продюсером
И никакой Джастин Лин, а именно автор «Форсажей» и третьего «Стартрека» взялся за постановку первого эпизода, тут не поможет – режиссер заставил героев побегать и пострелять, красиво показал панику во время стрельбы в парке и пышно взорвал пару автомобилей, но кусок пластика не стал от этого золотом. В каждом экшен-эпизоде «Спецназа Города ангелов» проглядывает какая-то апатия и неверие самим себе, словно вот-вот прозвучит команда: «Стоп! Закончили репетицию!» А занятые в сериале актеры лишь добавляют грусти – в Шемаре Муре нет и толики харизмы Самюэля Джексона, а Алекс Рассел и рядом не стоял с Колином Фарреллом.
В результате смотреть на это больно и немного стыдно – полиция на экране вырождается, и снимать сериалы о героях в фуражках становится все сложнее, продажные копы и оборотни в погонах получаются лучше. И особенно уныло «Спецназ Города ангелов» смотрится именно на CBS, где параллельно идут «Гавайи», «Место преступления» и «Голубая кровь». Дела плохи, и телевидение совсем не помогает – по крайней мере, с таким «Спецназом» любви не добьешься.
Взято: Тут
1