valeratechnoportal
Вадим Войтехович и его картины в стиле стимпак ( 53 фото )
Вадим Войтехович родился в городе Мозырь, что в Беларуси, с недавнего времени живет и работает в Германии. Профильное художественное образование Вадим Войтехович получал в Бобруйском художественном училище. Его предпочтения в творчестве весьма разноплановы.
В 1985 году окончил Бобруйское художественное училище, в 2004-ом переехал на ПМЖ в город Галле в Германии.
Настоящему художнику реального мира всегда мало. Ему всегда хочется описать трудно поддающееся описанию и соединить, казалось бы, несоединимое. Так и белорусский художник Вадим Войтехович в своих картинах словно погружается сам и предлагает погрузиться зрителю в историческую реальность 18-19 веков, наполненную несостоявшимися изобретениями.
Инструментарий же Вадима Войтеховича, напротив, разнообразен. Это и простой карандаш, и перо с чернилами (в основном для набросков и прототипов будущих работ), и краски (гуашь, темпера, акварель, масло).
«Сумерки»
«Ночной экспресс»
«Возвращение из колоний»
«Пропавшая экспедиция»
«Над волнами»
«Незнакомка»
«Невский проспект»
«Время перемен»
«Время перемен» , фрагмент
Вадим очень увлечён историей. Он с удовольствием участвует в исторических реконструкциях. Так, например, он принимает активное участие в "Битве народов" под Лейпцигом.
Но его излюбленное время - это XVIII-XIX век. Основных направлений в его работах два - в меньшей степени это исторические зарисовки или портреты и в большей степени это те же исторические сюжеты, но с добавлением в них неведомых механических чудо-машин: странных дирижаблей, подводных лодок, карет-паровозов, шагоходов и прочее (что собстченно и называется: стимпанк).
Весной 2014 года издательство "Контакт-культура" выпустило коллекционный набор открыток с работами Вадима Войтеховича ( в наборе 15 открыток размером 10х15 см. ) отсюда
Как выглядели бы города, если бы человечество пошло по пути развития паровых машин вместо использования электричества и двигателей внутреннего сгорания? Об этом размышляет в своих работах белорусский художник Вадим Войтехович.
«Нет выбора»
Жюль Верн - дедушка стимпанка
В 1863 году известный французский писатель Жюль Верн написал книгу «Париж в XX веке», в которой подробно описал автомобиль, факс и электрический стул. Издатель вернул ему рукопись, обозвав идиотом...
Вскоре оказалось, что Жюль Верн намного опередил свое время. А уже после смерти писателя его идеи нашли продолжение в направлении под названием стимпанк.
Это ответвление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением.
«Паровой мустанг»
«Дежурный выход» (Таможня)
«Прибытие»
«Небесный Наутилус»
«Курьерский скорый»
«В погоне за временем»
«Заглянуть за горизонт»
«Дорога на Вавилон»
«Светские новости»
«Светские новости», фрагмент
«День полетов»
«дирижабль в стиле стимпанк»
«Северный ветер»
«Стальные всадники»
«В порту»
«Никто не вернется»
«Окраина»
«Портовая таможня»
«Утренняя почта»
«Паровой паук»
«В лабиринтах улиц» (фрагмент)
«Зимний вечер»
«Английский пейзаж»
«Улица Пикк в Таллине»
«Улица в Галле»
«Ратуша в Лейпциге»
художник Вадим Войтехович
Взято: Тут
2208