Наташа Ростова
Семейные ценности! Казалось бы, не политический вопрос
Семейные ценности! Казалось бы, не политический вопрос. Он касается исключительно каждого индивидуума в отдельности. Однако любой вопрос можно политизировать. Даже любовь к кошечкам или хомячкам, сегодня, может стать камнем преткновения для раскола общества. Достаточно лишь радикализировать отдельные моменты и любители хомячков начнут «убивать»(словесно или даже физически) любителей котят.
Вот и вопрос семейных ценностей в ДНР, на фоне вопроса ЛГБТ-семей на украине – это сегодня вопрос политический. Не секрет, что «Укропы», активно защищают педерастов, лесбиянок и т.д., предлагая задуматься о толерантности к представителям данных мутирующих групп рода Homo, возникшего из вымершего рода Australopithecus.
ДНР, консервативна в этом вопросе и поддерживает Православные, традиционные семейные ценности, отвергая гомосексуализм, как, по меньшей мере, грехопадение Содома и Гомморы.
Группа ВКонтакте «Мы и Донбасс», утверждает, что мой призыв к обществу задуматься о семейных ценностях идет вразрез с интересами государства. Иными словами, существа, видом смахивающие на Кончиту Вурст, совершенно справедливо абстрагировавшиеся от Донбасса в местоимении «МЫ»(в меньшинство в сравнении с Донбассом), - они отрицают семейные ценности. Для них семья – это родитель номер один и родитель номер два со штрихкодом на лбу или на лобке. Но это уже не наша, а их фантазия относительно интересов Государства.
Сейчас интересно кто эти радикализированные педерасты и кому принадлежит их утверждение, что семейные ценности идут вразрез с интересами ДНР.
Естественно, что админы группы анонимы(фейки). Какой же «[цензура] » открыто выставит свое естество перед гражданами Республики? Только тот, которого за содомитство выгнали из гей клуба, не так ли?
А теперь представьте, как петиция гражданина ДНР о введении налога на бездетность ударила по усохшим «колокольчикам» и самоидентичности, почти уже оскопленных жрецов новой украинской действительности.
Налог на мужское достоинство для пидора ведущего гей группу «Мы и Донбасс» - это реальный удар по всему его ЛГБТ сообществу.
Где может находиться этот [цензура] ? Естественно на украине. Там заповедник.
В действительности, я не поддерживала петицию, а лишь призывала задуматься над семейными ценностями. Однако все больше убеждаюсь, что данный вопрос очень актуален сегодня и требует глубочайшего осмысления.
В настоящем, на фоне обсуждений Доктрины «Русский Донбасс» и в связи с недавними поправками в Конституцию РФ, с введением определения «РУССКИЙ НАРОД», следует серьезно подойти к самоидентификации Русского Народа. Кто есть Русский Народ и что для русского Благо и ценность? Стоит ли искажать традиционную русскую семью введениями половых неопределенностей и результатов патологического воспитания?
И наконец: что идет вразрез с интересами государства, демографическая ситуация и поддержка семейных ценностей или свобода половых идентификаций по признаку «Родитель один и родитель два»? Или все же не станем радикализировать и позволим ситуации плыть по течению к конечной точке Рока? Задумайтесь, а разрешит ли Вечность этот вопрос? Кто в следующий раз окажется на месте Содома и Гомморы?
Вот и вопрос семейных ценностей в ДНР, на фоне вопроса ЛГБТ-семей на украине – это сегодня вопрос политический. Не секрет, что «Укропы», активно защищают педерастов, лесбиянок и т.д., предлагая задуматься о толерантности к представителям данных мутирующих групп рода Homo, возникшего из вымершего рода Australopithecus.
ДНР, консервативна в этом вопросе и поддерживает Православные, традиционные семейные ценности, отвергая гомосексуализм, как, по меньшей мере, грехопадение Содома и Гомморы.
Группа ВКонтакте «Мы и Донбасс», утверждает, что мой призыв к обществу задуматься о семейных ценностях идет вразрез с интересами государства. Иными словами, существа, видом смахивающие на Кончиту Вурст, совершенно справедливо абстрагировавшиеся от Донбасса в местоимении «МЫ»(в меньшинство в сравнении с Донбассом), - они отрицают семейные ценности. Для них семья – это родитель номер один и родитель номер два со штрихкодом на лбу или на лобке. Но это уже не наша, а их фантазия относительно интересов Государства.
Сейчас интересно кто эти радикализированные педерасты и кому принадлежит их утверждение, что семейные ценности идут вразрез с интересами ДНР.
Естественно, что админы группы анонимы(фейки). Какой же «[цензура] » открыто выставит свое естество перед гражданами Республики? Только тот, которого за содомитство выгнали из гей клуба, не так ли?
А теперь представьте, как петиция гражданина ДНР о введении налога на бездетность ударила по усохшим «колокольчикам» и самоидентичности, почти уже оскопленных жрецов новой украинской действительности.
Налог на мужское достоинство для пидора ведущего гей группу «Мы и Донбасс» - это реальный удар по всему его ЛГБТ сообществу.
Где может находиться этот [цензура] ? Естественно на украине. Там заповедник.
В действительности, я не поддерживала петицию, а лишь призывала задуматься над семейными ценностями. Однако все больше убеждаюсь, что данный вопрос очень актуален сегодня и требует глубочайшего осмысления.
В настоящем, на фоне обсуждений Доктрины «Русский Донбасс» и в связи с недавними поправками в Конституцию РФ, с введением определения «РУССКИЙ НАРОД», следует серьезно подойти к самоидентификации Русского Народа. Кто есть Русский Народ и что для русского Благо и ценность? Стоит ли искажать традиционную русскую семью введениями половых неопределенностей и результатов патологического воспитания?
И наконец: что идет вразрез с интересами государства, демографическая ситуация и поддержка семейных ценностей или свобода половых идентификаций по признаку «Родитель один и родитель два»? Или все же не станем радикализировать и позволим ситуации плыть по течению к конечной точке Рока? Задумайтесь, а разрешит ли Вечность этот вопрос? Кто в следующий раз окажется на месте Содома и Гомморы?
1870