Krisi-kriss
«Жалко и непорядочно»: Герман-младший обеспокоен судьбой Дома творчества кинематографистов ( 1 фото )
Режиссер Алексей Герман – младший на своей странице в Facebook выложил пост, в котором высказался о судьбе Дома творчества кинематографистов (ДТК) в Репино. По его мнению, дом еще можно оживить и привести в порядок, однако, считает режиссер, Союз кинематографистов Петербурга пытается подвести комплекс под банкротство.
Так, минувшим летом, когда многие не смогли отправиться в путешествие за границу из-за коронавируса, в Репино было очень много отдыхающих, но при этом для заполнения номеров ДТК якобы не предпринималось почти никаких действий. Алексей Герман – младший подчеркнул, что люди располагались на пляже в палатках, так как не могли найти места для заселения, в то время как ДТК пустовал.
«Насколько я понимаю, сейчас, в эти дни, идут заключительные согласования о продаже (формулировки могут быть разные). Руководство же Российского союза не владеет информацией в полной мере, его много лет водят за нос. Курирует эти переговоры якобы некий Бабаян. Доверенное лицо председателя правления Снежкина», – написал он.
Режиссер отметил, что покупателям интересен не сам комплекс, а территория, на которой он располагается. Дело в том, пояснил он, что при покупке дома выкупить ее легко можно будет по ценам намного ниже рыночных.
«Это и есть цель схемы, которую пытаются провернуть. Вот план: банкротство Дома кинематографистов путем просрочки платежей, отсутствия выплаты долгов по коммуналке и так далее, потом официальное заседание правления питерского Союза кинематографистов (кому-то заплатят, кого-то обманут), вранье, что выхода нет, дом уже умер, есть инвестпроект, продажа по заниженной цене, обещания сохранить, а дальше всем все известно. Еще раз: выкуп земли, которая арендована, пойдет значительно ниже кадастра, а рыночная цена в Репино в разы выше кадастровой. Сотка за миллион сейчас минимум. А территория Дома творчества – гектары», – рассказал Алексей Герман – младший.
Он также добавил, что спасти Дом творчества уже пытались в Москве. Например, погасили долги, но предприятие, по словам режиссера, даже не пытались вывести на окупаемость.
«На мой взгляд, это омерзительно, жалко и крайне непорядочно, за этой возней должна была бы последовать ответственность, но тут дело за Москвой. А еще я глубоко убежден, что должности в Союзе кинематографистов – это не кормушка, а огромная ответственность (снова это слово) за ветеранов кино, молодых, индустрию. И это не труп. Организацию можно было бы оживить», – заметил он.
Алексей Герман – младший обратился к правлению Союза кинематографистов Петербурга с вопросом, почему не удалось наладить работу даже после помощи из Москвы.
1586