Dasha
Майк Помпео пригрозил России примером убийства иранского генерала Сулеймани ( 1 фото )
Пожалуй, самой обсуждаемой новостью этого года, несмотря на то, что он только начался, стало убийство иранского генерала, совершенное по распоряжению одиозного президента США Дональда Трампа. Оно вызвало широкий общественный резонанс. Более того, весь мир затаился в ожидании начала третьей мировой войны, что, наверняка, стало бы предвестником конца света.
И вот, казалось бы, ряд событий, произошедших после этой выходки, должен был образумить американское правительство. По крайней мере на это все и надеялись. Однако не тут-то было.
Небезызвестный госсекретарь США Майк Помпео дал понять, что Штаты и в дальнейшем готовы выесть столь агрессивную политику, а физическое устранение противников стало этакой новой стратегий, которой Вашингтон и в дальнейшем готов пользоваться без зазрения совести.
Самое интересное в этой новости то, что Помпео намекнул, мол подобный способ решения внешнеполитических конфликтов применителен не только к странам Ближнего Востока, но и к России.
Иначе говоря, данное заявление является не просто неким предупреждением, а прямой угрозой. Вашингтон практически открытым текстом говорит: смотрите, мы готовы ликвидировать любого неугодного нам политика или чиновника, будь он одним из высших должностных лиц государства или же руководителем вооруженных сил.
Помпео так и заявил, что ликвидация (читай убийство на незаконных основаниях) Касема Сулеймани является частью стратегии по сдерживанию вызовов противников США, которая имеет отношение и к России с Китаем.
Очевидно, что таким образом он намекнул на готовность Штатов пренебречь международным отношениями и правилами ради достижения собственной выгоды. На кону находятся жизни обычных людей, но Помпео, как и другим представителям Госдепа США, всегда было наплевать на судьбы граждан. Они для них являются некой разменной монетой. Монетой мелкого наминала.
Также в своем заявлении он подчеркнул, что в данный момент Америка находится на сильной позиции по отношению к Ирану, и готова ей воспользоваться в любой момент.
107