Bludmoon
Никто так красиво не снимал 60-е, как Тарантино ( 6 фото )
Брэд Питт и Леонардо ди Каприо - старая нержавеющая любовь из прошлого века.
Как полюбила Питта в Тельме и Луизе, а ди Каприо в Что гложет Гилберта Грэйпа, так и люблю их до сих пор.
За Тарантино наблюдаю со времен Отчаянного с Бандерасом. Не красавчик, конечно, но что-нибудь эдакое всегда может выкинуть.
Вот они, красавцы и Тарантино.
И тут такой подарок судьбы - Однажды... в Голливуде.
Казалось бы, такие громкие имена, воскресный вечерний сеанс. А в кинотеатре на 800 зрителей в зале сидит от силы 20 человек.
Когда я за полчаса до начала покупала билеты, сцена у кассы была в чем-то сродни старому анекдоту - сеанс в какое время вам был бы удобнее всего, похоже, готова была спросить меня кассирша, поскольку я была всего лишь вторым покупателем билетов на этот сеанс.
Впрочем, кто не пришел в кино, тот сам виноват.
Не скажу, что я такой большой поклонник тарантиновщины, но яркая эффектная эпоха 60-хх заслуживает того, чтобы сходить на этот фильм.
Уже много писали о том, что она воссоздана буквально до мелочей. Все так. Иногда сложно поверить в то, что фильм снят в наше время, настолько все реалистично выглядит.
Вторая причина, по которой нужно обязательно идти на этот фильм - великолепный, гениальный, фееричный Леонардо ди Каприо.
Не то, чтобы кто-то в наше время способен сомневаться в его таланте, но получить еще одно подтверждение, а, главное, искупаться в его обаянии и необыкновенном перфомансе стоит того, чтобы провести три часа в кинозале.
И надо сказать, эти три часа пролетают гораздо быстрее, чем иные полтора часа.
И третья причина, по которой обязательно следует сходить именно в кинотеатр на этот фильм - это красавчик Брэд Питт.
Он, конечно, не торт уже, и меня чуть раздражало в нем то, что называется "отчаянно молодится", что больше свойственно дамам бальзаковского возраста.
Но красоту все равно не спрячешь.
И когда Брэд Питт медленно и эффектно, как стриптизерша в элитном клубе, снял свою гавайскую рубашку, обнажив кубики на торсе, то мое сердце перестало метаться от ди Каприо к Брэду Питту и окончательно было отдано последнему.
А ди Каприо молодой еще. Пусть подождет еще, да кубики накачает.
Единственный, кто мне не понравился в этом фильме, это Марго Робби.
Я считаю ее одной из самых талантливых молодых голливудских актрис и самых красивых.
И в принципе с ролью блаженной красотки она справилась, наверное, прекрасно.
Но я так и не поняла, что это было. Такое впечатление, что Тарантино поставил ей задачу сыграть ангела во плоти. Не сложная задача, прямо скажем - ходить по городу в мини юбке с глупой улыбкой на устах.
Хотя, возможно, это и есть идеал женщины для Тарантино.
Что касается пересъемки некоторых кадров известных фильмов для Однажды в Голливуде, о чем так много писали, то эта фишка в наших реалиях не сработала. Возможно, для американцев в этом и был смысл, но я лично его не уловила.
В общем, мой вердикт - фильм заслуживает того, чтобы его посмотреть.
Он неоднозначный, местами непонятный, длинный и без какого-либо вектора.
Но очень красивый, очень.
И не забываем главное достоинство - кубики Брэда Питта.
Как полюбила Питта в Тельме и Луизе, а ди Каприо в Что гложет Гилберта Грэйпа, так и люблю их до сих пор.
За Тарантино наблюдаю со времен Отчаянного с Бандерасом. Не красавчик, конечно, но что-нибудь эдакое всегда может выкинуть.
Вот они, красавцы и Тарантино.
И тут такой подарок судьбы - Однажды... в Голливуде.
Казалось бы, такие громкие имена, воскресный вечерний сеанс. А в кинотеатре на 800 зрителей в зале сидит от силы 20 человек.
Когда я за полчаса до начала покупала билеты, сцена у кассы была в чем-то сродни старому анекдоту - сеанс в какое время вам был бы удобнее всего, похоже, готова была спросить меня кассирша, поскольку я была всего лишь вторым покупателем билетов на этот сеанс.
Впрочем, кто не пришел в кино, тот сам виноват.
Не скажу, что я такой большой поклонник тарантиновщины, но яркая эффектная эпоха 60-хх заслуживает того, чтобы сходить на этот фильм.
Уже много писали о том, что она воссоздана буквально до мелочей. Все так. Иногда сложно поверить в то, что фильм снят в наше время, настолько все реалистично выглядит.
Вторая причина, по которой нужно обязательно идти на этот фильм - великолепный, гениальный, фееричный Леонардо ди Каприо.
Не то, чтобы кто-то в наше время способен сомневаться в его таланте, но получить еще одно подтверждение, а, главное, искупаться в его обаянии и необыкновенном перфомансе стоит того, чтобы провести три часа в кинозале.
И надо сказать, эти три часа пролетают гораздо быстрее, чем иные полтора часа.
И третья причина, по которой обязательно следует сходить именно в кинотеатр на этот фильм - это красавчик Брэд Питт.
Он, конечно, не торт уже, и меня чуть раздражало в нем то, что называется "отчаянно молодится", что больше свойственно дамам бальзаковского возраста.
Но красоту все равно не спрячешь.
И когда Брэд Питт медленно и эффектно, как стриптизерша в элитном клубе, снял свою гавайскую рубашку, обнажив кубики на торсе, то мое сердце перестало метаться от ди Каприо к Брэду Питту и окончательно было отдано последнему.
А ди Каприо молодой еще. Пусть подождет еще, да кубики накачает.
Единственный, кто мне не понравился в этом фильме, это Марго Робби.
Я считаю ее одной из самых талантливых молодых голливудских актрис и самых красивых.
И в принципе с ролью блаженной красотки она справилась, наверное, прекрасно.
Но я так и не поняла, что это было. Такое впечатление, что Тарантино поставил ей задачу сыграть ангела во плоти. Не сложная задача, прямо скажем - ходить по городу в мини юбке с глупой улыбкой на устах.
Хотя, возможно, это и есть идеал женщины для Тарантино.
Что касается пересъемки некоторых кадров известных фильмов для Однажды в Голливуде, о чем так много писали, то эта фишка в наших реалиях не сработала. Возможно, для американцев в этом и был смысл, но я лично его не уловила.
В общем, мой вердикт - фильм заслуживает того, чтобы его посмотреть.
Он неоднозначный, местами непонятный, длинный и без какого-либо вектора.
Но очень красивый, очень.
И не забываем главное достоинство - кубики Брэда Питта.
Взято: Тут
35