guzeeva-carina
Расцветку Эрмитажа поменяют ( 1 фото )
При реставрации фасадов Зимнего дворца их цвет немного изменят в сторону более пастельных оттенков. Об этом рассказал директор музея Михаил Пиотровский.
«Мы забыли, что исторически Санкт-Петербург — город пастельных тонов, и мы современными красками загубили этот тонкий пастельный тон, — посетовал Пиотровский. — И вот то, что мы сейчас стараемся делать: я думаю тот, кто внимательно смотрит, видит, что фасад Эрмитажа сильно изменился в цвете в сторону пастели от ярко-зеленого, и дальше будем так экспериментировать».
Зеленым Эрмитаж стал только в середине XX века, напомнил директор. «Этот цвет был внедрен после войны главными архитекторами Ленинграда в подражание Екатерининскому дворцу в Пушкине — считалось, что такова была главная идея Растрелли, и это больше подходит для города. Потом стали исследовать, выяснилась целая история многочисленных окрасок», — рассказал он, отдельно поругавшись на «безобразную» окраску конца XIX века, когда на здании не выделялись колонны.
Историческим цветом Эрмитажа является охристо-серый, уточнил Пиотровский. «Но с этим самым охристым, сероватым фасадом — его попытались сделать на компьютере — получается средней руки немецкий замок, которых очень много, и нет никакого необыкновенного эффекта», — пожаловался директор.
«Мы забыли, что исторически Санкт-Петербург — город пастельных тонов, и мы современными красками загубили этот тонкий пастельный тон, — посетовал Пиотровский. — И вот то, что мы сейчас стараемся делать: я думаю тот, кто внимательно смотрит, видит, что фасад Эрмитажа сильно изменился в цвете в сторону пастели от ярко-зеленого, и дальше будем так экспериментировать».
Зеленым Эрмитаж стал только в середине XX века, напомнил директор. «Этот цвет был внедрен после войны главными архитекторами Ленинграда в подражание Екатерининскому дворцу в Пушкине — считалось, что такова была главная идея Растрелли, и это больше подходит для города. Потом стали исследовать, выяснилась целая история многочисленных окрасок», — рассказал он, отдельно поругавшись на «безобразную» окраску конца XIX века, когда на здании не выделялись колонны.
Историческим цветом Эрмитажа является охристо-серый, уточнил Пиотровский. «Но с этим самым охристым, сероватым фасадом — его попытались сделать на компьютере — получается средней руки немецкий замок, которых очень много, и нет никакого необыкновенного эффекта», — пожаловался директор.
425