kurvie
«Всё просто так, кроме денег»: соосновательница BLM переехала в белый район ( 2 фото + 1 видео )
Домом за 1,4 миллиона долларов обзавелась одна из основательниц американского движения Black Lives Matter – Патрисс Хан-Каллорс. Конечно, это её личное дело, но в нём есть один интересный нюанс: пламенная активистка выбрала жизнь в уединённом районе, где чернокожие составляют лишь 1,6% от общего числа населения. Селиться среди тех, за чьи права она якобы борется, звезда BLM-движения почему-то не захотела.
Помните мартовскую футбольную историю, в рамках которой российские арбитры отказались вставать на одно колено перед матчем команд Лиги Чемпионов, а депутат Госдумы от ЛДПР порицал их за это?
Напомню, что заявлял парламентарий Свищёв.
«Если мы хотим интегрироваться в европейский футбол, надо, конечно, внимательнее относиться к таким вещам. Акция всё-таки международная. Не могу судить о личных мотивах арбитров, но для меня ситуация удивительна. Если мы судим европейский матч, знаем об этом международном движении, поддерживающем чернокожих, зачем отрываться от мира?».
«Международное движение» – звучит громко. Но на деле, Black Lives Matter – это всего лишь бизнес, потому что в Америке всё просто так, кроме денег.
И вот тому доказательство.
«Соучредительница движения Black Lives Matter, чернокожая активистка ПатрИсс Хан-КАллорс, перебралась жить в один из самых белых регионов Калифорнии. Она купила дом за 1,4 миллиона долларов в районе, где чернокожее население составляет всего 1,6 процента.
Об этом сообщает в Твиттер пользователь ДжЕйсон УИтлок.
Уитлок ссылается на сайт недвижимости Dirt, который пишет, что Хан-Каллорс, вместе с двумя другими женщинами – Алисией Гарза и Опал Томети – в 2013 году запустившая хэштег BlackLivesMatter в ответ на оправдательный приговор Джорджа Циммермана, застрелившего чёрного парня, приобрела «уединённый мини-комплекс, спрятанный в удалённом каньоне ТопАнга в Лос-Анджелесе».
Это примерно как если бы активиста, на словах борющегося за права животных, застукали разгуливающим у себя дома в одежде из натуральной кожи. Наружу продаётся одно, для внутреннего употребления используется совсем другое.
Кстати, заткнуть рот человеку, который узнал о переезде Патрисс Хан-Каллорс в белый район, не получится. Потому что он – тоже чернокожий.
На Уитлока, конечно, попытались нападать, но он легко отбивал все атаки. Указывая, что соосновательница BLM сделала осознанный выбор в пользу проживания подальше от чернокожих.
Неудобно получилось, да. Все российские сказочники вроде упомянутого депутата от ЛДПР, которые втирают нам о «международном движении», просто помогают вождям очередной американской секты делать бизнес. И я бы ещё понял, если бы им какой-то процент за это платили. Тогда, по крайней мере, были бы понятны мотивы таких, как депутат Свищёв. Но им, конечно, ничего не платят. Они продвигают идеи BLM-покаяния среди наших сограждан безвозмездно, просто чтобы услужить Демпартии США и её карманным активистам вроде этой сбежавшей от сородичей «борцуньи».
Нам не за что каяться перед откровенными лицемерами. У нашего государства не было ввоза рабов и колоний в Африке, наоборот – оно в советский период приложило массу усилий для слома колониальной системы, выстроенной Западом.
Поэтому любой, кто внутри нашей страны громко завывает о Black Lives Matter – скорее всего, предатель и иностранный агент.
Лично я не могу припомнить ни единой идеи, декларируя которую, американцы первыми внедрили бы её в собственной стране. Когда советская женщина Валентина Терешкова полетела на орбиту Земли, в США с пеной на устах спорили, допускать ли женщин к участию в Бостонском марафоне. Когда СССР поддерживал построение настоящей демократии в бывших колониях Британии, Франции и самих США, американцы вторгались в страны по всему миру, чтобы установить там режимы «своих сукиных сынов». Когда у нас тут был «свободный рыночек», типа выстроенный по западным лекалам, у американцев торжествовал протекционизм для собственных производителей. И такие примеры можно приводить долго.
Любое общественное движение, которое появляется за океаном – это чей-то бизнес, и не более. А потому с какой стати нам прогибаться под бенефициаров этого бизнеса? От мёртвого осла уши им, пусть получат у Пушкина.
Что BLM, что радикальный феминизм, что деструктивная идеология чайлдфри – всё это чуждо нашей культуре. Хотят на Западе угробить свой социум внедрением такого – скатертью дорога. Однако у нас всё это следует пресекать на корню.
Думаю, что в этом вы согласны со мной, уважаемые подписчики «Политической России».
Взято: Тут
1006