Troyan47
Новые подробности о STALKER 2: современная игра с крутой атмосферой и без лутбоксов ( 2 фото )
После анонса S.T.A.L.K.E.R 2 команда GSC Games World затихла, молчаливо продолжая развивать проект. Все же представитель студии посетил Games Gathering 2019 в Киеве, раскрыв новые подробности об игре.
Что известно
PR-менеджер GSC Захар Бочаров побывал на мероприятии, где рассказал журналистам новые детали о S.T.A.L.K.E.R 2. В коротком интервью представитель студии рассказал, что разработчики задумываются о создании инструментария для «мододелов». Фанаты S.T.A.L.K.E.R до сих пор делают моды для первых игр серии, и GSC Games World думает, как упростить их создание и распространение для второй части.
«Конечно, мы будем думать о модах в контексте S.T.A.L.K.E.R 2. Мы будем стараться делать какой-то механизм, который упростит их создание и распространение, но дальнейшая информация требует от меня раскрытия технических деталей. Пока что этого делать нельзя, но я уверен, что „мододелы“ не будут разочарованы», — сказал Захар Бочаров.
Захар Бочаров
Что касается игрового процесса и монетизации, то разработчики твердо решил обойти стороной лутбоксы. Пользователь Twitter предположил, что в S.T.A.L.K.E.R 2 появятся популярные среди разработчиков механики монетизации, но PR-менеджер GSC развеял сомнения.
Бочаров также рассказал, что GSC Games World готовит знаковую игру, которая может стать культурным феноменом.
«Вообще, у Сергея Григоровича, создателя „С.Т.А.Л.К.Е.Р.А“, у него было намерение либо делать вторую часть, чтобы она стала культурным феноменом, либо не делать ее никак. Вот она делается, а значит на данном этапе Сергею она нравится, и мы идем в нужном направлении. Мы вдохновляемся оригинальной трилогией. В этом плане игра останется верна своему духу и атмосфере. В то же время это должно быть что-то новое, ведь прошло много времени, и это должно играться как современная игра», — сказал PR-менеджер.
Что касается даты релиза, то Бочаров официально заявил, что игра точно выйдет в 21 веке.
Взято: Тут
465