Guru
Snake (Змейка) ( 3 фото )
Определить жанр Snake можно как уровневая линейная аркада от третьего лица с элементами одиночной стратегии в камерном мире.
Геймплей с учётом многолетних допиливаний, подпиливаний и отшлифовываний доведён до высокого уровня. Возможно, не хватает лишь возможности выбирать змейку или выбирать несколько навыков ей.
Почти во всех вариациях музыка играет только в меню. И только в последних версиях разработчики наконец прислушались к игрокам и снабдили каждую карту мелодией, правда, одинаковой. А было бы неплохо нанять уже композитора и написать для каждой карты и каждого режима, и каждого уровня свою неповторимую музыкальную тему.
Когда на предпоследней скорости в кампании переходишь на последнюю самую сложную карту и бьёшь рекорд Мастера, испытываешь ни с чем не сравнимый драйв и подъём. А особенно, если хавчики попадались под челюсти змее задолго до сгорания по ходу прохождения.
В Snake очень важно видеть перспективу, планировать на 3-4-10-ть клеток вперёд. Иначе очень быстро придётся познать горечь столкновения с препятствием.
Игра ещё более бескомпромиссна, чем самая жёсткая из Dark Souls. Жизнь только одна. Врезался - погиб, проиграл. Никаких сохранений, никакой магии, никаких напарников.
Суть Snake в том, что для роста надо кушать. Понятно и близко всякому живому существу. Но, знаете, мне открылось тут иное. Ведь сколь удачно не будет она захавывать, а в игре подразумевается в т.ч. и духовная пища, всё равно змейка обречена рано или поздно погибнуть. И придётся, если останется энтузиазм, начинать новую игру. Но важно с каким результатом прийти к неизбежному концу, оставить свой результат в таблице рекордов. Игра глубока.
Сюжет не является сильной стороной Змейки. В этом отношении она вчистую проигрывает и Kingdom Come: Deliverance и даже последнему Doom, но вполне может дать прикурить Lines[у].
Весомым преимуществом Змейки является практически абсолютное отсутствие глюков и багов. Как ты играешь, так оно и получается.
Мир игры довольно разнообразен и не даёт скучать, генерируя случайные ситуации, т.к. место появления хавчиков и бонусов предвидеть нереально. Есть тут и карта «Тоннель», и «Мельница», и «Рельсы», - словом, равнодушными не останутся даже самые избалованные геймеры.
Графически всё выглядит пристойно. Движок оптимизирован. Геймдизайнеры проделали серьёзную работу, чтобы максимально погрузить обладателей Nokia в переживания за судьбу змейки, если им будет угодно потешить себя данной забавной игрой в обеденный перерыв или отдых.
Взято: Тут
0