sanderkelevra
Женская власть ( 5 фото + 1 видео )
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, и также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы.
Аристотель определял комедию, как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде». Самые ранние сохранившиеся комедии созданы в Древних Афинах и принадлежат перу Аристофана (см. Древнегреческая комедия).
День у Одри (Мила Кунис) выдался так себе: в канун дня рождения её бросает бойфренд (Джастин Теру), причем делает это при помощи смс. Рассерженная Одри полна решимости сжечь все его вещи, в чем ей охотно помогает придурковатая подруга Морган (Кейт МакКинон). Во время разжигания ритуального огня горе-бойфренд связывается с Одри и обещает все объяснить на следующий день, но его опережают спецагенты ЦРУ, открывая Одри страшную тайну: её парень Дрю – шпион. Вернувшись, Дрю объясняет своей подруге, что он находится на задании и среди его вещей есть флешка, за которой охотится половина преступного мира. И если с Дрю что-то случится, то судьба человечества будет в руках Одри… и её сумасбродной подруги.
«Шпион, который меня кинул» – проект непростой. Не знаешь даже, за что начать ругать в первую очередь, потому что плохо тут вообще все – от нелепых диалогов до совершенно неумелой постановки. Фильм никак не может определиться с жанром, неуверенно переключаясь со «шпионского триллера» на «комедию», не до конца понимая, где же ему место. Во время просмотра хорошо ощущается надрыв, с которым режиссер Сюзанна Фогель и Дэвид Исерсон писали сценарий, буквально выдавливая из себя идеи для следующего сюжетного поворота и очередной неудачной шутки. Возможно, в какие-то моменты можно грешить на неудачный дубляж, но, судя по общему настроению картины, там в принципе сложно что-то испортить. Совершенно неуместные шутки про Украину и Сноудена, возможно, и придутся по душе любителям вечерних ток-шоу на национальном телевидении, но в целом они только сильнее портят и без того плачевную ситуацию.
Вместо того чтобы ответственно подойти к делу и качественно прописать главных героинь, Фогель просто вкладывает в уста Кейт МакКинон пятиминутные манифесты, в которых Морган то и дело расхваливает Одри, заостряя внимание зрителя на том, что та справилась с ситуацией «лучше любого мужика». Дорогая Сюзанна Фогель, ну зачем так делать? Если уж решили снимать кино о непоколебимой женской дружбе с бойкими и харизматичными героинями в центре сюжета, то, наверное, стоит сделать так, чтобы их действия говорили сами за себя, а не заставлять Кейт МакКинон выполнять вашу работу. Это очень здорово, что Голливуд сейчас много внимания уделяет борьбе с устоявшимися стереотипами и гендерным неравенством, но в «Шпионе» об этом говорится настолько в лоб, что даже как-то неловко становится.
К середине фильма, поглядывая на время и неловко морщась от шуток про Гарвард и какашки, начинаешь немного жалеть, что вообще появился на свет. Примерно за 20 минут до конца наступает просветление, и ты понимаешь, что жизнь дается один раз и ты попросту не можешь расходовать ее на прокрастинацию, негатив и фильмы Сюзанны Фогель. Бум: на финальных титрах ты уже другой человек.
Кейт МакКинон, к большому сожалению, из фильма в фильм играет Кейт МакКинон разной степени придурковатости. Некогда амбициозная комедийная актриса из SNL, ставшая харизматичным центром ребута «Охотников за привидениями», совсем не хочет менять амплуа, а ведь зритель рано или поздно от этого устанет. Мила Кунис, по всей видимости, с конца 2011-го и вовсе отказывается сниматься в проектах, которые люди хоть раз осознанно решатся пересмотреть. Нам надо было начать волноваться за будущее актрисы еще после «Восхождения Юпитер», но уже, кажется, поздно. Что в фильме забыла Джиллиан Андерсон – одному богу известно, единственное, что она тут делает, – это иногда появляется в кадре и строго поднимает бровь. Но это ладно, вон Сэма Хьюэна в фильме как декорацию использовали, а Джастина Теру вы вообще почти не увидите в кадре. В общем, Фогель ресурсами пользоваться не умеет, не говоря уже о толковой работе с актерами. Кажется, единственные люди, которые точно знали, чем занимаются на съемочной площадке, – это каскадеры.
В общем, «Шпион, который меня кинул» – одна из тех потоковых комедий, которые сразу же после проката попадают в темное небытие онлайн-кинотеатров. Через пару недель зритель уже с трудом вспомнит о существовании этого фильма, а те, кому не посчастливится попасть на сеанс в кино, просто постараются поскорее стереть увиденное из памяти.
С 9 августа в кино.
Аристотель определял комедию, как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде». Самые ранние сохранившиеся комедии созданы в Древних Афинах и принадлежат перу Аристофана (см. Древнегреческая комедия).
День у Одри (Мила Кунис) выдался так себе: в канун дня рождения её бросает бойфренд (Джастин Теру), причем делает это при помощи смс. Рассерженная Одри полна решимости сжечь все его вещи, в чем ей охотно помогает придурковатая подруга Морган (Кейт МакКинон). Во время разжигания ритуального огня горе-бойфренд связывается с Одри и обещает все объяснить на следующий день, но его опережают спецагенты ЦРУ, открывая Одри страшную тайну: её парень Дрю – шпион. Вернувшись, Дрю объясняет своей подруге, что он находится на задании и среди его вещей есть флешка, за которой охотится половина преступного мира. И если с Дрю что-то случится, то судьба человечества будет в руках Одри… и её сумасбродной подруги.
«Шпион, который меня кинул» – проект непростой. Не знаешь даже, за что начать ругать в первую очередь, потому что плохо тут вообще все – от нелепых диалогов до совершенно неумелой постановки. Фильм никак не может определиться с жанром, неуверенно переключаясь со «шпионского триллера» на «комедию», не до конца понимая, где же ему место. Во время просмотра хорошо ощущается надрыв, с которым режиссер Сюзанна Фогель и Дэвид Исерсон писали сценарий, буквально выдавливая из себя идеи для следующего сюжетного поворота и очередной неудачной шутки. Возможно, в какие-то моменты можно грешить на неудачный дубляж, но, судя по общему настроению картины, там в принципе сложно что-то испортить. Совершенно неуместные шутки про Украину и Сноудена, возможно, и придутся по душе любителям вечерних ток-шоу на национальном телевидении, но в целом они только сильнее портят и без того плачевную ситуацию.
Вместо того чтобы ответственно подойти к делу и качественно прописать главных героинь, Фогель просто вкладывает в уста Кейт МакКинон пятиминутные манифесты, в которых Морган то и дело расхваливает Одри, заостряя внимание зрителя на том, что та справилась с ситуацией «лучше любого мужика». Дорогая Сюзанна Фогель, ну зачем так делать? Если уж решили снимать кино о непоколебимой женской дружбе с бойкими и харизматичными героинями в центре сюжета, то, наверное, стоит сделать так, чтобы их действия говорили сами за себя, а не заставлять Кейт МакКинон выполнять вашу работу. Это очень здорово, что Голливуд сейчас много внимания уделяет борьбе с устоявшимися стереотипами и гендерным неравенством, но в «Шпионе» об этом говорится настолько в лоб, что даже как-то неловко становится.
К середине фильма, поглядывая на время и неловко морщась от шуток про Гарвард и какашки, начинаешь немного жалеть, что вообще появился на свет. Примерно за 20 минут до конца наступает просветление, и ты понимаешь, что жизнь дается один раз и ты попросту не можешь расходовать ее на прокрастинацию, негатив и фильмы Сюзанны Фогель. Бум: на финальных титрах ты уже другой человек.
Кейт МакКинон, к большому сожалению, из фильма в фильм играет Кейт МакКинон разной степени придурковатости. Некогда амбициозная комедийная актриса из SNL, ставшая харизматичным центром ребута «Охотников за привидениями», совсем не хочет менять амплуа, а ведь зритель рано или поздно от этого устанет. Мила Кунис, по всей видимости, с конца 2011-го и вовсе отказывается сниматься в проектах, которые люди хоть раз осознанно решатся пересмотреть. Нам надо было начать волноваться за будущее актрисы еще после «Восхождения Юпитер», но уже, кажется, поздно. Что в фильме забыла Джиллиан Андерсон – одному богу известно, единственное, что она тут делает, – это иногда появляется в кадре и строго поднимает бровь. Но это ладно, вон Сэма Хьюэна в фильме как декорацию использовали, а Джастина Теру вы вообще почти не увидите в кадре. В общем, Фогель ресурсами пользоваться не умеет, не говоря уже о толковой работе с актерами. Кажется, единственные люди, которые точно знали, чем занимаются на съемочной площадке, – это каскадеры.
В общем, «Шпион, который меня кинул» – одна из тех потоковых комедий, которые сразу же после проката попадают в темное небытие онлайн-кинотеатров. Через пару недель зритель уже с трудом вспомнит о существовании этого фильма, а те, кому не посчастливится попасть на сеанс в кино, просто постараются поскорее стереть увиденное из памяти.
С 9 августа в кино.
Взято: Тут
1