sanderkelevra
Пчелы против меда ( 5 фото + 1 видео )
Слабое продолжение итальянского комедийного хита, которое лишилось многого из того, что сделало предыдущую картину удачной.
В прошлом нейробиолог Пьетро (Эдоардо Лео) сколотил из безработных научных работников успешную банду торговцев «умными наркотиками» – синтетическими препаратами, которые еще не включены в списки запрещенных веществ. Теперь Пьетро сидит в камере предварительного заключения, а его подельники на свободе «ходят под статьей». Однако от разгрома одной группировки проблема с «умными наркотиками» не решилась. Поэтому полицейские предлагают Пьетро и его друзьям поработать на власти. Если ученые используют свои знания и навыки, чтобы выявить еще несколько десятков опасных препаратов и остановить их подпольное производство, то все обвинения будут сняты. Делать нечего – Пьетро вновь собирает банду, рекрутирует пару новых спецов и приступает к охоте на наркоторговцев.
Помимо Италии картина снималась в Таиланде и в Нигерии
Вышедшая в наш прокат в прошлом году итальянская сатирическая комедия 2014 года «Захочу и соскочу» была замечательной лентой, которую стоило посмотреть не только поклонникам итальянского юмора. К сожалению, о сиквеле этого не скажешь, хотя над ним работала прежняя творческая группа во главе со сценаристом и режиссером Сиднеем Сибилиа.
Тизер фильма был выпущен под названием «Захочу и соскочу. Перезагрузка». Авторы ленты не скрывают, что вдохновлялись сиквелами «Матрицы»
Прежде всего, «Захочу и соскочу. Мастер-класс» и вышедшая сразу после него третья лента «Захочу и соскочу. Революция» – это не два фильма, а единое двухсерийное повествование, причем неудачно выстроенное. Когда прокатчики просят нас дважды заплатить за билет, мы вправе рассчитывать на что-то вроде «Убить Билла» – то есть перенасыщенное «вкусняшками» действо, которое никак не вписывается в полтора-два часа. «Мастер-класс» же в основном состоит из затянувшегося введения. Он заново представляет зрителям многочисленных героев, бегло, почти без ярких подробностей изображает охоту бандитствующих ученых на три десятка мелких группировок и лишь ближе к концу переходит к «основному блюду» – к борьбе героев с реально опасной и компетентной преступной командой. При этом картина заканчивается в тот момент, когда повествование только-только стало напряженным и динамичным, а у Пьетро и К появились сильные враги. Неужели нельзя было вылить «воду» и сразу перейти к сути, ограничившись одним фильмом?
Далее, от перехода героев под контроль полиции лента утратила большую часть драматизма и колорита предыдущего фильма. Прежде персонажи одновременно развивали бизнес, враждовали с конкурентами и противостояли полиции, а Пьетро еще и пытался водить за нос свою девушку. Теперь же бизнеса нет, полиция на стороне героев, а Пьетро старается говорить правду своей беременной возлюбленной. Остается лишь вражда с бандитами – бледное подобие того, чем персонажи жонглировали раньше. Сами герои тоже многое потеряли. Скажем, упитанный химик смотрелся куда смешнее, когда принимал наркотики и жил на широкую ногу (в новом фильме он «завязал» и присмирел).
Да, парни теперь стали «правильными». Но нужно ли было обелять персонажей, которые покорили публику «черненькими»? Вся прелесть героев «Захочу и соскочу» была в том, что это наивные ученые, которые пустились во все тяжкие. В «Мастер-классе» же наивность сошла, «все тяжкие» испарились, политическая сатира потухла, и осталась лишь комичная нелепость того, что кабинетные умы действуют подпольно и переругиваются по-латыни, когда нервничают во время погони. Однако над этим мы уже вдоволь посмеялись в прошлом году.
Единственное преимущество «Мастер-класса» – в нем есть «голливудские» трюки. Но их немного, и они погоды не делают. Так что вместо новой классной комедии Сибилиа снял затянутое фиаско.
С 14 июня в кино.
В прошлом нейробиолог Пьетро (Эдоардо Лео) сколотил из безработных научных работников успешную банду торговцев «умными наркотиками» – синтетическими препаратами, которые еще не включены в списки запрещенных веществ. Теперь Пьетро сидит в камере предварительного заключения, а его подельники на свободе «ходят под статьей». Однако от разгрома одной группировки проблема с «умными наркотиками» не решилась. Поэтому полицейские предлагают Пьетро и его друзьям поработать на власти. Если ученые используют свои знания и навыки, чтобы выявить еще несколько десятков опасных препаратов и остановить их подпольное производство, то все обвинения будут сняты. Делать нечего – Пьетро вновь собирает банду, рекрутирует пару новых спецов и приступает к охоте на наркоторговцев.
Помимо Италии картина снималась в Таиланде и в Нигерии
Вышедшая в наш прокат в прошлом году итальянская сатирическая комедия 2014 года «Захочу и соскочу» была замечательной лентой, которую стоило посмотреть не только поклонникам итальянского юмора. К сожалению, о сиквеле этого не скажешь, хотя над ним работала прежняя творческая группа во главе со сценаристом и режиссером Сиднеем Сибилиа.
Тизер фильма был выпущен под названием «Захочу и соскочу. Перезагрузка». Авторы ленты не скрывают, что вдохновлялись сиквелами «Матрицы»
Прежде всего, «Захочу и соскочу. Мастер-класс» и вышедшая сразу после него третья лента «Захочу и соскочу. Революция» – это не два фильма, а единое двухсерийное повествование, причем неудачно выстроенное. Когда прокатчики просят нас дважды заплатить за билет, мы вправе рассчитывать на что-то вроде «Убить Билла» – то есть перенасыщенное «вкусняшками» действо, которое никак не вписывается в полтора-два часа. «Мастер-класс» же в основном состоит из затянувшегося введения. Он заново представляет зрителям многочисленных героев, бегло, почти без ярких подробностей изображает охоту бандитствующих ученых на три десятка мелких группировок и лишь ближе к концу переходит к «основному блюду» – к борьбе героев с реально опасной и компетентной преступной командой. При этом картина заканчивается в тот момент, когда повествование только-только стало напряженным и динамичным, а у Пьетро и К появились сильные враги. Неужели нельзя было вылить «воду» и сразу перейти к сути, ограничившись одним фильмом?
Далее, от перехода героев под контроль полиции лента утратила большую часть драматизма и колорита предыдущего фильма. Прежде персонажи одновременно развивали бизнес, враждовали с конкурентами и противостояли полиции, а Пьетро еще и пытался водить за нос свою девушку. Теперь же бизнеса нет, полиция на стороне героев, а Пьетро старается говорить правду своей беременной возлюбленной. Остается лишь вражда с бандитами – бледное подобие того, чем персонажи жонглировали раньше. Сами герои тоже многое потеряли. Скажем, упитанный химик смотрелся куда смешнее, когда принимал наркотики и жил на широкую ногу (в новом фильме он «завязал» и присмирел).
Да, парни теперь стали «правильными». Но нужно ли было обелять персонажей, которые покорили публику «черненькими»? Вся прелесть героев «Захочу и соскочу» была в том, что это наивные ученые, которые пустились во все тяжкие. В «Мастер-классе» же наивность сошла, «все тяжкие» испарились, политическая сатира потухла, и осталась лишь комичная нелепость того, что кабинетные умы действуют подпольно и переругиваются по-латыни, когда нервничают во время погони. Однако над этим мы уже вдоволь посмеялись в прошлом году.
Единственное преимущество «Мастер-класса» – в нем есть «голливудские» трюки. Но их немного, и они погоды не делают. Так что вместо новой классной комедии Сибилиа снял затянутое фиаско.
С 14 июня в кино.
Взято: Тут
1