sanderkelevra
Рецензия на фильм Супермошенники ( 5 фото + 1 видео )
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, и также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы.
Аристотель определял комедию, как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде». Самые ранние сохранившиеся комедии созданы в Древних Афинах и принадлежат перу Аристофана (см. Древнегреческая комедия).
В еженедельной рубрике "Мимо кассы" мы рассказываем о фильмах, которые не появятся в российском кинопрокате, но все-таки могут заслуживать вашего внимания.
Когда Кит Махар (Расселл Питерс) был маленьким, он играл индийского мальчика в популярном полицейском сериале. Теперь Кит – взрослый мужчина, но он все еще эксплуатирует свою былую славу, посещая конвенции фанатов поп-культуры и раздавая автографы. Больше всего Кита и его друзей тяготит то, что им приходится иметь дело с Адамом Кингом (Клэнси Браун) – звездой сериала, в котором прославился Махар, и знаменитого фантастического телешоу. Кинг много зарабатывает на любви фанатов, и за кулисами он ведет себя как циничный негодяй. В конце концов Кит вместе с приятелями решает ограбить фестиваль «Суперкон», украв из кассы деньги Кинга и организатора конвенции Гила (Майк Эппс), потакающего Адаму.
Режиссер фильма Зак Кнутсон сыграл «любителя осликов» в «Клерках 2»
Популярное в последние годы высмеивание фанатских конвенций и фестивалей скатилось на новый уровень. Именно «скатилось», а не «вышло», поскольку дебютная художественная картина документалиста Зака Кнутсона – это низшая точка в эволюции этого комедийного поджанра.
Картина снималась в Новом Орлеане, и в съемках участвовали реальные фанаты и создатели комиксов из штата Луизиана
Кнутсон известен как создатель фильмов о Кевине Смите и о его лентах, и влияние смитовского некорректного юмора в «Супермошенниках» вполне очевидно. Это тоже кино, где через слово поминаются половые органы и сексуальные сношения, где один из персонажей с головы до ног перемазывается фекалиями и где персонажи постоянно курят «травку» и высмеивают друг друга. Но если у Смита все это довольно смешно и с каким-никаким смыслом, то в «Супермошенниках» нам удалось выловить лишь две забавные шутки, одна из которых получилась только потому, что режиссер вложил ее в уста Джона Малковича (мэтр сыграл пожилого сценариста, помогающего главным героям). Смысла же в фильме нет вовсе. Это примитивнейший фарс, и отсутствие остроумия убивает его на корню. Трудно придумать более мучительное зрелище, чем полтора часа бездарных и натужных попыток насмешить зрителей. Если бы кто-то так хохмил на эстраде, он бы через пятнадцать минут остался в пустом зале.
Картину не спасает участие умеренно харизматичных третьестепенных знаменитостей вроде канадско-индийского комика Питерса, бывшего актера из сериала «Настоящая кровь» Райана Квантена или прославившегося в «Горце» Клэнси Брауна. Эти актеры могут быть забавными, но не с тем материалом, который они здесь разыгрывают. При этом Питерс смотрится как человек, который вынужден сниматься, потому что проиграл в карты. Никакого энтузиазма и очень слабая актерская игра. Питерс распаляется, лишь когда произносит важный для него лично монолог о том, как трудно найти работу в западном кино, когда выглядишь как индиец. Но, конечно, ничего нового в таких жалобах нет, и, кстати, ситуация понемногу улучшается. Тот же Питерс только что сыграл главную роль в канадском комедийно-криминальном телесериале «Индийский детектив».
Может быть, фильм удерживает на плаву хитроумная афера, которую проворачивают персонажи? Нет, их план исключительно туп, и в нем нет ничего занимательного. Окончательно картину добивает то, что главные герои не вызывают особой симпатии, так как предстают сборищем неприятных фриков, которые сами виноваты в своих проблемах и которые не вправе их решать с помощью преступления. Так что смотреть «Супермошенников» незачем. Разве что вы изучаете кинонеудачи, чтобы учиться на чужих ошибках.
Аристотель определял комедию, как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде». Самые ранние сохранившиеся комедии созданы в Древних Афинах и принадлежат перу Аристофана (см. Древнегреческая комедия).
В еженедельной рубрике "Мимо кассы" мы рассказываем о фильмах, которые не появятся в российском кинопрокате, но все-таки могут заслуживать вашего внимания.
Когда Кит Махар (Расселл Питерс) был маленьким, он играл индийского мальчика в популярном полицейском сериале. Теперь Кит – взрослый мужчина, но он все еще эксплуатирует свою былую славу, посещая конвенции фанатов поп-культуры и раздавая автографы. Больше всего Кита и его друзей тяготит то, что им приходится иметь дело с Адамом Кингом (Клэнси Браун) – звездой сериала, в котором прославился Махар, и знаменитого фантастического телешоу. Кинг много зарабатывает на любви фанатов, и за кулисами он ведет себя как циничный негодяй. В конце концов Кит вместе с приятелями решает ограбить фестиваль «Суперкон», украв из кассы деньги Кинга и организатора конвенции Гила (Майк Эппс), потакающего Адаму.
Режиссер фильма Зак Кнутсон сыграл «любителя осликов» в «Клерках 2»
Популярное в последние годы высмеивание фанатских конвенций и фестивалей скатилось на новый уровень. Именно «скатилось», а не «вышло», поскольку дебютная художественная картина документалиста Зака Кнутсона – это низшая точка в эволюции этого комедийного поджанра.
Картина снималась в Новом Орлеане, и в съемках участвовали реальные фанаты и создатели комиксов из штата Луизиана
Кнутсон известен как создатель фильмов о Кевине Смите и о его лентах, и влияние смитовского некорректного юмора в «Супермошенниках» вполне очевидно. Это тоже кино, где через слово поминаются половые органы и сексуальные сношения, где один из персонажей с головы до ног перемазывается фекалиями и где персонажи постоянно курят «травку» и высмеивают друг друга. Но если у Смита все это довольно смешно и с каким-никаким смыслом, то в «Супермошенниках» нам удалось выловить лишь две забавные шутки, одна из которых получилась только потому, что режиссер вложил ее в уста Джона Малковича (мэтр сыграл пожилого сценариста, помогающего главным героям). Смысла же в фильме нет вовсе. Это примитивнейший фарс, и отсутствие остроумия убивает его на корню. Трудно придумать более мучительное зрелище, чем полтора часа бездарных и натужных попыток насмешить зрителей. Если бы кто-то так хохмил на эстраде, он бы через пятнадцать минут остался в пустом зале.
Картину не спасает участие умеренно харизматичных третьестепенных знаменитостей вроде канадско-индийского комика Питерса, бывшего актера из сериала «Настоящая кровь» Райана Квантена или прославившегося в «Горце» Клэнси Брауна. Эти актеры могут быть забавными, но не с тем материалом, который они здесь разыгрывают. При этом Питерс смотрится как человек, который вынужден сниматься, потому что проиграл в карты. Никакого энтузиазма и очень слабая актерская игра. Питерс распаляется, лишь когда произносит важный для него лично монолог о том, как трудно найти работу в западном кино, когда выглядишь как индиец. Но, конечно, ничего нового в таких жалобах нет, и, кстати, ситуация понемногу улучшается. Тот же Питерс только что сыграл главную роль в канадском комедийно-криминальном телесериале «Индийский детектив».
Может быть, фильм удерживает на плаву хитроумная афера, которую проворачивают персонажи? Нет, их план исключительно туп, и в нем нет ничего занимательного. Окончательно картину добивает то, что главные герои не вызывают особой симпатии, так как предстают сборищем неприятных фриков, которые сами виноваты в своих проблемах и которые не вправе их решать с помощью преступления. Так что смотреть «Супермошенников» незачем. Разве что вы изучаете кинонеудачи, чтобы учиться на чужих ошибках.
Взято: Тут
4