ruslan1303
Почему я против легализации гей-браков в России ( 2 фото )
Начнём с того, что я не гомофоб. Мы живём в свободной стране, и я вслед за Фаиной Раневской считаю, что каждый волен распоряжаться своей задницей по собственному усмотрению. Гомосексуализм — классическое «преступление без жертвы», когда нормальным людям не жарко и не холодно от того, что кто-то сидит на диване в соседней квартире и делает совместные селфи на айфон.
В разное время под моим началом работали люди с креативной ориентацией. У них была общая особенность, — сложный характер, — однако это было не настолько критично, чтобы всерьёз отражаться на работе. Если завтра ко мне на работу придёт устраиваться представитель меньшинств, его личные предпочтения не станут препятствием для трудоустройства, так как в первую очередь я всегда смотрю на профессиональные навыки.
Вместе с тем, как говорил Нестор Махно, «твоя свобода заканчивается там, где начинается моя свобода». На примере современного Запада мы можем наблюдать дорогу, по которой ЛГБТ-движение волоком протащило здоровые когда-то общества.
Гомосексуализм был по политическим причинам убран из МКБ, международного классификатора болезней. Из-за этого многие люди, которые хотели бы изменить себя, чтобы вернуться к традиционным разнополым отношениям, не смогли получить нужную им психологическую помощь. Многих колеблющихся натуралов при помощи агрессивной рекламы прямо-таки втолкнули в ЛГБТ-сообщество, напев им в уши, будто радужный флаг — это стильно, модно и молодёжно. Наконец, что совсем уж нехорошо, притворяющиеся врачами люди в белых халатах подбили многих несчастных жителей Запада на операцию по смене пола, которая при нынешнем развитии технологий не имеет обратного хода, которая делает пациента наполовину инвалидом, и которая в большей части случаев не решает психологические проблемы пациента, но только усугубляет их.
ЛГБТ-активисты принесли с собой жёсткую цензуру, ополчившись не только против агрессивных дикарей, разжигающих ненависть к «не таким», но и на нормальных людей, которым теперь приходится или молчать в тряпочку, или становиться изгоями.
На Западе под фактическим запретом находятся не только сальные шутки на голубую тему, но и просто обычный здравый смысл. Это самоподдерживающаяся система, так как хлёстким ярлыком «гомофоб» можно заткнуть любого, кто попытается рассмотреть проблему объективно, честно разбирая факты и выводы из этих фактов. Так, к примеру, дискуссия «является ли гомосексуализм болезнью» на Западе невозможна. Врача, который попытается поднять эту тему, немедленно распнут.
ЛГБТ-активисты повсюду пропихивают агрессивную рекламу своего образа жизни. «Итс окей то би э гей», «все умные и творческие люди геи», «тот, кто не хочет целоваться с каждым встречным трансом, мерзкий гетераст».
Вот неприятный факт: реклама работает. Если бы реклама не работала, будьте уверены, международные корпорации не вбивали в рекламу ежегодно триллионы долларов. Каждая глупая реклама со счастливой семьёй, которая водит хороводы вокруг пароварки, оставляет глубокие борозды в мозгах потенциальных покупателей: они смотрят рекламу, потом идут в магазин и покупают вот эту самую пароварку, которую только что видели в ролике на ютубе.
Реклама ЛГБТ также работает. Десятки миллионов людей на Западе ищут себе однополых партнёров только потому, что им год за годом капали на мозги: «становись геем, вливайся в нашу дружную команду».
Движение ЛГБТ промышляет открытым шантажом, заставляя политиков и бизнесменов платить им дань. Часть голубого налога собирается пожертвованиями и субсидиями, которые идут ЛГБТ-сообществам. Ещё одна часть налога перечисляется на рекламу гомосексуализма. Типичный пример — недавняя история с концерном БМВ, которому пришлось провести целую рекламную компанию в духе «мы тоже заднеприводные».
Это всё очень неправильно. Во-первых, рэкет откровенным преступлением: в здоровом обществе за вымогательство сажают в тюрьму. Во-вторых, рэкет не идёт на пользу экономике: особенно в тех случаях, когда он приобретает столь устрашающие масштабы.
ЛГБТ-активисты уничтожают образование и культуру. Вы знаете, в западных организациях давно уже есть должности почётных геев, которые защищают свои фирмы от обвинений в гомофобии. Конечно, эти сотрудники не так бесполезны, как свадебные негры, исполняющие роль громоотвода от обвинений в расизме, однако, как мы знаем из известного анекдота, играть на скрипке должны таки не русские и не евреи, а талантливые музыканты.
Аналогичным образом уродуется и учебный процесс. Геи имеют несправедливые преимущества при поступлении в вузы, также значительная часть уроков отводится на продвижение идеологии ЛГБТ. Как будто этого мало, сейчас в США прямо уничтожают кинематограф, один в один перенимая провальный опыт советской культурной политики.
Цитирую из свежих правил, по которым новым фильмам будет присуждаться премия «Оскар»:
Взято: Тут
754