qraanxai
10 отвратительных боссов в хороших играх ( 4 фото )
В последнее время в видеоиграх можно встретить кучу омерзительных боссов, с которыми не то что неинтересно сражаться, на них даже смотреть не хочется. Бывает и такое, что босс вроде бы получился довольно интересным и харизматичным, но битва с ним сводится к QTE-сцене на полминуты.
В этой подборке мы собрали отличные игры, которые по каким-то причинам решили, что качественно сделанные боссы – это не главное и напихали просто отвратительных антагонистов.
Fable II (Люсьен)
Когда-то мистер Молинье был одним из гениев игровой индустрии, каждый его проект геймеры ждали с нетерпением. В какой-то момент этот товарищ решил стать на темную сторону «упрощения» и постепенно начал терять свой статус легенды. Первые шаги в этом направлении он предпринял во время разработки Fable 2. Игра получилась добротной и ничуть не хуже первой части, только вот с финалом создатель конкретно налажал.
Начнем с того, что дорога к главному боссу в финале – это самый скучный момент во всей игре. Вам придется тупо бежать вперед и попутно убивать одних и тех же врагов. После нескольких минут битвы со скукой вы доберетесь до озера Бовер, и после небольшой кат-сцены вас перенесет обратно в детство, где и нужно победить зловещего чародея Люсьена. Проблема в том, что для победы достаточно нажать на одну кнопку, то есть Молинье решил закончить интересную историю банальным «Press X to Win», разве что «X» поменял на «LT».
Можно даже не слушать, что вам будет говорить старый хрыч, жмем кнопку, смотрим финальную кат-сцену и понимаем, что потратили кучу времени на прохождение ради вот такого невероятно «запоминающегося» финала.
The Evil Within 2 (Стеффано, Отец Теодор)
Для первой части The Evil Within разработчики сделали настолько сложных боссов, что игроки начали массово ныть об этом в интернете. Стычка буквально с каждым антагонистом происходила на узких аренах, где получить смертельный удар и познакомиться с экраном смерти можно было за считаные минуты. Кто-то даже сравнивал сражения с боссами с souls-играми, но что-то менять было уже поздно. Разработчики прислушались к игрокам и решили кардинально поменять подход к основным антагонистам в продолжении.
В итоге все претензии к боссам они, судя по всему, восприняли слишком буквально и выдали геймерам настолько простые сражения с основными негодяями, что все прохождение превратилось в спокойную прогулку по парку. Нельзя не отметить и внешний вид некоторых боссов в The Evil Within 2, который как будто был слизан с обложек женских журналов. Маньяк-психопат Стеффано совершенно не выглядит устрашающим и скорее вызывает смех, чем реальный ужас.
Да даже Отец Теодор получился каким-то через чур «глянцевым» и больше похожим на священника для какой-то фотосессии, чем на обезумевшего злодея. В общем, разработчики провалили домашнее задание и помимо того, что все боссы стали максимально легкими, некоторые из них еще и выглядят нелепо.
Dead Space 2 (Николь)
В Dead Space 2 финальный босс, с точки зрения сюжета, продуман просто отлично, но вот битва с ним совершенно не запоминается и даже раздражает. Дело в том, что в финале главный герой должен сразиться с духом своей бывшей девушки. При этом сам по себе дух этой красавицы не собирается выносить вам мозг и даже не попробует расцарапать все лицо бывшему любовнику. Николь, вернее то, что от нее осталось, будет постоянно убегать от главного героя, а вместо нее атаковать вас начнут толпы некроморфов.
Разработчики решили, что QTE сцена – это скучно, поэтому просто добавили несколько волн базовых врагов, с которыми вам нужно будет расправиться по пути к своей бывшей. Ну конечно, это же куда интереснее QTE… Нет! В целом финальное сражение в Dead Space 2 – это самый скучный момент игры. После того как вы завалите несколько десятков некроморфов, то просто доберетесь до финальной кат-сцены и увидите титры.
Mass Effect 2 (Человек-жнец)
Нельзя сказать, что серия Mass Effect славится слишком сложными боссами, но в каждой части находилось несколько антагонистов, которые доставляли капитану Шепарду реальные проблемы. Были и те, кого удавалось победить с 1-2 попытки, но с ними хотя бы было интересно сражаться. В Mass Effect 2 разработчики по какой-то причине решили расслабиться и добавили в игру Человека-жнеца. Это максимально клишированный босс, которого можно найти в любой книге из жанра научной фантастики.
Внешне это существо выглядит как смесь робота и человека. При этом чтобы нагнать побольше ужаса на игрока, разработчики еще и сделали его огромных размеров. Тем не менее даже это не помогло Человеку-жнецу внушить страх в отважного капитана Шепарда. Мало того, что он не интерес как босс сам по себе, так с ним вам еще и предстоит один из самых простых боев за всю игру. У этого антагониста всего один набор действий, которые он использует на протяжении всего боя, и заучить их можно всего за пару минут. В итоге справиться с этим боссом вы сможете с первого раза и еще долго будете думать над тем, почему Человек-жнец вообще оказался в настолько крутой игре.
Metal Gear Solid V (Сахелантроп / Metal Gear ST-84)
Metal Gear Solid V сложно назвать лучшей игрой серии, но она не лишена приятных моментов. Здесь даже есть несколько запоминающихся битв с боссами, но сражение с огромным «трансформером» Сахелантропом к ним точно не относится. Это один из последних антагонистов в игре, и битва с ним получилась настолько скучной, что в процессе боя можно несколько раз просто засесть за камнем и перекурить. В итоге вы все равно победите.
На первый взгляд Сахелантроп выглядит довольно устрашающе, но уже спустя несколько минут его паттерны поведения можно запомнить и выработать на 100% верную тактику. Все что вам нужно, так это взять в руки гранатомет и перемещаться от одного камня к другому. В итоге вся дуэль сводится к тому, что Снейк просто прячется от гигантского робота за камнями, шмаляет в него ракетой и перебегает к другому укрытию. Пара минут такой тактики, и ужасный Сахелантроп будет повержен, а ведь хотелось более разнообразной дуэли, с такой-то махиной.
Uncharted: A Thief’s End (Надин, Рэйф)
Неизвестно, что случилось с Naughty Dog, когда они делали финал одной из своих самых популярных серий, но тотальное упрощение геймплея становится заметным уже с первых минут игры. Как правило, владельцы ПК, которые никогда не играли в потрясающую серию Uncharted, кричат, что это чисто кинцо и ничего интересного там нет. Так вот, подобные высказывания точно походят под описание именно 4 части. В отличие от предыдущих тут действительно все пропитано тем самым кинцом, и больше всего это раздражает в битвах с ключевыми боссами.
Никакой динамической перестрелки с Надин и Рэйфом по сюжету можете не ждать. Все, что дадут вам разработчики, так это QTE-сцены под каждого из антагонистов с продолжительностью от силы пару минут. Крутой битвы, в которой Дрейк наконец-то сможет показать злодеям все свое мастерство, не происходит, и поэтому такую постановку битвы с боссами можно заслуженно считать одной из самых омерзительных. Самое интересное, что в предыдущих частях Naughty Dogs почему-то подобным не грешили.
Batman: Arkham Knight (Дезстроук)
Последняя часть трилогии от Rocksteady про Темного рыцаря оказалось самой скучной в серии, хоть разработчики и попытались добавить в нее много нового контента. К сожалению, ставку они делали совершенно не на то, что нравится игрокам. Дело в том, что большую часть Arkham Knight вам придется провести в Бэт-танке, которым так гордятся создатели игры. Они подумали, что это очень крутой вид транспорта и каждому геймеру больше понравится передвигаться по улицам Готэма именно на нем, чем на своих двоих, но зачем было заставлять сражаться с боссами внутри танка, неизвестно.
Битва с Дезстроуком происходит внутри Бэт-танка, и это выглядит настолько глупо, насколько это вообще можно себе представить. Черный пояс по неисчисляемому количеству единоборств и настоящий эксперт в огнестрельном оружии становится жертвой огромной махины, которая может его просто переехать. Остается только один вопрос: а зачем вообще нужен Бэтмен, если победить злодея может первый попавшийся инженер, который знает, как управлять танком? Видимо, разработчикам во время создания битвы с Дезстроуком это в голову не пришло.
Deus Ex: Human Revolution (Все боссы)
Deus Ex: Human Revolution изначально была заявлена как проект с серьезной проработкой стэлса. Разработчики утверждали, что игроки смогут пройти игру как в стиле зубодробительного экшена, расстреливая врагов направо и налево, так и используя только стэлс, никого не убив до самого финала. Если с первым способом прохождения все хорошо, то вот второй, похоже, реализован в игре только на словах создателей.
Дело в том, что здесь каждый босс чересчур агрессивен и ведет себя так, что никакой стэлс против него не поможет. Даже если игрок попробует скрываться на протяжении всей битвы и выписывать негодяю удары исподтишка, у него все равно ничего не получится. Босс за считаные секунды найдет его и накинет несколько мощных атак, которые в скором времени приведут к экрану смерти.
Помимо этого, здесь нашлось место антагонистам в виде огромных роботов, которые плевать хотели на ваш скрытный стиль игры и просто начнут осыпать место засады главного героя градом из ракет. Именно из-за того, что стэлс в Deus Ex: Human Revolution вообще неприменим к битвам с боссами, их и можно назвать самой отвратительной составляющей игры.
Как видите, разработчики часто портят хорошие игры кривыми боссами. И ладно, когда подобное происходит один раз на протяжении всего прохождения, но есть и более серьезные случаи. Помимо вышеперечисленных игр, отвратительных боссов можно найти еще во многих проектах. Например, в финале Bioshock Infinite вас так же будут спамить мобами, как и в Dead Space 2, вместо того, чтобы дать нормальное сражение с антагонистом, а в Dying Light вообще не удосужились сделать нормальных боссов, вместо этого все сводится к беготне по крышам и битвам с толпой зомби.
По какой причине разработчики так делают, неизвестно, но одно можно сказать точно: в будущем подобных ситуаций будет только больше, и всему виной тотальное упрощение игр.
А каких отвратительных боссов или абсолютно нелепые постановки битв с серьезными злодеями в играх вспомнили вы? Пишите свои варианты в комментариях.
В этой подборке мы собрали отличные игры, которые по каким-то причинам решили, что качественно сделанные боссы – это не главное и напихали просто отвратительных антагонистов.
Fable II (Люсьен)
Когда-то мистер Молинье был одним из гениев игровой индустрии, каждый его проект геймеры ждали с нетерпением. В какой-то момент этот товарищ решил стать на темную сторону «упрощения» и постепенно начал терять свой статус легенды. Первые шаги в этом направлении он предпринял во время разработки Fable 2. Игра получилась добротной и ничуть не хуже первой части, только вот с финалом создатель конкретно налажал.
Начнем с того, что дорога к главному боссу в финале – это самый скучный момент во всей игре. Вам придется тупо бежать вперед и попутно убивать одних и тех же врагов. После нескольких минут битвы со скукой вы доберетесь до озера Бовер, и после небольшой кат-сцены вас перенесет обратно в детство, где и нужно победить зловещего чародея Люсьена. Проблема в том, что для победы достаточно нажать на одну кнопку, то есть Молинье решил закончить интересную историю банальным «Press X to Win», разве что «X» поменял на «LT».
Можно даже не слушать, что вам будет говорить старый хрыч, жмем кнопку, смотрим финальную кат-сцену и понимаем, что потратили кучу времени на прохождение ради вот такого невероятно «запоминающегося» финала.
The Evil Within 2 (Стеффано, Отец Теодор)
Для первой части The Evil Within разработчики сделали настолько сложных боссов, что игроки начали массово ныть об этом в интернете. Стычка буквально с каждым антагонистом происходила на узких аренах, где получить смертельный удар и познакомиться с экраном смерти можно было за считаные минуты. Кто-то даже сравнивал сражения с боссами с souls-играми, но что-то менять было уже поздно. Разработчики прислушались к игрокам и решили кардинально поменять подход к основным антагонистам в продолжении.
В итоге все претензии к боссам они, судя по всему, восприняли слишком буквально и выдали геймерам настолько простые сражения с основными негодяями, что все прохождение превратилось в спокойную прогулку по парку. Нельзя не отметить и внешний вид некоторых боссов в The Evil Within 2, который как будто был слизан с обложек женских журналов. Маньяк-психопат Стеффано совершенно не выглядит устрашающим и скорее вызывает смех, чем реальный ужас.
Да даже Отец Теодор получился каким-то через чур «глянцевым» и больше похожим на священника для какой-то фотосессии, чем на обезумевшего злодея. В общем, разработчики провалили домашнее задание и помимо того, что все боссы стали максимально легкими, некоторые из них еще и выглядят нелепо.
Dead Space 2 (Николь)
В Dead Space 2 финальный босс, с точки зрения сюжета, продуман просто отлично, но вот битва с ним совершенно не запоминается и даже раздражает. Дело в том, что в финале главный герой должен сразиться с духом своей бывшей девушки. При этом сам по себе дух этой красавицы не собирается выносить вам мозг и даже не попробует расцарапать все лицо бывшему любовнику. Николь, вернее то, что от нее осталось, будет постоянно убегать от главного героя, а вместо нее атаковать вас начнут толпы некроморфов.
Разработчики решили, что QTE сцена – это скучно, поэтому просто добавили несколько волн базовых врагов, с которыми вам нужно будет расправиться по пути к своей бывшей. Ну конечно, это же куда интереснее QTE… Нет! В целом финальное сражение в Dead Space 2 – это самый скучный момент игры. После того как вы завалите несколько десятков некроморфов, то просто доберетесь до финальной кат-сцены и увидите титры.
Mass Effect 2 (Человек-жнец)
Нельзя сказать, что серия Mass Effect славится слишком сложными боссами, но в каждой части находилось несколько антагонистов, которые доставляли капитану Шепарду реальные проблемы. Были и те, кого удавалось победить с 1-2 попытки, но с ними хотя бы было интересно сражаться. В Mass Effect 2 разработчики по какой-то причине решили расслабиться и добавили в игру Человека-жнеца. Это максимально клишированный босс, которого можно найти в любой книге из жанра научной фантастики.
Внешне это существо выглядит как смесь робота и человека. При этом чтобы нагнать побольше ужаса на игрока, разработчики еще и сделали его огромных размеров. Тем не менее даже это не помогло Человеку-жнецу внушить страх в отважного капитана Шепарда. Мало того, что он не интерес как босс сам по себе, так с ним вам еще и предстоит один из самых простых боев за всю игру. У этого антагониста всего один набор действий, которые он использует на протяжении всего боя, и заучить их можно всего за пару минут. В итоге справиться с этим боссом вы сможете с первого раза и еще долго будете думать над тем, почему Человек-жнец вообще оказался в настолько крутой игре.
Metal Gear Solid V (Сахелантроп / Metal Gear ST-84)
Metal Gear Solid V сложно назвать лучшей игрой серии, но она не лишена приятных моментов. Здесь даже есть несколько запоминающихся битв с боссами, но сражение с огромным «трансформером» Сахелантропом к ним точно не относится. Это один из последних антагонистов в игре, и битва с ним получилась настолько скучной, что в процессе боя можно несколько раз просто засесть за камнем и перекурить. В итоге вы все равно победите.
На первый взгляд Сахелантроп выглядит довольно устрашающе, но уже спустя несколько минут его паттерны поведения можно запомнить и выработать на 100% верную тактику. Все что вам нужно, так это взять в руки гранатомет и перемещаться от одного камня к другому. В итоге вся дуэль сводится к тому, что Снейк просто прячется от гигантского робота за камнями, шмаляет в него ракетой и перебегает к другому укрытию. Пара минут такой тактики, и ужасный Сахелантроп будет повержен, а ведь хотелось более разнообразной дуэли, с такой-то махиной.
Uncharted: A Thief’s End (Надин, Рэйф)
Неизвестно, что случилось с Naughty Dog, когда они делали финал одной из своих самых популярных серий, но тотальное упрощение геймплея становится заметным уже с первых минут игры. Как правило, владельцы ПК, которые никогда не играли в потрясающую серию Uncharted, кричат, что это чисто кинцо и ничего интересного там нет. Так вот, подобные высказывания точно походят под описание именно 4 части. В отличие от предыдущих тут действительно все пропитано тем самым кинцом, и больше всего это раздражает в битвах с ключевыми боссами.
Никакой динамической перестрелки с Надин и Рэйфом по сюжету можете не ждать. Все, что дадут вам разработчики, так это QTE-сцены под каждого из антагонистов с продолжительностью от силы пару минут. Крутой битвы, в которой Дрейк наконец-то сможет показать злодеям все свое мастерство, не происходит, и поэтому такую постановку битвы с боссами можно заслуженно считать одной из самых омерзительных. Самое интересное, что в предыдущих частях Naughty Dogs почему-то подобным не грешили.
Batman: Arkham Knight (Дезстроук)
Последняя часть трилогии от Rocksteady про Темного рыцаря оказалось самой скучной в серии, хоть разработчики и попытались добавить в нее много нового контента. К сожалению, ставку они делали совершенно не на то, что нравится игрокам. Дело в том, что большую часть Arkham Knight вам придется провести в Бэт-танке, которым так гордятся создатели игры. Они подумали, что это очень крутой вид транспорта и каждому геймеру больше понравится передвигаться по улицам Готэма именно на нем, чем на своих двоих, но зачем было заставлять сражаться с боссами внутри танка, неизвестно.
Битва с Дезстроуком происходит внутри Бэт-танка, и это выглядит настолько глупо, насколько это вообще можно себе представить. Черный пояс по неисчисляемому количеству единоборств и настоящий эксперт в огнестрельном оружии становится жертвой огромной махины, которая может его просто переехать. Остается только один вопрос: а зачем вообще нужен Бэтмен, если победить злодея может первый попавшийся инженер, который знает, как управлять танком? Видимо, разработчикам во время создания битвы с Дезстроуком это в голову не пришло.
Deus Ex: Human Revolution (Все боссы)
Deus Ex: Human Revolution изначально была заявлена как проект с серьезной проработкой стэлса. Разработчики утверждали, что игроки смогут пройти игру как в стиле зубодробительного экшена, расстреливая врагов направо и налево, так и используя только стэлс, никого не убив до самого финала. Если с первым способом прохождения все хорошо, то вот второй, похоже, реализован в игре только на словах создателей.
Дело в том, что здесь каждый босс чересчур агрессивен и ведет себя так, что никакой стэлс против него не поможет. Даже если игрок попробует скрываться на протяжении всей битвы и выписывать негодяю удары исподтишка, у него все равно ничего не получится. Босс за считаные секунды найдет его и накинет несколько мощных атак, которые в скором времени приведут к экрану смерти.
Помимо этого, здесь нашлось место антагонистам в виде огромных роботов, которые плевать хотели на ваш скрытный стиль игры и просто начнут осыпать место засады главного героя градом из ракет. Именно из-за того, что стэлс в Deus Ex: Human Revolution вообще неприменим к битвам с боссами, их и можно назвать самой отвратительной составляющей игры.
Как видите, разработчики часто портят хорошие игры кривыми боссами. И ладно, когда подобное происходит один раз на протяжении всего прохождения, но есть и более серьезные случаи. Помимо вышеперечисленных игр, отвратительных боссов можно найти еще во многих проектах. Например, в финале Bioshock Infinite вас так же будут спамить мобами, как и в Dead Space 2, вместо того, чтобы дать нормальное сражение с антагонистом, а в Dying Light вообще не удосужились сделать нормальных боссов, вместо этого все сводится к беготне по крышам и битвам с толпой зомби.
По какой причине разработчики так делают, неизвестно, но одно можно сказать точно: в будущем подобных ситуаций будет только больше, и всему виной тотальное упрощение игр.
А каких отвратительных боссов или абсолютно нелепые постановки битв с серьезными злодеями в играх вспомнили вы? Пишите свои варианты в комментариях.
Взято: Тут
#action #adventures #horror #mmorpg #pc #ps #xbox #аркады #игры #приключения #стрелялки #хоррор #шутеры
426