Деньги отшибло! ( 5 фото + 1 видео )

Это интересно

Вялый и едва смешной ремейк голливудской комедии 1980-х, где мать-одиночка перевоспитывает потерявшего память плейбоя.


Американская вдова Кейт (Анна Фэрис) зашивается на нескольких работах, но не справляется с содержанием дома и трех дочерей. Однажды она приходит чистить ковры на яхту капризного мексиканского плейбоя Леонардо (Эухенио Дербес) и вместо денег получает оскорбления и увольнение с работы. Той же ночью Лео падает за борт. К тому времени, когда его выносит на берег, мужчина теряет память. Никто в больнице не знает, кто он такой, и Кейт пользуется этим, чтобы отомстить обидчику. Она уверяет Лео, что он – ее муж, и пристраивает «супруга» в строительную бригаду, где богатый наследник впервые в жизни работает, а не развлекается. Кейт хочет лишь, чтобы Леонардо возместил ее убытки, но бывший кутила постепенно вживается в роль добытчика, мужа и отца, и женщина и ее дочери привязываются к постояльцу.


Ранее комедия 1987 года «За бортом» была переснята в Индии (фильм «Парень и девушка») и в Южной Корее (сериал «Безумная парочка»)

Помните глуповатую, но зажигательную и обаятельную голливудскую комедию «За бортом» 1987 года, где блеснули Голди Хоун и Курт Расселл? Вполне возможно, что нет. Это не то кино, которое постоянно показывают по ТВ и которое регулярно вспоминают как образчик романтического фарса. Но поверьте – лента Гарри Маршалла куда сильнее, чем ее свежий ремейк, снятый продюсером и режиссером телевизионных ситкомов Робом Гринбергом («Как я встретил вашу маму»).


Вышедшая в 2013 году комедия Эухенио Дербеса «Инструкции не прилагаются» – самая успешная мексиканская лента всех времен. Она собрала в мировом прокате 100 миллионов долларов.

Проблемы новой «За бортом» начинаются с кастинга. Эухенио Дербес – один из самых популярных мексиканских актеров, но если не смотреть на него глазами влюбленного фаната, то даже по постеру видно, что Дербес и Фэрис – неубедительная пара для романтической комедии в духе «За бортом». Актер в полтора раза старше партнерши, и он даже в лучшие годы не выглядел как Курт Расселл. Это не делает его плохим комиком, но для ромкома нужна не только комичность.


Внешность Дербеса не мешает ему в начале ленты, где он должен сперва кривляться как привередливый миллионер, а затем смешно страдать как мужчина, который прежде не работал руками. Но картина довольно быстро превращает Леонардо из объекта высмеивания в достойного персонажа, который заботится о жене и детях. В этот момент повествование теряет свой юмористический запал и превращается в романтическое кино. Тут-то и обнаруживается, что Дербес не тянет предписанную ему роль. Точнее, он справляется с ней хуже, чем Голди Хоун у Маршалла (в прежнем фильме речь шла о богатой наследнице). Героиня Хоун становилась внешне привлекательнее по мере того, как избавлялась от миллионерских замашек. С Лео этого не происходит, и любовь Кейт к нему оказывается менее правдоподобной, чем любовь Дина к Джоанне.


Новая лента продолжается ровно столько же, сколько шел фильм 1987 года, но она, в отличие от него, кажется перегруженной побочными сюжетами. Скажем, подробная демонстрация интриг в мексиканской семье Леонардо явно вписана в фильм лишь для того, чтобы задействовать побольше южных актеров и потрафить целевой аудитории ленты – американским мексиканцам и другим «латинос». Если бы сценарий «За бортом» был компактнее, в фильме не зияли бы художественные дыры, где не происходит ничего занимательного или смешного.


Впрочем, с юмором в картине плохо и там, где он вроде бы есть. Дербес лишь изредка по-настоящему комичен, Фэрис смешна еще реже, а прочие актеры вызывают лишь зрительские ухмылки. Гринберг как режиссер и соавтор сценария справился только с тем, чтобы сделать «За бортом» мимимишной историей о том, что даже самостоятельной и трудолюбивой матери-одиночке нужен мужчина в доме. Своя прелесть в этом есть, но для двухчасового кино одного-единственного достижения мало.

С 17 мая в кино.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация