Zular
Большой кинокуш ( 1 фото )
Минкульт выделяет огромные деньги на производство никому не нужных фильмов
Иван Рыбин
Только один фильм из более чем сотни, на которые было выделено бюджетное финансирование, оказался условно успешным, статистика удручает. Впрочем, это нас она удручает. А вот тех, кто получает эти средства, и, в особенности, кто их распределяет, всё устраивает. Даже более чем. Миллиарды рублей уходят в никуда, и это в условиях, когда Россия находится в жёстком противостоянии с «коллективным Западом».
26 художественных фильмов с субсидиями от Фонда кино и 85 игровых картин, на которые деньги дал Минкультуры — таковы итоги 2022 года. Сборами может похвастаться только некая комедия «Молодой человек», если таковые, конечно, не «нарисовали». В целом же все 17 млрд. рублей, выделенные государством на поддержку киноиндустрии, просто «освоены».
Ни о каких прорывах нет и речи, в топах профильных сайтов, как и ранее — иностранные фильмы, причем из откровенно недружественных стран. Например, английские, где зрителя приучают к тому, что Гитлера победили без нашей помощи — русские типа и рядом не стояли. «Операция „Мясной фарш“» — одна из таких картин, очень популярная в РФ, между прочим.
Минкульт заявляет, что тратит деньги, «уделяя особое внимание дебютантам, детскому и юношескому кино, а также проектам, направленным на духовно-нравственное и патриотическое воспитание поколений». Ну-ну… Только не очень понятно, что воспитывается и какой такой патриотизм. В условиях отсутствии государственной идеологии в частности, и честности в целом, говорить про какое-то воспитание — откровенно лгать. Продавать ГСМ бандеровцам через Болгарию — это духовно-нравственно? А ведь все в курсе, молодёжь тоже. На слова о «скрепах» юноши и девушки отвечают исключительно матом. И ведь не поспоришь…
«Та мерзкая форма государственности, которая была нам навязана в 90-е, не просто вызывала отторжение у нашего общества, она ещё и провоцировала активное сопротивление. И всё это могло привести к тому, что к власти пришли бы военные, которые начали бы исправлять ситуацию. Власть в какой-то момент поняла, что незачем раздражать народ диким антикоммунизмом и русофобией, когда можно очень хорошо ностальгировать. Продвигать советскую эстетику, „Старые песни о главном“, „Голубой огонёк“, советские фильмы, и так далее. Но по сути происходило тишь укрепление капиталистической „либеральной“ модели, которую они в 90-е годы внедрили», — высказывает своё мнение доктор исторических наук Георгий Федоров в интервью Максиму Калашникову на сайте «вКонтакте».
Да ностальгировать, получается, в общем-то, так себе — власовщина всё равно неудержимо прёт из всех щелей. И Минкульт во всех его составах тут впереди паровоза. Это и мемориальная доска гитлеровцу Маннергейму, и герой-полицай Иван Добробабин, и немецкий StG 44 на памятнике великому оружейнику Михаилу Калашникову.
Быть может, хоть развлекуха получается? Нет, тут тоже полный швах — кинотеатры разоряются. Так, в марте сего года «Disney» уходит из России. Есть чем заменить?
«Проекты „Disney“ имеют широкую аудиторию, и уход этого контента, конечно, будет трудно восполнить, особенно в сегменте детских фильмов», — считает руководитель исследований Института кино НИУ ВШЭ Олег Иванов.
Почему кинотеатры разоряются? Почему глава Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков говорит про «кризис в кинотеатральной отрасли, вызванный уходом в 2022 году из России крупных западных студий»? Вроде как потрачены огромные бюджетные деньги — 17 млрд. рублей, это вам не копеечка. Но показывать нечего, «нетленки», которые появились с подачи Минкульта, никто не смотрит.
Экономика вообще феерическая — при означенных уровнях затрат кассовые сборы где-то на уровне 0,5 млрд. рублей. И то, если данные цифры не «скорректированы». Подобного просто нет нигде в мире. И первое, что приходит в голову — русское, в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова, название фильма «Большой куш» (Гай Ричи). Отличная, между прочим, картина, уже классика, которая вся разошлась по цитатам.
Деньги, выделенные на «культурные» цели, вроде как считать не принято. Это типа некрасиво, безнравственно. Однако «осваивать» огромные средства без какого-либо «выхлопа» ещё более безнравственно. Особенно с учётом того, что тем же пенсионерам денег остро не хватает. А работающим пенсии вообще не индексируют. То есть киношные деньги можно потратить с пользой для нашего общества.
«России важна финансовая независимость, а также технологический суверенитет. У нас с избытком хватает своих ломоносовых и кулибиных. Проблема в том, чтобы их вовремя заметить. Следует не просто развивать науку и образование, а возродить настоящий культ ученого, инженера, труженика. Молодое поколение должно вдохновляться идеями созидательного труда на благо нашей Родины», — говорит секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев.
Тоже проблема. Вы давно видели кино про людей рабочих профессий? В смысле современное кино, не советское. Фильмы снимают про кого угодно, но не про тружеников. Это у нас типа не принято. В итоге вдохновляться нечем.
Кем занимается Минкульт? А вот непонятно. Странное ведомство, которое живёт какой-то своей жизнью. «Кто вы такие, я вас не знаю…» и далее по тексту. Киношников знают. Но, похоже, лишь тех, кто готов поделиться господдержкой. И как без неё работают западные киношники? Но ведь работают! И «социальный заказ» своих властей выполняют, и ещё очень даже неплохую прибыль получают. А у нас даже советскую тему отыграть не осилили.
«Кассовые сборы выезжают только на ностальгии и отсутствии конкурентов. Пожалел очень. Травма у ребенка и потраченное зря время. Это явно не категория „6+“. Видно, что пытались кое-где вставить юмор, но шутки не смешные и заглушаются на общем фоне. В итоге, два часа сплошного негатива и стресса», — пишет человек, который сходил с семьёй на «Чебурашку».
И таких отзывов больше всего — народ плюётся. Мало того, что «российские креаклы» ничего своего придумать не в состоянии, так они ещё и наследие СССР умудряются обгадить. За бюджетные деньги. Данный чудо-фильм тоже профинансировала «прачечная» (вспоминаем старый анекдот…), и вышло ровно так, как все и ожидали.
«Министерство культуры РФ намерено инициировать законопроект, который поможет пресечь распространение в кинотеатрах пиратских копий фильмов, не имеющих прокатного удостоверения. Это суперактуальная тема, которая сегодня министерством, нашим профильным департаментом кинематографии и всеми нашими структурами кинематографическими серьёзно обсуждается. Будем выходить на инициативный законопроект, предлагать правительству, когда будем готовы. Сейчас эта проблема — пресечения пиратских копий, не имеющих прокатных удостоверений, — действительно чрезвычайно актуальна и требует своего законодательного решения», — вещает замминистра культуры Алла Манилова.
Как несложно догадаться, речь идёт о пиратских копиях западных фильмов. Которые кинотеатры вынуждены показывать не от хорошей жизни — на минкультовское «диво» зрители не идут. Совсем. Но министерство, судя по всему, не прочь подзаработать на защите интеллектуальной собственности штатников и прочих «общечеловеков». Как интересно…
«Когда я слышу слово „культура“, моя рука тянется к пистолету». Данную фразу приписывают Геббельсу, хотя нацистский пропагандист этого и не говорил. Но сказано верно. Такое кино там не нужно, да и министерство, в общем-то, тоже.
Иван Рыбин
Только один фильм из более чем сотни, на которые было выделено бюджетное финансирование, оказался условно успешным, статистика удручает. Впрочем, это нас она удручает. А вот тех, кто получает эти средства, и, в особенности, кто их распределяет, всё устраивает. Даже более чем. Миллиарды рублей уходят в никуда, и это в условиях, когда Россия находится в жёстком противостоянии с «коллективным Западом».
26 художественных фильмов с субсидиями от Фонда кино и 85 игровых картин, на которые деньги дал Минкультуры — таковы итоги 2022 года. Сборами может похвастаться только некая комедия «Молодой человек», если таковые, конечно, не «нарисовали». В целом же все 17 млрд. рублей, выделенные государством на поддержку киноиндустрии, просто «освоены».
Ни о каких прорывах нет и речи, в топах профильных сайтов, как и ранее — иностранные фильмы, причем из откровенно недружественных стран. Например, английские, где зрителя приучают к тому, что Гитлера победили без нашей помощи — русские типа и рядом не стояли. «Операция „Мясной фарш“» — одна из таких картин, очень популярная в РФ, между прочим.
Минкульт заявляет, что тратит деньги, «уделяя особое внимание дебютантам, детскому и юношескому кино, а также проектам, направленным на духовно-нравственное и патриотическое воспитание поколений». Ну-ну… Только не очень понятно, что воспитывается и какой такой патриотизм. В условиях отсутствии государственной идеологии в частности, и честности в целом, говорить про какое-то воспитание — откровенно лгать. Продавать ГСМ бандеровцам через Болгарию — это духовно-нравственно? А ведь все в курсе, молодёжь тоже. На слова о «скрепах» юноши и девушки отвечают исключительно матом. И ведь не поспоришь…
«Та мерзкая форма государственности, которая была нам навязана в 90-е, не просто вызывала отторжение у нашего общества, она ещё и провоцировала активное сопротивление. И всё это могло привести к тому, что к власти пришли бы военные, которые начали бы исправлять ситуацию. Власть в какой-то момент поняла, что незачем раздражать народ диким антикоммунизмом и русофобией, когда можно очень хорошо ностальгировать. Продвигать советскую эстетику, „Старые песни о главном“, „Голубой огонёк“, советские фильмы, и так далее. Но по сути происходило тишь укрепление капиталистической „либеральной“ модели, которую они в 90-е годы внедрили», — высказывает своё мнение доктор исторических наук Георгий Федоров в интервью Максиму Калашникову на сайте «вКонтакте».
Да ностальгировать, получается, в общем-то, так себе — власовщина всё равно неудержимо прёт из всех щелей. И Минкульт во всех его составах тут впереди паровоза. Это и мемориальная доска гитлеровцу Маннергейму, и герой-полицай Иван Добробабин, и немецкий StG 44 на памятнике великому оружейнику Михаилу Калашникову.
Быть может, хоть развлекуха получается? Нет, тут тоже полный швах — кинотеатры разоряются. Так, в марте сего года «Disney» уходит из России. Есть чем заменить?
«Проекты „Disney“ имеют широкую аудиторию, и уход этого контента, конечно, будет трудно восполнить, особенно в сегменте детских фильмов», — считает руководитель исследований Института кино НИУ ВШЭ Олег Иванов.
Почему кинотеатры разоряются? Почему глава Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков говорит про «кризис в кинотеатральной отрасли, вызванный уходом в 2022 году из России крупных западных студий»? Вроде как потрачены огромные бюджетные деньги — 17 млрд. рублей, это вам не копеечка. Но показывать нечего, «нетленки», которые появились с подачи Минкульта, никто не смотрит.
Экономика вообще феерическая — при означенных уровнях затрат кассовые сборы где-то на уровне 0,5 млрд. рублей. И то, если данные цифры не «скорректированы». Подобного просто нет нигде в мире. И первое, что приходит в голову — русское, в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова, название фильма «Большой куш» (Гай Ричи). Отличная, между прочим, картина, уже классика, которая вся разошлась по цитатам.
Деньги, выделенные на «культурные» цели, вроде как считать не принято. Это типа некрасиво, безнравственно. Однако «осваивать» огромные средства без какого-либо «выхлопа» ещё более безнравственно. Особенно с учётом того, что тем же пенсионерам денег остро не хватает. А работающим пенсии вообще не индексируют. То есть киношные деньги можно потратить с пользой для нашего общества.
«России важна финансовая независимость, а также технологический суверенитет. У нас с избытком хватает своих ломоносовых и кулибиных. Проблема в том, чтобы их вовремя заметить. Следует не просто развивать науку и образование, а возродить настоящий культ ученого, инженера, труженика. Молодое поколение должно вдохновляться идеями созидательного труда на благо нашей Родины», — говорит секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев.
Тоже проблема. Вы давно видели кино про людей рабочих профессий? В смысле современное кино, не советское. Фильмы снимают про кого угодно, но не про тружеников. Это у нас типа не принято. В итоге вдохновляться нечем.
Кем занимается Минкульт? А вот непонятно. Странное ведомство, которое живёт какой-то своей жизнью. «Кто вы такие, я вас не знаю…» и далее по тексту. Киношников знают. Но, похоже, лишь тех, кто готов поделиться господдержкой. И как без неё работают западные киношники? Но ведь работают! И «социальный заказ» своих властей выполняют, и ещё очень даже неплохую прибыль получают. А у нас даже советскую тему отыграть не осилили.
«Кассовые сборы выезжают только на ностальгии и отсутствии конкурентов. Пожалел очень. Травма у ребенка и потраченное зря время. Это явно не категория „6+“. Видно, что пытались кое-где вставить юмор, но шутки не смешные и заглушаются на общем фоне. В итоге, два часа сплошного негатива и стресса», — пишет человек, который сходил с семьёй на «Чебурашку».
И таких отзывов больше всего — народ плюётся. Мало того, что «российские креаклы» ничего своего придумать не в состоянии, так они ещё и наследие СССР умудряются обгадить. За бюджетные деньги. Данный чудо-фильм тоже профинансировала «прачечная» (вспоминаем старый анекдот…), и вышло ровно так, как все и ожидали.
«Министерство культуры РФ намерено инициировать законопроект, который поможет пресечь распространение в кинотеатрах пиратских копий фильмов, не имеющих прокатного удостоверения. Это суперактуальная тема, которая сегодня министерством, нашим профильным департаментом кинематографии и всеми нашими структурами кинематографическими серьёзно обсуждается. Будем выходить на инициативный законопроект, предлагать правительству, когда будем готовы. Сейчас эта проблема — пресечения пиратских копий, не имеющих прокатных удостоверений, — действительно чрезвычайно актуальна и требует своего законодательного решения», — вещает замминистра культуры Алла Манилова.
Как несложно догадаться, речь идёт о пиратских копиях западных фильмов. Которые кинотеатры вынуждены показывать не от хорошей жизни — на минкультовское «диво» зрители не идут. Совсем. Но министерство, судя по всему, не прочь подзаработать на защите интеллектуальной собственности штатников и прочих «общечеловеков». Как интересно…
«Когда я слышу слово „культура“, моя рука тянется к пистолету». Данную фразу приписывают Геббельсу, хотя нацистский пропагандист этого и не говорил. Но сказано верно. Такое кино там не нужно, да и министерство, в общем-то, тоже.
Взято: Тут
282