dganik
Продолжая рассказ... ( 7 фото )
"Моряк в загранплавании вернулся из увольнения позже положенного времени. Его вызывает к себе капитан и требует объяснений. Моряк докладывает: – Понимаете, товарищ капитан, такая ситуация! Я был в ресторане, потом вышел на улицу, сел в парке на скамейке подышать свежим воздухом. И вдруг
ко мне на колени садится какая-то девушка.
Капитан спрашивает: – Но вы ее, конечно игнорировали?
Моряк: - Так точно, три раза)".
Цветущие парки прекрасны. Продолжая рассказ о парке ЦПКиО на Елагином острове в Петербурге и фестивале тюльпанов на Елагином острове.
До этого места я всегда доходила в самом конце, когда приезжала в парк снимать тюльпаны. Поэтому что не всегда было светло. В прошлые годы, до пандемии, парк ЦПКиО в весенне-летний период и ранней осенью работал до поздней ночи, с 6-00 до 00 часов.
Один из домов в парке, у которого высаживают тюльпаны. На Елагином острове Петербурга, его дворцово-парковый ансамбль включает в себя Фрейлинский корпус. Он был возведен по проекту архитектора Карла Росси в 1823 году : здание в стиле классицизм , названное в первоначальной описи "деревянный дом со службами".
В 1824 году "деревянный дом со службами" серьезно пострадал от наводнения 1824 года и был частично перепланирован в ходе проведения капитального ремонта архитектором Л.Б. Шарлеманем-2. Он произвел перепланировку в соответствие с заданием: разделить большие помещения и разместить "в восьми номерах восемь фрейлин", но при этом оставил в неприкосновенности само здание, которое проектировал Росси.
В 1851 году "старший архитектор Кузьмин", после обследования здания, сообщил в своем рапорте, что обветшало и в порядок его привести невозможно. Здание было полностью разобрано и вновь выстроено уже по проекту Р. Кузьмина, с сохранением планировочной схемы Карла Росси. В ходе строительства был достроен на 2-м этаже еще "небольшой мезонин" и частично изменен внешний облик фасадов в сторону упрощения.
На каждом этаже размещались по четыре одинаковых симметрично расположенных квартиры, которые предоставлялись сопровождающим императорскую семью фрейлинам. В каждой квартире было по четыре комнаты : гостиная, спальня, передняя и диванная. Все квартиры были почти одинаково меблированы. Пол был паркетный, стены ,скорее всего, оштукатуренные и покрашенные. В среднем одноэтажном объеме находилась общая столовая с камином и буфетная. Из столовой можно было через проходные комнаты попасть в будуар, или на лестницу, ведущую на второй этаж или выйти во двор.
Таким образом было завершено формирование облика Фрейлинского дома, который почти не изменился до сегодняшнего дня.
Ходите гулять в парки?)
ко мне на колени садится какая-то девушка.
Капитан спрашивает: – Но вы ее, конечно игнорировали?
Моряк: - Так точно, три раза)".
Цветущие парки прекрасны. Продолжая рассказ о парке ЦПКиО на Елагином острове в Петербурге и фестивале тюльпанов на Елагином острове.
До этого места я всегда доходила в самом конце, когда приезжала в парк снимать тюльпаны. Поэтому что не всегда было светло. В прошлые годы, до пандемии, парк ЦПКиО в весенне-летний период и ранней осенью работал до поздней ночи, с 6-00 до 00 часов.
Один из домов в парке, у которого высаживают тюльпаны. На Елагином острове Петербурга, его дворцово-парковый ансамбль включает в себя Фрейлинский корпус. Он был возведен по проекту архитектора Карла Росси в 1823 году : здание в стиле классицизм , названное в первоначальной описи "деревянный дом со службами".
В 1824 году "деревянный дом со службами" серьезно пострадал от наводнения 1824 года и был частично перепланирован в ходе проведения капитального ремонта архитектором Л.Б. Шарлеманем-2. Он произвел перепланировку в соответствие с заданием: разделить большие помещения и разместить "в восьми номерах восемь фрейлин", но при этом оставил в неприкосновенности само здание, которое проектировал Росси.
В 1851 году "старший архитектор Кузьмин", после обследования здания, сообщил в своем рапорте, что обветшало и в порядок его привести невозможно. Здание было полностью разобрано и вновь выстроено уже по проекту Р. Кузьмина, с сохранением планировочной схемы Карла Росси. В ходе строительства был достроен на 2-м этаже еще "небольшой мезонин" и частично изменен внешний облик фасадов в сторону упрощения.
На каждом этаже размещались по четыре одинаковых симметрично расположенных квартиры, которые предоставлялись сопровождающим императорскую семью фрейлинам. В каждой квартире было по четыре комнаты : гостиная, спальня, передняя и диванная. Все квартиры были почти одинаково меблированы. Пол был паркетный, стены ,скорее всего, оштукатуренные и покрашенные. В среднем одноэтажном объеме находилась общая столовая с камином и буфетная. Из столовой можно было через проходные комнаты попасть в будуар, или на лестницу, ведущую на второй этаж или выйти во двор.
Таким образом было завершено формирование облика Фрейлинского дома, который почти не изменился до сегодняшнего дня.
Ходите гулять в парки?)
Взято: Тут
689